Новости владимир шешенин гонщик

Победитель гонки Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.

РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки

По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.

Удивил всех

Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов» – Автопилот Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".
Шешенин выиграл Гонку звёзд | российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года.

Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»

В него помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина вошло немало звезд из разных автоспортивных дисциплин. Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом. Однако, на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2. После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе.

Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.

Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову.

Брагин или Шешенин?

Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.

Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу.

Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение.

В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.

По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене. Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека. Также их оснастили двухконтурной тормозной системой перед-зад с возможностью регулировки давления в заднем контуре, спортивными амортизаторами подвески и пружинами, разработанными под зимние трековые гонки, кулачковой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В числе других модификаций — спортивные сиденье водителя и руль, 6-точечные ремни безопасности, каркас безопасности, сетки на окнах и прочее. Такие же автомобили использовались и в прошлогодней гонке, однако теперь покрышки иностранного производства уступили место отечественным со «злыми» шипами высотой 4,5 мм.

Фото: АвтоВАЗ Чтобы внести больше интриги в решающие заезды, финалистам предстояло сесть за руль ралли-рейдовых Niva Sport T2, подготовленных для марафона «Шелковый путь». На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали.

26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!

Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.

Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»

Бронзовым призером стал Егор Санин. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым и только в этот момент узнал, что все получилось. События 25-й «Гонки Чемпионов» на полигоне увидели более 10 тысяч жителей 63 региона и гости Самарской области. А за прямой трансляцией гонок в прямом эфире федерального телеканала наблюдали зрители со всей России. Поздравляю всех причастных с юбилеем!

И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения.

На профессиональный уровень выступлений Владимир вышел в 2001 году, дебютировав в чемпионате страны по картингу; в российских картинговых турнирах он выступал до 2008 года. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution , по результатам турнира стал четвёртым. В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3].

Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября. Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!

  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
  • Лента новостей
  • На чем гонялись
  • Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
  • Удивил всех

Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу.
Авто новости В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин | CityTraffic Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.

26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!

Отметим, что в 2024 году впервые в истории состязаний финальная дуэль проходила на внедорожниках Lada Niva Legend, подготовленных по требованиям ралли-рейдов. Из-за поломки одной машины после единственного полноценного заезда на «Нивах» финалисты вернулись за руль традиционных для «Гонки чемпионов» седанов Lada Vesta NG. Третье место в 2023 году завоевал 8-кратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин.

Гонщик Дмитрий Брагин, тренер-наставник, мастер спорта международного класса, стал вторым, обойдя многократного чемпиона Гонки. Это красочное состязание проходит с 1996 года, уже в 26 раз. Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы. Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо. Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья».

Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека. Также их оснастили двухконтурной тормозной системой перед-зад с возможностью регулировки давления в заднем контуре, спортивными амортизаторами подвески и пружинами, разработанными под зимние трековые гонки, кулачковой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В числе других модификаций — спортивные сиденье водителя и руль, 6-точечные ремни безопасности, каркас безопасности, сетки на окнах и прочее. Такие же автомобили использовались и в прошлогодней гонке, однако теперь покрышки иностранного производства уступили место отечественным со «злыми» шипами высотой 4,5 мм. Фото: АвтоВАЗ Чтобы внести больше интриги в решающие заезды, финалистам предстояло сесть за руль ралли-рейдовых Niva Sport T2, подготовленных для марафона «Шелковый путь». На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали. По словам Никоненко, если прошлый мотор выдавал максимум на 5 тыс. Наконец, специалисты поработали над улучшением компоновки агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили усовершенствованную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную.

Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий

Чемпионский финиш Шешенина 2023, второе м.
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.
Курский гонщик стал призером пятого этапа автогонок RTCC Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Самары Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской "Гонки Чемпионов" | - Новости Тольятти Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий