Новости владимир шаповалов

Мировые новости. Меню. Switch skin. Ректор Ставропольского государственного университета, доктор социологических наук профессор Владимир Шаповалов комментирует выступление главы Федерального. Об этом заявил руководитель проектов ЭИСИ, член правления РАПН Владимир Шаповалов, сообщается на сайте «Независимого общественного мониторинга». Владимир Шаповалов. Польша. Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова Захарова: Россия предупреждала, куда идет оружие НАТО с Украины.

Владимир Шаповалов об информационной атаке, направленной на Россию

Возможность оккупации Варшавой «восточных окраин» оценил замглавы Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! shapovalov_new-min Владимир Шаповалов. shapovalov_new-min Владимир Шаповалов.

Эксперт Владимир Шаповалов объяснил популярность электронного голосования среди россиян

  • Шаповалов Владимир | биография и последние новости
  • Поделитесь
  • One moment, please...
  • Telegram: Contact @rusbrief
  • Шаповалов Владимир - Заместитель директора Института истории и политики МПГУ

Авторов призыва ЕС к России из-за активов Ariston и Bosch предложили проверить

Политолог Владимир Шаповалов полагает, что первые выводы об эффективности Хоценко можно будет делать не через 100 дней, как было принято раньше, а уже через месяц. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Владимир Шаповалов – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Lenta: Политолог Владимир Шаповалов сообщил, что Россия перестала быть страной подчиненной Западу. Об этом 28 апреля корреспонденту ИА Регнум заявил замдиректора Института истории и политики МПГУ, кандидат исторических наук Владимир Шаповалов.

Политолог Владимир Шаповалов

Ректор Ставропольского государственного университета, доктор социологических наук профессор Владимир Шаповалов комментирует выступление главы Федерального. Читайте последние новости дня по теме Владимир Шаповалов: Шаповалов: в российских СМИ обсуждают темы, табуированные на Западе, Шаповалов. Во время общения с корреспондентом «ПолитЭксперта» Шаповалов заявил, что текущее голосование идет без каких-либо сбоев.

Владимир ШАПОВАЛОВ

Подтверждением обратному являются непомерные счета за коммунальные услуги в Германии и общий экономический упадок после введения антироссийских санкций. Нынешние европейские политики это в буквальном смысле политические пигмеи, от которых ничего не зависит, потому что над ними находится Брюссель, а еще выше Вашингтон», - комментирует Шаповалов.

В российском оборонном ведомстве назвали слова Пригожина ложью и провокацией. В ФСБ заявили , что призывы основателя ЧВК "Вагнер" к вооруженному гражданскому конфликту являются "ударом в спину" российским военным. В своем обращении президент назвал действия основателя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина не иначе как вооруженным мятежом , который стал " ударом в спину" нашей Родине. Путин пообещал, что организаторы мятежа ответят за свои действия и понесут наказание.

И то, что Российская Федерация в настоящий момент действует очень осторожно степ бай степ , это доказывает, собственно, ту основательность, с которой мы подходим к внедрению ДЭГ. Всем участникам избирательного процесса, прежде всего партиям и кандидатам, нужно заранее подготовиться к этому и привлекать специалистов, технически подкованных людей, которые могут выполнять функции наблюдения.

Он объясняет это тем, что текущее голосование — самое важное за несколько десятилетий. Проходящее голосование является первым в истории России, которое длится семь дней.

Оно началось 25 июня и заканчивается 1 июля.

Поделитесь

  • Владимир Шаповалов назвал голосование по поправкам в Основной закон РФ беспрецедентным — Новости
  • Главное сегодня
  • Владимир Шаповалов
  • Владимир Шаповалов об информационной атаке, направленной на Россию
  • Политолог Владимир Шаповалов
  • Политолог Шаповалов: ЕС находится в полном подчинении США

Политолог Шаповалов назвал беспочвенным требование Румынии вернуть золото

Считаю своим долгом заявить, что все поставленные обвинением вопросы имеют юридически обоснованные ответы и подтверждаются соответствующими документами. Стоимость приобретенного недвижимого имущества до заключения сделки была оценена независимым оценщиком, имеющим лицензию на право этих действий. Однако этого можно было и не делать, так как в данном случае, в соответствии со статьей 424 ГК РФ цена по договору определяется по соглашению сторон. Тем не менее, мы это сделали, и есть соответствующая оценка оценщика. Этот оценщик — Коржанова Галина Николаевна, которая, имея соответствующие полномочия, оценила комплекс в 143 миллиона 383 тысячи 500 рублей. Была выбрана соответствующая рынку и устраивающая обе стороны цена, что и соответствует договору купли продажи. Таким образом, если цена завышена, вопросы нужно задавать независимому оценщику.

Для проведения заявленной в обвинении экспертизы, поскольку вы помните — там сказано, что на основании экспертной оценки цена завышена, так вот я могу сказать, что в данном случае, чтобы сделать экспертизу, нужно хотя бы иметь какие-то документы. Так вот у владельцев, у министерства финансов, никаких действий не производилось по оценке этого имущественного комплекса. Не запрашивались документы, не приходило БТИ обследовать или еще какие-то действия. Откуда взялась эта экспертная оценка и как ее можно было сделать без обращения к конкретному владельцу, мне на сегодняшний момент неизвестно. Вторая позиция — это проведение конкурсных процедур. И здесь министерство финансов с целью проведения конкурсных процедур обратилось 1 мая 2006 года в комитет по госзакупкам и ценовой политике СК, который является единственным единым заказчиком для государственных нужд о размещении конкурса на приобретение здания для размещения министерства финансов.

Более того, на это имеется судебная практика федеральных арбитражных судов, судов различных регионов о том, что эта норма не распространяется на ситуацию приобретения недвижимости при купле-продаже ее. Таким образом, не может быть обоснованным в полной мере обвинение в приобретении недвижимости без проведения тендера.

Он отметил, что часто этот принцип нарушается определенными наблюдательскими структурами. Рассуждая о мировой практике формирования системы наблюдения, Политолог объяснил, что система наблюдения формируется из международного наблюдения, национальное партийного наблюдения и национального общественного непартийное наблюдения. По его мнению, Россия является одной из немногих стран мира, которая создала эффективно действующую систему наблюдения, включающую все три элемента. При этом Шаповалов подчеркнул, что международное наблюдение не может быть основным инструментом контроля за выборами.

Нынешние европейские политики это в буквальном смысле политические пигмеи, от которых ничего не зависит, потому что над ними находится Брюссель, а еще выше Вашингтон», - комментирует Шаповалов.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Владимир Шаповалов: суверенитет и созидание – два ключевых маяка в развитии России

Ректор Ставропольского государственного университета, доктор социологических наук профессор Владимир Шаповалов комментирует выступление главы Федерального. Online47 обратился к члену правления Российской ассоциации политической науки Владимиру Шаповалову, чтобы выяснить, чего добивается Запад и стоит ли опасаться его действий. Политолог Владимир Шаповалов полагает, что первые выводы об эффективности Хоценко можно будет делать не через 100 дней, как было принято раньше, а уже через месяц. Об этом заявил политолог, член правления Российской ассоциации политической науки, руководитель проектов ЭИСИ Владимир Шаповалов. Владимир Шаповалов – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Владимир Шаповалов, заместитель директора Института истории и политики МПГУ, член правления РАПН, эксперт ассоциации «Независимый общественный мониторинг»».

Политолог Шаповалов прокомментировал осуждающую Россию резолюцию США

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в интервью Федеральному агентству новостей рассказал, как Европе решить газовый вопрос и не остаться. Политолог, заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в интервью журналу «Международная жизнь» рассказал о причинах заявлений Запада о. Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов прокомментировал заявление канцлера Австрии Карла Нехаммера о невозможности введения эмбарго на газ из.

Ректор СГУ Владимир Шаповалов: молодежь интересует судьба России

ООН — такое же достояние России, как и Запада. После этого стало возможно объединить все нации", — сказал он. По словам эксперта, западные страны ведут прокси-войну с Россией, поэтому и возникают подобные вопросы.

Точно так же, как и для Китая существуют очевидные некоторые, так сказать, вопросы, по которым Китай хотел бы, может быть, чтобы позиция России изменилась. Например, существует стратегическое партнерство между Россией и Индией. Индия находится в сложных отношениях с Китаем. Возможно, для Китая было бы интересней, если бы Россия как-то изменила данную позицию.

Но в интересах России развивать не только отношения с Китаем, но и отношения с Индией. Это, в общем-то, мы также должны понимать и учитывать. Тамара Шорникова: Подключим к разговору еще одного эксперта. Игорь Строганов, кандидат экономических наук, доцент кафедры предпринимательства и логистики Российского экономического университета имени Плеханова. Здравствуйте, Игорь Алексеевич! Виталий Млечин: Игорь Алексеевич, здравствуйте!

Игорь Строганов: Да, здравствуйте! Он сказал, что в последнее время движение темпов активности бизнеса идет по более пологой линии. Вот такое, сложное немножко заявление. То есть экономика восстанавливается? Игорь Строганов: Ну, то есть она как бы вроде падает, но более полого. На самом деле, конечно, вот этот новый экономический и околожурналистский язык, который описывает явления немножечко странными словами, типа «хлопков» и так далее, это, конечно, забавная вещь.

Что происходит с экономикой? Экономика в любом случае под давлением, в любом случае предпринимательство находится под давлением и санкций, и мирового финансового кризиса. Мы как-то, когда обсуждаем, мы всегда забываем, что вроде как у нас глобальный кризис происходит в мире. Причем, он касается и логистики, и экономики, и социально-политических отношений, и много чего еще. И, в общем-то, война, которая происходит сейчас, это, по большому счету, такой небольшой этап, отражение техничное процессов мировых. И поэтому, естественно, экономика любой страны страдает, в том числе, и нашей.

Да, наша в меньшей степени пока, но мы не можем предсказывать. Потому что, к сожалению, сейчас очень непредсказуемая ситуация, связанная с огромным количеством факторов. Сказать, что мы сейчас будем расти — это … то есть это думать про то, что будет хорошо. Сказать, что мы будем падать — ну, это любимый конек очень многих экономистов, скажем, негативные прогнозы. Мы увидим это в ближайшие месяцы. Тамара Шорникова: Давайте по-другому.

Давайте скажем, за счет чего мы можем расти? Вот… Виталий Млечин: Или хотя бы падать не так отвесно. Тамара Шорникова: Полого? Виталий Млечин: Да, более полого, менее отвесно. Тамара Шорникова: Накануне Президент пообщался с губернаторами, обсуждали, естественно, экономику регионов. Президент отметил, что, конечно же, наша экономика находится в условиях давления, но даже в жестких условиях санкционных ограничений получается обеспечить работу экономики.

За счет чего это можно сделать, по-вашему? Игорь Строганов: Если говорить именно с отраслевой точки зрения, то у нас достаточно большой задел реального производства, который, несмотря ни на какие проблемы, есть. У нас есть и энергетика, у нас есть сельское хозяйство, у нас есть достаточно большие объемы не сельскохозяйственного, не энергетического импорта, который мы вполне можем перенастроить. И работать, торговать со странами-партнерами, которые продолжают с нами взаимодействовать. Это с одной стороны. Если же говорить немножко с точки зрения процессов, то, мне кажется, основной точкой роста или снижения пологости падения могло бы быть снижение задержки прохождения сигнала между, скажем так, нашими высшими органами, которые что-то нам заявляют и говорят, что нужно делать, и низовыми элементами региональными, предпринимательскими, экономическими, социальными и так далее.

То есть теми органами, которые, по идее, должны организовывать эти инициативы. То есть, например, дать предпринимательству локальному больше возможностей, при этом сохраняя определенную долю контроля. Дать возможность финансирования льготных, соответственно, налоговых режимов, но при этом, опять же, сохранить понимание, для чего мы это делаем и контроль расходных средств. Опять же, Президент достаточно много лет говорит про разные инициативы в области экономики, но они гаснут на уровне региональных конкретных действий. Соответственно, вопрос, что, может быть, вот эту связь наладить, уменьшить потери прохождения сигнала, и тогда мы с вами получим более эффективную экономику. Тамара Шорникова: А за счет чего сейчас эта связь буксует?

Игорь Строганов: Она буксует за счет того, что огромное количество интересов локальных, они, по большому счету, противоречат этим инициативам. Потому что государство, на мой взгляд, достаточно много лет пытается вот эту всю региональную вольницу и вот эту нашу федеративную систему немножечко подсобрать в единое целое. А естественно, региональная вольница и федеративная система, она этому сопротивляется, потому что у всех своя повестка, у всех своя политика, экономика. Все хотят от федерального центра получать побольше денег и при этом поменьше отвечать и поменьше, соответственно, контролировать расходы. Ну и, в общем-то, как бы, жить, как маленькие царьки в своих маленьких королевствах, царствах. И это может существовать в очень сытное, очень спокойное время.

Это фактор угрозы, фактор проблемный, но он может существовать. Но когда мы с вами вступаем в фазу глобального кризиса и в фазу военных действий, то, в общем-то, это уже недопустимо. Поэтому, естественно, нужен вопрос вот этих общих интересов, и этих общих интересов, которые контролируются из центра. Потому что центростремительная экономика, она все-таки более управляемая, она более быстрая, чем, когда Президент нам что-то говорит, оно как-то вяло-вяло проходит там через конфедерации, через умы и так далее, а потом еще более вяло оно проходит через реальные действия или не проходит вообще. Тамара Шорникова: Да, и сейчас очень многие обсуждают о том, как бы наладить производство всего, что нам сейчас необходимо. Очевидно, не со всем справляется бизнес.

Игорь Строганов: Это невозможно. Тамара Шорникова: Я договорю. Вот недавно столкнулись с проблемой в магазинах, например, с военной одеждой, с экипировкой и так далее, дефицит, рост цен, соответственно. Когда возникают вот такие вот вспышки, у части населения, у некоторых экспертов возникает предложение взять под контроль еще больше, под государственный. Как вы относитесь к этому? Игорь Строганов: Я думаю, что мягкая национализация части как минимум стратегических направлений — это было бы вполне полезно.

То есть мы не говорим про то, чтобы это полностью сделать государственным. Ну и, соответственно, еще быстрее проводить свою волю. Это первый момент. Второй момент. Вот эти моменты, факторы роста цен — это же бизнес. Но бизнес, он всегда пытается заработать так или иначе, когда он видит возможность.

Те же самые таксисты, которые в Шереметьево возили за 10 тысяч или до Москвы, когда у нас какие-то проблемы происходили. Те же самые бизнесы, которые резко задирают цены, когда можно заработать на военном оборудовании для мобилизованных. То есть естественно, пока нет оклика, пока нет контроля, здесь возникают такого рода ситуации. Виталий Млечин: А если государство все-таки вот так вот, как вы сказали, мягко это возьмет под контроль, это гарантия, что такого не будет? Игорь Строганов: Это, к сожалению, не гарантия, потому что у каждого чиновника, который опять же контролирует ту или иную …ренту, у него могут возникнуть те или иные возможности либо мысли по поводу, опять же, использования этой ренты. И опять же мы с вами утыкаемся в ту ситуацию, что коррупция, она везде происходит.

То есть, когда чиновник может раздать какой-то ресурс и получить процент от его использования от того, кому он его раздал, мы получаем с вами коррупцию. Соответственно, если каким-то образом аккуратно ограничить чиновникам возможность тратить хотя бы вне России те же самые средства, тогда мы с вами уже деньги оставляем в экономике России в том или ином виде, может быть, не совсем корректном, может быть, не совсем полностью, но хотя бы это уже даст возможности. С другой стороны, опыт стран, таких, как Китай, например, показывает, что этот опыт полностью не работает. Точно так же китайские чиновники зарабатывают деньги, тратят их в Европе, там, где-нибудь еще в других странах. И у них на эту тему огромное количество скандалов и коррупционных проблем. Так что по большому счету это огромная проблема именно, наверное, человека, как фактора.

То есть человека, вот как он принимает решения, как он относится к Родине, как он относится к экономике, что он делает в ней. И, соответственно, как он планирует свои траты и возможности. Наверное, надо все-таки начать с того, чтобы ставить некие большие, глобальные цели перед Россией, перед экономикой, перед людьми. Опять же, от людей требовать и просить, чтобы люди все-таки росли, как люди, как личности, а не скатывались в потребительское общество, то, чем мы занимались последние лет 30. Ну и, соответственно, от уже вот этого человекостроительства понемножечку отходить в сторону, соответственно, грамотных экономических механизмов. Все это должно быть в параллели.

Виталий Млечин: Спасибо, спасибо большое! Игорь Строганов, кандидат экономических наук, доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ имени Плеханова, был с нами на прямой связи. Владимир Леонидович, поговорили о западных странах, поговорили о Китае с Индией. Давайте теперь о ближайших наших соседях, о странах СНГ. С ними сейчас тоже не самые простые отношения, судя по всему. Владимир Шаповалов: Ну, здесь мы должны провести некоторую дифференциацию.

Страны СНГ — это не одна страна, это даже не один союз, военный или политический союз, это несколько государств, которые возникли после распада Советского Союза и которые на протяжении 30 лет занимали разную позицию в отношении России. И фактически мы можем сказать, что на протяжении всего 30-летнего периода и сейчас на постсоветском пространстве существует несколько процессов. Один процесс — центростремительный, интеграционный, это процесс, центром которого является Россия.

Киргизия с Таджикистаном тоже.

Владимир Шаповалов: Здесь, смотрите, прежде всего мы видим, что в период специальной военной операции происходит эскалация напряженности по периметру российских границ. Это армяно-азербайджанский конфликт, это таджико-киргизский конфликт, это некоторые другие эксцессы. Почему это происходит? Это попытки ослабить Россию, это попытки вбить клин между Россией и нашими союзниками, это традиционная, извините за такой, так сказать, язык, традиционная англосаксонская политика.

Политика «разделяй и властвуй». Политика, которую мы видели постоянно в отношении Советского Союза, когда на радиостанции «Свобода» в одном кабинете сидела армянская, так сказать, редакция, в соседнем кабинете сидела азербайджанская редакция в период «холодной войны». Армянская редакция радиостанции «Свобода» стремилась в максимальной степени оскорбить и озлобить азербайджанский народ, азербайджанская делала то же самое. Потом они выходили в коридор, курили, шутили, обменивались словами: «Как мы здорово сейчас разваливаем Советский Союз».

Ну, в общем-то, это известная ситуация — бить по больным местам. Эта политика продолжается и сейчас. И поэтому действия Запада, направленные на усиление противоречий, эскалацию напряженности, они, конечно, дают некоторый эффект. Но не тот, который на Западе ожидают.

Потому что понятно, что ни Турция, ни Франция с Соединенными Штатами не могут быть реальными посредниками в отношениях между Арменией и Азербайджаном. И в Карабахе стоят не турецкие войска. И я думаю, что миротворческая миссия России будет иметь продолжение, и на самом деле у Армении нет и не может быть никакого иного союзника кроме России. Никто Армению не защитит.

Вся многовековая история Армении демонстрирует, что единственная страна, которая в состоянии прийти на помощь, единственная страна, которая культурно, цивилизационно находится в одном поле с Арменией, — это Россия. С другой стороны, конечно, российско-азербайджанские отношения для нас являются также очень важным фактором. И нужно признать, что отношения между Россией и Азербайджаном в последние 20 лет выстраиваются в достаточной степени позитивно. Поэтому если на Западе играют на разжигание противоречий, в России идет стратегическая игра вдолгую на устранение противоречий и формирование единого пространства мира и партнерства на Южном Кавказе.

Эта цель рано или поздно будет достигнута. Что касается Таджикистана и Кыргызстана, то, конечно, есть здесь тоже соблазн у западных оппонентов усилить противоречия, разжечь конфликт, обвинить Россию. В чем здесь обвинять Россию, если именно Россия, усилия России приводят к тому, что эти конфликты прекращаются? И конечно, Россия и дальше будет делать все возможное для того, чтобы отношения между нашими союзниками, Таджикистаном и Кыргызстаном, каждая из этих стран в равной степени наш союзник, мы не делаем выбора между ними, чтобы эти отношения перешли из конфликтной фазы в фазу мирного сосуществования.

Хотя понятно, что существует целый ворох проблем, которые объективным образом существуют, и которые субъективным образом подогреваются западными оппонентами во взаимоотношениях Таджикистана и Кыргызстана. Виталий Млечин: Еще побеседуем сейчас с политологом. Марат Баширов с нами на прямой связи. Марат Фаатович, здравствуйте!

Тамара Шорникова: Алло, слышите нас? Виталий Млечин: Марат Фаатович, слышите ли нас? Марат Баширов: Да, я вас слышу. Виталий Млечин: Отлично, теперь и мы вас слышим.

Заявление Сергея Лаврова, которое он сделал буквально только что, допустил, что Владимир Зеленский забудет о собственном решении вести переговоры с Владимиром Путиным, если ему прикажут из Лондона или из Вашингтона, например. Как вы считаете, поступит такой приказ, такое поручение? Марат Баширов: Ну, это такой легкий троллинг, слова господина Лаврова, и он абсолютно уместен. Мы знаем, что Зеленский и пальцем не пошевельнет в сторону миру, пока не получит определенных сигналов из Лондона и Вашингтона.

Это правда, да, это так. Тамара Шорникова: Еще из заявления Сергея Лаврова. Сегодня Москва призывает искусственно не раздувать тему ядерной угрозы, тем, кто спекулирует на эту тему на Западе, посоветовал бы осознать свою ответственность. Ваша версия, зачем так активно сейчас эта угроза нагнетается?

Марат Баширов: Ну, в первую очередь, конечно, западный ВПК подталкивает свои правительства к тому, чтобы давать все больше, больше денег на закупку вооружения на их заводах. Соответственно, вот эта истерия с ядерным оружием, она на втором шаге приходит к тому, что будут потребованы новые объемы западных вооружений для поставки на Украину. Сейчас уже слышим, что требуют ПВО туда и ракеты, значит, дальнего применения, то есть сейчас там вот те же «Хаймарсы», они, по-моему, 70 км у них дальнобойность, а Киев просит 300. Понятно, что ракеты, которые летят на 300 и в конечном итоге, с наибольшей долей вероятности, будут сбиты нашими ПВО, они стоят гораздо дороже, в несколько раз.

Соответственно, это такая игра на раздутие бюджетов для военно-промышленного комплекса Запада. Тамара Шорникова: Если говорить о встречах, которые планируются сегодня в три часа дня по Москве в режиме видеоконференции, обсудят текущие события страны «Большой Семерки». Ожидается, что Владимир Зеленский попросит на этой встрече посодействовать закрытию воздушного пространства над Украиной. Как вы считаете, какие решения могут быть приняты на сегодняшнем мероприятии и на саммите НАТО?

Стоит ли ждать каких-то? Марат Баширов: Вы знаете, самое интересное событие — это, на самом деле, сбор лидеров вот этой неформальной организации, которую мы называем «J7». То есть это организация, которая не имеет своего устава, это совещательный орган. Но туда входят итальянцы, французы и немцы, которые все больше и больше начинают понимать, что их, во-первых, втянули в такую сложную энергетическую войну против промышленностей их стран.

А сейчас их еще пытаются заставить пойти на конфронтацию с Россией уже в таком, как бы, натовском варианте. То есть НАТО на самом деле говорит, что не собирается сталкиваться с Россией, а с другой стороны, американцы-то далеко. И, что называется, напрямую они вроде бы и не участвуют своими войсками. А вот Францию и Германию как раз пытаются втянуть вот в эту историю, авантюру с закрытием неба.

Во-первых, очень многие самолеты не летают, значит, пассажирские, я имею в виду, над территорией Украины. Они ее просто облетают. Поэтому речь идет о закрытии неба, это такой термин, который препятствует полетам любых самолетов. В первую очередь это касается российской авиации.

То есть Зеленский, очевидно, хочет, чтобы были размещены средства ПВО, которые будут сбивать российские самолеты. А еще лучше, как ему кажется, если на украинских аэродромах появится авиация НАТО, помимо тех остатков ВВС, украинских вооруженных сил. Это откровенная авантюра, которая точно продумана в Лондоне и Вашингтоне. Но самое главное, участники, значит, для чего проводится «J7», это именно попытка уговорить Францию и Германию направить туда свои войска.

По ее словам, важно иметь канал связи с Президентом России Владимиром Путиным. Еще цитата: «Россия всегда будет нашим соседом». Значит ли это, что не удастся втянуть ту же Францию, например? И что, как минимум, есть противоположные мнения, альтернативные?

Марат Баширов: Альтернативное мнение есть, но, как мы с вами знаем, что Соединенные Штаты всегда действуют еще и шантажом, угрозами. Если у них, например, есть что-то на французскую элиту, то они это немедленно принимают, когда им нужно продавить какое-то решение. Но здесь, на самом деле, это очень сложное, тяжелое решение, даже если против тебя есть какой-то компромат. Поэтому думаю, что в конечном итоге у них, конечно, будет крайне серьезная дискуссия.

Они видят, что Россия отвечает гораздо сильнее после взрыва Крымского моста. Там по физиогномистике всегда работают очень серьезные эксперты. Это говорит о решимости вообще российских властей, в каком формате дальше проводить специальную военную операцию. Речь идет о саммите Двадцатки.

Как вы считаете, поступит ли такое предложение? И возможно ли поступление такого предложения от российской стороны? Марат Баширов: Вы знаете, мы никогда не отказывались от переговоров. И любой, кто заявлял, что он готов выполнять какую-то посредническую роль, а в отношении господина Байдена мы же понимаем, что это основной переговорщик, если какие-то переговоры, имеется в виду, относительно Украины, состоятся.

Но тут очень важный акцент. Так вот, «J20» состоится, ну, примерно через две недели после того, как завершатся выборы. То есть будет уже понятно, останется у демократов большинство или нет. Если они потеряют это большинство в Верхней и Нижней палате, они немедленно запустят, во-первых, расследование тех финансовых решений относительно финансирования событий на Украине.

И второе, будет запущен, несомненно, процесс импичмента господина Байдена по очень многим вопросам. Тамара Шорникова: Спасибо! Марат Баширов, политолог, был с нами на связи. Владимир Леонидович, еще о встречах.

И рассказали о круге вопросов, которые будут обсуждаться. Естественно, события на Украине и продуктовая сделка. Вопрос: а стоит ли сейчас вот такие переговоры вести? Я имею в виду продуктовую сделку.

До этого Президент Владимир Путин говорил о том, что цели сделки не были достигнуты. Большинство зерна идет не в третьи страны, а в Европу. Что обсуждать? На каких условиях?

В то же время статья о демократии и качестве государства выделяется, с моей точки зрения, тем, что в ней максимально сконцентрированы ответы как раз на те вопросы, которые стали причиной высокой политической активности наших граждан в столице и ряде регионов в последние месяцы. Растет значимость свободы, ориентация на равенство возможностей, на гарантии реализовать свои гражданские права и т. Все это совершенно справедливо формулируется в качестве требований к власти. Путин признает, что «сегодня качество нашего государства отстает от готовности гражданского общества в нем участвовать. Наше гражданское общество стало несравненно более зрелым, активным и ответственным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий