Новости транспорт презентация

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Тюмень – образ будущего» в номинации «ТРАНСПОРТ». Презентация "Транспорт" для детей подготовительной логопедической группы с ОНР. Rusbase предлагает читателям узнать, как общественный транспорт будущего внедряют в разных регионах мира. С 2010 года общественный транспорт москвы сильно изменился и стал соответствовать лучшим мировым практикам.

Аннотация к презентации

  • Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023) - презентация онлайн
  • Транспорт (презентация)
  • Презентация, доклад Проект Транспорт будущего
  • Отправить сообщение
  • Презентация Авиационный транспорт
  • Слайды и текст этой презентации

В Пекине дебютировал прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC

К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего. В приложении к этой работе мы практически продемонстрируем собственную модель транспортного средства будущего. Слайд 4 Описание слайда: Каким будет транспорт будущего?

Испытания высо-коскоростного состава в аэродинамической трубе; Первый грант ООН; Разработка технологии 1-го поколения. Москве и конструкторского бюро в г.

Минске; - Поддержка Президентом РФ на Госсовете, посвященном инновациям на транспорте; - Разработка технологии 2-го поколения. Разработка проектно-конструкторской документации для строительства тестового участка. Слайд 7 Струнный транспорт — признанная технология Технология поддержана экспертизами: Институт проблем транспорта РАН Сибирское отделение Российской Академии транспорта Госстрой России Министерства экономики и транспорта России Российская инженерная Академия Петербуржский госуниверситет путей сообщения Организация Объединенных наций и др. Получено более 40 патентов Более 30 международных дипломов и наград Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Индустриальная площадка SkyWay: схема застройки Комплекс будет включать в себя две эстакадные транспортные системы с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта ; производственные помещения площадью около 25 тыс. Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн.

Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн. Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз.

Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж.

Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа.

В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров. В её основе — сеть траволаторов, движущихся с разной скоростью бесступенчатых дорожек. NBBJ предлагает в тоннелях метро расположить по три траволатора в ряд. По мнению разработчиков, это «здоровая и приятная» альтернатива метрополитену.

При этом пассажиры могут ехать на траволаторах стоя или идти по ним, тем самым увеличивая скорость своего движения. Сумма, необходимая для реализации проекта, и реакция лондонских властей пока неизвестны. Суборбитальный космический корабль Space Ship Two В этом году компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона собирается приступить к испытаниям второго суборбитального туристического космического корабля Space Ship Two. По замыслу Virgin Galactic корабль Space Ship Two должен доставляться самолётом-носителем White Knight Two на высоту 15 км, а затем, отделившись, продолжать свой полёт два с половиной часа. В невесомости пассажиры будут проводить около 6 минут.

Один такой аппарат рассчитан на двух пилотов и четырёх пассажиров. По данным главы Virgin Galactic Джорджа Уайтсайдса, к апрелю 2015 года более 700 человек внесли предоплату за участие в будущих полётах. Первый такой корабль разбился в пустыне Мохаве на юге Калифорнии в октябре 2014 года, при этом погиб один пилот.

В подборке автора: Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании , Градостроительная деятельность 2023 , Градостроительство 31 мая 2023 Тематическая секция. Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании скоростного внеуличного транспорта: методика и рекомендации в рамках 6-го Всероссийского практического семинара «Градостроительная деятельность — 2023».

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности

Спикер: Крестмейн Михаил Германович - Главный инженер Института Генплана Москвы Тема выступления: «Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы».

Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач.

Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов.

Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. Расстояние перевозки — до 200 км.

Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.

Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др.

Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.

Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы.

Несмотря на развитие автомобильных и воздушных перевозок пассажиров, направление и мощность пассажирских потоков в значительной мере определяются конфигурацией и пропускной способностью железных дорог. Автомобильный транспорт Наибольшую эффективность имеет при внутригородских, пригородных и внутрирайонных перевозках, а также при транспортировке скоропортящихся и ценных грузов на средние и дальние расстояния Автомобильный транспорт Наибольшую эффективность имеет при внутригородских, пригородных и внутрирайонных перевозках, а также при транспортировке скоропортящихся и ценных грузов на средние и дальние расстояния. Самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологичный. Морской транспорт Важная составная часть транспортной системы Морской транспорт Важная составная часть транспортной системы России. По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие виды: самая большая единичная грузоподъёмность, практически неограниченная пропускная способность морских путей, низкая себестоимость. Вместе с тем у морского транспорта есть и существенные недостатки: зависимость от природных условий, ограниченное использование в прямых морских сообщениях.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции.

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности

смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Дистрибьютор китайской автомобильной марки Seres в России АО "МБ Рус" провёл презентацию новинок. Беспилотный транспорт доминирует на всей транспортной инфраструктуре, пилотируемый транспорт канализирован или запрещен. Инфоурок › Доп. образование ›Презентации›Презентация на тему "Транспорт будущего".

Главные новости

  • Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"
  • Похожие презентации
  • Публикация «Презентация „Виды транспорта“ (средняя группа)» размещена в разделах
  • Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске
  • Транспорт будущего

Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"

Институт экономики транспорта и транспортной политики. Беспилотный автомобильный транспорт и прогнозы его применения на евразийском пространстве. с акцентом на структурирование дорожного движения. Rusbase предлагает читателям узнать, как общественный транспорт будущего внедряют в разных регионах мира. Департамент транспорта. Презентация с III стратегической сессии «Smart Data Moscow». Вперед Презентация декларация принципов международного культурного сотрудничества.

Новые виды транспорта в 21 веке презентация

Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего. В приложении к этой работе мы практически продемонстрируем собственную модель транспортного средства будущего.

Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире.

Также в автобусе работает инновационная система книлинга — принудительного наклона кузова, что позволяет существенно облегчить посадку и высадку лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Многие перевозчики интересовались, легко ли закупить запчасти для данного образца, а также насколько он устойчив к местным зимам.

В рамках продвижения продукции Минского автомобильного завода этот автобус проделал путь от Москвы до Хабаровска.

Капсулы будут курсировать в среднем каждые 30 секунд. Пассажиры смогут вызывать их при помощи SMS или через специальное приложение в смартфоне. Слайд 23 Компания Toyota выпустила автомобиль специально для городских водителей-одиночек. Toyota i-ROAD — это ультракомпактный трехколесный электромобиль, который может при езде по дорогам протискиваться даже в самые малые щели между другими машинами, что позволит ему куда быстрее преодолевать пробки. Слайд 24 Но еще далеко не факт, что в городах будущего вообще найдется место частным автомобилям. Ведь вслед за популярными во всем мире системами общественного проката велосипедов, появляются и городские системы краткосрочной аренды автомобилей. Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды. Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть.

Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается. Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий. Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города.

Всего в Петербург приехали 13 трамваев , только два из которых модели "Витязь-Ленинград", остальные - "Богатырь-М". Подробнее об особенностях инновационного для России трамвая от "ПК Транспортные системы" мы писали в статье для группы ВКонтакте. Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком.

Презентация транспорта

Презентация на тему Транспорт будущего к уроку по физике. городской общественный транспорт, пригородные поезда, такси, каршеринг, совместные поездки, микромобильность (кикшеринг) и др. Проект на тему транспорт будущего.

Презентации

Цена стандартного УАЗ «Профи» начинается от 834,9 тыс. УАЗ «Профи» вышел на отечественный рынок в октябре 2017г. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек — промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. В 2020г.

Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком. Обособление трамвайных путей, организация приоритетного движения трамвая. Выглядеть такие трамваи будут в стиле культовых моделей прошлого - ЛМ-33 «Американка» или ЛМ-57 «Стиляга» , а для полного перевода исторического центра на обслуживание ретро-моделями потребуется 83 трамвая.

Всего в Петербург приехали 13 трамваев , только два из которых модели "Витязь-Ленинград", остальные - "Богатырь-М". Подробнее об особенностях инновационного для России трамвая от "ПК Транспортные системы" мы писали в статье для группы ВКонтакте. Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком.

В подборке автора: Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании , Градостроительная деятельность 2023 , Градостроительство 31 мая 2023 Тематическая секция. Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании скоростного внеуличного транспорта: методика и рекомендации в рамках 6-го Всероссийского практического семинара «Градостроительная деятельность — 2023».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий