Новости ведущий еще не познер

Но "ещенепознер" от большинства отличается — это диалог ведущего Николая Солодникова с не самыми подходящими для виральности персонажами: Норштейном, Муратовым, Сапрыкиным и так далее. На вопросы Владимира Познера отвечает спортивный комментатор, телеведущий, журналист и продюсер Кири.

Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым

ПОКА НЕ ПОЗНЕР Именно Николай и Екатерина Солодниковы стали ведущими этих выпусков.
Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер" Еженедельные беседы с интересными — eshenepozner@
Что значит еще не познер Провокационное шоу, в котором знаменитости выигрывают деньги, раскрывая сокровенные тайны из своего прошлого.
Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова Никола́й Никола́евич Соло́дников — российский журналист и видеоблогер, библиотекарь. Организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека».

ещёнепознер

Молодые люди познакомились в середине июля 2013 года. Задолго до личной встречи Николай позвонил девушке с приглашением последней представить собственную книгу под названием «Победить рак» на фестивале и провести встречу с читателями. Старшая дочь Александра была удочерена. Супружеская чета решилась на усыновление еще до того момента, как Катерина забеременела.

Кроме того, у Николая есть наследник Петр, родившийся в первом браке, но его судьба прессе не известна, а блогер ничего не говорит о том, где и как нынче живет его сын. Фотоснимки детей Солодовников публикует на персональных страницах социальных сетей: «Фейсбуке», «Инстаграме» и «ВКонтакте». Ключевые нюансы воспитания четверых разнополых детей и характер каждого наследника подробно описала супруга блогера в своей беседе с корреспондентом интернет-канала, названного «Православие и мир».

Николай Солодников в наши дни В наступившем году Николай сам выступил в роли интервьюируемого. Интервью брал Ю. Дудь , в его передаче блогер поведал о своем папе, который пропал в середине 90-х годов.

След мужчины потерялся, когда тот отправился на заработки. Мать искала супруга, но тот «отыскался»гораздо позже. Тогда мужчина просто ушел в длительный запой, а позднее решил не возвращаться, так как испытывал стыд за свое поведение, не соответствующее примерному отцу.

Только бабушке Николая удалось уговорить мужчину вернуться на родину. Но, к большему сожалению, мужчина так и не смог преодолеть алкогольную зависимость. Николай Солодников общается с Юрием Дудем Еще одна откровенная история Солодовника заключалась в том, что им в свое время очень интересовались сотрудники ФСБ.

Это произошло в 2016 году, по причине того, что одна из сотрудниц множество раз писала доносы на журналиста. Как считает Николай, ей не нравились темы и манера проведения его «Диалогов». Потому Солодовников был вынужден переехать в Ригу.

Говоря о том, чем он планирует заниматься в ближайшие 10 лет, мужчина заявил, что у него есть большое желание вернуться к преподавательской деятельности или с удовольствием бы вновь занялся популяризацией библиотечного дела в России.

Маяковского в Санкт-Петербурге. Однако в 2016 Маяковка отказалась принимать «Диалоги» на своей территории.

Открытие программы «ещёнепознер» на YouTube Успех пришёл к Николаю в период первых шагов «Открытой библиотеки» — многим полюбился формат проекта. Однако бОльшая популярность пришла к нему именно после выхода еженедельной программы «ещёнепознер» на YouTube. Это даже не интервью, а разговоры.

К встречам со своими гостями Солодников не готовится, поэтому диалог строится спонтанно — так, как чувствует и сам интервьюер, и его гость. Николай не задаёт каверзных вопросов, не старается задеть собеседника. Он считает, что главная цель — сделать так, чтобы человеку, который пришёл на программу, было комфортно.

История названия канала «ещёнепознер» Ещёнепознер — именно так называется YouTube-канал и программа Николая и его команды. Автор одобряет только слитное написание — иные вариации не верны.

Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса.

По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается.

Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах.

На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше.

Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания. А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше.

О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам. Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними. Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января.

Снимать «Ещенепознера» мы можем еще довольно долго. Героев хороших для этого очень много. Главное, чтобы мы им соответствовали и чтобы у них было желание и интерес со мной разговаривать. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака.

Портрет Николая сделан в Риге. Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи. В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора.

В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства. Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер.

Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало?

Нет, совсем нет.

Высочайший уровень изобразительного мастерства. Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер. Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа».

Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах.

Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания.

Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу.

Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров?

Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью?

Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба. Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб. По разным причинам. Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал. Самый прекрасный маршрут на свете.

А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря.

Что значит еще не познер

Иван Ургант был бессменным ведущим передачи «Вечерний Ургант» на Первом канале на протяжении десяти лет, а Познер вел авторскую программу на том же канале. Trusted news commentaries. Но неудавшийся день рождения Владимира Познера может снова закрыть дорогу, благодаря которой существовало хотя бы человеческое общение, которое даже важнее государственного. доверительный разговор на равных, разговор человека с человеком. Смотреть еженедельные все выпуски Ютуб канала Николая Солодникова Ещёнепознер последний выпуск с. Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу.

ещенепознер

В детские годы Николай имел мечту — стать военным; вскоре он поступил в Ленинградское суворовское училище, где проучился три года. Но планы юноши поменялись, и он вернулся в родные места. После двухлетней учебы он отправился в Москву, где устроился работать в музей Чуковского в Переделкино. Николай Солодников в детстве. Ученики всегда любили его уроки литературы и истории мировой культуры, что радовало самого учителя.

Вскоре состоялось его знакомство с режиссером Александром Сокуровым, а через некоторое время он предложил молодому человеку поработать на местном телеканале в программе, где как раз обсуждались вопросы преподавания литературы. Однако, эта работа не принесла ему удовольствия и особой радости, так как проблемы в принципе не решались, и в студии происходило переливание из пустого в порожнее. Затем Николай устроился работать в Институт культуры на библиотечном факультете; именно там у него возникла мысль создать «Открытую библиотеку». Многие читатели приняли эту идею на «ура» и с удовольствием участвовали в круглых столах, книжных фестивалях, а также приходили на встречи с писателями и общественными деятелями.

В рамках этого проекта раз в месяц устраивались «Диалоги», гостями которых становились известные музыканты, режиссеры, журналисты, дьяконы и другие. Темы для обсуждения были всегда разные, но почему то власти пытались запретить «Диалоги» Солодовникова, хотя эти встречи — вовсе не политическое мероприятие. Ютуб канал «Ещенепознер» Осенью 2018 года он создал новый проект под названием «Ещенепознер», который решил разместить на YouTube. Блогер уже давно вынашивал идею применить видеохостинговый сайт, считая, что там предоставляется уникальная возможность высказывать мысли в самых разных форматах.

Над этим проектом работают также его коллеги по «Диалогам», все вместе выбирают и героев для каждого выпуска. Николай ведет с каждым гостем доверительный разговор, который всегда идет своим ходом. В отзывах об этом проекте можно услышать только положительные отклики и пожелания, что говорит о важности этого дела: «Благодарю за вашу работу! Всегда радуюсь появлению «Закладок» и «Интервью»».

Хочется скринить множество моментов.

В 1975 году окончил исторический факультет МГУ. В конце 70-х друзья пригласили на радио: по своей специальности было почти невозможно устроиться. Параллельно Осокин учился в аспирантуре, защитил диссертацию в 1982 году. Михаил Осокин начинал с репортажей, потом стал ведущим информационно-развлекательной программы «Утро», затем — комментатором и ведущим программы новостей ТСН. В 1991—1993 годах — ведущий вечерних выпусков новостей ОРТ Первый канал. Затем перешел на канал НТВ, где проработал с момента основания телекомпании в октябре 1993 года по апрель 2001 года и в 2003—2006 годы. Вел вечерние выпуски информационной программы «Сегодня». В 2001 году вместе с командой коллег Михаил перешел на ТНТ. В 2001—2002 годах он вел информационную программу «Сейчас» Московской Независимой Вещательной Корпорации.

В 2002—2003 годах он вел новости на канале ТВ-6.

Так что, интеллигентом я был в покойном СССР, а здесь я русский хам, оккупант, шовинист и мракобес. Амос Оз в интервью Владимиру Познеру высказался по этому поводу вполне определенно. Мой старый знакомый по Харькову, пианист и дирижер всерьез выяснял, каждый ли день я избиваю железной дубинкой палестинских детей в соседней арабской деревне? И не понял юмора, когда кривенько усмехаясь, я ответил, что развлекаюсь этим только по Субботам. Ведь всякая культура в своих истоках, основаниях мифологична см: « Еврейско-русский воздух ».

Евреи — народ мифотворец, именно они охотно заполнили мифологический вакуум, образовавшийся в России после обвала «православия, самодержавия и народности». Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение. Все они натерпелись от советской власти, но штука в том, что их творческие судьбы вне России не сложились, не сбылись бы. А как говорил Мераб Мамардашвили, самое сильное, острое желание личности: сбыться. И уж точно не сложились бы в Израиле. Всего один пример: ничего равного «Человек идет за солнцем» и «Любить» Моисей Калик, переехав в Израиль, не снял.

И Михаил Козаков ничего заметного в Израиле не сыграл и не поставил. Эмиграция — коварная штука. Вне привычной среды общения, культурного бульона — интеллигент засыхает, съеживается. А здешняя культурная среда чужих не привечает. Я долго наблюдал за судьбой семьи сионистов-интеллигентов и интеллектуалов Воронелей, приложивших немалые, сознательные усилия к тому, чтобы стать в этой среде своими.

Юный парень вернулся в Смоленск, проучился еще два года и понял, что достичь каких либо высот здесь не получится. Нужно было срочно что-то решать, он не хотел оставлять семью, но нереализованные амбиции давили на Николая. Было решено переехать в Москву. Николай Солодников всегда хотел иметь возможность доносить до окружающих свои мысли Как пришла известность Первое время после переезда в столицу Николай Солодников работал в музее Чуковского.

Однако надолго задержаться на новом месте он не смог и уже в 2005 году перебрался в северную столицу, город Санкт-Петербург. Там он взялся работать простым преподавателем в колледже, помогал ученикам изучать историю мировой культуры и отечественную литературу. Солодников был крайне обеспокоен, какая обстановка сложилась в то время вокруг различных техникумов и профессиональных училищ. Ему абсолютно не нравилось, что общество относится к учителям и ученикам таких заведений, как к людям третьего сорта. Он нередко слышал подобные рассуждения, но на тот момент не мог придумать, как ему поступить с этим. Немногим позже Солодников познакомился с режиссером Александром Сокуровым, тот сотрудничал с местным телевизионным каналом. Режиссер предложил ему поучаствовать в одном из выпусков его передачи, так началась журналистская карьера Николая. Именно там он неоднократно поднимал вопросы отношения к преподавателям различных заведений. Немногим позже он и его жена Катерина стали ведущими проекта «Открытая библиотека».

Формат был представлен в виде диалога с гостями.

Биография Ивана Трушкина

В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. Какая команда стоит за YouTube-проектом Маши Миногаровой «Позавчерашние новости»? Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу. Продолжительность: 30:28. Именно Николай и Екатерина Солодниковы стали ведущими этих выпусков.

Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер"

Другие новости (телешоу 2006 – 2014) Неправильно: ещё не познер, ещё непознер.
Новое ток-шоу «Еще не вечер» на ОНТ: обсуждаем темы, волнующие простых граждан Новой пассией журналиста оказалась коллега по работе Айна Николаева – ведущая новостей.
Новое ток-шоу «Еще не вечер» на ОНТ: обсуждаем темы, волнующие простых граждан Регулярные беседы Николая Солодникова с интересными людьми, книжные рекомендации, документальное кино. Неправильно: еще не познер, еще непознер.
ещенепознер 2024 | ВКонтакте А вот ведущий, действительно, ещё не Познер.

Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым

Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу. Телеведущий Владимир Познер пропал с экранов в 2022 году, когда из сетки вещания Первого канала убрали его авторское шоу «Познер». Listen to Ещенепознер with 151 episodes, free! No signup or install needed. №149: Каспар Давид Фридрих — «Последний художник». №148: Алла Демидова — «Тайна. Тайна. Тайна». Первые выпуски "Ещёнепознера" датированы 2019 годом, и за это время очевидно, как менялась программа, её формат и сам ведущий.

Биография и личная жизнь Николая Солодникова из «ещёнепознер»: жена и дети, фото с семьей, интервью

Our servers were unable to retrieve a valid podcast feed for a sustained period. What now? You might be able to find a more up-to-date version using the search function. This series will no longer be checked for updates.

На протяжении многих лет, согласно индексу удовлетворения жизнью, разработанный Департаментом психологии Университета Лестера Великобритания , датчане — самые счастливые люди на Земле. А как это определяется? Как определяется счастье? И каким образом определили, что именно датчане самые счастливые люди в мире? Какие факторы способствуют ощущению счастья у датчан?

Об этом Владимир Познер будет разговаривать с экспертами в этой области и с обычными датчанами. Журналист побывает в гостях у большой и дружной семьи Линд. В доме престарелых. В империи Карлсберг. Кому-то может показаться, что все эти разговоры о счастье — это всё какая-то лирика, на самом деле это очень важный вопрос для развития экономики и страны в целом. Сандемосе сформулировал закон, по которому живут жители этого города под гнетом «несвободы, страха, холодности и властолюбия». Десять заповедей закона Янте стали исчерпывающей характеристикой датского менталитета. Что такое современный датский менталитет?

Жив ли закон Янте сегодня? Что значит демократия по-датски? Каковы основополагающие принципы датской демократии? Как они реализуются? Что такое «фольк-ли»? Как датское общество справляется с такими вызовами времени как иммиграция и исламизация? И что датчане считают высшей ценностью? Об этом заключительная серия трилогия о Дании.

Владимир Познер отправится в Нюкёбинг Морс, где поговорит с бывшим председателем общества Акселя Сандемосе Бентом Дюпоном, а также побывает в гостях у молодой семейной пары Клары и Анэрса Эсперсен. Осмотрит общественную библиотеку в городе Орхус, которую можно назвать ярким примером того самого понятия «фолк-ли». Обсудит проблемы иммиграции и свободы слова с известным журналистом Флемингом Розе и председателем Комитета по международным делам Датской Народной Партии Сёреном Эсперсеном. Узнает, как устроен датский парламент и на чем парламентарии ездят на работу. Поделится впечатлениями от прогулки по Копенгагену на велосипеде, самом популярном в Дании виде транспорта. Побывает в вольном городе Христиания. И в результате поймёт, что такое настоящее счастье! Строго говоря, Финляндия не относится к Скандинавским странам, она считается страной Северной Европы.

И основной нескандинавский элемент здесь — финский язык, который финнам удалось сохранить, несмотря на то, что на протяжении всего своего существования Финляндия кому-нибудь принадлежала. И лишь в 1917 году Финляндия обрела независимость. Зрители узнают, как Швеция повлияла на финнов? Почему в стране два госудраственных языка — финский и шведский? Кто такие финские шведы? И как относятся к вождю мирового пролетариата Ленину? Кто победил в гражданской войне, начавшейся после получения независимости? Чего от финнов хотел Сталин?

И к чему привела их неуступчивость? Каковы главные итоги Зимней войны? Познер побывает в крепости города Турку, который во время шведского владычества назывался Або и был столицей Финляндского герцогства. А также в городе Порвоо, где проходило знаменательное событие — Боргосский сейм, на котором Александр I позволил финнам самим решить свою судьбу. Зрители узнают, как возводилась парадная столица Великого княжества Финляндского. И где в 1917 году собирались финские революционеры. Познер отправится в город Миккеле, где во время Зимней войны размещалась ставка главнокомандующего финской армией маршала Маннергейма. Сотрудники музея покажут ведущему кабинет Маннергейма, его личные вещи, Центр связи Локки, обмундирование и оружие финской армии.

В разговоре о Зимней войне примут участие историки Ти? Своими детскими воспоминаниями и личными переживаниями поделится очевидец Зимней войны Айра Самулин, удивительная жещина, которая устроила в своем доме мемориал, посвященный тем событиям. Cогласно международным исследованиям, которые раз в три года проводит PISA, финские школьники много лет подряд показывали самый высокий в мире уровень знаний. В чем секрет этого успеха? Как организовано финское школьное образование?

Мы с Леной Павельевой решили, что было бы здорово поснимать что-то вместе. Я хотела продолжить историю с новостями, но совершенно не умела организовывать съемки.

Для меня позвонить людям, собрать их одновременно в одном месте, забукировать студию, вызвать технику — это прямо вот утопиться. Я говорю: «Лен, ты можешь собирать съемки, а с меня все остальное». Так и получился наш тандем: я отбираю новости, придумываю темы, делаю монтаж и все выпускаю, а Лена занимается организационными моментами и координацией. О безумных нарядах и арт-макияже Когда мы только начинали, у нас с Леной была мечта: мы на YouTube сидим красивые, в жакетах, что-то рассказываем. Но из-за того, что у нас обеих загруженный график, сильно готовиться к выпускам, придумывать и составлять образы заранее не получалось. Зимой я познакомилась с Мишей и Китти стилистами, работают с Машей на нескольких проектах. The Blueprint , и мы решили, что будем делать проект вместе.

Так и появилась эта безумная стилизация. Когда я вижу, как мы выглядим в кадре, я плачу от красоты. Причем это не какие-нибудь заезженные iconic-платья, которые облетели все журналы и обложки, а что-то очень редкое, аутентичное. В следующем выпуске у нас еще одно нововведение — помимо подиумных луков и современного искусства на фоне мы решили попробовать арт-макияж и пригласили Глашу, визажистку из Петербурга, которая создает сумасшедшие мейки. А для съемок следующей серии уже договорились с Сергеем Наумовым. О гостях — точнее, соведущих У нас не бывает «гостей» — все, кто приходят на шоу, становятся нашими соведущими. Мне кажется, это прикольная фишка.

На YouTube меня всегда раздражало, что во все шоу ходят одни и те же люди. И я все время смотрела и думала: «Что ж у нас одни и те же лица? Ведь есть такое количество классных людей, не таких медийных, но которые создают что-то классное: от Сергея Наумова до Паши Вардишвили. А их никто не знает в широком кругу, и им никто не дает площадку для высказывания. Моя большая голубая мечта помимо макияжа и безумного стайлинга — перейти вот к этой категории гостей. Из-за того, что YouTube-канал не раскручивается сам собой, нам нужно приглашать медийных ребят. Но селекция, я считаю, все равно очень достойная.

Они все так или иначе относятся к моде и что-то в ней понимают. Они с нами на одной волне. А еще почти в каждом выпуске «Новостей» участвуют ребята из Popoff Kitchen. Это вообще отдельная моя гордость. Они очень смешные, современные, молодые. У них мозг работает не так, как у блогеров-миллионников, которые пытаются шутить, чтобы угодить аудитории. И именно таких — сумасшедших, крутых героев — я хочу видеть у нас в шоу.

О поиске новостей Новости я отбираю сама: целыми днями отсматриваю все — от жутких телеграм-каналов с 2000 подписчиками и одними адскими сплетнями, до соцсетей медиа типа «Ножа», Esquire, «Ленты», «Медузы». Телеграм-каналы очень бодро откликнулись на нашу программу, как только она вышла, и стали писать про нас посты. Мы упоминали их, а они за это нас. Хитрая я пиарщица, заметьте! Сейчас уже многие админы пишут и просят взять какую-нибудь их новость, художники предлагают свои картины для съемок, дизайнеры хотят прислать одежду. Мне от этого, конечно, очень радостно. Я не ожидала, что этот проект превратиться во что-то подобное.

О сложностях во время съемок Каждый раз под конец съемок у нас возникает ощущение, что студия должна сгореть и развалиться. Плохо может быть по-разному, и вот мы каждый раз сталкиваемся с новыми гранями этого «плохо». Проблема может быть даже в диване. Понимаете, мы с Леной обе 185 см ростом.

Напечатать Изменить шрифт В закладки Еще не познер На Первом канале стартовало последнее, согласно лицензии стоившей, кстати, около миллиона у. На "России" - проект "Народный артист". Первый привлекает гламуром и ответственными за него поп-звездами. Второй - обаянием ведущих, Шелест и Комолова, и колоритом потенциальных участников.

Музыкальные критики уже постановили, что оба проекта - главным образом "Фабрика" - реально влияют на ситуацию на рынке, пополняя его новыми именами. Кто бы спорил. Это когда-то, на заре перестройки, приходилось снимать специальный фильм "Как стать звездой" с участием попугая и Валерия Леонтьева. Нынешний эфир выдает такие рецепты ежедневно, и калифов на час не перечесть. Список из "Дома", "Офиса" и "Последних героев" вскоре стараниями телеканала "Россия" пополнится еще и "Великолепной восьмеркой" - для тех, кому от 13 до 17 лет. Финалистов наградят стажировкой в европах и отправят на саммит "большой восьмерки" в Питер. Короче говоря, популярный на Западе жанр уверенно шагает по нашим каналам - плохо ли?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий