Анализ вакансий и советы по поиску работы водителем в Новосибирске.
«Работа.ру»: в Москве ищут водителя туравтобуса с зарплатой до ₽190 тыс.
А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики? Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну. Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков.
Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться». Сейчас я уже работаю на своей машине. Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии?
В чем это выражается? Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька. Когда так стали относиться к представителям профессии? По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы. А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф.
Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей. Но труд очень тяжелый.
Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал. И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие.
Все время путешествуешь, видишь что-то новое». Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные. Но, с другой, бьет по карману.
Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей. На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая. Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП?
Недавно ехал в Волгоград, у меня лопнуло колесо, остановились ребята, помогли поменять.
Ведь за рулем всегда можно заработать неплохо. Без куска хлеба не останешься. Кстати, во время пандемии я сидел дома всего неделю. Потом получил спецпропуск и поехал — ведь товары нужны всегда», — говорит Максим. Рулевой Андрей Носырев, тоже житель Кубани, живет в станице Выселки. Он за рулем уже 42 года. Как только начинались каникулы, я садился к кому-нибудь из них в кабину и катался до конца лета. Когда научился ездить на грузовике, был в 8 классе.
Понятное дело, что вопрос «кем быть» у меня практически не стоял. В школу автомобилиста пошел от военкомата, в армии был водителем». А демобилизовавшись устроился в автоколонну. Это было еще в СССР, но тогда уже началось кооперативное движение. Андрей возил стройматериалы. А летом по всей стране развозили зерно, овощи, фрукты. Сейчас этот же путь занимает всего два дня. Если говорить о безопасности, то в советское время люди были простыми, приветливыми, никаких эксцессов практически не было. Или мне просто везло — пронесло».
Самый дальний путь, который проделал Андрей, — из Питера в Красноярск. У меня была мечта — исколесить всю страну. Я это сделал. Побывал практически во всех регионах, — рассказывает дальнобойщик. Тогда специально выучил немецкий язык — занимался с учителем из нашей школы. Каждый день заучивал по 50-60 слов. Когда приехал в Германию, через 3 месяца свободно мог изъясняться. Конечно же, в постсоветское время заграница произвела неизгладимое впечатление. Как будто смотрел черно-белый телевизор и вдруг переключился на цветной».
Надо сказать, что Андрей попробовал себя и за рулем морского судна. Я вновь стал зубрить, сдал экзамены и устроился на судно матросом-рулевым». Водитель — это такая профессия, которая всегда прокормит семью. Если сравнить советское время и современность, по мнению Андрея, раньше все-таки было больше уважения на дороге. Сейчас все газуют, подрезают. Ведь даже если человек остановился и спросил чем помочь, уже приятно». Для Андрея профессия водителя — для души. Сейчас мне почти 60 лет и, наверное, я немного остепенился. Минус нашей профессии в том, человек дома практически не живет, не видит семью.
Кабина грузовика — это его дом». Но ставить своего железного коня в гараж и уходить на пенсию Андрей не собирается.
Великий Новгород и... Условия: - Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гара...
Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками.
Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам. Кто это? Это подработчики на своих авто, которые могли бы брать заказы по дороге из дома на работу и наоборот; женщины; вахтовики из других стран и городов, — рассказала Наталья Москвитина.
По мнению спикера, нужно не только работать над привлечением водителей, но и задумываться о том, как адаптировать новичков, которые уже пришли. Такси» Проблема в том, что доход новичка на старте не соответствует доходам более опытных водителей, а еще в том, что они не знают, как пользоваться приложением и в какое время лучше выходить на линию.
Работа в Великом Новгороде
Работа для водителей | Здоровье Работа мнение «Передышка лишь тогда, когда машина испачкана кровью и нужно помыть»: честная колонка водителя скорой из Тюмени. |
Работа водителем в такси и доставке - больше денег | Водитель, найти работу Водитель, вакансии от работодателей Липецк, центра занятости, удобный просмотр условий работы. |
Вакансия в архиве
- Зарабатывайте на доставке грузов
- Работа водитель требуется, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Крупнейший перевозчик Московской области ищет новых водителей
- 4331 вакансия: Водитель в Москве
- Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
- Telegram: Contact @u_drv
Ищем водителей категории E,
Нехватка водителей грузового транспорта выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%. значительно чаще стали искать водителей в Ленобласти — спрос на них вырос в 2,5 раза. Работа для водителей, объявления о трудоустройстве для водителей всех категорий, водителей-экспедиторов, такси, большегрузных машин. Дороги и транспорт - 6 апреля 2024 - Новости Москвы -
«Известия»: дефицит водителей грузовиков в России достиг 25%
Грузоподъёмность — до 3,5 тонн. Кузов — тент, будка или цельнометаллический фургон. Хорошее состояние — без ржавчины, сколов, трещин на стёклах. Нет символики других компаний на кузове. Год выпуска — не ранее 2008 года для Москвы и не ранее 2002 для других регионов. Какой должен быть опыт?
Работа - Водитель на 27 апреля 2024 Найдено 4307 вакансий от 60 000 Прямой работодатель В компанию требуется водитель на автомобиль компании. Сегодня с careerix. Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobz. Самый успешный и проверенный временем метод по...
Для трудоустройства необходимо наличие среднего образования и водительских прав категории D. Требуемый возраст — от 21 года. При этом в компании действует программа бесплатной профессиональной переподготовки водителей на категорию D. Обучение длится 2-3 месяца, на протяжении которых выплачивается стипендия.
Иногда, чтобы работать водителем, достаточно обычного водительского удостоверения, а иногда нет. Например, чтобы получить права категорий В или С, нужно сдать экзамены: сначала внутренний в автошколе, а потом — в госавтоинспекции. Этого достаточно, чтобы не только ездить на личном авто, но и работать по найму — например, в такси или экспедитором. А вот чтобы водить трамвай или троллейбус, нужно окончить профессиональные курсы. Профессиональному водителю во многих случаях нужны дополнительные навыки. Например, водитель грузового автомобиля должен уметь правильно размещать грузы и использовать тахографы. А водитель автобуса должен знать, как перевозить пассажиров и организованные группы детей.
Работа водителем за 3 дня в Новосибирске
Работа для водителей | «Известия»: нехватка водителей грузовиков в России составляет 21%. |
Работа водителем в Новосибирске | Найдено 89 свежих вакансий водителем с зарплатой до 200 000 рублей от прямых работадателей Тюмени. |
Свежие вакансии: Водитель в Новосибирске | Работа сейчас Новосибирск Водитель | свежие вакансии в Новосибирске до 200 000 руб. Только проверенные вакансии от прямых работодателей. Удобный и быстрый поиск работы на сайте |
Работа Водитель Липецк | Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. |
В Уфе водителям троллейбусов и трамваев предлагают зарплату до 100 тысяч рублей
Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.
А водитель автобуса должен знать, как перевозить пассажиров и организованные группы детей.
Во всех случаях для работы по найму на компанию или ИП водителю нужны права российского образца. Исключение — граждане Киргизии и стран, где у русского языка официальный статус, например Беларуси. Для некоторых профессий нужна особая квалификация. Чтобы водить бензовоз, надо знать, как делать это правильно и безопасно — есть курсы, где учат перевозить опасные грузы.
Специальная подготовка нужна и тем, кто управляет автомобилем со спецсигналами — например, машиной скорой помощи, полиции или МЧС. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
По ее словам, профессия дальнобойщика сейчас просто непрестижна: у молодежи сформировался, пусть даже в основу могли лечь реальные примеры, не самый непрезентабельный образ водителя грузовика. В числе минусов и напряженный режим, и частые отъезды из дома на длительное время. Автомобильный эксперт Виктор Кондрашин полагает, что сейчас к этому добавилось еще и нежелание пересаживаться на грузовики отечественных и китайских марок вместо комфортных западных.
По объемам и железная дорога много доставляет, но там нет последней мили — это всегда автотранспорт. А часто и транзитные перевозки тоже», — констатировал в беседе с «Ямал-Медиа» независимый экономический аналитик, основатель телеграм-канала Angry Bonds Дмитрий Адамидов. По его словам, вопрос предпочтений молодежи влияет на дефицит кадров лишь отчасти — хотя тяжелая работа, которая предполагает длительные отлучки из дома, действительно весьма специфична и не все на нее готовы. Еще одной важной причиной эксперт назвал и прекращение обоюдного автомобильного сообщения с Европой на фоне обострения международной обстановки.
Эксперты сервиса «Работа. По словам эксперта, спрос на водителей стал значительно выше в Ленинградской области, Ямало-Ненецком автономном округе, республике Татарстан , а также в Свердловской и Воронежской областях. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Поиск по каталогу
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
- Новости дня
- Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
- Работа в России
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25% - Котики — КОНТ
- Очень простая акция с призами от Яндекс Про
В Уфе водителям троллейбусов и трамваев предлагают зарплату до 100 тысяч рублей
От 80 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона. И в каждом из этих регионов зарплаты достойные. Но есть одна глобальная беда — престиж профессии. А точнее его отсутствие. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль в интервью «РГ» сообщил, что не везде зарплата водителя — главный фактор.
Грузоперевозки — это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге.
Эта тенденция даже получила соответствующий термин — «социальный демпинг». Жесткий контроль Еще одна проблема, которую озвучивают эксперты, — это то, что за водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. С одной стороны, это вполне логично и соответствует нормам безопасности. Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве.
Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики?
Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну. Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков. Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться».
Сейчас я уже работаю на своей машине. Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается? Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька.
Я не профессиональный водитель — смогу ли я выполнять заказы? Новичкам мы расскажем обо всех особенностях и стандартах качества нашего сервиса. Во всём остальном поможет Яндекс Про: найдёт заказ и проложит маршрут c учётом пробок и перекрытий. Выполнять заказы такси — это безопасно? Мы заботимся о том, чтобы сервис был комфортным и безопасным для водителей и пользователей.
Для решения спорных ситуаций в приложение интегрирована кнопка «Конфликт». С помощью неё вы сможете сделать аудиозапись разговора в салоне и отправить в нашу поддержку. Ничего доплачивать за страховку не нужно. А ваш номер телефона мы шифруем, чтобы пользователь не видел его в своём приложении. Можно выполнять заказы в такси, если есть постоянная работа?
Да, можно, если вы не государственный служащий или нет других ограничений. Что нужно, чтобы стать курьером? Курьеры должны быть старше 18 лет, из документов потребуется только паспорт. Для авто- и мотокурьеров на автомобиле также нужны водительские права и свидетельство о регистрации автомобиля или мотоцикла СТС.
У профессии есть несколько преимуществ.
Шоферы востребованы на рынке труда — работа всегда найдется. Заработная плата сильно зависит от вида работы, условий труда. Увеличить доход поможет собственный транспорт — легковая машина или газель. Для трудоустройства необходимы как минимум права определенной категории. Преимуществом обладают соискатели со средним профессиональным и высшим техническим образованием.
Для трудоустройства необходимы как минимум права определенной категории. Преимуществом обладают соискатели со средним профессиональным и высшим техническим образованием. Для работы на легковом автомобиле стаж не важен, недостающие знания сотрудник получит на месте. Для вождения остальных видов транспорта опыт обязателен. Большое значение имеет наличие или отсутствие аварий. Поскольку в дороге не всегда можно найти СТО, работник должен знать технические характеристики, устройство транспорта, чтобы проводить мелкий ремонт самостоятельно.
Вакансия в архиве
- Все вакансии раздела «Перевозки, транспорт»
- В России растет нехватка водителей грузовиков - Российская газета
- В российском регионе случился дефицит водителей. Их пытаются заманивать высокими зарплатами
- Новости дня
Работа водителем в Тюмени
Требуемый опыт работы персональным водителем в Москве от 3-х лет. «В I квартале 2024 года было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске водителей: число вакансий для них на 7% превысило показатель аналогичного периода 2023 года. Работа - 5 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Персональный водитель - подработка в Москве
Объявления о вакансиях водителя на работу в городе Новосибирске в Новосибирской области. В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. Работа для водителей. Работа для водителей.
Крупнейший перевозчик Московской области ищет новых водителей
На работу требуются водители: свежие вакансии в Воронеже и области. Как много можно увидеть вакансий, где требуется водитель с категорией СЕ без опыта менее трех лет или без опыта в принципе? Дороги и транспорт - 6 апреля 2024 - Новости Москвы -