Двигатели man tgx. Тюнинг лады весты фото. это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. вечный двигатель прошивки. по вопросу моих скачущих оборотов предложили сначала проверить и обновить "прошивку двигателя", стоит 5 тыщ времени займет 4 часа решил подтянуть.
.Название. - Блог ВЕЧНЫЙ_ДВИГАТЕЛЬ
После откаток у нас накопились данные для новых улучшений. В результате получилось разгадать и устранить все заводские недочеты. Постараюсь рассказать подробно. Волнообразную вибрацию на холостом ходу, которая проявляется на некоторых машинах, получилось устранить настройкой холостого хода, смещение в 20-30 оборотов незаметно на глаз, но выводит мотор из резонанса с кузовом. Это пожалуй самая простая доработка, все что будет дальше существенно интереснее. В принципе на последних версиях коробка работала неплохо, однако не постоянно и не всегда правильно. Оставались пинки в пробке в режиме газ-тормоз-газ, не всегда переключения были плавными, а самое неприятное, что это было непостоянно, то работает идеально, то начинает "капризничать". В итоге самым результативным оказалось полное отключение системы адаптации АКПП под "стиль вождения", как это называет производитель. Хотя по факту логики в это мало, если вы тошните 2 часа в пробке, это не значит что после выезда из пробки на трассу надо тормозить с переключениями или пытаться держать максимально низкие обороты. В общем коробка стала работать всегда идеально, пинки и рывки практически полностью исчезли, а адекватность работы всегда на высоте. На этом мы не остановились.
Дорабатывать алгоритмы управления крутящим моментом связку дроссель-мотор-коробка казалось уже невозможным, и было принято решение как оказалось очень удачное полностью заменить их на карты от нового поколения РРС с модификацией и тюнингом по описанным в прошлых постах алгоритмам. В итоге оптимальной мощностью оказалось 300 л. Полностью переделали карты наддува, модификация наддува теперь сделана по фактору нагрузки, главным фактором было максимально ровная полка момента, без провалов. Немного изменили фазы и снизили расход. В итоге из хорошей прошивки получилось сделать просто потрясающую. Реакция на газ моментальная на любых оборотах, разгон совершенно линейный, уровень которого зависит строго от положения педали, коробка работает не просто комфортно, а просто восхитительно, переключения видны только по тахометру, разве что при интенсивном ускорении чувствуется небольшое изменение тяги, но крайне мягко и приятно. Стало реально нехватать тормозов, разгон стал очень "легким", и вес автомобиля чувствуется только при торможении, после мягкого троллейбусного разгона приходится довольно сильно давить на педаль тормоза Покатался на новом софте уже несколько недель, никаких изменений в худшую сторону нет. Отличный баланс мощности, комфорта и мягкости работы двигателя. За последние 2 года ресурсная прошивка была установлена несколько десятков 3. Так что статистически проект оправдывает свое название, положительное влияние точно есть.
Немного новой теории: Если в прошлых версиях много внимания было уделено полной замене карт запросов и лимитов момента, то сейчас зашли дальше, полностью заменив все Хай и Лоу карты фаз впрыска на оригинальные карты из прошивки для стран Африки и Ближнего востока. Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить.
Вышеописанные мероприятия относятся к сервисным кампаниям не к отзывным. Это значит, что все необходимые работы будут проводиться при первом посещении автоцентра к примеру, в рамках очередного ТО. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев машин марки Lada.
Канал у тебя классный и подача материала тоже! Изобретешь вечный двигатель публикуй так что бы никто не знал что это ты. Да сейчас просто лайки и подписка нужна и деньги через интернет. Обманщиков много. Очень все наглядно, в великолепном исполнении.
Во-первых, Китай не в первый раз заявляет о создании подобного двигателя. Во-вторых, чешский учёный Любош Мотль, специализирующийся на теории струн, проанализировал максимальный объем утекшей в сеть информации, по данному двигателю и пришел к заключению, что проект не является жизнеспособным. В-третьих, ни одна из сторон NASA и Китай не публикуют каких-либо достоверных статей, держа проект под завесой тайны. Если такой двигатель и будет создан, это, бесспорно, круто!
Вечный двигатель EmDrive создан в Китае (вброс)
Правильный ответ - изучать структуру прошивки и логику её работы. Зачастую, не без помощи дизассемблера. В общем то именно этим мы и занимаемся, собирая наши модули. И именно за счёт этого наши модули качественно отличаются от всех остальных поделок у конкурентов.
Возвращаясь к конкретному модулю Bosch EDC16 Mercedes-Benz , следует сказать, что это технически очень сложный модуль, который анализирует дамп, анализирует основную и дополнительную область калибровок если она есть в прошивке , вычисляет актуальную ссылку на идентификаторы производителя, и только потом возвращает их. Это сложно, учитывая, к тому же, сколько разных блоков и версий ПО входят в условную группу "Bosch EDC16 Mercedes-Benz", но именно такой способ идентификации является правильным. При этом принцип «считал-поправил-записал» полностью удовлетворяется, так как правки переносятся из каталожной прошивки не целиком, а точечным способом, как бы собирая прошивку на базе считанного вами стока.
Сделано это по ряду причин, связанных с индивидуальной параметризацией коммерческой техники.
Настроить меню построек по своему усмотрению CustomTemperatureOverlay Позволяет легче различать экстремальные температуры Debug Console Предназначен для упрощения задач тестирования модов Debug Does Not Discover Map Включение режима отладки не открывает карту и не позволяет существам нереститься Deconstruct Only Buildings При первой активации инструмента "Деконструкция" выбираются здания Default Building Settings Изменяйте настройки зданий, еще до постройки Default Save Settings Меняет общие настройки для каждой новой созданной игры Deselect New Materials Отменяет выбор вновь обнаруженных материалов в складах Display All Temps Показывает температуру во всех единицах измерения DoorIcons.
Постараюсь рассказать подробно. Волнообразную вибрацию на холостом ходу, которая проявляется на некоторых машинах, получилось устранить настройкой холостого хода, смещение в 20-30 оборотов незаметно на глаз, но выводит мотор из резонанса с кузовом. Это пожалуй самая простая доработка, все что будет дальше существенно интереснее. В принципе на последних версиях коробка работала неплохо, однако не постоянно и не всегда правильно.
Оставались пинки в пробке в режиме газ-тормоз-газ, не всегда переключения были плавными, а самое неприятное, что это было непостоянно, то работает идеально, то начинает "капризничать". В итоге самым результативным оказалось полное отключение системы адаптации АКПП под "стиль вождения", как это называет производитель. Хотя по факту логики в это мало, если вы тошните 2 часа в пробке, это не значит что после выезда из пробки на трассу надо тормозить с переключениями или пытаться держать максимально низкие обороты. В общем коробка стала работать всегда идеально, пинки и рывки практически полностью исчезли, а адекватность работы всегда на высоте. На этом мы не остановились. Дорабатывать алгоритмы управления крутящим моментом связку дроссель-мотор-коробка казалось уже невозможным, и было принято решение как оказалось очень удачное полностью заменить их на карты от нового поколения РРС с модификацией и тюнингом по описанным в прошлых постах алгоритмам.
В итоге оптимальной мощностью оказалось 300 л. Полностью переделали карты наддува, модификация наддува теперь сделана по фактору нагрузки, главным фактором было максимально ровная полка момента, без провалов. Немного изменили фазы и снизили расход. В итоге из хорошей прошивки получилось сделать просто потрясающую. Реакция на газ моментальная на любых оборотах, разгон совершенно линейный, уровень которого зависит строго от положения педали, коробка работает не просто комфортно, а просто восхитительно, переключения видны только по тахометру, разве что при интенсивном ускорении чувствуется небольшое изменение тяги, но крайне мягко и приятно. Стало реально нехватать тормозов, разгон стал очень "легким", и вес автомобиля чувствуется только при торможении, после мягкого троллейбусного разгона приходится довольно сильно давить на педаль тормоза Покатался на новом софте уже несколько недель, никаких изменений в худшую сторону нет.
Отличный баланс мощности, комфорта и мягкости работы двигателя. За последние 2 года ресурсная прошивка была установлена несколько десятков 3. Так что статистически проект оправдывает свое название, положительное влияние точно есть. Немного новой теории: Если в прошлых версиях много внимания было уделено полной замене карт запросов и лимитов момента, то сейчас зашли дальше, полностью заменив все Хай и Лоу карты фаз впрыска на оригинальные карты из прошивки для стран Африки и Ближнего востока. Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить. Был доработан диапазон малых нагрузок и скоростей на запросах кр момента, интерполяция сделана не только по оборотам но и по нагрузке.
Смещены точки переключения и начала торможения двигателем на малых скоростях.
Сколько стоит чип Stage 2? Время в работе - 4 часа. Какие двигатели можно Чиповать?
Чиповать, т. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo.
С техникой на «вы»: 20 эпичных фейлов с гаджетами и бытовыми приборами
по вопросу моих скачущих оборотов предложили сначала проверить и обновить "прошивку двигателя", стоит 5 тыщ времени займет 4 часа решил подтянуть. Ученые внимательно тестировали проект, понимая его абсурдность, поскольку концепция предполагала, что это не просто «вечный двигатель», а двигатель, что выдает больше энергии, чем потребляет. Описание: Наш проект – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров! Каталог готовых прошивок О наc и нашем.
Вечный двигатель на магнитах, прошлую заливку трехлетней давности ЮТУБ удалил - Глобальная Волна
Вся информация по Вечный двигатель, центр диагностики автомобилей. «Известия»: двигатель для спутников на газах из атмосферы создадут специалисты МАИ и МГУ. Вечный двигатель чип тюнинг Мы – центр калибровки прошивок для автомобилей «Вечный Двигатель». ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ГРАНТУ ФЛ -ЧИП ТЮНИНГ LADA GRANTA FL 2019(прошивка паулюс евро 2). Хорошая новость для владельцев Niva Travel 2023 с эбу обновление!Скачать. Опытный образец вечного двигателя предполагается создать в течение 5–7 лет.
В России выдан первый патент на вечный двигатель
Внешне такой двигатель напоминает гидромуфту. Подобные устройства используются в автоматических коробках передач в автомобилях, однако поддерживать вечное движение они не могут. Глава комиссии академик Евгений Александров заявил, что отсутствие добросовестной экспертизы приведет к продвижению лженаучных проектов. Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
Инженеры работают не только над самим двигателем, но и над необходимыми дополнительными элементами — системами сбора атмосферных газов, электропитания и управления. Точные параметры будут понятны позже, когда все элементы будут разработаны и соединены, но инженеры рассчитывают на мощность в 1 кВт.
Опытный образец вечного двигателя предполагается создать в течение 5—7 лет.
Две первых составляющих установки уже созданы, однако пока они не объединены в одно целое. Точные параметры разработки будут зависеть от размеров и формы конкретного спутника и от того, на какой орбите он будет летать. Однако сейчас специалисты планирует уровень потребляемой мощности до 1 кВт. По их оценкам, в случае успешного решения стоящих перед ними проблем устройство может быть доведено до стадии опытного образца в течение 5—7 лет. Как пояснили в МАИ, размещение космических аппаратов на низкой орбите дает множество преимуществ.
Двигатель функционирует от энергии лазерного луча, который специально создан чтобы преобразовывать световую энергию в электрическую посредством умной нейронной сети. Технология действительно уникальная. Система регулируется с помощью нейросети, которая помогает преобразовать световую энергию от луча в электрическую. При этом сам летательный модуль оснащен специальный преобразователем, с помощью фотоэлементов тепло луча превращается в электрическую энергию.
АВТОВАЗ призвал обновить прошивку двигателя в некоторых Lada Vesta NG и Niva Travel
Ученые внимательно тестировали проект, понимая его абсурдность, поскольку концепция предполагала, что это не просто «вечный двигатель», а двигатель, что выдает больше энергии, чем потребляет. Главная» Новости» Прошивки вечный двигатель. Прошивки от компании Вечный Двигатель. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое. Вечный двигатель прошивки. Двигатель на неодимовых магнитах чертежи.
В Китае создали «вечный двигатель»: для этого использовали кристалл времени
Фактически, изобретение представляет собой воплощением вращающегося маховика с жидкостью, который якобы должен вращаться бесконечно. Внешне такой двигатель напоминает гидромуфту. Подобные устройства используются в автоматических коробках передач в автомобилях, однако поддерживать вечное движение они не могут. Глава комиссии академик Евгений Александров заявил, что отсутствие добросовестной экспертизы приведет к продвижению лженаучных проектов.
К слову, если вы являетесь нашим "постоянником", если работаете с нами уже давно, то вы наверняка заметили, что мы не просто клепаем прошивки на скорость, бездумно выкидывая их в каталог, а-ля, "что мы выложим, то у нас и так купят". Нет, мы придерживаемся совершенно иной политики.
Мы последовательно улучшаем наши решения. По "экологии" мы всегда стараемся собирать "полноценные" отключки, а не "косвенные". По тюнингу мы стараемся находить "золотую середину", а не "едва заметные" или, наоборот, "самые-самые прущие" решения, которые не подойдут большинству владельцев авто. Порой это требует тестов, докалибровок, повторных тестов, повторных докалибровок и т. Это мы к тому, что мелкие изменения в каталожных прошивках происходят чуть ли не ежедневно.
Мы подумаем над тем, как в будущем их всех логировать. И нужно ли вообще это делать 5. В 2023 году мы улучшили нашу техподдержку. Для этого был выполнен ряд действий: Во-первых, мы взяли в штат отдельного специалиста, в обязанности которого входит только техподдержка пользователей. Как результат, в глобальном смысле, скорость и качество обработки входящих сообщений выросла.
Особенно для пользователей "постоянников". В 2023 мы провели рефакторинг сайта, направленный на оптимизацию его работы и скорости загрузки страниц. Знаем, вам это может быть совсем интересно. Но поверьте, это очень важный пункт и для пользователей каталога. Вычислительная нагрузка на наш сайт растёт.
Растёт стремительно, в силу увеличения пользователей, количества страниц, их индексации поисковиками и т. И в перспективе это могло вылиться в большие проблемы, судя по мониторингу используемых сайтом ресурсов. Чтобы избежать головных болей в будущем, мы сейчас провели большую работу по оптимизации. В 2023 мы добавили около 50 новых утилит на наш сайт.
Начальник Центра управления полетами Максим Матюшин — о новых подходах к контролю за аппаратами и создании правил орбитального движения Время работы такой системы, в отличие от традиционных двигательных установок, не ограничено запасом топлива. С ее помощью можно уменьшить габариты и стоимость космических аппаратов для таких высот, что также удешевит их доставку в околоземное пространство. Для этого нужно захватывать набегающий на спутник поток газов, сжимать и подавать его в двигатель, где он будет превращаться в плазму под воздействием электрической энергии, получаемой с солнечных панелей. Воздействуя на плазму электрическими полями, можно ускорять ионы и таким образом получать реактивную тягу», — сказал старший научный сотрудник Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики МАИ Александр Богатый.
Устройство, над которым трудятся конструкторы, помимо самого двигателя, включает в себя систему сбора атмосферных газов, а также систему электропитания и управления.
При таких условиях ему блоку будет "не комфортно" и "тяжело "общаться" с другими блоками Как пример : взрослый и ребенок. Общий язык найдут, но когда, как, и как будут общаться - хз. Любой грамотный сервис сможет провести эту операцию. Если будут вопросы - пишите в ЛС.