Новости уралтрансмаш трамвай

Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном.

«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом

Стоимость договора составила 3,109 млрд рублей. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки. Поставка предполагается в 7 этапов: первые два вагона придут в Петербург до 29 ноября 2023 года, следующие два - до 31 января 2024 года, еще два - до 29 февраля 2024 года.

Трамвай был серьезно обновлен в части дизайна кузова и интерьера. Заявлено полное импортозамещение, иностранные комплектующие заменены отечественными. Трамвай имеет хорошее освещение и наружную оптику. Кабина водителя визуально изменилась, но "начинка" осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика. Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный.

Кроме того, «Уралтрансмаш» занимается выпуском качалок для добычи нефти, лебедок для лифтов. Также предприятие производит самоходные гаубицы «Мста-С». Они производят ствольные артиллерийские системы, сообщили в пресс-службе «Ростех». Там отметили, что таким образом, УВЗ будет заниматься основным видом продукции — танками.

Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем.

Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»

Помимо трамваев на УТМ выпускают вышки для добычи нефти, лебедки для лифтов, а из военной техники — самоходные гаубицы «Мста-С». Они тоже занимаются производством ствольных артиллерийских систем. Юридические формальности уладят в ближайшие недели. При этом их коллективы останутся на своих местах.

По его словам, просадки по напряжению, нередкие в электросетях, которые используют трамваи, приводят к нарушению их работы: от сбоев систем кондиционирования, пожаротушения или видеофиксации до полной остановки. Это происходит из-за несоответствия сети ГОСТу из-за износа оборудования или недостатка заложенной мощности. Привести в соответствие сеть — мероприятие затратное, поэтому производители трамваев дорабатывают схемы под более широкий диапазон напряжения сети.

Новый цех Уралвагонзавода запустили в исправительной колонии Новая модель отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности.

И хотя многое говорит о том, что итоги нового тендера в целом ясны, однако всё же стоит обратить внимание на его возможных участников, в частности, тот же УВЗ. На «Уралвагонзаводе» одними из первых оценили перспективу низкопольных машин, а входящий в его состав «Уралтрансмаш» первым в России получил разрешительную документацию на серийное производство трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-409, запущенного в серийное производство в 2013 году. К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая.

Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. руб., которая к настоящему моменту полностью погашена.

Уралтрансмаш

По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей. Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков. По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона.

По требованию заказчика трамваи стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века.

Именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Свои названия трамваи получили в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. В ходе панельной дискуссии было подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения» и их последующего использования, в том числе для нужд Екатеринбурга.

Михаил Владимирович высоко оценил дизайн и качество ретро-трамваев Уралтрансмаша.

На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем. Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели.

А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни. Отмечается, что трудовые коллективы останутся прежними и выпуск гражданской продукции сохранится, пишет ТАСС.

"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей

Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415.

«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото

«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев «Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток.
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический» В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415.

В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)

Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»

В нем все комплектующие иностранного производства заменены на отечественные. Представители производства отметили, что трамвай отвечает всем требованиям современного общественного транспорта в части наружного и внутреннего освещения, дизайнерских тенденций.

Стоимость проекта составляет более 100 миллиардов рублей. Сегодня мы готовим документы, необходимые для принятия решений о тарифах наземного метро», — объяснил Алексей Орлов. Как отметил градоначальник, ТЛЦ «Екатеринбург» уже внесен в схему территориального планирования Свердловской области и должен стать основным элементом логистического каркаса региона. Проект является приоритетным для развития сразу трех городских округов: Екатеринбургского, Сысертского и Арамильского.

Обновленный дизайн вагонов продемонстрировал гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров. Это произошло во время панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта» на полях «Иннопрома», передает корреспондент УралПолит.

Трамваи получили новые названия. Двухвагонный ретро-транспорт модели 71-421 получил название «Петроградка», а трехсекционный трамвай 71-431 назван «Коломной».

Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 — это низкопольный трехсекционный трамвай. Ее «Уралтрансмаш» принял и даже отчитался в Минобрнауки о том, что документация есть. Так выглядел на рендерах трамвай, который разработали студенты ЮУрГУ Но в 2015 году «Уралтрансмашу» потребовалась новая субсидия на внедрение трамвая в производство — теперь уже от федерального фонда технологического развития. На основании данной заявки была проведена производственно-технологическая экспертиза подготовленной ЮУрГУ документации. В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий