Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. "Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
— «Туполев» уже создал самолет с двухчленным экипажем — Ту-204СМ. Если упрощенно, можно взять и перенести эту кабину на Ту-214? Также он рассказал о перспективах других версий Ту-214, над которыми работают конструкторы «Туполева» и которые касаются изменений в облике лайнера. ПАО «Туполев» доверит Казанскому авиационному заводу собирать новый самолет на базе пассажирского Ту-214.
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
Туполев – последние новости – | «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно. |
«Туполев» создаст средний военно-транспортный самолёт | Ту-214 – узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. |
К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск
Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики. В результате глубокой модернизации самолет получил практически новый современный комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе. Кроме того, здесь было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Все вместе это позволило повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку.
Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.
Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода.
Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего.
И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Ru» в отрасли. Но количество производимых самолетов на главной авиастроительной площадке страны - ульяновском "Авиастар-СП» - не растет», - говорит источник. Сейчас на стапелях "Авиастара» пять Ту-204СМ в разных стадиях готовности.
На самом заводе уже поговаривают о закрытии предприятия. Основная программа этого завода как раз была заточена под модель Ту-204СМ», - объясняет собеседник "Газеты. По его словам, в результате внешнеполитических решений для этой программы закрылся иранский рынок.
Эти деньги пойдут на дооснащение производства и его масштабирование. Напомним, Ту-214 выпускался с 1996 года, однако позже производство было остановлено. Но после введения Западом антироссийских санкций, в том числе и в авиационной отрасли, руководитель Ростеха Сергей Чемезов в марте 2022 года поручил проработать возобновление производства Ту-214 и Ил-96. В результате создание 20 обновленных самолетов Ту-214 запустили уже 6 апреля того же года.
От деревянных планеров до лучших лайнеров: 100 лет конструкторскому бюро Туполева
Главная» Новости» Ту 214 новости. Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Город - 26 октября 2023 - Новости Казани - Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального.
Новый самолет «Туполева» на базе Ту-214 планируется собирать на Казанском авиазаводе
Чтобы снизить зависимость от «Боинга» и «Айрбаса» из-за санкций, к 2030 году планируется произвести более 1 000 самолетов отечественного производства. Фото: tupolev. В настоящее время самолет Ту-214 производится в ограниченных количествах для правительства и армии, ОАК же вовсю занимается перепрофилированием лайнера для гражданских целей и обещает постепенно увеличить производство с 10 до 20 самолетов в год. Российские авиакомпании столкнулись со значительной нехваткой пригодной для полетов техники, которая возникла из-за западных санкций, введенных в 2022 году.
Фото: uacrussia. Это касается и Ту-214, потребность в которых к 2032 году вырастет до 156 экземпляров. Существующие мощности казанского завода, где строится Ту-214, позволят начиная с 2025 года выпускать не более 10 самолетов ежегодно.
Одним из авторов изобретения указан ведущий инженер компании Валерий Бендеров. Ранее сообщалось, что для пассажирских самолетов Ту-214 разработали радиомагнитные индикаторы, которые позволят пилотам совершать более безопасную посадку судна.
Авиаторы считают ТУ-214 достойным конкурентом иномаркам, к тому же превосходящим их по дальности полета. Он может летать на расстояние до 6,5 тысячи километров, что весьма важно для отдаленных регионов, таких как Якутия. Известно, что ОАК уже приступила к производству двадцати единиц Ту-214. До 2030 года компания выпустит еще 70 новых отечественных самолетов. Таким образом, 12 самолетов Ту-214 из 90 будут летать с эмблемой якутской авиакомпании.
Из них 20 единиц уже законтрактованы, а еще по 67 есть соглашения о намерениях. Заявки от официальных заказчиков оформлены на 61 самолет. Неделю назад в ходе Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация входит в "Ростех" и правительство Якутии договорились о поставке самолетов Ту-214 для республиканской авиакомпании.
Третий – лишний?
- Что не так у нового Ту-214 образца 2024 года ― российского ответа самолету Boeing 757?
- Все новости
- Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214: bmpd — LiveJournal
- Третий – лишний?
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
По словам авторов, изобретение должно значительно уменьшить нагрев планера при перемещении на высоких скоростях, из-за трения о встречные потоки воздуха.
Октябрь 2022: Начало производства На Казанском авиазаводе им. Горбунова КАЗ началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. На КАЗ также приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214, на предприятии реконструируют штамповочный цех и обновляют инженерное оборудование. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведётся серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год. Часовой расход топлива также выше, чем у иностранных самолетов того же класса и МС-21.
Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако в нынешней ситуации всё это некритично, так как самолёты нужны срочно, соревноваться в экономичности внутри страны бессмысленно, учитывая запреты поставок иностранных самолётов и комплектующих. Иностранные заказчики, если таковые и появятся, скорее проявят интерес к МС-21, но не к Ту-214. А если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей, при этом ПС-90А надёжен, доработан и продолжает совершенствоваться. Декабрь 2022: Бортинженер возвращается «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но в текущем виде Ту-214 может управляться только экипажем из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Интересно, что на заре создания Ту-204 по принципиальному требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера, таким образом экипаж составил 3 человека, а теперь «Аэрофлот» требует сократить число членов экипажа Ту-214 до двух, но технически без модернизации систем это сделать невозможно. Примечание автора поста Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа.
Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать. Это реально новая модификация самолетов, это нужно будет потом сделать, это нужно будет потом сертифицировать, провести испытания и так далее Кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич А ведь именно наличие более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним является одним из основных аргументов возобновления производства Ту-214.
Фото: tupolev. В настоящее время самолет Ту-214 производится в ограниченных количествах для правительства и армии, ОАК же вовсю занимается перепрофилированием лайнера для гражданских целей и обещает постепенно увеличить производство с 10 до 20 самолетов в год. Российские авиакомпании столкнулись со значительной нехваткой пригодной для полетов техники, которая возникла из-за западных санкций, введенных в 2022 году. Фото: uacrussia. Это касается и Ту-214, потребность в которых к 2032 году вырастет до 156 экземпляров. Существующие мощности казанского завода, где строится Ту-214, позволят начиная с 2025 года выпускать не более 10 самолетов ежегодно. Однако в связи с растущим спросом на узкофюзеляжные реактивные самолеты и увеличением финансирования планируется удвоить производство Ту-214 с 10 до 20 в год уже в 2027 году.
Еще 10 млрд выделят на послепродажную поддержку. С 2027 года завод планирует выпускать не менее 20 лайнеров Ту-214 ежегодно, а общая потребность в самолетах этой модели составляет 150 единиц до 2032 года. Из них 20 единиц уже законтрактованы, а еще по 67 есть соглашения о намерениях.
Компания «Туполев» запатентовала разработку гиперзвукового судна с комбинированным двигателем
Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. Компания "Туполев" запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая. ПАО Туполев — все новости по теме на сайте издания Экс-глава «Интехбанка» Тимофеев назначен управляющим директором «Туполева». Как рассказал директор «Туполева», подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет 150 единиц на период до 2032 года. Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев".
Компания «Туполев» запатентовала разработку гиперзвукового судна с комбинированным двигателем
— «Туполев» уже создал самолет с двухчленным экипажем — Ту-204СМ. Если упрощенно, можно взять и перенести эту кабину на Ту-214? В России изобрели новое оборудование для гиперзвукового самолета, которое запатентовало предприятие по проектированию самолетов специального назначения "Туполев". ВЗГЛЯД / «Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214:: Новости дня. В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета. Согласно предварительной оценке авиакомпании «Якутия», до 2030 года ей может понадобиться до 12 самолетов Ту-214. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД.
СОКРАЩАЯ РАССТОЯНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ
«Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов (22 июня 2023) | | испытания Наука и Технологии ПАО «Туполев» сверхзвуковой самолет. |
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК | «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно. |