В каждом диске стальное кольцо вкладывается со стороны ступицы, и я так понимаю кольца эти выполняют роль центровочных. Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль.
Центрирующие кольца для литых дисков
Недорогое средство оптимизации центровки колес. Устраняет проблемы, вызванные изношенными шпильками ступицы, защищает отверстия для болтов на дисках от овальной формы. Улучшает балансировку колес и комфорт. Защищает колесные шпильки.
Наиболее дорогостоящие варианты выполняются из алюминия или его сплавов. Отметим, что центровочные кольца для литья изготавливаются только из поликарбоната или полиамида. Металл любого типа неприменим, так как может травмировать защитное покрытие колеса; Диаметр составляет 54,1-56,6 мм. Таких показателей хватает для регулировки посадки на ступицу буквально любого автоколеса. Выпуском проставочных колец для штампованных дисков занимаются российские и китайские предприятия.
Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные проставочные кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы. Для чего нужны установочные кольца на диски? Что такое центровочные кольца? Центровочные проставочные кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком больши Что делать если ЦО диска больше? Если ЦО больше , чем надо Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием — если вы нашли адаптер нужного размера.
Что это такое?
Вначале стоит проверить диаметр диска и ступицы, также стоит помнить, что кольца не подвергаются переточке, так как это будет влиять на прочность материала изготовления. И здесь есть несколько определенных правил, которые помогут выбрать нужные центровочные кольца для дисков. В первую очередь проверить размеры ступицы и диска колеса. Если есть зазор, то стоит установить центровочные кольца.
Обязательно выбирать надежный материал изготовления центровочного кольца, и при выборе стоит измерить размер. Если брать металлические кольца, то они имеют срок службы и могут окисляться. А пластмассовые кольца быстро выходят из строя и легко деформируются.
Как выбрать центровочные кольца
- Секция подписки
- Товар добавлен в корзину
- Рекомендуем
- Завод проставок ZUZ™
- Товар добавлен в корзину
Центрирующие кольца для литых дисков
При выборе центровочных колец автомобильных дисков следует обратить внимание также на следующие важные факторы. неизбежно возникнут вибрации руля особенно заметные на высокой скорости. 57,1 Алюминий - 4 шт. всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r. (От 190 руб.) Купить оригинальные центровочные кольца для литых, штампованных дисков для автомобиля по недорогой цене, со скидкой и доставкой по всей России. Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль.
Центровочные кольца для литых дисков
В данной статье описываются преимущества центровочных колец для автомобильных дисков из нержавеющей стали перед другими материалами. Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля. Центровочные кольца для дисков 58.6 – 73.1 (алюминиевые) 4шт. переходные центрирующие проставочные супинаторы на ступицу. Каталоги Принадлежности Шины и диски Кольца центровочные.
Центровочные кольца – особенности и необходимость применения
Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени. Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией упором диска на ось.
Болты не предназначены для передачи вибрации на колесо.
За все время что имею дело с отцовской и собственной машиной НИ РАЗУ не "приоткручивались" болты, даже после шеститысячных пробегов. Rusl 07. И что теперь? Если у вас не было таких случаев, а вокруг меня и у меня самого бывали не раз - кого-то из нас называть вруном?
А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо. Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках.
Если зазор между ними составляет порядка 0. Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. Пластиковые центровочные кольца Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице.
Как подобрать проставочные кольца на диски? Размер проставочного кольца определяется двумя диаметрами внутренним и внешним : чем больше диаметр ступицы колесного диска например 73,1 чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск например 57,1 Зачем центровочное кольцо? Предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо — материал, из которого сделаны центровочные кольца , при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет.
Нужно ли ставить центровочные кольца на диски? Можно ли ставить диски без центровочных колец? Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец , каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Что будет если поставить диски без проставок?
Центровочные кольца для дисков - все что необходимо знать.
Чтобы подобрать нужные центровочные кольца для дисков, необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия диска DIA. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти центровочное кольцо для литых дисков. Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах.
Как выбрать центровочные кольца
Это неприемлемое упущение, хотя бы с точки зрения того, что не представится возможным установить диск на авто. Например, если диаметр воротника оси больше чем диаметр отверстия на диске. И наоборот, если размер оси меньше чем диаметр ступицы на колесе. В этом случае, нежелательную разницу диаметров устраняют при помощи вспомогательных средств. Если деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы устанавливают проставочные кольца, либо в редких случаях, подшипники качения. Иными словами, диапазон, между первым и вторым числом и есть та самая нежелательная разница в диаметрах деталей, то есть зазор. Решение проблемы данным путем является одним из самых практичных и безопасных. Почему так бывает?
Поэтому ступичное отверстие диска делается максимально большого размера. Если диски новые и качественно изготовлены, имеют строго допустимые допуски в размерах отверстий, то центровочные кольца необходимы для более быстрой и комфортной установки дисков на ступицу. Кольца уравнивают значения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска и крепеж диска происходит надлежащим образом. Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то монтаж колеса может не обеспечивать правильного, точного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, а за время эксплуатации все ударные нагрузки приходятся на них. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск может смещается в сторону. Как следствие появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Увеличивается периодичность проведения плановой и обязательной балансировки колес.
Покупка такого вида деталей не вызывает для автомобилистов большой финансовой нагрузки, но позволяет существенно увеличить уровень безопасности использования машины и снижает риск возникновения аварийных ситуаций, которые вызваны неисправностями ходовой части автомобиля. Купить и установить такие детали можно самостоятельно или доверить эти мероприятия специалистам. Мастера на шиномонтажных станциях профессионально выполнят все необходимые процессы и при необходимости проконсультируют или подберут подходящие кольца, которые смогут обеспечить надлежащее и эффективное выполнение своих функций. Бытует мнение, что установка таких компонентов — это абсолютно бессмысленные процессы, которые никак не влияют на качество посадки и крепления колеса, и с такими функциями в полной мере справляются стандартные крепежные элементы, предусмотренные особенностями конструкции машины. Для некоторых случаев такое утверждение специалистов оправдано и обосновано — речь идет об установке колес, которые по параметрам и характеристикам полностью соответствуют требованиям производителей транспортных средств. Такие колеса оборудованы достаточным количеством элементов для надежного крепления. В случаях, когда размеры и параметры деталей полностью совпадают, применять кольца нет смысла.
Но при этом практический опыт применения таких изделий показывает отличные результаты: значительное улучшение качества эксплуатации транспортных средств и устранение неприятных моментов в виде ударов по колесам, которые возникают при использовании «не родных» дисков без применения дополнительного оборудования для обеспечения их точной и хорошей посадки. Если у вас возникла идея или необходимость заменить диски на машине, которые не полностью соответствуют по размерам, то избавить себя от длительных и не всегда результативных поисков оборудования, которое полностью и надежно решит такую проблему, сможет обращение к мастерам шиномонтажной станции. Сотрудники смогут быстро и точно установить необходимые параметры колец, объяснить преимущества их использования и обеспечить надежные, профессиональные шиномонтажные работы. Улучшайте и модернизируйте свои автомобили правильно и обеспечивайте себе и своим близким безопасное, комфортное и приятное использование машины в любых условиях длительное время без поломок и проблем!
Начинают подбор с радиуса, разболтовки, ширины обода.
Центральное отверстие — ЦО диска смотрят в последнюю очередь. Главное чтобы оно было больше диаметра ступицы автомобиля, чтобы диски без проблем «налезли». Это глубокое заблуждение. Центральное отверстие в диске делается под определенный диаметр ступичного выступа автомобиля.