В рамках недели начальной школы, в 1 а классе прошло мероприятие "Мы любим читать сказки". В начальной школе с 22 по 24 апреля 2024 года была проведена программа Дня Эколят. В начальной школе эти сборы были очень важны, потому что классы соревновались друг с другом, кто насобирает больше килограммов бумаги.
Внеклассное мероприятие "Урок добра"
Данный материал можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, в летнем пришкольном лагере. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по русской народной сказке "Гуси - лебеди" Игры на внимание не менее важны для ребенка, чем обучение чтению и письму. Предлагаю интерактивную игру "Интерактивные кубики" по иллюстрациям к русской народной сказке "Гуси - лебеди" для учащихся 2 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Интерактивная игра — пазлы по русской народной сказке «Гуси - лебеди» может быть использован в 1 или 2 классах на уроках чтения или во внеурочной деятельности.
Игра способствует формированию у школьников познавательного интереса и повышению интереса к чтению. Форма работы фронтальная, групповая, индивидуальная.
Кужева Н. Мезова М. Хутатова Р. Слайд 22 Занимательный русский язык для самых маленьких. Конкурс между кл. Учащиеся показали хорошие знания.
Слайд 23 Конкурс « На лучшую тетрадь по русскому языку».
Целью данного мероприятия являлось: познакомить ребят с историей возникновения экологического праздника в нашей стране, расширить представления о птицах, их особенностях жизни и взаимодействии с человеком, воспитывать нравственные качества любовь и сострадание к объектам живой природы ; понимание того, что человек является частью природы и её защитником. Ребята с интересом разгадывали различные загадки, кроссворды, смотрели научный фильм о жизни пернатых.
Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01.
Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом!
Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя.
Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами.
Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак.
Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка.
Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель.
Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы.
Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма.
Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице.
Не садитесь к незнакомым людям в машину. Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг.
Не поддавайтесь ужасу. Ужас — это всего лишь сильный страх.
Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его".
Публикации и методические разработки, внеклассные мероприятия для учителя начальной школы по внеклассной работе в начальных классах и школе. 24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его». Внеклассная работа в начальной школе: о живописи «С Великими-запросто».
Разработки классных часов для начальной школы
Россия в этом смысле не является исключением. Изменения во всех сферах жизни нашего общества происходят крайне медленно. Это касается и правоохранительных органов. Как вы уже знаете, Россия еще молодое демократическое государство и граждане не имеют достаточного опыта народовластия. Игра брейн-ринг по истории для школьников 7-8 класса Исторический брейн-ринг в 7-8 классах Подготовительный этап.
В вечере брейн-ринге может участвовать любое количество команд по 5—8 человек. Командам выдается сигнальная табличка, которая будет сигнализировать готовность команды к ответу. Ведущему заранее необходимо позаботиться о наблюдателях обучающиеся, которые по объективным причинам не пожелали участвовать в конкурсной программе , которые будут следить за тем, чтобы право ответа получила та команда, которая первой подняла табличку. Заранее необходимо позаботиться и о членах жюри.
Сказка «Витя Перестукин в тридевятом царстве» по мотивам произведения «В Стране невыученных уроков» Действующие лица.
Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников. Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность. Данный сборник содержит сценарии внеурочных занятий по программе «Я познаю мир», систематизированный и обработанный материал, необходимый для проведения внеурочного занятия, раздаточный материал и задания с использованием интерактивного оборудования. Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» предназначен студентам педагогических колледжей, а также может быть полезным для учителей начальных классов, реализующих образовательный процесс в классе с обучающимися с умственной отсталостью. Формировать у детей навыки эффективного общения. Способствовать раскрепощению ребенка во время общения.
Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. Все мероприятия направлены на повышение интереса младших школьников к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя. Каждый день недели имеет цвет и определенное название учебного или факультативного занятия, объединения по интересам каждый год программа меняется. Учащиеся, педагоги, родители заранее подбирают себе одежду элемент соответствующего цвета данного дня и принимают активное участие в предлагаемых мероприятиях. В «цветной» день детям разрешается прийти в школу не в форме, а в одежде предложенного цвета, писать в рабочих тетрадях ручкой с пастой этого цвета, украсить кабинет в данном цвете.
Мы приготовили собственные подарки мамам и бабушкам. Ведущий: Принесли мы поздравленья Мамам, бабушкам родным. И сейчас без промедленья Поздравления им вручим.
Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений. Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот. Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх.
А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости.
Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее. Хорошо потрудились, ребята!
Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец!
Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений. Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот.
Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх. А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий.
Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее. Хорошо потрудились, ребята!
Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец! В коробе сидела,Далеко глядела. Оказалась на пороге,Не устали даже ноги. Маша 2.
Внеклассное мероприятие в 4б классе, посвящённое Дню Земли.
В этот день для учащихся 9 класса Чаинской школы – интернат состоялся час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль. Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. (Ребятам вручаются дипломы об окончании начальной школы, родителям – благодарственные письма). Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". Мероприятия по начальным классам. Главная. Начальные классы.
Проведение внеклассных мероприятий в начальной школе
- Вход на сайт
- Внеклассные мероприятия для начальной школы
- Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе
- Мероприятия по начальным классам
Отчет о проведённой «Неделе начальных классов» 2023-2024 учебного года
Рабочие программы и КТП начальное общее образование. Внеклассное мероприятие по теме "Осень" для учеников начальной школы. Для этого педагоги начальной школы провели внеклассное мероприятие «Береги планету».
Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по внеклассным мероприятиям
Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов. В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность.
Год от года конкурс становится интереснее и увлекательнее. В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами. Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна. Артистично и проникновенно были исполнены песни о России, победе, школе. Наибольшее количество баллов в этой номинации набрали Ведрова Полина 2-а и Таюрская Мирослава 1-а.
Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел! А о том, что будет дальше, Я скажу немного позже. В кабинетах, в вашей школе Чудес будет и поболе! Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите: 1. Математику, друзья,.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.
Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. внеклассное мероприятие для начальной ва Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4. мероприятия в начальной школе, воспитательные мероприятия в начальной школе Форма проведения: игра-путешествие. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Это внеклассное мероприятие для уч-ся 2-4 классов. Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна.
Образовательная организация Кемеровской области
Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы Внеклассные мероприятия для младших школьников. Представленные методические разработки внеклассных мероприятий помогут учителям начальной школы, организаторам и педагогам дополнительного образования в организации внеклассной работы для младших школьников. внеклассное мероприятие для начальной школы 3 4 классы Конкурс – еще один вариант проведения мероприятия. По результатам проведения Предметной недели в начальной школе можно сделать следующие выводы. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.