Приветствую взять Toyota Town Ace, 1993 г. почти даром отдают,но дизель,у нас с з/п проблемы,хотелось бы знать бензиновый двс воткнуть реально и что о за ранее. toyota town-lite-ace главная. Цены на Toyota Town Ace с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки во Владивосток.
Toyota Town Ace
Помимо этого, очень ожидаемыми и интересными новинками, по мнению экспертов, оказались: электрический минивэн Mercedes-Benz EQV; новое поколение компактного кроссовера Peugeot 2008 и его электрическая версия 2008e; спортивный электрокар Porsche Taycan; первый электрокар Volkswage I. Также эксперты представили ТОП-10 самых экологичных автомобилей в России. Вопрос экологии всего мира с каждым годом становится все более актуальным.
В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой. Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков. При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах.
GL отличается передним бампером в цвет кузова, вариативная обивка сидений.
Наши преимущества: Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей Работа без выходных Опыт работы с автомобилями Toyota Профессиональная консультация мастеров-приемщиков Возможность сотрудничества на договорной основе Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика Почему для ремонта лучше выбрать техцентр? Как правильно ремонтировать дизельный двигатель?
Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам — морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.
Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы: Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата Осмотр деталей для установления списка дефектов Разборка агрегата с последующей мойкой элементов Перед сдачей автомобиля Тойота Таун Эйс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы.
У модели было несколько модификаций — пассажирская и грузовая, что предполагало разную вместимость, от пяти до восьми мест. Кроме того, были и дополнительные буквенные обозначения, говорившие об особенностях комплектации автомобиля. В комплект входит магнитола, электропривод для зеркал, дополнительное отопление GLX , а также холодильник, дополнительное обогревание зеркал и шторки на электроподъемниках FLX. Силовые системы включают в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач Aisin. Трансмиссия имеется и автоматическая и механическая.
Система работала, как правило, с маломощными бензиновыми агрегатами карбюраторного и инжекторного типа. Мощность достигала 100 л. Имелись также турбированные и атмосферные дизельные моторы. Обновление модели С такими особенностями как рамная конструкция и среднемоторная компоновка двигателя автомобиль просуществовал вплоть до 1996 года. Далее из-за ужесточения правил и норм экспорта в других странах пришлось доработать автомобиль. Изменилась компоновка — двигатель сместился вперед, а минивен получил капот. Подключаемый полный привод стал постоянным, с маркировкой Full Time 4WD.
У Toyota Ace Noah большой запас свободного места спереди и прекрасный обзор. Если грубо то так. Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее. Лит-айс короче чем таун-айс. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод. Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди.
Зато задний привод Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая. Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза И привод что лучше, передний либо полный.
Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace
Выбор запчастей огромен. В случае крупной поломки агрегата, можно заменить на контрактный из Японии по разумной цене. Наличие полноприводной версии. Полноценный полный привод с раздаточной коробкой представлен в двух версиях: с постоянным полным приводом и подключаемым с понижающей передачей. Такая комплектация имеет неплохой внедорожный потенциал. Хороший вариант для путешествий, охоты или рыбалки. Большая часть Town Ace, продающихся в России, именно полноприводные. Благодаря вагонной компоновке машина вмещает до 8 человек или до 2 кубометров груза. Богато укомплектованные модели имеют неплохой набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистему, велюровую обивку сидений.
Салон автомобиля легко трансформируется. Сидения можно сложить или вообще убрать из машины. Компактные размеры. Длина от 4 до 4,5 метров при ширине 1,7 метра. Такие габариты позволяют свободно маневрировать в стесненных условиях. Низкая цена. В силу своей простоты машина действительно недорогая. Если обратить внимание на модели прошлых поколений, то работоспособный экземпляр можно приобрести по вполне конкурентной цене.
Пластик салона жесткий, хотя и качественный. Обивка сидений часто из кожзама. Внутри много голого металла. Дизайн без изысков. Совсем неприглядным его не назовешь, но все очень просто и функционально. Бедные комплектации.
Один из наиболее доступных вариантов оснащался 2-литровым двигателем мощностью 97 л. На полноприводные модели могли ставиться и бензиновые и дизельные варианты двигателей. Они также имели объем 2 л, но бензиновый агрегат развивал мощность 97 л. Фотогалерея Toyota Town Ace.
Буду приходить навещать его. А подписчикам буду выкладывать накопившиеся всякие разные надеюсь интересные посты в БЖ. Всем спасибо кто поддерживает и читает.
Салон Минивэн Toyota Town Ace выпускался, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Причем обе эти версии довольно значительно отличались внутренним оснащением салона. Пассажирская модификация имеет весьма обширный набор опций, сказывающихся на комфортности водителя и пассажиров. Среди главных особенностей пассажирской версии следует отметить наличие трех рядов сидений, трансформируемого салона, двухконтурного кондиционера, а также два отопителя, один из которых расположен в передней части, а второй в пассажирском отделении.
Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками. На окнах устанавливались шторки. Причем к ним предлагался либо ручной, либо электрический привод. Также стоит отметить, что шторки присутствуют и за спинками сидений переднего ряда, где служат отделением водительского отсека от пассажирского. Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования. Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL.
Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками. Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Видео Технические характеристики Двигатель Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как: 4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Характеристики 4K-J: 2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов.
Характеристики 2C: 5K. Характеристики 5K: 2Y-U. Характеристики 2Y-U: 2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Характеристики 3C-T: 7K. Характеристики 7K: 7K-E. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания.
Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Характеристики 3SZ-VE: В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Town Ace, дизель
Мост Toyota TOWN ACE, задний S402M, 3SZVE Код товара: 88452 Производитель: Япония МТ, 2WD 3SZVE задний. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van.
Предложили купить старый японский микроавтобус Toyota Town Ace: стоит брать?
Его функционирование осуществлялось от штатных систем обогрева и кондиционирования воздуха салона автомобиля. В подвеске, так же в качестве дополнительного оборудования, применялась электронно-модулируемая система управления жёсткостью амортизаторов TEMS. На это указывала соответствующая наклейка на заднем стекле. TEMS существовала в двух версиях.
Одна функционировала только в автоматическом режиме, вторая позволяла изменять жесткость амортизаторов вручную. Но в обоих случаях автоматика, при изменении жёсткости амортизаторов, учитывала скорость движения автомобиля, на какой угол и с какой скоростью вращается рулевое колесо, использует или нет водитель тормозную систему. Контроль режимов жёсткости амортизаторов осуществлялся с помощью светодиодных индикаторов на панели приборов.
В общем, не доработали это дело. Двигатель: чистый, без подтеков, не «мытый», но проведя диагностику, высветился код 21 — «накрылся» кислородный датчик, точнее его подогреватель, как результат расход 21 литр на 100 км в городском цикле зимой, и 18 по трассе. Сейчас собираюсь купить новый датчик, но пока не решил взять «родной» за 6 тыс. Подвеска в порядке, но все же решил заменить тормозные колодки, и по весне собираюсь заменить пыльники приводов немного потрескавшиеся.
Подвеска у Toyota Town Ace Noah жестковатая, чувствуется каждая кочка, да и салон неприятно брякает и скрипит, ну это по сравнению с Toyota Corolla. Достоинства: посадка. Комфортный салон. Недостатки: жесткая подвеска.
Мало ящичков и ниш в салоне. Салон трансформер - просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья, и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно я, жена и ребенок , в полный рост.
Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая. А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный — 190 мм. Town Ace на бездорожье.
Скрин с Ютуб Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности.
Салон — мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления. Салон Toyota Town Ace.
Фото из каталога Авто. Для путешествий лучше и не придумать! Трансформация салона Toyota Town Ace. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в «настоящих» внедорожникак, таких как «Судзуки Эскудо» и «Исадзу Трупер». Полноприводная модификация оснащена раздаточной коробкой передач, которая позволяла подключать передний мост «Таун Айс» по типу part-time, что означало отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке с пониженной передачей.
Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки. Стоит ли покупать сейчас Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях: когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта; когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению. В общем, покупка старого бусика должна быть осознанной — тогда он будет по-настоящему радовать вас.
А может и давние мечты осуществить поможет: например, отправиться в кругосветку, ведь у него для этого есть все необходимое???? А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях. Кстати, это статья из рубрики сейчас таких не делают. Если хотите посмотреть все статьи об интересных автомобилях для путешествий, которые уже не выпускают — кликните по тэгу.
Если статья понравилась — не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.
Основных комплектаций у Тойота Эйс только одна — DX, но есть также спецверсия DX X Edition, которую можно узнать по окрашенным в цвет кузова передним бампером и особым оформлением интерьера. Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии.
Для чего японским специалистам пришлось существенно поработать над уменьшением токсичности выхлопа. Благодаря установке нового каталитического нейтрализатора и перенастроенному электронному блоку управлению мотора владельцам при покупке автомобиля на японском рынке больше не придется выкладывать кругленькую сумму на экологические сборы. Максимально сэкономить на этом смогут версии с системой заднего привода и «автоматом».
В остальном модель осталась без изменений.
Toyota Town Ace Noah
Toyota Town Ace 1988, двигатель дизельный 2.0 л, 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Два самых главных плюса Таун айса это полный привод и Держал товн-айса дизель 4вд. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Town Ace в России. «Таун Айс» оснащался двумя линейками двигателей (бензиновой и дизельной) объемами от 1.8 до 2.2 литра.
Toyota Town Ace Truck (Тойота Таун эйс трак)
- Модернизированная Toyota Town Ace лишилась близнеца — Авторевю
- Toyota Town Ace Truck (Тойота Таун эйс трак)
- Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Town Ace
- 595 000 руб.
- Какой мотор поставить??? | Клуб владельцев Toyota Town Ace | ВКонтакте
Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Тойота таун айс, дизель. как снять двигатель. Как умирает дизель на Town Ace 3CT или китайская турбина гавно. Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T.
Toyota Town Ace, дизель
Очистите днище от всяких посторонних предметов. Если выполнялась перестановка, замена или ремонт колес, то после первых 1600 км проверьте надежность крепления гаек. Используйте гайки крепления колес и ключ Toyota специально предназначенные для алюминиевых дисков. При балансировке колес используйте специальные грузики для алюминиевых дисков, а так же пластиковый или резиновый молоток. Периодически проверяйте алюминиевые диски на отсутствие повреждений трещин и сколов. При наличии повреждений немедленно замените колесо. Замена дисков колес 1.
Замене дисков колес следует уделять должное внимание. Убедитесь, что устанавливаются диски с одинаковыми нагрузочной способностью, диаметром, шириной обода и вылетом. Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений. Не забывайте проверять давление в запасной шине. Примечание: — Чем ниже высота протектора, тем больше риск скольжения шины. Эффективность шин для движения по снегу существенно теряется, если протектор изнашивается до высоты, меньшей, чем 4 мм.
Проверка давления производится только когда шины холодные если автомобиль стоит на стоянке, по меньшей мере, три часа. При проверке давления руководствуйтесь соответствующими данными из таблички, расположенной на двери или стойке со стороны водителя, а также данными таблицы «Давление в шинах в холодном состоянии ». Не злоупотребляйте ездой со сломанными шпильками… Если на Вашем колесе оторвало шпильку, стоит на это обратить внимание. Даже если сосед по гаражу Вас убеждает — что все нормально — можно ездить, подумайте, стоит ли рисковать, вслед за этой шпилькой оторвется другая, так как часть нагрузки оторванной упадет на нее. Покупаем заранее Литол в автомагазине, по шпилькам рекомендовать ничего не буду,- их такое множество, на своем диске замерял — длиной 42 мм, диаметр точно не запомнил, да сами замерить сможете, когда выбьете ее оттуда.
BuryiMedved 9 лет назад В годы проживания в Приморье серия "Ace" у Тойоты считалась идеальным семейным автомобилем и пользовалась заслуженной популярностью, для еврорынка похожего ничего не было, как и в случае с Mitsubishi Delica, а сейчас такое даже для японцев не выпускают. По снегу лазит отлично. Так же по воде, по каменистому руслу. В грязи мешает один существенный недостаток - низко висящая раздатка.
Ну вот и пролетели тёплые деньки, и пролетела дождливая осень. Сегодня срывались первые снежинки! Прокатился по делам, заправил бак под горловину, и загнал в гараж. На следующей неделе обещают уже настоящий снег.
Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется. Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев. Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути. Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.