Новости верны ли суждения о культуре

Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? верно только Б. верны оба суждения.

Остались вопросы?

1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.

Верны ли следующие суждения т - 88 фото

Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Произведения народной культуры, как правило, анонимны.

Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали.

Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?. Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах.

Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения об инфляции.

Суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Верны ли следующие суждения о формах заработной платы?. Верные суждения о заработной плате.

Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о семейном потреблении?. Итоговое повторение человек и общество. Личность формируется под взаимодействием. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.

Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие утверждения о референдуме.

Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности.

Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики.

Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека.

Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10. Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики.

Культура, религия, искусство

Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц. Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их.

Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр.

Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще..

Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме.

В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос.

Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание.

Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер.

Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности.

Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности.

Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе.

Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях.

Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24

  • Вопрос школьника
  • Вопрос школьника
  • Верны ли следующие суждения о культуре культура представляет собой? - Ответ найден!
  • Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура представляет собой - Ответ на вопрос
  • Регистрация

Для кого присуща культура

  • Ответы на вопрос:
  • Мы занимаемся обработкой ваших ответов
  • Обществознание. 7 класс
  • Задание МЭШ
  • Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
  • Тема №13975 Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной

Вопрос № 1061264 - Обществознание

Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям.

Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами

Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения. Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь.

Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании.

Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.

Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному.

Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах.

Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.

Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.

Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.

А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость.

Найдите радиус вписанной в треугольни... ОГЭ 2019. Вариант 7 Марина решила стать искусствоведом. Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае... ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой Человек и общество. Часть 9.

Международный педагогический портал

  • Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ - обществознание, тесты
  • Верны ли следующие суждения т - 88 фото
  • Верны ли следующие суждения о культуре ответ
  • Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура представляет собой - Ответ на вопрос
  • Верны ли следующие суждения т - 88 фото
  • Ответ от учителя

Верны ли следующие суждения о культуре ?

На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры?

Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161.

Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире.

Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров.

Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы.

Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом...

Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн.

Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения? Назовите пять факторов.

Итоговая контрольная работа по обществознанию. Вариант 4 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях?

Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм.

Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор.

Культура — это преобразовательная деятельность человека и все материальные и духовные блага, созданные человеческим трудом. Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной.

Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"

А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением.

Итоговая работа по обществознанию, 8 класс

Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания. В Борис Александрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10.

Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.

Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру.

Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела!

В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров. В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз.

Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? Социальный конфликт всегда приводит только к негативным последствиям. На стадии эскалации конфликта происходит обострение проблемной ситуации, начинается противоборство сторон конфликта. Фонд Общественное мнение в 2014 г. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе.

Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.

Задание EO0421D

Верны ли следующие суждения о народной культуре. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б. № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий