Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям».
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала Жора Крыжовников о продолжении «Слова пацана»: «Мы задумывали три сезона» Подписаться в Telegram Авторы сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» могут начать обсуждение съемок второго сезона не раньше чем через год. Такое заявление в интервью YouTube-каналу « Что посмотреть » сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Режиссер также отметил, что 1993 год — это война, времена, когда казанские представители ОПГ захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.
Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах. По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией. Этого человека, этого Кологривого жалко. Я думаю, что он дурак.
Если, занимаясь этой профессией, он не понимает, до какой степени талантлив и уникален Смоктуновский и до какой степени пронзителен, точен, обаятелен Абдулов, то мне его жалко. И я бы на его месте завязал с профессией. Хотя бы для того, чтобы его не сравнивали со Смоктуновским и с Абдуловым. Он выразил свое нежелание работать в будущем с сериальным Кащеем и пошутил, что переживает за актера Хоакина Феникса, ведь скоро в Голливуде его заменит Никита Кологривый. В своем телеграм-канале он также делает опросы, куда включает имя теперь уже скандального актера. Кологривый объявил охоту за «лжеартистами» в духlesse Д.
Козловского, попутно сообщив о целой тысяче данилеподобных. Дайте знать, если найдете парочку: Никите на убой, а мне для будущих свершений, — написал в одном из своих постов режиссер. Но можно сказать, он красноречиво молчит. В своем аккаунте в запрещенной соцсети он публикует фото со всеми актерами из сериала про казанских бандитов. Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного.
В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape. Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то? Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый.
Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape. Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов. В комментариях под интервью и публикациями артиста можно найти лишь пару недовольных высказываний. Остальные видят в актере, сыгравшем Кащея, харизму и смелость, подчеркивают дерзость его характера.
Я знаю, что это хорошие люди, хотя в детстве их побаивался смеется Им иногда не хватает культуры, образования, умения понять другого человека…Но они все-таки отличаются от маргинализированного городского «быдла», которое все мы так не любим. Эти люди мне интересны, поэтому да, мне смешно. Но история происходила в Москве, а вторая свадьба — была свадьбой Михаила Прохорова… - Свадьба Михаила Прохорова — это действительно смешно… - Да. Но я сказал, что если интересна моя кандидатура, то пусть это будет комедия узнавания. Чтобы смешно было от того, что мы узнаем этих людей, и говорим: "Да, точно! Ведь так обычно и бывает". Поэтому, сказал я, давайте будем избавляться от Прохорова, от сада "Эрмитаж", от каких-то непонятных "европейских гостей", о которых шла речь в первом варианте. Что это за европейские гости такие? Они ведь точно такие же, как и все остальные, разве что зарабатывают чуть больше... Мы с Лешей Казаковым проделали очень большую работу — написали семь черновиков, последний из них был готов за две недели до начала съемок. Так что я, конечно, соавтор сценария — но идея, пусть и в немного другом виде, была до меня сформулирована и в таком виде утверждена Тимуром. Тимур любит эксперименты с жанрами, ему интересно псевдодокументальное кино, так что мне тут просто повезло. О фильме По сюжету, Наташа всегда мечтала о дне своей свадьбы и даже придумала заранее целое представление. Однако организацию торжества взял на себя бравый отчим, местный чиновник, который хочет провести свадьбу так, "чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть". В программе - приглашенная звезда в качестве тамады Светлаков , казакацкий хор, пляски, конкурсы на раздевание - и, конечно же, хит Григория Лепса "Натали" в исполнении невесты. Вот только Наташа и Рома хотят отпраздновать свадьбу иначе — в окружении таких же, как и они, молодых и прогрессивных "европейцев". Как же быть? Да очень просто: сыграть две свадьбы. Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например. Но моей задачей как сценариста было придумать такую историю, которая была бы одновременно уникальна и универсальна. Тогда она будет интересна. И мы стали думать: какой же она будет, эта вторая свадьба?
Колесо насилия, которое не остановить. Вторая обязательная вещь: я задумался — как бы поступил мой папа, если бы узнал, что я совершил убийство. Вспомнил ситуацию, в которой мой троюродный брат убил человека. Отец узнал и сказал мне: «Если бы ты так сделал, я бы от тебя отказался». И я подумал: а почему отец Марата Сергей Бурунов так [легко] его принимает? А в сериале нет ни одной фразы моего родного отца, которую не озвучил бы Бурунов. И я понял, что он должен отречься от сына». Мол, все ждут выхода заключительных серий. Вот у меня есть. Он — знакомому, тот — своему знакомому и пошло-поехало. Только так. В итоге дошло до человека, который решил это выложить в сеть. На самом деле, восьмую серию мы отправили в ноябре.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается. Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены!
RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин.
Но так бывает». Главную роль в проекте сыграл Иван Янковский. Ранее в Сеть слили рабочие версии последних серий.
Крыжовников пояснил, что специально записал звук двигателя автобуса «ЛиАЗ», который планировал позднее наложить при монтаже.
Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт. Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением.
В числе трудностей, которые тормозят работу над сериалом, Крыжовников назвал высокий бюджет, а также «ощущение, что для него [проекта] сейчас не самое подходящее время».
С "Преступлением и наказанием" пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г.
Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров.
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Режиссер вспомнил, что его троюродный брат когда-то пошел на преступление, а отец нижегородца тогда сказал, что готов отказаться от сына, если он так сделает. Я понял, что он должен отречься. И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников. Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению.
В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные. Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах.
По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией. Этого человека, этого Кологривого жалко. Я думаю, что он дурак. Если, занимаясь этой профессией, он не понимает, до какой степени талантлив и уникален Смоктуновский и до какой степени пронзителен, точен, обаятелен Абдулов, то мне его жалко. И я бы на его месте завязал с профессией. Хотя бы для того, чтобы его не сравнивали со Смоктуновским и с Абдуловым.
Он выразил свое нежелание работать в будущем с сериальным Кащеем и пошутил, что переживает за актера Хоакина Феникса, ведь скоро в Голливуде его заменит Никита Кологривый. В своем телеграм-канале он также делает опросы, куда включает имя теперь уже скандального актера. Кологривый объявил охоту за «лжеартистами» в духlesse Д. Козловского, попутно сообщив о целой тысяче данилеподобных. Дайте знать, если найдете парочку: Никите на убой, а мне для будущих свершений, — написал в одном из своих постов режиссер. Но можно сказать, он красноречиво молчит.
В своем аккаунте в запрещенной соцсети он публикует фото со всеми актерами из сериала про казанских бандитов. Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного. В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape. Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то?
Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый. Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape. Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов.
Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников. Пишите в комментариях.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты». Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое?
Но говорить о съёмках пока очень рано
- Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни »
- Информация для читателей
- Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала
- Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи.
Новости партнеров
- ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ
- Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
- Звезды в тренде
- Популярное
- Кащей и Бортич
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре. В итоге сценарий к ней переписали буквально за четыре часа. Автор текста:Ирина Себелева.
Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью.
В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Оказалось, что теперь создатели картины хотят переключиться с Казани на Москву начала 90-х: «Эти периоды разительно отличаются, это разные миры. Закон о кооперации, если не ошибаюсь, был принят в 89-м, а легализация торговли произошла в феврале 91-го, и люди вышли на улицу. В Москве вдоль Тверской стояли и торговали, как на рынке.
В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать! Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт. В этом и проблема. Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал.
Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось. Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало.
Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается.
Мы взяли такой этикет и старались его придерживаться, чтобы работа была работой». О съемках на мобильный в «Елках новых» Ж. Половина фильма «Ёлки новые» снята на мобильный телефон, и это выводится на огромный экран без потери качества. Если наши зрители хотят снимать кино, у них для этого всё есть.
Сейчас киноиндустрия — это не что-то сложное, куда надо пробиваться». Об актерской карьере дочери Веры Ю. Она фанатка русалочек, и мы купили костюм русалочки. И она в нем пошла сниматься. Но в целом мы ее не берем на съемки.
Это мучительный процесс. Кино — это в большей степени ожидание». Об отношении к хейтерам Ю. Я же этих людей не знаю. Интернет — это такое пространство, как на заборе писать.
Я прислушиваюсь только к тем людям, которые имеют для меня какую-то ценность.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений. Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи». Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было.
Но было ощущение, что мы можем лучше.
Что это такое? Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам. Изначально в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» планировалось сделать три сезона , однако сейчас такое продолжение под вопросом.
Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер. По его словам, казалось, что это будет интереснее старшему поколению, но сериал в итоге стал интересен «не только его ровесникам». Говоря о критике сериала, Крыжовников признался, что его «всегда удивляла хейтерская позиция».
Но, как часто бывает, как мы делали в наших проектах «Лед 2». Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз. Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря. Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения.
Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий. Однако просят зрителей не смотреть недоделанный финал.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта.