и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки.
Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.
Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов».
Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей.
Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское.
Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания. Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс. Кстати, о названии. Как выяснилось, оно может стать предметом скандала. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года.
Как будет называться в конце концов новая сеть, не знаю, но среди посетителей уже распространилось название "Не Макдональдс".
В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Ранее мы писали, что Россельхо знадзор обнаружи л листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка».
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России.
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! «Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. О том, что открывшаяся на месте российских McDonald's сеть «Вкусно и точка» планирует сменить название, рассказали источники Mash несколько дней спустя после начала работы. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов!
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию
Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка". Вы побывали во «Вкусно — и точка»?
Владелец российского преемника «Макдоналдса» Александр Говор сначала говорил, что посетители сами «ножками придут» в рестораны быстрого питания. Но потом в компании всё же решили, что ножками к ценителям фастфуда пойдут и курьеры тоже. Правда, собственную доставку сеть, похоже, решила не развивать.
Обсудить О доставке во «Вкусно — и точка» договорились с сервисами «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
А где есть?
Где стабильное качество, контроль продуктов и производства? Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов.
Мак или как он там ща — лучший и самый безопасный способ утолить голод. MMM8 13 июня 2022 Clifford Price, сходи в «самса 1» у павелецкого вокзала Remk 13 июня 2022 MMM8, Сходили, волос и кусок камня нашли внутри dimixx 12 июня 2022 2 Чуваки, конечно, профакапились жестко! Все его всё время «макдак» называли!
Уже никаких бы проблем и быть не могло с этим названием. Получил свидетельство о госрегистрации от Роспатента 3 февраля 2022 года.
Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью.
Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес. Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас.
Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора
Какая судьба в итоге может быть у резонансного имени бренда и как придумать хороший нейминг? На пресс-конференции по случаю открытия первого заведения новой сети «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади ее гендиректор Олег Пароев заявил: «Мы очень долго думали над этим названием, хотели сделать его простым и запоминающимся». Думали действительно долго, в Сеть просачивались разные возможные варианты: «Свободная касса», «Тот самый», «Компас», «Наше место» и другие. В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи. Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело».
Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время.
Об этом вечером в субботу, 27 мая, сообщил Telegram-канал Infosecurity. По данным источника, хакерские группировки опубликовали в Сети файл с информацией о 295 915 соискателях сети. В нём содержатся имена, возраст, гражданство, мобильные телефоны и вакансии кандидатов, а также процент прохождения теста на собеседовании, статус и место работы и другая информация. Представители сети сообщили, что сейчас проверяют информацию о сливе данных.
В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm. Мы очень сожалеем о возникшей ситуации и обязательно разберемся в ее причинах.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Позднее в Telegram-канале Mash Iptash, заявили, что прохожий обнаружил предмет, похожий на гранату. Позднее редакции подтвердили информацию об увиденном устройстве. Собственный источник заявил, что им оказалась акустическую гранату PyroFХ F-1. Такие часто используют в страйкболе.
Размер суммы предприниматель не назвал. В ближайшее время география присутствия сети расширится.
Говор планирует открыть рестораны в городах на 100 и 200 тысяч жителей, хотя раньше компания старалась не заходить туда, где меньше 300 тысяч. Недавно пришел запрос из китайского города Хэйхэ, расположенного напротив Благовещенска. Разрешение пока не получили.
Администраторы канала пояснили, что это — отрывок из комментария Говора самому каналу. В это время цитату обсуждали уже во многих каналах российского Telegram. Раздавались даже призывы к бойкоту сети за такое неуважение. Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии. Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков.
Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его.
Представитель пресс-службы компании Наталья Меркушова опровергла данную информацию. На вопрос корреспондента, останется ли у ресторанов название «Вкусно и точка», Меркушова ответила: «да». Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно». Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО!
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России.
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
И в данном случае мы считаем, что с их появлением «Еда и точка» будет терять свою уникальность. Решение у нас одно — бороться, и в настоящее время мы ищем юриста, который будет представлять наши интересы», — рассказал он агентству. Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд. Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России теперь называется «Вкусно — и точка».
Представлены две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними — «теми самыми». Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита.
Решение у нас одно — бороться, и в настоящее время мы ищем юриста, который будет представлять наши интересы», — рассказал он агентству. Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд. Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России теперь называется «Вкусно — и точка». Первое заведение с таким именем открыло свои двери для посетителей в Москве 12 июня.
Главная - Блог - Новости - «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Навигация по записям «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Опубликовано автором Главред Возражение чеченского ресторатора на регистрацию товарного знака «Вкусно — и точка» было отклонено Коллегией Роспатента. Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана.