Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

(1)За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде. Независимо от причины, эти месяцы тяжелой борьбы могут стать решающими в нашей жизни.

Информация

Аргументы для сочинения. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументация в сочинении ЕГЭ. Аргументы в эссе. Вступление сочинение ЕГЭ. Формулировка сочинения ЕГЭ. Части сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ вступление примеры.

Проблема выбора сочинение. Проблема выбора эссе. Проблема в сочинении. Выбор человека сочинение. Как начать вывод в сочинении ЕГЭ. Вывод в сочинении ЕГЭ по русскому. Как написать вывод в сочинении ЕГЭ по русскому.

Как писать заключение в сочинении ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Примеры эссе-комментарий. Что такое комментарий в сочинении.

Пояснение к примеру сочинение ЕГЭ. Комментарий пример. Комментарий к проблеме пример. Отношения к людям на войне сочинение. Проблемы войны ЕГЭ. Проблема войны сочинение. Проблема текста про войну.

Пример сочинения ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение по русскому языку ЕГЭ 2021. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Текст для сочинения ЕГЭ. Проблемы сочинений ЕГЭ. Как писать сочинение по ЕГЭ пример.

Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. Связи в сочинении ЕГЭ.

Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Саязка в сочинениии ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Клише сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для проблемы сочинения ЕГЭ по русскому.

Клише для вступления сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение примеры. Пример итогового сочинения итогового. Сочинение по тексту.

В течение суток три бойца, герои романа Юрия Бондарева «Горячий снег», с одним орудием сдерживали немецкие танки, идущие на Сталинград для выручки армии генерала Паулюса.

Заключение концовка. Поднятая автором проблема патриотизма всегда актуальна, так как любовь к Родине — одно из базовых качеств человека. Потому и сегодня в нашей стране патриотизм объявлен нашей национальной идеей и основополагающим качеством гражданина России. Толстого: неполный 1 В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. З Что видел я хорошего от неё, что она мне дала?

Толстого: «В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина. Этот вопрос волнует А. Толстого, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Он пишет о том, что русский народ «создал огромную устную литературу», которая стала отражением достоинства и ума русских людей.

Пословицы, песни, загадки, былины — разные формы народного творчества стали толчком для дальнейшего развития искусства. Толстой отмечает, что русское искусство стало мировым и «во многом повело за собой искусство Европы и Америки». Автор подводит нас к мысли о том, что литературное творчество наших соотечественников, которое является исторической памятью, душой народа, а не простым развлечением, досугом, стало неотъемлемой частью мировой культуры. Продолжая свои размышления, автор переключает внимание с литературы на науку, чтобы посмотреть на русскую культуру с разных сторон. Толстой утверждает, что «русская наука дала миру великих химиков, физиков и математиков».

Доказывая свои слова, он приводит в пример важные изобретения русских ученых: первая паровая машина, вольтова дуга, беспроволочный телеграф. Его слова утверждают нас во мнении, что русская культура очень многое дала мировой, в том числе большие научные открытия, которые двигали прогресс. Эти два примера дополняют друг друга и доказывают значимость России для мировой культуры. Автор считает, что Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры. Она привнесла в нее много нового, в этом заслуга талантливых ученых, писателей и простого народа, формировавшего русскую культуру многие десятилетия.

Я согласен с мнением автора. Многие труды наших соотечественников в разных направлениях культуры дали толчок для развития в других странах. Примером большого влияния России на мировую культуру может быть творчество писателя и поэта Александра Сергеевича Пушкина. Его произведения дали старт новым литературным традициям и способствовали развитию нравственности, поскольку через своих героев писатель воспевал милосердие и сочувствие. Таким образом, Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры, дополняя и обогащая ее.

А какое это удобство, если … нашего односельчанина — Барковского Ивана Борисовича. Родина не забудет своих героев и помнит … без этих рек, а нашу жизнь тем более. Шилка — довольно большая река, … нашей дунаевской земли — это мелкие озёра. Их довольно много. Кто на них … 6.

П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А.

Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего.

Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда, объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков.

Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага.

В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной.

Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте.

Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков.

Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля.

Мы также поддерживаем друг друга, обмениваясь советами и поддержкой в онлайн-группах и чатах. Мы знаем, что мы не одни в этой борьбе, и что мы все делаем все возможное, чтобы достичь успеха. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы научили нас быть более гибкими и адаптивными. Мы научились преодолевать трудности и не сдаваться перед препятствиями.

И мы знаем, что эти навыки будут нам полезны не только в экзаменационный период, но и в будущем.

Мы понимаем, что голосовать нужно не только ради себя, но и ради будущих поколений, чтобы создать сильную и процветающую страну. В эти месяцы тяжелой борьбы мы также глубже познаем друг друга. Мы умеем сопереживать и поддерживать друг друга в трудные времена. Мы научились работать в команде и действовать согласованно в сложных ситуациях.

Таким образом, последние месяцы стали для нас не только испытанием, но и возможностью узнать много нового о себе и о мире.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Мы также, как и вы, хотим, чтобы за такую работу вы получили высокие баллы. Время написания сочинения от 1 до 8 часов, поэтому, пожалуйста, старайтесь данный вид работы заказывать до 16:00 время московское в будние дни. Задания после 16:00 могут быть готовы на следующий день, так как мы не работаем в ночное время!

Когда происходят такие события, как изменение Конституции или выборы, мы осознаем, что наша жизнь напрямую зависит от того, что будет решено на верхних уровнях власти. Мы понимаем, что голосовать нужно не только ради себя, но и ради будущих поколений, чтобы создать сильную и процветающую страну. В эти месяцы тяжелой борьбы мы также глубже познаем друг друга. Мы умеем сопереживать и поддерживать друг друга в трудные времена.

Мы научились работать в команде и действовать согласованно в сложных ситуациях.

В первые месяцы войны наша армия отступала. Наши войска отступали перед сильным напором врага.

Наши войска отступали перед сильным напором врага сочинение. Итоги 1918 года Гражданская война. Итоги гражданской войны 1919.

Гражданская война в России 1917-1922 красная армия. Причины гражданской войны 1918-1922. Интересные сведения о спортсменах.

Александр Карелин борец. Интересные сведения о спортсменах для 3 класса. Спортсмены у которых особенно развиты сила ловкость выносливость.

Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки.

Большие тексты. Рассказы о войне для детей. Короткие рассказы о войне.

История войны. Тема войны в произведениях. Презентация на тему Бор.

Доклад на тему борьба вид спорта. Презентация о греко римской борьбе. Греко-Римская борьба это вид спорта.

На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова. Текст песни на поле танки грохотали.

Полетанки грохатли. Вольная борьба. Призентация на тему Бор.

Вольная борьба вид спорта заключающийся в единоборстве. Борьба против Ордынского Ига. Борьба русских земель против Ордынского владычества.

Борьба Руси с ордынским игом таблица. Киров Сергей Миронович. Сергей Миронович Киров цитаты.

Цитаты Кирова. Высказывания о Кирове. Борьба русского народа против Ордынского.

Борьба населения русских земель против Ордынского владычества. Борьба русского народа против Ордынского владычества таблица. Расскажите о борьбе русского народа против Ордынского.

Между тем вместе с вечером надвигалась. Выписать небольшой текст. Стоит и сидит в русском языке.

Прочитайте текст а затем. Ржевская битва ВОВ 1941-1945. Ржевская битва 1942 года итоги.

Сочинение про войну. Сообщение о войне 1941.

Высота ступеней лестницы в частном. Где ты взял эту книгу?. Переписать текст. Текст произведения. Защитники Брестской крепости стихотворение. Стихи о защитниках Брестской крепости.

Информация о защитниках Брестской крепости. Защитники Брестской крепости презентация. В первые месяцы войны наша армия отступала. Наши войска отступали перед сильным напором врага. Наши войска отступали перед сильным напором врага сочинение. Итоги 1918 года Гражданская война. Итоги гражданской войны 1919. Гражданская война в России 1917-1922 красная армия.

Причины гражданской войны 1918-1922. Интересные сведения о спортсменах. Александр Карелин борец. Интересные сведения о спортсменах для 3 класса. Спортсмены у которых особенно развиты сила ловкость выносливость. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки.

Большие тексты. Рассказы о войне для детей. Короткие рассказы о войне. История войны. Тема войны в произведениях. Презентация на тему Бор. Доклад на тему борьба вид спорта. Презентация о греко римской борьбе.

Греко-Римская борьба это вид спорта. На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова. Текст песни на поле танки грохотали. Полетанки грохатли. Вольная борьба. Призентация на тему Бор. Вольная борьба вид спорта заключающийся в единоборстве.

Борьба против Ордынского Ига. Борьба русских земель против Ордынского владычества. Борьба Руси с ордынским игом таблица. Киров Сергей Миронович. Сергей Миронович Киров цитаты. Цитаты Кирова. Высказывания о Кирове. Борьба русского народа против Ордынского.

Борьба населения русских земель против Ордынского владычества. Борьба русского народа против Ордынского владычества таблица. Расскажите о борьбе русского народа против Ордынского.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой

Тегитолстой текст егэ, сочинение егэ по тексту толстого, тендряков текст егэ про войну, егэ текст толстого про войну, алексей толстой за эти месяцы тяжелой борьбы. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Толстой восхищается культурными, духовными богатствами своей страны, сохранившимися в условиях постоянной борьбы за свое существование.

За эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

Позиция автора такова: Родина играет важную роль в жизни человека, потому что все наши принципы так или иначе связаны с национальной идеей, а надежда на счастливое будущее неотделима от судьбы Отечества. Я согласна с Толстым и считаю, что Отчизна занимает значимое место в душе каждого человека, так как у всякого народа есть общие цели, желание жить так, как он хочет. Например, в произведении Толстого "Война и мир" мы видим, как во время нашествия Наполеона все русские люди действовали, чтобы защитить Отечество. Граф Пьер Безухов отдал почти все деньги, чтобы организовать как можно больше войска. Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. Многие москвичи уехали из столицы, чтобы не оставаться "под Наполеоном", некоторые потеряли из-за этого имущество, как Ростовы.

Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина.

А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда : враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда , объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М.

Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага.

Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца. Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека.

Таким образом, ответственность за будущее страны лежит на каждом человеке — отдельном представителе единого народа. Чтобы прийти к единому общественному счастью, необходимо бережно относиться к своей родной земле: защищать её в тяжёлые времена и беречь культурное наследие.

К сожалению, не всегда человек ощущает ответственность перед Родиной: примером может послужить выбор Андрия, героя повести Н. Ради своей любви Андрий переходит на сторону неприятеля, сражается со вчерашними братьями: панночка заменяет ему и отца, и мать, и Отчизну. Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца.

Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека. Таким образом, ответственность за будущее страны лежит на каждом человеке — отдельном представителе единого народа.

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы

рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. 9 готовых проверенных сочинений по тексту А. Н. Толстому (за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу), с кругом проблем и полным текстом для варианта №13 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн.

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой В этом году ЕГЭ по русскому языку включал в себя текст Льва Толстого “За эти месяцы тяжелой борьбы”.
Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому, Сочинение Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н.
Задача №16382: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково 13. «За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина» (по тексту Толстого).

За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ

­­За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н.

За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение

Вариант 13. Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе.

Но вот надвигается общая беда : враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда , объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя.

Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа.

Так, например, М. Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной». Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом. Таким образом, необходимо относиться к родной земле с особым уважением и почтением. Мы должны осознавать ответственность за судьбу своего Отечества, ценить и передавать из поколения в поколение произведения народного творчества. Отправить Обработка персональных данных.

Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично. Кроме того, многие из нас были обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на проведение экзаменов. Некоторые регионы уже объявили о переносе дат экзаменов, что вызвало еще больше неопределенности и стресса. Однако, несмотря на все трудности, мы продолжаем бороться и стараемся не отставать от учебной программы. Мы используем все доступные нам ресурсы, чтобы подготовиться к экзаменам, включая онлайн-курсы, видеоуроки и тесты.

Даже тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших времён, понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами.

И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё. Так юноша говорит своей возлюбленной: «Дай мне умереть за тебя». Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Когда-нибудь, наверно, национальные потоки сольются в одно безбурное море, — в единое человечество. Но для нашего века это за пределами мечты.

Наш век — это суровая, железная борьба за свою независимость, за свою свободу и за право строить по своим законам своё общество и своё счастье. Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, — говорившиеся нараспев, под звон струн, — о славных подвигах богатырей, защитников земли народа, — героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов. Народы Западной Европы получили в наследство римскую цивилизацию. России достались в удел пустынный лес да дикая степь. Вплоть до XVIII века Россия жила по курным избам и всё будущее богатство своё и счастье создавала и носила в мечтах, как скатерть-самобранку за пазухой.

Народ верил в свой талант, знал, что настанет его черёд и другие народы потеснятся, давая ему почётное место в красном углу! Наша земля немало поглотила полчищ наезжавших на неё насильников. На Западе возникали империи и гибли. Из великих становились малыми, из богатых — нищими. Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Так было, так будет. Источник Для каждого человека понятие Родина наполнено определённым смыслом и у каждого он свой. Для кого-то она является местом, где ты родился и вырос, где живут твои родные и близкие.

Связь человека и его отчизны возникает подсознательно, основывается эта связь на любви. В своём тексте А. Толстой затрагивает проблему определения роли Родины в жизни человека. Автор обращает внимание читателя на тот факт, что в мирное время люди не всегда задумываются над тем, какую роль в их жизни играет родина. Одни считают, что весь мир — его родина, другие высокомерно размышляют, что ничего хорошего отчизна не дала им. Но как только появляется угроза Родине, все люди объединяются, дабы сохранить своё отечество: Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы не замечали … теперь пронзительно дорого нам. Автор отмечает, что Родина дорога каждому по-своему.

Это значит, что несмотря на то, что у человека к ней могут быть разные чувства, но как только появляется угроза отчизне, на первый план выходит любовь к родному месту, необходимость защитить ценное и дорогое — свой дом. Далее автор размышляет над тем, как и когда сформировалось само понятие — Родина, как вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле объединился под эгидой мощного источника добра и света, названного Родиной. Этот пример показывает, что Родина — это историческое прошлое народа, созданное многими поколениями. Она занимает особенное место в жизни каждого человека. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что отчизна — это родное гнездо для каждого человека, которое нужно беречь. Автор убеждён, что на каждом человеке лежит ответственность за свою Родину, за сохранение наследия своего народа, сильного и свободолюбивого. В годы бедствий люди начинают больше ценить Родину, объединяются ради её спасения. Они должны защищать её и искренне любить.

Я согласна с мнением автора. Чувство родины сформировано поколениями и является базовым для любви к ней, к тому родному гнезду, где прошло наше детство и произошло много хорошего для каждого. Она важна для человека, так как является местом его рождения, местом, где живут его родственники и друзья. В романе Л. Толстого «Война и мир» описываются события Отечественной войны 1812 года. Огромное уважение вызывает общий подвиг всего народа, который победил врага, благодаря своей любви к ней, искреннему патриотизму. В то трудное время русский народ пошел на такой отчаянный шаг, как сожжение Москвы, дабы защитить остальную часть страны. Каждый человек готов отдать всё, чтобы Родина жила вечно.

Думаю, Родина имеет огромное значение в жизни каждого человека, потому что она является местом рождения, а также историческим фундаментом, без которого невозможно дальнейшее благополучное развитие любого народа. П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу.

Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В.

Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий