В честном обзоре будет рассмотрен родоначальник гольф-класса новый Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (восьмое поколение — Mk8) в кузове CD. Дизайн автомобиля напоминает Volkswagen Golf: он получил рейлинги для установки багажника на крыше, небольшое окошко между задними стойками крыши и многоспицевые колеса. Другие новости. В продуктовой линейке бренда e-Golf заменен более прогрессивным и современным электрохэтчбеком ID.3, который производят на предприятии в Цвиккау с ноября 2019-го. Цена Volkswagen Golf R 2023 года выпуска начинается с 45 835 долларов и повышается до 46 035 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Только бизнес новости. 19:19Беглов утвердил роспуск советов МО "Смольнинское" и "Лиговка-Ямская". Немецкий бестселлер Фольксваген Гольф 2024 года получит новую версию. Volkswagen Golf 2025 обладает переработанным дизайном, комплектациями и ценами. В Европе 11 апреля начнутся продажи обновленного Volkswagen Golf.
Представлен мощный и очень дорогой Volkswagen Golf R 333
Водители смогут получать уведомления об опасных погодных условиях, авариях или заторах на дорогах. V2X также автоматизирует оплату дорожных сборов и мест для парковки, облегчая процесс вождения. Поставщики довели до высокого уровня процессы исследования, разработки, испытания и стандартизации, чтобы обеспечить надежность в различных дорожных и транспортных условиях. Дополнительным преимуществом является доступность систем сетевого взаимодействия независимо от услуг сотовой связи с оплатой по факту использования. В системы V2X на базе Wi-Fi можно внедрять и другие сотовые технологии. Архитектура приемопередатчика TEF5100 основана на прямом преобразовании, что устраняет необходимость использования дорогостоящих внешних фильтров. Внутренние каскады усиления с цифровым управлением на RF и BB обеспечивают приемнику низкий коэффициент шума и большой динамический диапазон. UWB-cистемы были представлены в iPhone 11, и автопроизводители вроде Volkswagen занимаются стандартизацией систем, которые будут использоваться для автомобилей следующего поколения. В Golf 8 используется UWB-трансивер Microchip в сочетании с 16-битным микроконтроллером Renesas, что обеспечивает функциональность для передачи и приема импульсных радиочастотных энергетических сигналов. Благодаря своим характеристикам он способен преодолевать ограничения других систем и позволяет достигать точности 20 см в плоскости и 30 см в пространстве по сравнению с точностью 5 метров, обеспечиваемой другими системами локализации в пространстве.
Рабочее напряжение увеличено до 48 вольт, чтобы уменьшить силу тока при той же мощности и, таким образом, улучшить рассеивание тепла. В e-TSI используется литий-ионный аккумулятор, который помогает двигателю работать на низких оборотах и снижает как расход топлива, так и выбросы. Аккумулятор заряжается за счет энергии торможения и движения накатом. Устройство от ST представляет собой N-канальный силовой полевой МОП-транзистор, в котором используется технология STripFET F7 с улучшенным затвором, которая обеспечивает очень низкое сопротивление в открытом состоянии, а также снижает внутреннюю емкость и заряд затвора для более быстрого и эффективного переключения. Во время торможения автомобили с мягким гибридом восстанавливают энергию, выработанную при торможении для зарядки аккумулятора. Существует также режим FMA — Freewheel, Motor Off, который выключает двигатель, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а регенерация энергии контрпродуктивна.
Further information on official fuel consumption data and official specific CO2 emissions for new passenger cars can be found in the "Guide to fuel economy, CO2 emissions and power consumption for new passenger car models", which is available free of charge from all sales dealerships and from DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.
Такое решение гораздо более дешевое в производстве, чем классические указатели, переключатели и отдельные панели управления. Инновации еще предстояло показать себя. В пресс-релизах о новом Гольфе можно было прочитать, что такого количества систем помощи и безопасности в этом автомобиле еще никогда не было!
Помимо прочего, в стандартную комплектацию Golf 8 вошли: система контроля и помощи при движении в полосе, а также система контроля мертвой зоны с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, это первый автомобиль VW, оснащенный системой с функцией Car-2-X. Она позволяет устанавливать связь с инфраструктурой и другими транспортными средствами в радиусе 800 м. Более того, некоторые функции можно купить и активировать через Интернет.
Проблемы с электроникой К сожалению, через несколько месяцев после начала продаж владельцы Golf VIII начали замечать недостатки. Так, переставала работать сенсорная панель, возникали проблемы с подключением системы eCall, а сообщение на панели предлагало обратиться в сервис. Помимо того, не хотел запускаться ассистент парковки, а загрузка настроек занимала от нескольких минут до бесконечности. Стоит добавить, что проблемы с электроникой касалась автомобилей не только первых месяцев производства, но и первых двух лет выпуска!
А после подключения к сервисному компьютеру официального дилера высвечивалось сообщение: «Не вмешивайтесь в программное обеспечение автомобиля, мы работаем над решением проблемы. Проблема затрагивала машины, как с SIM-картой, что позволяло обновляться самостоятельно, так и без нее, что загружали обновление в сервисном центре. Сложившаяся ситуация позволяет осознать - насколько неудачно решение располагать множество функций автомобиля в одном месте. Когда экран зависал, владелец лишался радио, навигации, камеры заднего вида, интерфейса телефона, и кондиционера он тоже больше не имеет физических кнопок.
Сервисная акция Volkswagen анонсировал большую сервисную кампанию для восьмого Гольфа только в конце 2021 года, то есть через два года после начала производства. Так как неисправность не угрожала здоровью или жизни, то не стала срочной и всеобъемлющей. Поэтому владельцы часто узнавали о кампании только во время посещения сервисного центра, либо когда система в очередной раз раздражала настолько, что они обращались к официальному дилеру. VW и утверждал, что рассылал приглашения на сервис, но, похоже, далеко не всем.
По идее, сейчас немецким инженерам пора начинать разработку следующей — уже девятой — генерации. Вот только боссы марки не торопятся принимать, казалось бы, очевидное решение. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.
Во всяком случае, глава марки Volkswagen Томас Шафер заявил, что решение, относительно следующего «Гольфа» не принято.
В Калуге могут начать собирать китайские кроссоверы Volkswagen Talagon
Итоги 9 мес. Обратимся к финансовым показателям по каждому сегменту. Отметим, что в таблицах будут приведены показатели сегментной выручки и оптовых продаж автомобилей с учетом внутригрупповой реализации. Возросшие цены на сырье и материалы, а также деконсолидация российского подразделения группы отрицательно сказались на результате. Популярностью у покупателей пользовалась модели Enyaq iV и Octavia.
Помните шумиху вокруг Audi A8, которую называли первым легковым автомобилем с функциями автономности 3-го уровня?
В реальное производство эта модель так и не попала. Столкнувшись с нормативными трудностями, Audi отказалась от планов по внедрению технологий беспилотной езды во флагманском седане A8. В свою очередь, модули ADAS уже представленного на рынке крупногабаритного Golf 8 существует на практике, а не в теории. Наш разбор Golf 8 не только раскроет изобретательность инженеров VW, но и представит ряд проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Хотя программное обеспечение, лежащее в основе Golf 8, не входило в рамки этого разбора, не секрет, что VW столкнулся с множеством проблем.
В прошлом году из-за ошибок в программном обеспечении, предназначенном для вызова экстренных служб, компания VW задержала выпуск последней модели. В этом году VW отозвал 56 000 моделей Golf, чтобы исправить ошибки, влиявшие на информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида. Лоскутное одеяло из модулей Одной из самых ярких особенностей Golf 8 является разнообразие модулей, выполняющий различные функции. Эти модули отвечают за мониторинг трафика, отслеживание автомобилей позади, помощь при смене полосы, контроль слепых зон и помощь при парковке. Кроме того, каждый модуль поставляется с отдельным блоком управления, разработанным различными поставщиками.
По сути, Golf 8 представляет собой лоскутное одеяло из модулей от различных поставщиков. Многие аппаратные компоненты, встроенные в Golf 8, также используются в автомобилях других марок VW, построенных на MQB — очевидно, это секретное оружие, которое позволило Golf 8 стать эффективным автомобилем для массового рынка. Golf 8 можно рассматривать как напичканную электроникой версию популярного хэтчбека благодаря полностью цифровой кабине и технологиям сетевого взаимодействия включая стандарт связи V2X на основе DSRC. В Golf 8 встроено множество передовых систем помощи водителю, выводящих на массовый рынок набор технических решений, которые до сих пор использовались в автомобилях более высокого класса. Новая функция Travel Assist, встроенная в Golf 8, обеспечивает помощь при вождении на высоких скоростях.
Помимо этого, Volkswagen оснастила Golf усовершенствованными ассистентами водителя. К примеру, функцией автоматической парковки можно будет управлять дистанционно со смартфона. За счет установки более емкой батареи подключаемая гибридная версия Golf сможет преодолевать около 100 км на электротяге, а суммарный запас хода составит 1 тыс. Подробности о спортивных версиях обновленной модели в компании расскажут позже в 2024 году. Первый Volkswagen Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге 50 лет назад, мировые продажи модели превысили 37 млн экземпляров.
В мае 2023 года германский концерн Volkswagen продал российские активы за 125 млн евро российской компании "Арт-Финанс", которую возглавляет бывший президент дилерского холдинга "Авилон" Андрей Павлович. Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тысяч автомобилей в год.
Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год.
Новый Volkswagen Golf 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Пресс-служба предприятия сообщала, что простой продлен до 31 марта по не зависящим от работодателя причинам. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в начале января сообщал , что автозавод в Калуге предполагается перезапустить в течение первого полугодия. В мае 2023 года германский концерн Volkswagen продал российские активы за 125 млн евро российской компании "Арт-Финанс", которую возглавляет бывший президент дилерского холдинга "Авилон" Андрей Павлович.
Автомобиль также оснащен различными системами помощи водителю, такими как адаптивный «круиз», парктроники, камера заднего вида, система контроля текущей полосы движения и другие.
Все это повышает комфорт и безопасность в сложных городских условиях. На бездорожье Volkswagen Golf проявляет себя не так уверенно, как на асфальте. Автомобиль имеет небольшой дорожный просвет около 14 см , который может ограничивать проходимость по грунтовым дорогам и заснеженным поверхностям.
Хэтчбек также имеет передний привод, из-за чего могут возникнуть проблемы на скользкой дороге. Golf не предназначен для езды в экстремальных условиях например, по песку, грязи или камням. Для таких условий лучше подойдет авто с полным приводом и высоким клиренсом.
Он продемонстрировал хорошую жесткость кузова и надежность креплений ремней безопасности и защитных подушек.
Первой модификацией стандартного Volkswagen 1200 в 1953 году стало спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia , марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding , а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen 1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
Всего до 1974 года, когда Karmann-Ghia был снят с производства, было выпущено более 350 тыс. Интересно, что за время выпуска изменений в конструкции и дизайне машины было крайне мало, меньше даже, чем у бессмертного прародителя — Beetle. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. Производство было запущено в Вольфсбурге, Германия.
В 1971 году производство Volkswagen typ 181 было перенесено на производственные мощности в город Пуэбла, Мексика. Но, он не смог пройти нововведённых тестов на безопасность в США. В 1975 году выпуск Volkswagen Typ 181 был прекращён всего было выпущено порядка 25 тыс. Развитием Volkswagen Typ 181 в 1979 году стал лёгкий полноприводной армейский автомобиль Volkswagen lltis.
За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Volkswagen Golf , неизменно пользовавшийся высоким спросом. Сосиски включены в каталог деталей под номером «199 398 500A». VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Volkswagen Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах Golf II лидировал по числу продаж в Европе.
В 1997 году состоялся дебют нового Volkswagen Golf IV , только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Volkswagen Corrado , преемник Scirocco. Модели Variant Syncro с 1,8-, 2,0- и 2,8-литровыми моторами имеют полноприводные шасси. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant.
Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л. Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л. Универсал повышенной вместимости Volkswagen Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.
В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
В 1999 вышла модель комфортабельного седана Volkswagen Bora. Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л. Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года.
Новинка добралась да немецких дилеров марки. Напомним, Volkswagen Golf 8 дебютировал еще полтора месяца назад в рамках специального мероприятия в Вольфсбурге. Основой для хэтчбека следующей генерации послужила модернизированная модульная платформа MQB. Также были подкорректированы его габариты: длина подросла на 26 мм до 4 284 мм, высота потеряла 36 мм — 1 456 мм, ширина осталась прежней — 1 789 мм, а к колесной базе приплюсовали 16 мм — 2 636 мм. Дилеры получили первые экземпляры нового кроссовера Volkswagen Tacqua Пока поклонники марки в Германии получили доступ только к комплектации «Life» с начальным ценником в 27 510 евро более 1,94 млн рублей.
Минтранс — Тест-драйв Фольксваген Гольф 2011(06.05.2023)
Обновленный Volkswagen Golf будет иметь ChatGPT — Авторевю | Volkswagen Golf 8 дебютировал зимой 2019 года и с самого начала допустил серьезный промах. |
Volkswagen возвращается в Россию. Так ли это на самом деле? | Глава бренда Volkswagen Томас Шефер объявил о том, что в следующем году будет представлен обновленный Golf восьмого поколения. |
Группа ГАЗ запустила производство электромобилей в формате гольф-каров | В 2024 году Фольксваген Гольф, основатель класса «имени себя», празднует 50-летний юбилей, к которому и приурочен рестайлинг семейства. |
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный | В Германии стартовал выпуск обновленного Volkswagen Golf VIII. |
AGR опровергла «возвращение» Volkswagen | Volkswagen Golf 8 дебютировал зимой 2019 года и с самого начала допустил серьезный промах. |
Please wait while your request is being verified...
Цена Volkswagen Golf R 2023 года выпуска начинается с 45 835 долларов и повышается до 46 035 долларов в зависимости от комплектации и опций. В сети появилась информация о том, что немецкая компания Volkswagen возвращается на российский автомобильный рынок. Отечественным покупателям будут. Большой выбор автомобилей Volkswagen в наличии в автосалоне в Москве! Любые комплектации и цвета под заказ Гарантия на автомобиль 1 год от дилера АВИЛОН.
Volkswagen Golf 8
Согласно утечке, новый Golf 8 R имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 333 л.с. без гибридного двигателя. Дизайн автомобиля напоминает Volkswagen Golf: он получил рейлинги для установки багажника на крыше, небольшое окошко между задними стойками крыши и многоспицевые колеса. Совокупная выручка немецкой компании выросла на 15,8% до €235,1 млрд. Считаю, что как бывший обладатель Гольфа 6, 7, Ауди-А3 8Р, Октавии А7 я вправе высказаться. Наш разбор Golf 8 не только раскроет изобретательность инженеров VW, но и представит ряд проблем, с которыми им пришлось столкнуться.
Ваши преимущества
- 8 вещей, которые нужно знать о VW Golf 8-го поколения | MAXIM
- Технические характеристики Гольф 2023
- Новые статьи
- Volkswagen Golf › Цены и комплектации
Новый Volkswagen Golf 8 2023 начали продавать в России
Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали Jetta. В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек Volkswagen Golf Plus, отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей. Хотя что плохого в том, что идея, которая из года в год приходится в жилу, живет и здравствует, поддерживаемая инженерами и дизайнерами концерна VW?
Когда окончательно изживет себя - тогда можно будет подумать над заменой. Размеры тоже изменились - новый автомобиль стал длиннее на 55, шире на 24 и выше на 39 миллиметров. По своим размерам Golf V почти сравнялся с первым Passat образца 1973 года.
Это дань современности - автомобиль должен быть просторным, вмещать пятерых человек и пару чемоданов груза. Что до груза, объем багажника увеличился с 330 до 350 л. Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.
Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1. Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Специально для американского рынка предлагался Volkswagen Golf с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.
Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210—235 л. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом. В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал на американском рынке — Jetta Sportwagen.
Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.
Как и прежде, модель сохранила свой внешний вид. Здесь речь идет о форме кузова, а также отдельных его частях. Задним глазом можно заметить фары необычной формы и воздухозаборники с оригинальными вставками по бокам. Колеса спиц с таким рисунком создают спортивный характер автомобиля.
Фонари, которые установлены на корме судна, также имеют интересную форму. А вот в остальном — ничего необычного.
По идее, сейчас немецким инженерам пора начинать разработку следующей — уже девятой — генерации. Вот только боссы марки не торопятся принимать, казалось бы, очевидное решение. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Во всяком случае, глава марки Volkswagen Томас Шафер заявил, что решение, относительно следующего «Гольфа» не принято.
Благодаря способности материалов создавать напряжение, схемы пьезопреобразователей не требуют внешнего источника питания. В системе используются ультразвуковые датчики, расположенные в заднем бампере иногда их устанавливают в переднем. Датчики контролируют расстояние до 150 сантиметров позади и, в зависимости от модели, перед автомобилем.
Система срабатывает при включении передачи заднего хода или на очень низких скоростях. V2X на основе Wi-Fi опирается на европейский стандарт, который был выбран для связи между автомобилями и транспортными средствами с инфраструктурой. Технология V2X должна сделать все автомобили более умными за счет реализации возможности «общения» с транспортной системой — в том числе другими автомобилями и инфраструктурой. Водители смогут получать уведомления об опасных погодных условиях, авариях или заторах на дорогах. V2X также автоматизирует оплату дорожных сборов и мест для парковки, облегчая процесс вождения. Поставщики довели до высокого уровня процессы исследования, разработки, испытания и стандартизации, чтобы обеспечить надежность в различных дорожных и транспортных условиях. Дополнительным преимуществом является доступность систем сетевого взаимодействия независимо от услуг сотовой связи с оплатой по факту использования. В системы V2X на базе Wi-Fi можно внедрять и другие сотовые технологии. Архитектура приемопередатчика TEF5100 основана на прямом преобразовании, что устраняет необходимость использования дорогостоящих внешних фильтров.
Внутренние каскады усиления с цифровым управлением на RF и BB обеспечивают приемнику низкий коэффициент шума и большой динамический диапазон. UWB-cистемы были представлены в iPhone 11, и автопроизводители вроде Volkswagen занимаются стандартизацией систем, которые будут использоваться для автомобилей следующего поколения. В Golf 8 используется UWB-трансивер Microchip в сочетании с 16-битным микроконтроллером Renesas, что обеспечивает функциональность для передачи и приема импульсных радиочастотных энергетических сигналов. Благодаря своим характеристикам он способен преодолевать ограничения других систем и позволяет достигать точности 20 см в плоскости и 30 см в пространстве по сравнению с точностью 5 метров, обеспечиваемой другими системами локализации в пространстве.
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. Главная → Новости → Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально. одна из самых успешных автомобильных моделей в мире.
8 вещей, которые нужно знать о VW Golf 8-го поколения
Это связано с тем, что менеджеры корпорации видят серьёзное усугубление энергетического кризиса в Европе и пытаются максимально далеко увести свой бизнес от этой проблемы. Теперь же почти 300. Дефицит газа это не единственная проблема.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целях сокращения расходов компания Volkswagen решила с 2024 года сократить время разработки новых автомобилей — с нынешних 50 месяцев до 36 месяцев. По мнению руководства автопроизводителя, трех лет будет достаточно для того, чтобы вывести новинку на рынок без ущерба для качества и безопасности продукта. Эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года. Другим изменением в процессе работы станет сборка меньшего количества тестовых автомобилей — их число будет сокращено в два раза. В Volkswagen также уверены, что эта мера не окажет негативного влияния на качество моделей, и позволит ежегодно экономить 400 млн евро.
Получить предложение О бренде Volkswagen Volkswagen за все время своего существования получил репутацию безопасного, достаточно доступного и привлекательного бренда автомобилей. Он во многом задает международные стандарты в рамках собственного класса и обладает высоким уровнем конкурентоспособности.
Здесь пользователи гарантированно получают надежную ходовую часть, которая хорошо справляется с большими нагрузками.
Внешний вид также соответствует высокому уровню. Модельный ряд Volkswagen.
Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал , что планы Японии запретить экспортировать в Россию машины с объемом двигателя свыше 1,9. Бесплатная подписка на новости CNews. В самом начале продаж марка предложила немецким автомобилистам только одну комплектацию нового Volkswagen Golf под названием «Life». Volkswagen — все самые свежие новости по теме. Представлен рестайлинговый Volkswagen Golf 8-поколения. Хэтчбек и универсал модернизированы в честь 50-летнего юбилея, ведь культовый "Гольф" первого поколения. Другие новости.