Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. Варианты такие: Тойота Спасио 2002 г, Тойота Витц 2007 г, Ниссан Ноут 2006 года.
Тойота спасио 2002 технические характеристики
Toyota Corolla Spacio реально обалденный автомобиль, и особенно для девушек которым тяжело дается механическая коробка передач. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор.
Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения
- Тойота Королла Спасио
- Toyota Corolla spacio 2002 видео
- Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio
- Покупать ли Спасио?
- Содержание
Новая жизнь! toyota corolla spacio 2002 1zz-fe
Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда.
Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки. Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет. Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. Сейчас так машины не делают. Пока продолжаю ездить на своей СПАСЬКЕ, продавать за гроши исправное авто не хочется, а новое не могу выбрать, хотя меньше лимона не рассматриваю. Удачи на дорогах, любите своих железных коней, они хоть и железные, но взаимностью ответят!
Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости. Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4.
Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями. Машины выпускались с правым и с левым расположением руля версия Verso для рынка США. Corolla Spacio 2 Максимальное количество мест в машине возросло до 7. Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно. Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу. Функции трансформации салона сохранилась.
Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор
Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio.
Toyota Corolla Spacio
Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали. Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года. Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера. Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось. Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое. Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится. Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю.
Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними.
Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях.
Со стороны ну всем мне нравился Noah и вэдовый и клиренс высокий, но сев в него я понял, что это все-таки автобус. Трудновато мне с ним будет в городе, как будет трое детишек, так возьму обязательно, но не в этот раз. CR-V конечно всем для меня хороша, но есть один минус в полтора раза дороже Спаски, а деньгам как известно всегда есть альтернативное использование, да и королообразная спаська в эксплуатации будет дешевле и в городе для парковки место найти проще. Вот так и остановился я опять на Спасио, только полноприводной, в надежде что она будет чуть резвее за счет более мощного движка 1,8 в отличии от переднее приводных 1,6 и клиренс будет повыше вэдовые на 1 см выше , а за счет полного привода будет устойчивее на трассе и гололеде. Да и на Спасио, стоит реальный полный привод не то что на СR-V. Выбирал долго. Но не потому что стал требовательнее, а просто не убитых вэдовых очень мало, это переднеприводных как собак …….. Реально ну 2-3 на всей барахолке, всего.
Чувствуется япы если и брали полноприводные, то точно не в магазин ездить, какие то они уставшие в сравнении с передне приводными. Вэдовые явно на рынке шли, каждую неделю ассортимент менялся, то есть народ их брал активно. Был случай присмотрел уже вроде себе Спасио 2001, на стекле было написано «как новая», она и в правду на первый взгляд была бодрая. Пробил по базе номер кузова оказалось 2000 года, день думал, потом решил позвонить хозяину сбить не много цену, но ее уже продали, вот такие дела…….. В какой то момент мне уже надоело каждую неделю ездить на барахло, жене доказывать что еду не «налево» а за машиной и наконец купить машину и махнуть с семьей на Алтай. Все таки, я смирился, что идеальных машин нет, они ведь не новые, им по 5-6 лет и у каждой есть свои болячки, если внимательно смотреть. В итоге остановился на двух машинках одна черный металик 98 года и темно синяя слюда 2000 года, обе одинаковой комплектации G об этом дальше , салон 2-3 об этом дальше. У 98 года пробег был 120 тыс.
Черная была немного тюнинговая: тонированные стопари, кожаный руль, зато у синий был MultiVision об этом дальше. Возможно обе были биты черная в зад, а синия в правое крыло. Но сделано было так хорошо, что утверждать не буду, может мне показалось. Сюдя по документам черная уже долго была в продаже хотя я ее раньше не видел , а синяя вот только пришла. Вообщем для меня обе машины были равноценны, я принял и любил бы любую из них. Поскольку в выходные не работают банки, а в понедельник барахло, то покупка откладывалась на вторник. Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали.
Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года. Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера. Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось.
Crystal Motors — Надежные автомобили с пробегом. Продажа автомобилей с пробегом в Барнауле. Предложение распространяется на подержанные автомобили, приобретаемые у уполномоченных дилеров по тарифному плану Indirect. Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита.
При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях.
Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом.
Особенности минивэна 1998 модельного года
- Тойота спасио 2002 года
- Особенности устройства
- Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи!
- Тойота Королла Спасио: описание моделей и технические харатеристики 1997,1998,2002,2003.
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио)
Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, фото и комплектации | Тойота Спасио 2002 года — это надежный автомобиль, который хорошо подходит для повседневных поездок и дальних путешествий. |
Videos Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса . | | Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio. |
Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes | Отзывы владельцев Тойота Королла Спасио 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, фото и комплектации | Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. |
Тойота Спасио 2002: отзывы, характеристики, цена | Статистика продаж Toyota Corolla spacio без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Тoyota Сorolla Spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей
Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. Заказывайте автомобили Toyota Corolla Spacio с японских и корейских аукционов. Здесь обсуждается объявление о продаже Toyota corolla spacio 2002 г.в.: Посмотреть объявление. Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП.
Купить Toyota Spacio (Тойота Спасио) 2002 года в России
Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска. Всего 6 модификаций Тойота Королла Спасио 2002 годов выпуска. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO
Тойота Спасио 2002: отзывы, характеристики, цена | Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов. |
Покупать ли Спасио? | Toyota Corolla Spacio 2003. Тойота Королла Спасио 2001. |
✅ Тойота спасио отзывы владельцев - | В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ. |
Тойота спасио 2002 видео | Авто Форумок | Купить б/у Toyota Corolla Spacio II 1.5 AT (110 л.с.) бензин автомат вКрасноуфимске: синий Тойота Королла Спасио II компактвэн 2002 года по цене545 000 рублей на |