Новости цур чувашии

Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке). Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях. ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по.

В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом

Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области.

Вход на сайт

  • ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
  • Как добраться
  • Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
  • Жители Чувашии проявляют инициативу и самостоятельно наводят порядок | Дзен
  • Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
  • Чувашская Республика (Чувашия) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения. В Ульяновской области также появятся муниципальные ЦУРы: пилотными площадками стали Карсунский и Кузоватовский районы, ещё одно муниципальное образование будет определено среди тех, кто подаст заявки. Центры должны заработать к осени 2021 года.

Люди активно писали о ненадлежащем состоянии проезжей части, необходимости залатать яму или выбоину. Один из недавних примеров — участок дороги между селом Чуварлеи и деревней Ялушево Алатырского округа. Здесь местный житель заметил яму и оставил в соцсети просьбу привести асфальт в порядок. После фиксации и обработки сообщения специалистами ЦУР вопрос взяли в работу в администрации округа. Подрядная организация провела ремонт, а после установления благоприятной температуры ожидается полная замена дорожного полотна. Отметим, алатырцы — одни из самых активных пользователей соцсетей, пишущих в сети о дорогах. Лидерами по количеству сообщений с начала года стали чебоксарцы, в ТОПе также новочебоксарцы, канашцы, шумерлинцы.

В Чувашии за порядком в лесах будут следить с помощью беспилотников. Все они на контроле органов власти. Об этом в Минобразования Чувашии сообщили по итогам рассмотрения обращения жительницы Чебоксарского округа. Сейчас на объекте идут работы по кирпичной кладке наружных стен 3 этажа и кладке внутренних стен. Подрядная организация также занимается монтажом котельной, железобетонных конструкций и внутренних инженерных сетей.

За три года теперь действительно не стыдно говорить, что проект развивается и очень много граней есть ещё вопросов, которые необходимо развивать». За 3 года ЦУР Чувашии обработал более 165-и тысяч обращений жителей в соцсетях и на портале «Госуслуги». Каждое зафиксировали, рассмотрели специалисты, а затем передали для решения конкретным исполнителям. Это не только органы власти, к системе «Инцидент менеджмент» подключается всё больше организаций. Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется».

Николай Владимиров: ЦУР Чувашии должен стать эффективным инструментом в вопросах совершенствования законодательства 12 ноября 2021, 15:04 В преддверии первой годовщины появления в Чувашской Республике Центра управления регионом заместитель секретаря регионального отделения Николай Владимиров посетил проектный офис ЦУРа, ознакомился с работой Центра и поздравил его сотрудников с наступающей датой. Она рассказала парламентарию о рабочих инструментариях Центра, о количестве и тематике поступающих обращений, об обратной связи, которую получают жители нашей республики. За это время Центр обработал порядка 50 тысяч обращений, из которых около 30 тысяч поступили через порталы государственных и муниципальных услуг. Практически 20 тысяч обращений сотрудники Центра обработали через соцсети. Топ 5 тем, с которыми в ЦУР обращаются жители Чувашии, — это вакцинация от коронавируса, ЖКХ, дороги, социальная защита населения и образование», — рассказала Татьяна Немцева.

Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода

Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно». Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии.

Вести Чувашия

Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.

При этом ведущая повестка остается относительно стабильной. Четыре темы в ТОП-5 волнующих население вопросов остались неизменными.

В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом ЦУР , он открылся ровно год назад. Пресс-служба администрации главы Чувашии С ноября 2020 года специалисты центра приняли и обработали около 54 тысяч обращений жителей республики. Кроме того, высокий интерес вызывали ремонт и содержание дорог, благоустройство, работа системы ЖКХ, вопросы социальной защиты. Среди муниципалитетов лидерами по обращениям стали города Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь и Чебоксарский район.

Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой.

В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности. Необходимо серьезно поработать над этим вопросом. Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка. У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс.

Все материалы

  • ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
  • Как добраться
  • В Чувашии создали Центр управления регионом
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Новости: ЦУР

ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях

Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.

Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она.

Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР. Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив.

Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное. И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров». Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом. Понятно, что, когда идет рабочий процесс, тут не до сентиментальностей, но простое человеческое спасибо за помощь в решении проблемы всегда греет сердце и воодушевляет. Как-то в ЦУР обратился со своей «болью» мужчина, который в силу жизненных обстоятельств остался дома совсем один, прикованный к постели, и некому было ему помочь даже за паспортом сходить. Специалисты центра достучались в нужные инстанции, к инвалиду на дом пришли специалисты, торжественно вручили паспорт, взяли его под свое шефство. Человек был искренне признателен всем, кто проявил участие и заботу.

Кстати Центр управления регионом проводит свои социологические исследования, о том, как люди пользуются цифровыми услугами, часто ли используют соцсети, чтобы сообщить о проблеме, каким источникам информации доверяют, как оценивают ситуацию в регионе.

Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны. Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

В Чувашии создали Центр управления регионом

Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186.

Чувашская Республика

Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по. Новости Чувашской Республики. На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ.

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом | АиФ Чебоксары Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.
Домен припаркован в Timeweb Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.
ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе в соцсетях «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий