Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. В этом разделе мы собрали для Вас примеры сочинений по русскому языку для подготовки к ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку. Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра Мини сочинение с планом. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. — 212 с Банки от А до Я — Аргументы и примеры, 1993, я исходил по парижу десятки верст сочинение. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную.
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Меры длины в древнем Египте. Система мер в Египте. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст.
Вставь буквы раскрывая скобки. Сказание о Мамаевом побоище. Текст из книги. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Списывание текста вставляя пропущенные буквы. Текст большой из книги. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания.
Спишите предложения парами. Предложения после текстовые. Пересказ произведения Левша н, с Лесков. Пересказ сказки н.
Литература н с Лесков Левша рассказ. Левша Лесков 6 класс Сказ. Читательский дневник. Читательский дневник: 1 класс.
Рисунок для читательского дневника. Читательский дневник картинки. Поезд жизни стихи. Приходящие уходящие стих.
Поезд жизни стихотворение. Наша жизнь это поезд. Диктант под диктовку. Под текст под диктовку.
Текст под диктант. Диктовку текст под диктовку. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями.
Спишите поставьте знаки. Александр Сергеевич Пушкин ветер ветер ты могуч. Ветер ветер ты могуч стихотворение Пушкина. Ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч стихотворение Пушкина.
Стих Пушкина ветер ветер. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так. Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте текст используя отрывок выберите в приведённом.
Отрывок из книги есть ситуации которые нельзя. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение.
Доклад на тему защитники Родины. Святые защитники Отечества. Сообщение о защитнике Родины. Рассказ о герое защитнике Родины.
Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Орфографический практикум 5 класс родной язык.
Версте город. Квадратная верста. Е В Сыромятникова первые зрители сочинение описание. Первые зрители Сыромятникова картина сочинение рассуждение.
Картина Сыромятниковой первые зрители план. План по картине е. Сыромятникова первые зрители. Текст до ближайшей деревни.
Текст до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. До ближайшей деревни оставалось еще верст 10. Диктант гроза до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. Запиши предложения вставляя буквы.
Спишите выделяя основы предложения. Запиши предложения вставляя недостающие буквы. Подчеркни только предложения. Михаил Юрьевич Лермонтов жизнь Пятигорск.
Жизнь и творчество м ю Лермонтова презентация. Творчество Лермонтова презентация.
Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость».
Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев.
Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата.
Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него.
Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность.
Проблема понимания замысла художника. Когда замысел художника — открывается зрителю? Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника.
Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком? Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения. Проблема совершенства и притягательной силы произведения искусства. В чём секрет совершенства и притягательной силы статуи Венеры Милосской? Авторская позиция: Автор стремился запечатлеть в Венере Милосской не «женскую прелесть», а счастье и возможность любого человека быть прекрасным.
Текст с пропущенными буквами. Крепостное право это в истории. Сообщение о крепостных.
Положение крепостных крестьян. Понятие крепостные крестьяне. Тетрадь ученика. Маленькое сочинение на тему тетрадь. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо. Меры длины в древнем Египте. Система мер в Египте. Перепишите текст раскрывая скобки.
Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки. Сказание о Мамаевом побоище. Текст из книги. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Списывание текста вставляя пропущенные буквы. Текст большой из книги. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания.
Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Спишите предложения парами. Предложения после текстовые. Пересказ произведения Левша н, с Лесков. Пересказ сказки н. Литература н с Лесков Левша рассказ. Левша Лесков 6 класс Сказ. Читательский дневник. Читательский дневник: 1 класс.
Рисунок для читательского дневника. Читательский дневник картинки. Поезд жизни стихи. Приходящие уходящие стих. Поезд жизни стихотворение. Наша жизнь это поезд. Диктант под диктовку. Под текст под диктовку. Текст под диктант.
Диктовку текст под диктовку. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Александр Сергеевич Пушкин ветер ветер ты могуч. Ветер ветер ты могуч стихотворение Пушкина. Ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч стихотворение Пушкина. Стих Пушкина ветер ветер. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так.
Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте текст используя отрывок выберите в приведённом. Отрывок из книги есть ситуации которые нельзя. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Доклад на тему защитники Родины. Святые защитники Отечества. Сообщение о защитнике Родины.
Рассказ о герое защитнике Родины. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Орфографический практикум 5 класс родной язык. Версте город. Квадратная верста. Е В Сыромятникова первые зрители сочинение описание. Первые зрители Сыромятникова картина сочинение рассуждение.
Картина Сыромятниковой первые зрители план. План по картине е. Сыромятникова первые зрители. Текст до ближайшей деревни. Текст до ближайшей деревни оставалось еще верст десять.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека. Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей. Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие. Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь. Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче.
Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности. На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции. Может ли одно событие кардинально изменить человеческое существование? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель и публицист Г. Автор обращает внимание на проблему влияния случая на жизнь человека, раскрывая ее через внутренние изменения рассказчика после «встречи» со статуей Венеры Милосской. Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного». Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика.
Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом. С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.
Я согласен с автором и считаю, что искусство оказывает благоприятное воздействие на человека. В качестве примера я привожу роман-эпопею Л. Таким образом, я доказываю, что искусство меняет человека в лучшую сторону. Сочинения по теме:.
Затем я отправился в Лувр, один из самых известных музеев мира. Я увидел там произведения искусства, которые раньше видел только на картинках. Я был поражен красотой и мастерством художников. Далее я отправился в район Монмартр, где находится базилика Сакре-Кёр. Я поднялся на холм, на котором стоит базилика, и наслаждался видом на город.
Я также посетил Нотр-Дам де Пари, знаменитый собор, который был построен в 12 веке. Я был поражен его архитектурой и красотой. В общем, Париж — это город, который никогда не перестает удивлять. Я исходил по его улицам десятки верст и каждый раз находил что-то новое и интересное. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу вернуться в этот прекрасный город и продолжить свое путешествие.
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена 11 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько.
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения». Также Г. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.
Успенского «Выпрямила» интересен прежде всего той проблемой, которую ставит автор перед читателями. В чём сила искусства? Почему отдельные произведения искусства способны изменить человека, затронуть его душу? Рассуждая о таинственной силе искусства, автор обращает внимание читателя на то впечатление, которое произвела на него скульптура Венеры Милосской, она затронула внутренние струны его души. Поэтому автор отнёсся с пониманием к рассказу сторожа, который поведал о том, как Генрих Гейне, великий немецкий поэт, часами сидел перед статуей Венеры Милосской и плакал.
В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства.
Именно такую проблему ставит в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Г. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку».
Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой».
Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом. С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А.
Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека. Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского. Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал». Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку.
Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость. Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу. Так, повествователю страшно было обидеть кого-нибудь или «малейшим образом стеснить чужую душу». Влияние статуи Венеры Милосской на повествователя оказалось очень значимым, серьёзным, так как он захотел стать лучше. Если первый пример является анализом эмоционального состояния человека, испытавшее воздействие шедевра, то второй показывает следствие, заключающееся в осмыслении новых чувств на уровне духовно-нравственном. Именно поэтому читатель глубже понимает проблему.