как Lamborghini в сегменте внедорожников. В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы.
Lamborghini выпустит новый Urus PHEV 2025 года с невероятными показателями
Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. Что такое Корош Урус. Корош урус — это словосочетание, которое нередко употребляют в различных культурных и традиционных мероприятиях. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара. Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. Компания Lamborghini в рамках Пекинского автосалона представила обновлённую версию суперкроссовера Urus с индексом SE. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией.
Модернизированный модельный ряд Lamborghini Urus получит новые характеристики и гибридные варианты
Стефан Винкельманн, председатель и генеральный директор Lamborghini, отмечает преобразующее влияние Urus на рынок внедорожников и стратегический шаг бренда в сторону электрификации, соответствующий стратегии Direzione Cor Tauri. Главный технический директор, д-р инж. Рувен Мор подчеркивает исключительные впечатления от вождения Urus SE, сочетая в себе комфорт, производительность и удовольствие от вождения. Гибридная силовая установка, сочетающая двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4. В дизайне Urus SE подчеркивается спортивность и аэродинамическая эффективность: обновленная передняя часть, матричные светодиодные фары и обновленная задняя часть с улучшенной прижимной силой.
Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины.
Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна.
Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный.
Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне.
Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости.
Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу.
Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений.
Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами.
Впечатляет максимальный крутящий момент в 950 Нм, но следует учесть, что самая мощная модель Cayenne от Porsche имеет массу 2 570 кг. Несмотря на активное применение Lamborghini углеродного волокна, значительного облегчения автомобиля не предвидится, пишет 32CARS. Первое поколение Urus с плагин-гибридным двигателем будет заменено в 2029 году новым поколением Urus.
Несколько изменилась внешность Urus SE относительно обычного Urus.
У внедорожника новые капот, бамперы, диффузор и светотехника. В салоне появился новый центральный экран с диагональю 12,3 дюйма и новые материалы отделки. Несмотря на санкции и запреты, Lamborghini Urus является самым продаваемым люксовым автомобилем в России.
НОВЫЙ Lamborghini URUS SE (гибрид) Интерьер, экстерьер и привод
Самые свежие новости по теме URUS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Urus SE отличается от других моделей серии своими техническими характеристиками и дизайном. Что такое УРУС (УРУС)? URUS — это новая криптовалюта, основанная на блокчейне Ethereum. The 2025 Lamborghini Urus SE pairs a twin-turbo V8 engine with an electric motor for a total of 789 horsepower and 700 pound-feet of torque to blast down the highway.
Показать содержимое по тегу: Urus
Самые свежие новости по теме URUS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале. Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador.
Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE
Или это раскачанный Cayenne, или что-то ещё, что остаётся позади и мгновенно забывается. Три с половиной секунды до ста — темперамент турбо-Панамеры , но в силу особенностей посадки и ценообразования даже на неё смотришь свысока. Дизайн интерьера хочется назвать точечным. Здесь есть хорошо проработанные детали, но уберите чудной блок управления на центральном тоннеле и погасите дисплеи — салон станет едва узнаваемым. Важную роль для восприятия играет графика на больших экранах. На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня.
Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении.
И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение. Сидится хорошо на обоих рядах, но спереди тише и лучше развязка от вибраций. Никита Гудков убедил меня, что детям сзади не понравится из-за плохой обзорности. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал.
Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины.
Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься.
Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны.
Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой.
Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля.
Как и прежде, на выбор есть колеса диаметром 21, 22 или 23 дюйма. А изменения в салоне — на уровне декора и отделочных материалов их выбор стал шире. Urus S сохранил стандартное шасси с пневматической подвеской — теперь именно она стала ключевым отличием от экстремальной версии Performante, которая имеет пружинную подвеску.
Сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снаряженная масса — те же 2197 кг, что у прежнего Уруса.
Новая конфигурация мотора развивает мощность в 620 лошадиных сил и 800 Нм максимального крутящего момента, при этом дополнена интегрированным электромотором 192 л. Несмотря на значительное увеличение мощности, динамические характеристики Urus SE улучшились лишь незначительно. Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge.
Учитывая то, что бренд намерен к 2024 году электрифицировать свою продукцию, в будущем ожидается появление гибридной версии Urus S, которая будет оснащена системой Porsche Panamera Turbo S E-Hybryd. На данный момент цена на автомобиль производителем не озвучена. Опубликовано: 30.
НОВЫЙ Lamborghini URUS SE (гибрид) Интерьер, экстерьер и привод
According to CEO Stephan Winkelmann, the PHEV Urus will be launched in 2024 and buyers will have no option but to accept plug-in power because Lambo will drop a straight ICE option. Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. Он прокомментировал недавний случай в Узбекистане, где восьмилетнего русского мальчика избили сверстники, которые при этом причали "урус!" ("русский!"). The 2025 Lamborghini Urus SE pairs a twin-turbo V8 engine with an electric motor for a total of 789 horsepower and 700 pound-feet of torque to blast down the highway. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон.
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. — новый Urus SE
Концепт Urus рядом с Lamborghini LM002. Что такое УРУС (УРУС)? URUS — это новая криптовалюта, основанная на блокчейне Ethereum. The 2025 Lamborghini Urus SE pairs a twin-turbo V8 engine with an electric motor for a total of 789 horsepower and 700 pound-feet of torque to blast down the highway. Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке. Компания Lamborghini в рамках Пекинского автосалона представила обновлённую версию суперкроссовера Urus с индексом SE. Продукт московской компании Urus — онлайн-платформа «Экомон» — используется для мониторинга воздуха в Калужской области.