Новости 100 лет тому назад фильм

«Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов в фильме «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева.

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями.

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Это экранизация произведений Кира Булычева из цикла про Алису Селезневу. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями.

У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе.

Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой?

Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот. Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов.

Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется.

Это такой коллективный портрет, он должен быть сложным, и поэтому мы подняли возрастную категорию. Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой.

У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина. Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный.

Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится.

А ещё владеет силушкой богатырской — например, одним шагом мнёт капоты машин. Догадаешься, кому принадлежит цитата из мультфильма «Тайна третьей планеты»?

Чего стоит один Марк Эдельштейн, который раскрыл в себе новые грани. Герой органичен в кадре. Он обаятельно ломает четвёртую стену, рассказывая о жизни непростой, а потом бодро меняет слушателя в виде зрителя на героев фильма.

Юра Борисов — восторг. Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера.

При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису.

Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота. Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези.

За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом.

Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично.

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева.

Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.

Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38».

Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!

И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко.

Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно.

Москвич Коля Герасимов отправляется в будущее, где встречается с Алисой Селезнёвой, которая никак не может отпустить прошлое.

Вот такой временной парадокс. И он становится центральным в новой версии приключений «Гостьи из будущего». Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. «Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин. Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать. В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам. Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними.

Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона.

Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали.

Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит.

Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много...

Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик». Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4! Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи. Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления.

Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул. Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку». Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта. Я понимаю, что это разжевывание сделано для новых зрителей или же для тех, кто не особо помнит первые части и не является фанатом. Я как раз таки сам из таких, но при этом всё же всеми фибрами души прочувствовал эту сонную тягомотину. В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно.

Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза. И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно. Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену.

Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий