Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
Сейчас в упаковках с этим названием можно найти молоко, сливки, йогурты, сметану, творог и даже полутвердый и твердый сыры — в общем, весь спектр молочной продукции. До недавнего времени все это носило очень созвучное имя — Valio, но в апреле 2022 года финский концерн Valio продал российский бизнес ГК «Велком» вместе с правами на использование бренда Viola. Так Valio превратился в Viola, уверены, что многие потребители даже не заметили перемены мест букв на привычных упаковках с молоком и йогуртом, хотя внешне продукция все же изменилась — появились упаковки нового размера и цветов. А также новые продукты, например, сливочные йогурты Laplandia cо вкусами лимонного пирога и тыквой, абрикосом и пряностями. Продукция компании "Виола" сейчас производится на собственном заводе в Ершово Подмосковье , а также на арендованных мощностях в ленинградской области, Москве и Рязани. Мы побывали на заводе «Галактика» в Гатчине, с которым сотрудничала компания Valio, а теперь сотрудничает российская Viola. Наш видео-репортаж о том, как на заводе производят йогурты, перед вами. Любой йогурт начинается с молока. Требования у Viola такие же, какие были у предшественника — Valio.
В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia.
Впервые йогурты Laplandia были представлены компанией на рынке летом 2020 года. Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью.
Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта.
В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок. Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.
Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Опубликовано ИА "Финмаркет".
В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа | Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. |
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" | Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. |
Viola Free – новые безлактозные йогурты - новости | О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. |
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. |
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free | Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье.
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее.
Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.
Фото: Порт Амур.
В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола.
Об этом в четверг, 14 июля, сообщили в пресс-службе компании. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров, — говорится в сообщении.
Отмечается, что товары с новым логотипом появятся на прилавках российских магазинов уже этим летом.
Навигация по записям
- На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
- Похожие новости
- «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов —
- Поиск по сайту
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
- Как делают йогурты Viola | День на производстве
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
«Виола» — это не только плавленый сыр (23 февраля 2024) | | Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". |
Viola йогурт | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". |
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье».
Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится.
Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.
Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.
Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине. Уже в конце апреля компания объявила о продаже своего бизнеса. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
Об этом журналистам сообщили сегодня, 14 октября, на заводе в Гатчине. Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте. Сейчас юридические моменты завершены. Бренд выкупила ГК "Велком".
Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной. Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ.
По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания. Надо читать.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.