Страна и мир - 4 марта 2024 - Новости Волгограда. По проекту создателей, ракета сможет перевозить до 10 т грузов в контейнере объемом 120 куб. м, запускать ее можно будет до 20 раз.
Ракету-носитель с кораблём «Прогресс» установили на стартовом столе Байконура
- Военно-баллистический транспорт, или Новая история будущего
- Ракета «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-24» стартовала с Байконура
- Американские воздушные грузовики
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Aliexpress будет доставлять товары ракетами за час в любую точку мира
Полет пройдет по сверхбыстрой двухвитковой схеме сближения и займет, по оценкам «Роскосмоса», около 3 часов 25 минут. На орбите грузовик пробудет примерно полгода.
Эти наблюдения подтверждаются рядом источников и аналитических данных. Ранее журналисты Авиа.
Российские ледоколы вооружили крылатыми ракетами «Калибр». Патрульные корабли двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» вооружат крылатыми ракетами «Калибр-К». Их установят в контейнерных пусковых установках. Первые корабли этого проекта планируют передать флоту в 2024 году.
Свидетели необычного зрелища на Центральной набережной Волгограда задались вопросом, а что это может быть. Ракету, что ли везут? Волгоградцы предположили, что на буксире была не военная техника, а специальные сосуды для глубокой переработки нефти в целях получения бензина, авиакеросина, дизтоплива и так далее.
Видео: американская зенитная ракета Patriot чуть не уничтожила маршрутку в Киеве
На кадрах виден транспортно-пусковой контейнер ракеты от зенитно-ракетного комплекса С-300 (есть ли внутри сами боеприпасы, неизвестно). Ракета-носитель «Союз-2.1а» вывела на орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-24». С Байконура стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая должна отправить на МКС транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-23». По проекту создателей, ракета сможет перевозить до 10 т грузов в контейнере объемом 120 куб. м, запускать ее можно будет до 20 раз. Новые системы транспортировки, которые будут применяться для доставки ракет «Ангара» на космодром Восточный, прошли первые испытания в ходе перевозки третьей ступени.
Транспортная система для перевозки ракет «Ангара» прошла успешные испытания
Alibaba планирует за час доставлять товары по всему миру с помощью ракет | «Наш источник сообщает, что для значительных повреждений Крымского моста необходимо затратить почти все переданные партнерами дальнобойные ракеты. |
"Роскосмос" начал испытания системы транспортировки ракет "Ангара" — Реальное время | Материал, выбранный редакторами МиртесенОбщественная служба новостей. |
«Ракету потеряли». Под Минском заметили прицеп с контейнерами ЗРК С-300 без тягача | Пикабу | Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета: скорость – наше главное преимущество. |
Alibaba планирует за час доставлять товары по всему миру с помощью ракет | Ракета-носитель «Союз-2.1а» вывела на орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-24». |
Шольц снова отказался передавать высокоточные ракеты Taurus Украине
Таким образом, транспортные самолеты фактически превращаются в носителей крылатых ракет. Многие ракеты в первом же пуске летят со спутниками. Ракеты в «клетке»: американцы показали новую систему запуска крылатых ракет. В ней главная роль уделена транспортным самолетам, а не бомбардировщикам. Российский дальний транспортный беспилотный летательный аппарат ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа) завершил первый этап лётных испытаний.
«Прогресс» повез на МКС топливо, воду и инструменты
25 апр. 2024 о Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-16» выполнен сегодня на космодроме. Процесс загрузки в шахту межконтинентальной баллистической ракеты "Ярс" показало Минобороны России. Успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-16» выполнен сегодня на космодроме. Прошли первые испытания новых систем транспортировки, которые будут применяться для доставки ракет «Ангара» на космодром Восточный. Космические программы и развитие реактивной авиации привели к появлению уникальных транспортных самолетов, способных перевозить практически любой крупногабаритный груз.
На Восточный доставили транспортно-установочный агрегат для ракеты «Ангара»
Очевидцы сняли на видео, как на барже проплыла неизвестная штука, силуэтом напоминающая ракету. Свидетели необычного зрелища на Центральной набережной Волгограда задались вопросом, а что это может быть. Ракету, что ли везут?
Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.
И, конечно, учитывая логистику и развитость ЖД-путей в стране, доставка происходит довольно быстро. Важный момент — в отличие от доставки компонентов ракет-носителей по морю или воздуху, грузоперевозка по ЖД-путям совершенно не зависит от погодных условий. За счёт этого специалистам не приходится сдвигать сроки запуска ракеты в космос из-за того, что начался шторм и компоненты ракеты не удалось доставить вовремя. Последние метры — самые важные Как бы это странно ни звучало, но доставить компоненты ракеты-носителя на космодром — ещё не всё. Дальше ракету нужно собрать в сборочном цехе в единый компонент, после чего доставить уже непосредственно на стартовую площадку. В NASA для этого решили задействовать очень сложную конструкцию грузового гусеничного транспортёра Сrawler-Transporter 2 на момент создания являлся самой крупной самоходной техникой в мире — в сборочном цехе ракету собирают вертикально, устанавливая ступень за ступенью на «фундамент», который после завершения сборки отправляется к стартовой площадке на четырёх гусеницах. Так к стартовой площадке доставляют Space Launch System… Alexander Polimeni Российским специалистам, да и не только им, идея доставки из сборочного цеха к стартовой площадке в вертикальном положении не очень понравилась — это, мягко говоря, не очень надёжно и безопасно. Соответственно, предприятие «Прогресс», к примеру, доставляет готовую к пуску ракету в горизонтальном положении посредством грузового ЖД-состава, после чего специальный механизм поднимает ракету в вертикальное положение. Аналогичным образом поступает SpaceX и ESA Европейское космическое агентство — они тоже доставляют цельную ракету-носитель горизонтально, после чего поднимают её в пункте назначения и заправляют. Например, многоразовые третьи ступени ракеты-носителя Falcon 9 позволяют существенно ускорить запуски в космос и снизить их стоимость, но после приземления ракеты на плавучую платформу её нужно загрузить в корабль и доставить в цех для технического обслуживания, а затем вернуть на стартовую площадку. Аналогичные трудности придётся решить и при запуске «Союз-7» — это российская многоразовая ракета, которая будет запущена в 2026 году. Так что впереди у инженеров ещё очень много работы. Так выглядит будущее космонавтики Naked Science.
Но сложность не только в том, чтобы спроектировать, произвести и отправить в космос огромную ракету с космическим кораблём на борту — для начала эту огромную ракету-носитель, состоящую из нескольких ступеней, нужно каким-то образом ещё доставить на стартовую площадку. К счастью, инженеры, специалисты по логистике, мечтатели и миллиардеры вложили немало ресурсов в то, чтобы наладить этот процесс и сделать его куда более доступным, чем даже десять-пятнадцать лет назад. Подписывайтесь на наш Телеграм Перевозка грузовыми баржами — долго, долго и ещё раз долго В 60-х годах прошлого столетия специалисты NASA в процессе разработки и наземных испытаний ракет-носителей семейства «Сатурн C», которые создавались для пилотируемого полёта на Луну и выхода на околоземную орбиту с безумной полезной нагрузкой, активно использовали морские грузоперевозки для доставки компонентов ракеты на мыс Кеннеди на южном побережье Флориды. Первую ступень доставляли из города Хантсвилл, Алабама, по рекам Теннеси и Миссисипи, а затем по Мексиканскому заливу до точки выгрузки. Вторую ступень производили в Калифорнии и доставляли через Панамский канал, то есть с тихоокеанского побережья на атлантическое. Для этого использовались совершенно обычные грузовые баржи, переоборудованные для доставки столь ценного груза на своём борту. Дело в том, что перевозки на морских судах отнимают безумное количество времени — даже если погода не помешает, компоненты ракеты-носителя доставлялись в точку сборки за три-четыре недели. Если же в процессе доставки погодные условия менялись, то эта же задача могла отнимать уже четыре-шесть недель, а это, конечно, существенно мешало планированию этапов наземного стендового испытания ракет-носителей, не говоря уже о полноценных запусках в космос. Чтобы хоть как-то ускорить процесс наземных тестов и перейти к полноценным лётным испытаниям сверхтяжёлой ракеты-носителя «Сатурн-5» в рамках программы «Апполон-4» или SLS в рамках миссии «Артемида», в NASA приняли решение третью ступень и прочие малогабаритные компоненты доставлять по воздуху на уникальных грузовых самолётах. Ступень «Сатурн-5» перед транспортировкой на плавучей платформе оснащали колёсной базой, позволяющей компоненту доехать до места сборки по земле после выгрузки в порту NASA Впрочем, смириться с трудностями морской «доставки» ракет-носителей пришлось не только в NASA. На текущий момент множество пусков совершается с передового космодрома Куру во Французской Гвиане, который расположен на атлантическом побережье Южной Америки. Ракеты-носители семейства «Союз», а именно их использует Гвианский космический центр из-за наивысшей надёжности, сюда доставляют из порта в Санкт-Петербурге на грузовых кораблях класса «Колибри», преодолевая расстояние в 9 600 километров. За счёт того, что огромный корабль позволяет загрузить сразу и ракету-носитель первую, вторую и третью ступени , и разгонный блок, и обтекатель, и даже топливные элементы, такая доставка в целом выходит даже доступнее, чем вариант NASA.
В Германии появилось предложение тайно передать Киеву ракеты Taurus
СМИ: ракета протаранила судно, перевозившее из России в Йемен пшеницу | «Наш источник сообщает, что для значительных повреждений Крымского моста необходимо затратить почти все переданные партнерами дальнобойные ракеты. |
Транспортная система для перевозки ракет «Ангара» прошла успешные испытания | Дальнобойные ракеты ATACMS, переданные Киеву Вашингтоном, неэффективны из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, считает бывший разведчик Корпуса морской. |
СМИ: ракета протаранила судно, перевозившее из России в Йемен пшеницу
По сообщению КазТАГ.
Этот момент был зафиксирован на видеорегистратор либо на городскую камеру видеонаблюдения. Видно, что обломок горящей ракеты падает в самую гущу проезжей части и чудом никого не задевает. Если бы он рухнул на пару секунд раньше, то угодил бы в автобус с пассажирами.
Известно, что на «Мотор Сич» производят двигатели, которые устанавливают на турецкие беспилотники Akinci. Зафиксированы ракетные попадания и в Кривом Роге Днепропетровской области: ракета прилетела в коксохимический завод, на котором также производят ремонт техники ВСУ. А в Умани российскими дронами был подожжен склад боеприпасов. Полыхало всю ночь. В Николаевской области ударами ракет уничтожен пункт погрузки 38-й бригады морской пехоты ВСУ с бронетехникой в момент отправки на фронт.
По сообщению КазТАГ.
Запуск ракет с автомобиля
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
К счастью, инженеры, специалисты по логистике, мечтатели и миллиардеры вложили немало ресурсов в то, чтобы наладить этот процесс и сделать его куда более доступным, чем даже десять-пятнадцать лет назад. Подписывайтесь на наш Телеграм Перевозка грузовыми баржами — долго, долго и ещё раз долго В 60-х годах прошлого столетия специалисты NASA в процессе разработки и наземных испытаний ракет-носителей семейства «Сатурн C», которые создавались для пилотируемого полёта на Луну и выхода на околоземную орбиту с безумной полезной нагрузкой, активно использовали морские грузоперевозки для доставки компонентов ракеты на мыс Кеннеди на южном побережье Флориды. Первую ступень доставляли из города Хантсвилл, Алабама, по рекам Теннеси и Миссисипи, а затем по Мексиканскому заливу до точки выгрузки. Вторую ступень производили в Калифорнии и доставляли через Панамский канал, то есть с тихоокеанского побережья на атлантическое.
Для этого использовались совершенно обычные грузовые баржи, переоборудованные для доставки столь ценного груза на своём борту. Дело в том, что перевозки на морских судах отнимают безумное количество времени — даже если погода не помешает, компоненты ракеты-носителя доставлялись в точку сборки за три-четыре недели. Если же в процессе доставки погодные условия менялись, то эта же задача могла отнимать уже четыре-шесть недель, а это, конечно, существенно мешало планированию этапов наземного стендового испытания ракет-носителей, не говоря уже о полноценных запусках в космос. Чтобы хоть как-то ускорить процесс наземных тестов и перейти к полноценным лётным испытаниям сверхтяжёлой ракеты-носителя «Сатурн-5» в рамках программы «Апполон-4» или SLS в рамках миссии «Артемида», в NASA приняли решение третью ступень и прочие малогабаритные компоненты доставлять по воздуху на уникальных грузовых самолётах. Ступень «Сатурн-5» перед транспортировкой на плавучей платформе оснащали колёсной базой, позволяющей компоненту доехать до места сборки по земле после выгрузки в порту NASA Впрочем, смириться с трудностями морской «доставки» ракет-носителей пришлось не только в NASA. На текущий момент множество пусков совершается с передового космодрома Куру во Французской Гвиане, который расположен на атлантическом побережье Южной Америки.
Ракеты-носители семейства «Союз», а именно их использует Гвианский космический центр из-за наивысшей надёжности, сюда доставляют из порта в Санкт-Петербурге на грузовых кораблях класса «Колибри», преодолевая расстояние в 9 600 километров. За счёт того, что огромный корабль позволяет загрузить сразу и ракету-носитель первую, вторую и третью ступени , и разгонный блок, и обтекатель, и даже топливные элементы, такая доставка в целом выходит даже доступнее, чем вариант NASA. Перевозка на огромных самолётах — то, что спасло высадку на Луну В процессе подготовки к пилотируемым полётам на Луну специалистам NASA пришлось провести безумное количество этапов наземных испытаний различных компонентов ракеты-носителя «Сатурн-5», и для доставки третьей ступени было принято решение превратить грузовой самолёт Boeing 377 Stratocruiser в огромный проект Boeing 377 Super Guppy.
Инженеры компании SpaceX надеются, что доставка груза на ракете займет не больше часа.
В среднем, время перевозки занимает около 6 часов, причем время существенно меняется в зависимости от дальности маршрута. В планах компании SpaceX создание транспортной ракеты, которая сможет перевозить до 80 тонн груза и доставлять ее в любую точку планеты в течение 1 часа. Проект чрезвычайно амбициозен, и в ближайшие годы выгоден только по спецзаказу. Сотрудники транспортных компаний отмечают, что стоимость грузовой перевозки ракетами будет очень дорогой и невыгодной для обычных грузов как коммерческих, так и частных.
Стоимость доставки составит десятки миллионов долларов.
За ними последуют различные системы наблюдения для ПВО и дистанционные боевые модули для защиты от дронов. По словам министра, подготовка новых боевых танков Leopard к передаче Украине, о чем сообщалось ранее, "идет по плану и первые единицы будут готовы до конца июня".
"РВ": ракета ЗРК Patriot чуть не уничтожила маршрутку в Киеве
Из багажа одного из пассажиров в аэропорту Балтимора конфисковали пусковую установку для ракеты, сообщает служба транспортной безопасности США. «Ракета — транспортное средство, которое должно доставить на целевую орбиту космический аппарат. Однако турецкие СМИ пишут, что российской крылатой ракетой опять «поражено место встречи сотрудников ГУР и представителей западных спецслужб».