Новости заячий стон актеры

Псковичка Юлия Пересильд снялась в "карантинном" клипе проекта "Заячий стон". В пятницу в 9:00 первыми гостями Бригады У в этом году станут четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева).

В гостях Артисты театра "Заячий стон" и Ленкома Максим Амельченко и Виталий Боровик.

«Заячий стон» — это актеры театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. В состав "Заячьего стона" входят четыре артиста театра "Ленком". В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева). Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»

это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Спектакль состоит из скетчей, в которых актёры приземляют театральные жанры и смеются над клише. Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. Комедия о Театре — Заячий Стон 30 ноября 2022, Мурманский областной драматический театр в городском округе город Мурманск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»

Театр Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко «Заячий Стон» — это четыре актера театра «Ленком», создавшие однажды в гримерке свой уникальный проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета. Сняв клип Филиппу Киркорову, они стали лауреатами в номинации «Лучшее креативное видео 2019», поднявшись на первое место в трендах YouTube. Помимо своей интернет-деятельности коллектив выпустил три спектакля в офлайне. В 2015 году вышел первый спектакль коллектива — «Комедия о театре». Этот спектакль яркой формы с точными актерскими находками, с тонким и одновременно острым, не пошлым юмором продолжает радовать зрителей при неизменных аншлагах уже несколько лет.

Очередной показ спектакля пройдет 9 июля в 19.

Как позже признались сами артисты, именно в этот момент спектакля они понимают — легко ли зал пойдёт на контакт. Что ж такое «Заячий стон»? К слову, в Тамбов артисты приехали вчетвером, без Виктора. Правда, его тамбовчане всё-таки увидели, но не вживую, а в ролике. Но обо всём по порядку. На сцену выходит один человек. Из декораций он приносит только стул, на который сам же и садится. Потом по ходу повествования становится понятно, что этот человек — Виталий Боровик, уроженец Тамбова и режиссёр «Заячьего стона». Он одет в строгие классические брюки, белоснежную рубашку с бабочкой и жилет в тон брюкам.

Вполне серьёзный с виду человек с серьёзным видом сидит на стуле и говорит абсолютно серьёзные вещи — о том, что такое театр и когда можно говорить о рождении этого самого театра. Дальше интереснее — классическая лекция в исполнении Виталия Боровика резко сменяется слегка абсурдной сценкой про голодного тамбовского волка и сытого зайчика с хамоном в зимнем лесу. Так же неожиданно на сцене появляется ещё один нелепый персонаж — ветер. А когда заяц и волк не могут решить спор с едой, они вместе со зрителями зовут на сцену ЕГО…Виталика. Уточнив при этом, что «Виталик любит, когда его называют Виталий Николаевич». Тек же резко волк и ветер превращаются в молодожёнов, а заяц — в свадебного фотографа.

В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е. Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться. Твоя задача не отвлекаться, желанию тусоваться не поддаваться. С телкой будут первые терки, твоя задача — получать «пятерки»… И т. Впрочем, ее, чтобы не портить игру, в схему не вписали.

Возникает такая, если угодно, мультивселенная миров Захарова, мы проносимся через эры его творчества и жанры, в которых он работал». Художником-постановщиком выступает главный художник «Ленкома» Алексей Кондратьев, художником по костюмам — Анастасия Пугашкина, а художественным руководителем постановки — Алексей Франдетти. Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее.

Театр как комедия, или просто «Заячий стон»

И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой.

Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте».

Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон».

Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей.

Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции».

Это что-то искрящееся и легкое, а главное настолько смешное, что на следующий день болели щеки и пресс. Спектакль идет 1,5 часа и все полтора часа мы смеялись. Нет смысла, как обычно, говорить про сценографию и костюмы, свет и музыку - это все вторично, да и вовсе не нужно - они прекрасны, мудры, остроумны просто произнося монологи и делая миниатюры. Чего стоит фраза в начале спектакля, обращенная к зрителям: "вы вообще в своем уме, купили билет на Титаник? Вы кино не смотрели, не знаете чем это кончится? И после начинается интерактив со зрителями, стендап, миниатюры, параллельные реальности, где Титаник доехал до порта назначения, история краба, который был аквариуме в ресторане на тонущем судне и вернулся к семье, история музыкантов игравших во во время эвакуации и утонувших вместе с кораблем, апофеоз это версия, что может у айсберга и корабля вообще была любовь и одни просто хотели мирно лежать на дне. Четыре очаровательных капитана играют на фортепиано и скрипках, танцуют и много общаются с залом, зал как часть спектакля...

Интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров театра «Ленком». Однажды, когда они сидели в гримерке, им пришла в головы идея создать свое юмористическое искусство. Пятерка молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут спектакль—лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый?

Спасибо всем нашим друзьям. Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила пандемией вспышку коронавирусной инфекции COVID-19, распространившейся из Китая. По последним данным, в России выявлено более 18 тыс.

ЗАЯЧИЙ СТОН

Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». 25 октября она опубликовала видео, на котором смешно танцует с четырьмя участниками Boy's Band «Заячий Стон». «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. Спектакль «Заячий стон» Дворец культуры железнодорожников(Краснодар), 7 ноября 2023, вт, 19:00. Звёзды российского театра, кино и ТВ приняли участие в проекте актёров «Ленкома» «Заячий стон».

«Заячий Стон» о смысле жизни

Их объединил театр «Ленком»: все четверо играли в одном из спектаклей убийц, которые выходят на сцену в самом конце и убивают главного героя. Пока коротали время до финала в гримерке, придумали свой совместный проект с неожиданным названием. За восемь лет существования коллектив выпустил сотни юмористических клипов и два спектакля. Когда и как родилась идея пофантазировать на эту тему?

Говорит один из актеров проекта «Заячий стон» Кирилл Петров: Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. И иногда каждая несущественная мелочь нашей жизни может привести к какому-то финалу — и это тоже очень интересно. Мы придумали сначала название «Титаник».

Нам это броское название понравилось. Потом, когда мы начали рассуждать на эту тему, мы нашли какие-то крутые смыслы, что да, «Титаник» — это наша жизнь, это в принципе жизнь.

Однако перед этим действующие актеры спектакля придут в гости на «Большое радио», где в прямом эфире подробно расскажут о своей постановке, изюминках сценария и истории создания проекта. Заячий Стон - 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.

Пятерка молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут спектакль—лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый? Мы знаем когда «оно» выстрелит, и кто рвёт струну. Мы расскажем Вам, на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада.

XI Международный фестиваль кино и телепрограмм для семейного просмотра имени Валентины Леонтьевой «От всей души» представляет в Год театра в России: чистый юмор, живая энергия, неожиданные ходы — все это «Комедия. О театре» театрального проекта «Заячий Стон» г. Не так давно я организовывал Масленицу на Манежной площади, собрал целый актерский коллектив под своим началом. Пытаюсь открыть собственную театральную школу «Боровичи». Раньше я работал в Театральном центре имени Всеволода Мейерхольда, в различных театральных кружках, а потом подумал: ну если уж мне хочется что-то делать, то я буду это делать на себя. Это сложнее, но оно того стоит, ведь если эта «воронка» раскрутится, ты поймешь, что это уже твоя история, а не история тебя где-то, - говорит артист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий