КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. Вместе с обновлением La Royale в военном онлайн-экшене War Thunder появится линейка французского флота, который даже в современное время сохранил традиционное. Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder!
War Thunder масштабное обновление 1.83 «Хозяева морей»
Смотрите видео онлайн «Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 14:44, длительностью 01:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. игроков. Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen.
Выход кораблей в war thunder. Флот War Thunder: новости и самое важное
Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта. F-14B — доработанный вариант грозного F-14A со значительно расширенным арсеналом вооружения и улучшенной скороподъемностью. Помимо более совершенных ракет воздух-воздух, истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолет.
Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней.
В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.
Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт.
Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров. Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра. Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным.
Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится. Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать. По мнению разработчиков, не у всех наций есть крупные боевые корабли.
По мнению Gaijin, кораблей типа "Ямато" и "Миссури" в игре станет слишком много в боях, хотя это были уникальные машины.
По некоторой информации будут как надводные корабли, так и подводные лодки. К сожалению более подробной информации по флоту и дате его появления еще нет. Скорее всего, появление этого вида боевой техники в игре произойдет после того, как будет реализована наземная техника.
На данный момент в игре War Thunder флот представлен на некоторых картах и участвует в боях, но управляется компьютером.
Разделение веток флота потребовало изменить стоимость исследования, покупки и ремонта кораблей разных классов. Подробнее об изменениях смотрите в этой таблице [docs. Ввиду перестановки большинства эсминцев на I-II ранг и снижения множителей наград линейных единиц до соответствующего рангу уровня мы вынуждены убрать из продажи все премиумные машины данного класса, сохранив им при этом текущие экономические параметры. В ближайших обновлениях мы будем добавлять новые премиумные эсминцы и крейсера на I-III ранги, но уже с новыми, более актуальными, ценами. Эти новинки позволят вам быстрее дойти до топовых линкоров и крейсеров, а в обновлении Новая сила мы уже планируем добавить 6 начальных премиумных эсминцев I ранга и два эсминца II-III рангов.
Большой выпуск ответов разработчиков
F-14B — доработанный вариант грозного F-14A со значительно расширенным арсеналом вооружения и улучшенной скороподъемностью. Помимо более совершенных ракет воздух-воздух, истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолет. Новая карта «Иберийская крепость», предназначенная для смешанных боев наземной и воздушной техники, переносит игроков в туристический городок на восточном берегу Балеарского моря. А новая морская карта «Земля Франца-Иосифа» представит новую механику — разрушаемые береговые укрепления с орудиями, ведущими огонь по кораблям игроков.
August 1, 2018 Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Теперь участникам закрытого бета тестирования морских сражений доступны военные корабли СССР.
Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов.
It also has a Turning Time of 25. Final Thoughts War Thunder Mobile is a marvelous online multiplayer game and thus on the court of battleships, this game has one of the best sets of ships players can ever witness in the game. Thus, go through the detailed War Thunder Ships Tier List and know about the best of them to witness in War Thunder Mobile so that every amateur can figure them out, unlock and then use them to become a beast of the ocean. Let us know in the comment section below!
Also, follow us on Google News , Instagram , and Twitter for quick updates.
Однако теперь пришло время поклонникам игры лично опробовать всю обещанную разработчиками технику, так как сегодня, 29 мая, долгожданный патч 1. Конечно же, главной новинкой обновления стала японская ветка кораблей, состоящая из 24 судов различного типа, в том числе и нескольких тяжелых крейсеров, впервые появившихся на просторах War Thunder.
Игровая механика Самолёты-разведчики в морских боях. В мо | War Thunder
И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании. Как поиграть на кораблях? Все просто, переходи по ссылке и качай War играть в War Thunder по ссылке:100 000. Смотрите видео онлайн «Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 14:44, длительностью 01:03:57, на видеохостинге RUTUBE.
После начала боя запуск самолёта становится доступен по истечении некоторого времени. Во время вылета можно переключаться между самолётом и кораблём. Пока игрок управляет самолётом, корабль идёт тем курсом, на котором он был в момент пуска, и ведёт огонь в соответствии с выставленным режимом ИИ-стрелков. Если во время полёта родительский корабль погибнет, полёт окончится через некоторое время.
Если во время полёта родительский корабль погибнет, полёт окончится через некоторое время. Самолёт-разведчик, помимо ведения воздушного боя, может: захватывать точки; ставить дымовую завесу на высоте до 50 м; вести дальнюю разведку. Самолёты, хранящиеся на палубах и рострах, пока недоступны. Обновление КрылатыеЛьвы.
Помимо прочего, теперь вы сможете посетить морскую локацию «Черноморский порт», раздобыть дополнительные достижения для ваших плавательных аппаратов и выполнить увлекательные боевые задачи.
Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев. Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт. Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров. Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра. Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным. Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится. Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать. По мнению разработчиков, не у всех наций есть крупные боевые корабли. По мнению Gaijin, кораблей типа "Ямато" и "Миссури" в игре станет слишком много в боях, хотя это были уникальные машины. Разработчики не хотят вводить систему ограничений. По нашему мнению, эти аргументы не являются существенными. Создается впечатление, что разработчики испугались масштабов флота. Огромные карты в игре есть, время, затраченное на передвижение огромно и в реалистичных танковых и самолетных боях.
В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей
Игровая механика Самолёты-разведчики в морских боях. В мо | War Thunder | Командиры War Thunder смогут ринуться в бой на Lago I с выходом обновления 1.97, в котором появится новое шведское дерево развития наземной техники. |
Что добавили в обновлении «Господство в воздухе» для War Thunder | С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. |
War Thunder выходит в море | Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. |
Вар тандер подводные лодки (61 фото)
При этом, японский тяжелый крейсер Furutaka и вовсе является первым кораблем подобного класса в игре War Thunder, и предложит игрокам абсолютно новый стиль игры на поле боя благодаря своим размерам и уникальному вооружению. Обновление «Императорский флот» добавляет также и первый японский вертолет AH-1S, оснащенный уникальным аниме-винилом. Игроки смогут раскрашивать технику в стиле аниме, используя различных известных персонажей, например, сестер Кисарадзу из игры Rick G Earth. В будущих обновлениях геймерам будет доступно еще больше ярких и уникальных винилов в разной стилистике.
Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.
Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники. Сестры Кисарадзу также появились в японской социальной игре Rick G Earth и серии пластиковых моделей. Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder.
Обновление 1.
Впервые её показали в 2018 году. Эта система может атаковать даже танк, используя подкалиберные снаряды.
Наконец, линкор Fuso поступил на службу во флоте Японии в 1915 году. Этот корабль участвовал в боях Второй мировой войны, в том числе в сражении в заливе Лейте, это была крупнейшая морская битва той войны. Именно эта версия корабля и появилась в War Thunder.
Большой выпуск ответов разработчиков
Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. War Thunder Императорский флот. Ki 49 2bl War Thunder бомбардировщики. Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте. Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.
Новости War Thunder
новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий. This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! Патч 1.89 «Императорский флот» открывает игрокам корабли японского флота и других наций, новые танки, самолёты и даже аниме-вертолёт |Игромания. 2022 War Thunder ФЛОТКак играть за корабли ВарТандер HD. ЭСМИНЕЦ CORAZZIERE ТИП SOLDATI WAR THUNDER Флот HD. Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder. 52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Флот в War Thunder, сколько осталось ждать?
Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями. На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы. Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей. Какие именно корабли появятся вначале?
В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей.
Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей.
Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек.
Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении. Парусные флотилии Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов. Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта. Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли. Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас. Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент. Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов. Изменения в игре с введением флота В 2015 году появились первые намеки на то, что появятся в War Thunder корабли. Дата выхода намечена примерно на текущий год, но точные числа разработчики не указывают. Игроки догадались о введении судов после появления морской воды с реалистичной физикой. Вместе с этим велись работы над тем, чтобы создать разнообразные погодные условия на картах сражений. При входе в битву сразу придется учитывать состояние воды, а иначе избранная тактика может просто себя не оправдать.
Вообще с Биржей обстоят довольно интересные дела, многие уверены, что Гайджины сами регулируют цены и кол-во лотов по своему собственному усмотрению. Все это возникло не на пустом месте так как на каком то марафоне техника с него была выставлена сразу после анонса, но до старта самого марафона. Далее убрали логи кто кому и что продал, осталось только Anonymus продал Anonymus. И много что еще... Довольно интересный скрин если знать что сейчас нету этого декоратора вообще. Почему марафоны это благо и как покупать разные штучки за воздух. Смотря на картинки выше вы задаетесь вопросом: «это сколько же нужно задонатить чтобы просто купить столько ГК? За звезды вам выдается техника. Такая техника не особо то и ценится. А вот другой «ЛЕГО» марафон, выполняется сложнее и техника естественно ценней. Такой марафон недавно шел параллельно с «Дети Арахиса». Что из себя представляет «ЛЕГО» марафон? Ну, грубо говоря после боя тебе выпадает либо лутбоксик из которого выпрыгивают разные детальки либо сами детальки. Из этих деталек по рецептам ты собираешь либо технику которая является призом за марафон либо что-то что поможет эту технику достать. Рецепты обычно разные, но если вы состоите в полку и активно с ним общаетесь то можно понять некоторые закономерности. Так вот, на таких марафонах кроме купонов за саму технику можно продать и выбитые из лутбоксиков детальки. Например, ИС-7, который сейчас стоит очень много, я в свое время продал деталей на 60 ГК.... За ГК так же можно покупать и разные «пакетики» из онлайн-магазина с техникой которую нельзя купить за голду, саму голду и премиум аккаунт. Поэтому несложно догадаться почему такой ажиотаж над каждым таким марафоном. Enlisted, Crossout и т. А так лучше попробовать каждый режим, решить что для вас лучше всего — летать на самолете, ездить на танке. Или летать на самолетах и бомбить танки в совместных боях. Во флоте можете поплавать, но как с самого анонса там были только боты с аим читами и несколько игроков то так и остались... Как ни странно, но с 29 апреля по 16 мая в игре и в онлайн магазине Gaijin проходят довольно неплохие скидки, если очень хочется поиграть, но пока не совсем понятно что взять и нужно ли, то советую взять премиум аккаунт на год — самое выгодное вложение так как подойдет всем и нужен тоже всем. Заключение В конце хочется пожелать удачи модераторам что будут это все проверять так как самое объемное что я писал за эти несколько лет это перевод разной технической документации на втором курсе. Может этот рассказ поможет кому то сохранить деньги, время и нервы… О многом наверняка забыл, но и так довольно обьемно получилось… В следующий раз может быть что-то о русском спидран комьюнити расскажу.
Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. Благодаря регулярным обновлениям игры список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.