Вступил в темное братство и прошел все основные квесты убил императора, Астрид и т.д. Теперь у меня в журнале задании имеется квест: Темное братство вечно, кото. admin 09.02.2016 Комментариев к записи Задание Темное Братство Вечно нет. admin 09.02.2016 Комментариев к записи Задание Темное Братство Вечно нет. 3. Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства». В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Черное братство: вечная битва 2008 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Темное Братство (ТБ) - Фишки (SE-AE) / Dark Brotherhood (DB) - Tweaks (SE-AE)
Задание Темное Братство Вечно | Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. |
Прохождение заданий Тёмного Братства The Elder Scrolls V: Skyrim | «Белое братство» возникло в Киеве в 1989-1990 годах и быстро распространилось по всей территории Украины, Беларуси и России. |
Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10 | Темное Братство положило свое начало в далекие годы 2 Эры. |
Темное братство вечно сколько заданий скайрим | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. Narfi — нищий, живущий на окраине Айварстеда Ivarstead. Иногда спускается к реке. Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей.
После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру. Необходимо найти молодую бретонку Муири Muiri , которая и расскажет вам детали следующего задания. Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Alain Dufont , который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара Raldbthar. Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду.
Можно попробовать расстрелять всю группу из них. Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Nilsine Shatter-Shield. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить.
Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор.
Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного.
Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону.
Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.
Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика.
Ночью орк спит в одной из комнат. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана Whiterun. Далеко забираться не надо — Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа.
Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори Delvin Mallory для оценки истинной стоимости амулета.
Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются.
Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое — это убить Vittoria Vici , которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи.
Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода Asgeir Snow-Shod , который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре.
Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 1.
Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. Бабетта поведает об ином способе решит проблему.
Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя.
Это повторяющийся квест, который происходит после завершения линии квестов Тёмного Братства. Вы будете слушать Мать Ночи и получать от неё контракты, говоря при этом с заказчиками.
Клиент будет называть вам имя цели и его местонахождение. Денежное вознаграждение выплачивается вперёд. После убийства цели и возвращения к Матери Ночи, вы получаете новый контракт.
После завершения квеста «Глава Темного Братства», вы получите финальное вознаграждение и завершите квестовую линию Темного Братства. Помните, что завершение квестовой линии Темного Братства может повлиять на игровой мир и отношения с другими фракциями.
Однажды наступит день, когда они сойдутся в последнем поединке. И эта битва решит судьбу человечества... КиноПоиск: 1.
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
Когда вы выполняете это задание успешно, вы завершите квест "Вечная Тьма" и станете полноправным членом Темного Братства в Skyrim. максимальный ур. В ролях: Метин Гунгор, Аарон Хуисенфелд, Джо Салдана и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит «Черный монах», творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. Прохождение Tes V Skyrim №62 "Темное Братство Вечно", Это Точно Forevergamer.
Тёмное Братство (The Elder Scrolls)
Темное Братство вечно в Разное | Книга рекордов написал 26 сентября 2019 в 03:15: "Темное братство вечно!". |
Тёмное Братство (The Elder Scrolls) 2024 | ВКонтакте | *Особенности** – Меняет и улучшает зачарования стандартного одеяния Братства – Посвященные Темного Братства теперь имеют своё имя. |
Тёмное Братство (The Elder Scrolls) | И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство. |
Скайрим темное братство вечно как завершить? - Ответ найден! | ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5. |
«Белое братство» возвращается / | На этом основная серия миссий в Темном братстве заканчивается, но не забудьте посетить ее, так как Мать ночи продолжает взаимодействовать с героями. |
Темное братство скайрим — как вступить в темное братство
В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Черное братство: вечная битва 2008 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство. В ролях: Метин Гунгор, Аарон Хуисенфелд, Джо Салдана и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит «Черный монах», творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. Боевик, приключения, драма. Режиссер: Метин Гангор, Аарон Хьюзенфилдт, Джо Салдана. В ролях: Эндрю Ванг, Сисо Камбуров, Джо Салдана и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов, воплощающих Добро и Зло. ЕЕЕ! Наконец-то лучшая новость с лучшей игрой Суды! Давно пора! Даешь больше культовых забытых японских игр в стиме! Он объяснит вам, что Темное братство больше не существует и предложит вам присоединиться к ночному дозору.
Черное братство: вечная битва / Fists of Righteous Harmony
ЕЕЕ! Наконец-то лучшая новость с лучшей игрой Суды! Давно пора! Даешь больше культовых забытых японских игр в стиме! Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости.
Черное братство вечная битва. Боевик. 2008
Посетите ближайшую алхимическую лавку и поинтересуйтесь о наличии противоядия. Если оно есть в продаже, купите его и использовать для нейтрализации эффекта квеста. Методы отключения долгосрочного эффекта квеста Тёмное Братство вечно Если вам надоело постоянно получать напоминания о квесте «Тёмное Братство вечно» в игре, есть несколько методов, которые позволят вам отключить этот долгосрочный эффект. Выберите тот, который подходит вам больше всего. Завершить квест: Самый простой способ — просто завершить квест.
Это может потребовать выполнения заданий, сражений и общения с персонажами в игре. Если вы успешно завершите квест, напоминания о нем больше не будут вас беспокоить. Удалить модификацию: Если вы использовали модификацию, которая запускает квест «Тёмное Братство вечно», то просто удалите эту модификацию из игры. Это должно привести к прекращению появления напоминаний о квесте.
Использовать консольные команды: Если вы играете на ПК, можете воспользоваться консольными командами, чтобы отключить квест. Тщательно изучите документацию или руководства к вашей игре, чтобы узнать больше о возможных командах. Не забывайте, что некоторые методы могут потенциально повлиять на игровой процесс, поэтому будьте осторожны и сохраняйте прогресс игры, прежде чем использовать определенный метод. Изучить заклинание Очищение от магии Для того чтобы отключить квест Тёмное Братство вечно, можно использовать заклинание Очищение от магии.
Это мощное заклинание позволяет освободиться от влияния темных сил и избавиться от квеста. Заклинание Очищение от магии работает путем очищения вашего персонажа от всех заклинаний, проклятий и влияний Тёмного Братства. Оно полностью очищает вашу ауру и возвращает вам свободу выбора. Чтобы изучить заклинание Очищение от магии, вам необходимо найти мастера магии, который специализируется на этом заклинании.
Обратитесь к магическим артефактам, мастерам магии или волшебным школам, чтобы найти информацию о том, где можно изучить это заклинание. После того как вы изучите заклинание Очищение от магии, вы сможете применять его в любое время, чтобы освободиться от влияния Тёмного Братства и отключить квест вечно.
Много раз они вступали друг с другом в смертельные схватки, демонстрируя непривзойденную технику боя, и до сих пор никто так и не смог одержать победу над врагом. Но борьба равных по силе противников не будет бесконечной. Однажды наступит день, когда они сойдутся в последнем поединке.
Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10 Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10 Просмотров: 268 LK99 27 ноября 2016 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео играем в skyrim: миссия 97 темное братство вечно часть 9 , миссия 98 темное братство вечно часть 10 онлайн которое загрузил LK99 27 ноября 2016 длительностью 00 ч 15 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 268 раз. Сейчас смотрят.
После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима. Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид Astrid — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита Falkreath. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру Nazir для выполнения нескольких небольших контрактов. Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру. Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана Whiterun. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета.
Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно
Это Radiant -квест. Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.
Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана Anthon Virane необходимую нам информацию. Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля!
Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.
Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром Arcturus. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт Babette. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя Blade of Woe.
Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.
Тёмное братство мать ночи. Скайрим мод гроб матери ночи. Skyrim Габриэла. Tes темное братство. Первый квест темного братства. Тёмное братство обливион. Темное братство.
Темное братство скайрим. Темное братство Эстетика. Skyrim Dark Brotherhood. Хротгар скайрим. Skyrim Mead Hall. Архитектура Скайрима. Вестибюль скайрим.
Скайрим Авентус Аретино квест. Ритуал темного братства. Темное таинство. Фултейм бесстрашный скайрим. Скайрим Temple Priest. Скайрим плащ молний. Skyrim мантия мудреца.
Эннодий Папий. Скайрим задания Делвина и Векс. Эннодий Папий Skyrim. Обливион убежище темного братства. Убежище темного братства скайрим. Убежище тёмного братства арт. Где находится темное братство.
Elder Scrolls Гильдия убийц. Гильдия темного братства Skyrim. Скайрим братство убийц. Skyrim Гильдия убийц. Скайрим фракции и гильдии. Фракции в скайриме. Все фракции в скайриме.
Гильдия Brotherhood. Скьор скайрим. Прекрасная дикарка скайрим. Дневник Лимдренна Телванни. Как убить в скайриме война. Члены темного братства. Дом темного братства мод скайрим.
Расположение темного братства. Кодекс темного братства. Астрид темное братство. Скайрим ассасины темного братства. Вызов темного братства текст. Как посвятить спутника в темное братство. Прощай темное братство.
Задание темное братство скайрим. Начало квеста темное братство. Скайрим квест темного братства. Dark Brotherhood Assassin Oblivion. Скайрим ассасин темного братства. Гильдия убийц обливион. Skyrim Lockpicking.
Дверь в темное братство фразы. Фразы Люсьена Лашанса обливион.
Как только вы активируете данную опцию, вам нужно будет подождать 3 дня, прежде чем вы сможете вновь дать жертвам пыток данные предметы. A: Когда автор закончил прохождение Темного Братства, он почувствовал, что задания, для которых он был нанят, больше не вызывали у него интерес. Также, автору надоело то, что он не мог практиковать свои навыки на жертвах пыток. Остальное - это лишь дополнительные особенности, которые он посчитал полезными. Q: Почему автор не изменил награды за задание "Темное Братство вечно"? A: Изменение наград за задание повлекло бы за собой изменение скриптов по умолчанию, поэтому автор не захотел делать этого. Мод, который автор использует для изменения данных наград, и который он рекомендует, - это мод Dark Brotherhood Rewards.
Сообщество Империал: Настоящее Темное Братство - Сообщество Империал
Выполнение задания «С такими друзьями…» Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину. В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами. На самом деле вы можете не убивать пленника, но для этого потребуется отправить на тот свет саму Астрид. Конечно, убив Астрид, вы не сможете вступить в темное братство, став ее врагом, поэтому лучше сделать выбор на одном из пленных.
После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них. Выполнение задания «Убежище» Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства, подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета.
Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке. Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет.
Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду. Выполнение задания «Прощай любовь» В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать. Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах.
Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей. Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно. Выполнение задания «Шепотки во тьме» После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид.
Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку. Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб. Слава Ситису! Пора передать Назиру то, что сообщила вам Матерь Ночи.
После этого, отправляйтесь в таверну под названием «Гарцующая Кобыла», которая расположена в Вайтране. Там вы встретите своего старого знакомого Амона Мотьера. Он вам расскажет о том, что на данный момент настоящий император находится на борту судна под названием «Катария», которое расположено в устье залива Солитьюда. При чём там у императора весьма мощная охрана.
Кроме этого, наконец-то можно поквитаться ещё с Мароном, что будет расположен в порту. Задание лучше начинать именно с Марона, так как он самая лёгкая цель: бродит по портовым мостикам туда-сюда. Судно «Катария» кинула якорь около огромной скалы Солитьюда. На судно попасть вы сможете взобравшись по цепи якоря.
Охрана окажется небольшой. Видимо расслабились после того, как поняли, что Тёмное Братство разбито. Пробираясь через моряков и агентов империи, вы вскоре натыкаетесь на двери, которые заперты мощным замком. Ключ от этой запертой двери вы сможете взять у местного капитана, который будет обитать в каюте по-соседству.
Как окажется немного позже — император ждал вас. Перед своей смертью он просит ещё завалить и заговорщика — Амона Мотьера. Вы можете исполнить просьбу император и после того, как поговорите с Амоном в таверне Вайтрана, завалите и его, а вознаграждение получите в Волундруде, в старой урне. После наконец-то завершённого контракта, вернитесь обратно в новое убежище в Данстаре и поговорите там с Назиром.
Теперь вы новый глава Тёмного Братства и можете брать контракты у Матери Ночи, а так же потихоньку обстраивать убежище. Где повесить голову врага Перед тем, как вы отправитесь в таверну под названием «Буйная Фляга» до Делвина, то можете сразу взять задание у Матери Ночи под названием «Тёмное Братство вечно». Задание является бесконечным, так как Мать Ночи будет постоянно посылать вас к безымянному заказчику, который в свою очередь будет оплачивать безымянные цели. В общем, оплата будет составлять 1200 септимов за одно убийство.
Кроме этого, вы так же можете брать и небольшие контракты, которые выдаёт Назир, но за них конечно будут давать намного меньше денег — 750 септимов, но они будут интересны тем, что жертвами являются реальные персонажи Скайрима, а не сгенерированные в момент взятия задания, но у Назира контракты не будут бесконечные. В общем, выбирайтесь со своего убежища и в какой-то момент встречаете старину Цицерона, которые вернулся обратно к своим обязанностям при условии, что вы его конечно не завалили в прошлом. Цицерон как всегда в своём стиле: сперва напугает своей дурной шуткой, а потом нормально разговаривает. Итак, вы его теперь можете взять к себе в напарники, а поможете и послать обратно протирать гроб Матери Ночи.
В любом случае, отправляйтесь к Делвину. По прибытию попросите его отремонтировать и обустроить данстарское убежище.
Приняв предложение Марона, можно отправляться. После входа в убежище протагонист окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Тёмного Братства — первый из пяти. Коридор уходит дальше и налево, далее начинается лестница наверх. Тут находится ещё один из ассасинов.
Дальнейший путь линеен и в ходе его как раз и обнаружатся оставшиеся три члена организации. После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.
Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит «Черный монах», творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас.
Единственные, кто может противостоять им — слуги Добра, белые воины.
Обратитесь к сообществу игроков или официальным форумам для получения дополнительных советов и рекомендаций. Имейте в виду, что отключение квеста «Тёмное братство вечно» может изменить вашу игровую историю и повлиять на возможности и доступные задания в игре Skyrim. Всегда оценивайте все плюсы и минусы перед принятием решения об отключении квеста. Последствия отключения квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim Отключение квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim может привести к следующим последствиям: Последствие Описание Потеря удовольствия Квест «Тёмное братство вечно» является одним из наиболее захватывающих и увлекательных в игре Skyrim. Отключение его может привести к потере удовольствия от прохождения игры и упущению возможности испытать эпические моменты и раскрыть все подробности истории. Упущение возможностей Квест «Тёмное братство вечно» предлагает игроку множество возможностей, включая выполнение разнообразных миссий убийства, использование уникальных навыков и получение эксклюзивных наград. Отключение квеста приведет к упущению всех этих возможностей и артефактов.
Упущение истории Квест «Тёмное братство вечно» представляет собой интересную и погружающую историю, которая раскрывает секреты братства убийц и их влияние на мир Skyrim. Отключение квеста приведет к упущению возможности узнать больше о мире игры и его персонажах. Потеря активных заданий Отключение квеста «Тёмное братство вечно» может привести к потере активных заданий и возможности получить новые вызовы. Если игрок уже начал квест, отключение его может сорвать игровой прогресс и потребовать начать сначала. Учитывайте эти последствия перед тем, как решить отключить квест «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim. Возможно, вы захотите полностью пройти и испытать все, что он предлагает. Оцените статью.
Темное Братство (ТБ) - Фишки (SE-AE) / Dark Brotherhood (DB) - Tweaks (SE-AE)
Q: Когда я запускаю особое задание, гонец не появляется, и я все еще могу активировать данную опцию в MCM-меню. Что это значит? A: Все особые задания выбираются случайно. В вашем случае, если вы впервые запускаете особое задание, ему не удастся запуститься.
Чтобы позволить игрокам обойти данную проблему, если она все-таки появилась, вы можете запустить вновь особое задание, закрыть меню, и затем вновь открыть его, чтобы убедиться, что вы не можете еще раз запустить особое задание. Это будет значить, что случайно выбранное задание успешно запустилось, и гонец находится на пути к вам. Q: Могу ли я вручную запустить особое задание через консоль?
Пока не спешим убивать Астрид, а убьём одну из трёх целей… или сразу всех троих, как сделал ваш покорный слуга. Подходим к Астрид — она нами довольна и отдаёт ключик от хижины, а так же выдаёт местоположение тёмного братства. Убежище ТБ расположено западнее Фолкрита. Идём туда и называем пароль «Тишина, брат мой».
Идём внутрь и разговариваем с Астрид. Там же можно взять полезное слово силы. Идём к Назиру и берём у него контракты на убийства. Идём в Данстар и находим там Бейтильд.
Есть два способа того, как можно изничтожить нашу жертву. Можно сказать ей о том, что вы из Тёмного Братства, и она сама начнёт вас атаковать посреди всей публики, и вы можете спокойно её убить. Можно дождаться 12-ти часов ночи и убить ее, когда она спит. Я выбрал первый, ибо он выглядит более законным.
Тут самое сложное добраться до самой деревни, но местонахождение её указано маркером на карте, так что и это сложное задание довольно просто, а убить Эннодия вообще проще простого, можете поговорить с ним, и он будет от вас бегать, довольно забавно. Контракт: Убить Нарфи Нам нужно отправиться в Айварстед. Тем, кто проходил основной квест будет легко попасть туда. В Айварстеде нам надо найти Нищего Нарфи, он находится в своём же сгоревшем доме.
Мне было его жаль, дом сгорел, да ещё и тёмное братство пришло. Автор сего прохождения вообще личность жалостливая, но на что не пойдёшь ради вас, господа читатели. Попробуйте убить его скрытно и дать ему возможность убежать подальше, дабы вас не заметили стражники, автор сего прохождения выкинул его в речку и Нарфи унёс водопад. После выполнения всех трёх контрактов возвращаемся в святилище и видим сцену приезда матери ночи и… Цицерона.
Астрид выдаст нам новый контракт, а выполненные отдаём Назиру. Прощай, любовь 1 Это первый серьёзный наш контракт, который выдаёт нам Астрид. Нам нужно отправится в Маркарт и найти там Муири. Не забудьте взять у Муири Экстракт Лотоса.
Для начала убьём Дюфона, для этого отправляемся в двемерские руины с труднопроизносимым названием «Ральдбдтхар». Перебиваем у входа бандитов, заходим внутрь. Уничтожаем разбойников, и если пойти в обход и открыть дверь уровня эксперта, то можно обойти бандитов в центральной зале и расстрелять их из двемерских катапульт, правда, в Дюфона снаряд не попадёт и нам придётся добивать его вручную. Убив Дюфона, выходим из руин и идём в Виндхельм, чтобы убить Нильсин Расколотый Щит, но это необязательное задание.
Убить Нильсин просто: либо во время сна, либо в 7 часов вечера, когда она находится в Зале Мёртвых. Нильсин — хороший человек к тому же у неё убили сестру, поэтому если вам несильно нужно золото или вы не душегуб что невозможно, учитывая принадлежность к тёмному братству , то можно и не убивать её. Возвращаемся в Маркарт и рассказываем о своих успехах Муири. Если вы выполнили оба её поручения — она будет довольна и даст вам больше денег, а так же своё кольцо.
После этого, если у вас есть амулет Мары, на ней можно будет жениться. После разговора с Муири мы должны вернуться в убежище и поговорить с Астрид. Шепотки во Тьме 2 Нам нужно спрятаться в гробу Матери Ночи. Если вы вдруг пошли искать гроб со стороны двери, запертой на уровне мастера, то обходите с другой стороны, там дверь будет открыта.
Найдя гроб, мы взламываем замок и залезаем внутрь. Вскоре появляется Цицерон, и мать ночи заговаривает с нами. После Цицерон обнаруживает нас, и мы становимся слухачом в его глазах. Астрид это всё не нравится, поэтому она поручает нам пойти взять ещё контрактов у Назира.
Назир выдаст нам ещё два контракта. Самым лучшим способом будет дождаться, когда Лурбук уснёт и большая часть посетителей таверны уйдёт. Это примерно в 2 часа ночи. После этого можете смело уничтожать этого забавного персонажа.
Контракт: Убить Херна На сей раз нам нужно уничтожить вампира Херна люблю я нашу локализацию. Отправляемся в Полулунную заставу — это и есть самая тяжёлая часть контракта. Сам же Херн является довольно лёгким противником и его, как и его подругу, уничтожить можно любым оружием, несмотря на то, что он вампир. Вы можете убить, как его самого, так и его подругу.
Всё зависит от времени и места убийства. АИ пакеты тупят, так что используйте «ждать» на своё усмотрение. Возвращаемся и сдаём контракты Назиру. После того, как мы войдём в убежище, нас встретит Астрид.
Найти Волундруд несложно, учитывая, что на него указывает маркер на карте. Придя в Волундруд, мы находим Мотьера и берём у него письмо и амулет, а так же узнаём об очень необычной цели. Возвращаемся к Астрид в убежище см. Молчание Языков.
Молчание Языков необязательное задание У выхода из Волундруда мы можем найти дневник лежит рядом со скелетом, которого предстоит убить, и кучкой золота , в дневнике сказано про то, что здесь покоится некто важный и нам нужно найти церемониальное оружие. Оба оружия расположены в первой локации. С помощью двух церемониальных оружий мы сможем открыть дверь в Каирн Старейшины. Находим Квенела Языка и убиваем его.
С его трупа можно взять меч. Рядом с Квенелом находится Слово силы, изучаем его. Квест выполнен. После того, как мы вернулись в Убежище и поговорили с Астрид, нам нужно отправиться в «Буйную Флягу», трактир, который находится в «Крысиной Норе», которая находится в Рифтене.
Найти «Крысиную Нору» просто, пойдите на площадь и спрыгните вниз в каналы, выбирайтесь из воды и ищите нужную дверь. Найдя Делвина Меллори в «Буйной Фляге», отдайте ему амулет на оценку. Возвращаемся к Астрид и слушаем её дальнейшие поручения. Перед тем, как идти на свадьбу, советую заглянуть к Назиру и выполнить его контракты.
Контракт: Убить Анориата Убить Анориата крайне просто… я бы сказал, тупо. Его можно убить прямо в городе, достаточно сказать ему, что вы охотник, а он — дичь. Анориата можно убить и другими способами, например, когда он выйдет на охоту из города или в собственной кровати. Я убил его публично.
Самое сложное - это найти караван, но местоположение каравана отслеживается на карте. Контракт: Убить Дикуса Самый лёгкий из этих наилегчайших контрактов. Дикус — мародёр-аргонианин и в момент наших поисков он как раз обчищает один из разбитых кораблей, а именно - «Каприз Хелы». Найдя «Каприз Хелы», можете изничтожить его любым доступным способом и в любое время.
Можно поговорить с ним. После смерти Дикуса, обчистите его лагерь и «Каприз Хелы». После выполнения всех трёх контрактов, возвращаемся в убежище к Назиру за наградой и берём ещё один контракт. В Форте могут быть как бандиты, так и Братья Бури или Имперцы.
Если солдаты на вас нападут — сражайтесь, а если нет, то тогда Агнис находится внутри форта в левом крыле и вполне можно убить её, не нарываясь на неприятности. Убив бабушку, возвращаемся к Назиру за наградой. После выполнения контракта с Агнис Назир выдаст нам ещё два контракта. Этот контракт можно выполнить первым, так как убежище расположено рядом с Фолкритом.
В разговоре с Хелвардом выберите первый или второй вариант диалога. Он сам нападёт на вас. Если же ярл и его помощники после этого нападут на вас, то есть другой способ. Ждём до 2-х часов ночи и убиваем его скрытно в собственной кровати.
Контракт: Убить Мейлурила На сей раз нужно убить данмера-исследователя Мейлурина, который проводит свои исследования в двемерских руинах «Мзинчалефт». Нам нужно отправиться в руины. У входа мы перебиваем бандитов и внутри делаем то же самое. После находим Мейлурила.
Можно поговорить с ним, а можно и не разговаривая убить его. Возвращаемся к Назиру за наградой и последним контрактом. Контракт: Убить Сафию Это последний контракт Назира и, как он сам и утверждает, самый трудный. На самом деле такое же безумно простое задание, опасность представляют лишь корсары Сафии.
Если вы проходили Гильдию Воров, то наверняка уже сталкивались с одной из членов команды капитана пиратского корабля «Алой Волны», пришвартованного в доках Солитьюда. Направляемся туда. Лично на меня никто не нападал, и я спокойно разобрался с Сафией один на один. После смерти Сафии отправляемся к Назиру за наградой.
Пока смерть не разлучит нас 4: Нам предстоит убить кузину императора на её собственной свадьбе. Вы получите премию, если убьёте Витторию Вичи, когда она будет произносить речь перед гостями. Подойдите к Габриэле и Бабетте, они помогут вам очень дельными советами. Идём в Солитьюд.
Свадьба открытая и проходит на воздухе. Не теряйте времени, время дорого. Лучший способ убийства Виттории Вичи — сброс на неё статуи или выстрел из определённой точки. Поднявшись по лестнице, вы сможете обойти свадьбу сверху, найти статую она одна и в форме головы и в необходимый момент скинуть её на Витторию.
Есть и иной вариант развития событий. Зайдя в эту дверь: Вы очутитесь в удобном месте для стрельбы из лука, кроме того, Габриэлла оставила вам там очень приятные и хорошие подарки. Я бы посоветовал вам второй способ, но в любом случае появляется Визара и прикрывает нас, а мы должны убегать как можно дальше и быстрее, если сделаете всё правильно — стражники не будут на вас нападать, но нападать будут гости если они конечно нас найдут, в первом варианте это будет им довольно проблематично. Не бойтесь за Визару, с ним всё будет хорошо.
Возвращаемся в убежище и получаем следующее распоряжение. Уязвимое Место 5 Астрид поручает нам поговорить с Габриэллой и узнать у неё подробности следующего задания. Делаем так, как говорит Астрид. Нам нужно убить и опозорить жертву, в данном случае, Гая Марона, агента Имперской Службы Безопасности.
Для начала отправляемся в деревню Драконий Предел, которая расположена близ Солитьюда. Похищаем из Поста Пенитус Окулатус расписание пути Гая, ждём дня, соответствующего расписанию, и при помощи фаст-тревела попадаем в нужный город. Самое главное - следовать расписанию Гая не нужно идти за ним! Где взять расписание, написано выше.
После убийства Гая — подложите ему компрометирующее письмо и возвращайтесь в убежище к Габриэлле. Если вы убьёте Гая в Драконьем мосту или по дороге, то вы не получите очень интересной награды, поэтому советую точно следовать расписанию Гая и убить его в городе. Если задание будет выполнено неполно, то вы упустите очень важную часть повествования. Лекарство от Безумия 6: Пока нас не было, в убежище случилась небольшая трагедия.
Цицерон взбесился и ранил Визару, но не смертельно. Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона. В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид.
Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства — Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам. Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием если вы, конечно, получили это задание. После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого.
Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот. Лесной оплот — база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда: И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию — огромный бастион изгоев на открытом небе.
Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион. Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона.
За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства. Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства.
У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища пароль мы узнали из дневника Цицерона. Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры. В пещерах побеждаем Удурфрукта — тролля.
Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его — мать ночи разочаруется, а если оставите в живых — он ещё появится позже не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже.
Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе. Убийственный Рецепт 7: Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после — убиваем.
Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать — убейте его, пока все спят. После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов.
В полдень 12 часов , Балагог отправляется на заветную прогулку. Это лучшее место, чтобы убить Балагога он простоит здесь до 4-х часов. После убийства — бросьте его тело в реку направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями.
Смерть Империи 8: Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана. Заходим внутрь Мрачного Замка.
Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов монеток , очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент — корень жарницы.
Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом а именно, придётся убить Императора вручную. После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II а так же получаем море удовольствия от увиденного. Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит позади стола.
На выходе из замка нас поджидает сюрприз. Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства.
Смерть воплощённая 9: Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища. Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти.
Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу. После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись.
После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи. Слава Ситису!
Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона добавит доп. После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда.
В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте. А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь.
Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже там, где находятся клетки. За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер».
В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги. Я исполнил просьбу покойного правителя.
На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов.
Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост Dragon Bridge , заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать.
Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара Veezara в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн Arnbjorn. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива Shadowmere. Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.
Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte , будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана Anthon Virane необходимую нам информацию. Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи.
Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.
А идеал - он на то и идеал, чтобы быть некой абстракцией, фетишем, а по сути - миражом.
Жизнь материальна, вот она - в бокале этого айнского, в серебристом гномьем клинке, в запахе роз и лаванды, в шелковом белье и горячих губах любовницы, в лае охотничьих собак, в звоне золотых монет… И в хрипе пытаемых пленников, в выкаченных глазах и фиолетовом распухшем языке неверной жены, удушенной в подвале замка железным ошейником-гарротой. Да, это тоже жизнь! Яростная, веселая, жестокая и сладострастная. Жизнь, в которой все получается…» Марил де Конт упруго вытолкнул себя из кресла, выхватил короткий меч-корд с узким треугольным клином, несколько раз взмахнул им, с наслаждением слушая, как разящая сталь рассекает воздух. Здесь мой предок, десятый герцог Ливорский Эдор де Шанья вступил в поединок с предводителем охорских гоблинов, прибывшим - небывалое дело! Герцог остановился перед портретом Эдора де Шанья. Этот высокий, носатый мужчина с черной бородой приходился Марилу дядей - он был старшим братом отца нынешнего правителя Ливора, причем между Эдором и Кертисом де Контом, отцом Марила, имелась колоссальная разница в сорок лет. Объяснялась она просто - девятый герцог Ливорский женился трижды, последний раз в семьдесят лет.
Его избранницей была восемнадцатилетняя сирота, дочь Буклимского барона, умершего от оспы. Она и родила старому герцогу младшего наследника. Эдору де Шанья было сорок два, когда он взошел на престол. Спустя год случилось то, о чем хроники сообщали исключительно в превосходящем стиле: «славная победа», «беспримерная битва» и «подвиг герцога». Король гоблинов явился в Ливор не по Северному тракту. Он прибыл не водой и не воздухом, хотя последний путь для обитателей пещер вообще невозможен - Великое Небо не выдержит такого святотатства и рухнет. Нет, все было иначе: гоблин вместе со свитой пролез в герцогский дворец, словно крыса, через древний ход, пробитый еще первыми герцогами и соединяющийся с сетью пещер, в свою очередь сопряженных, как утверждает «Хроника герцогства Ливорского», с самим Дном. Потайная дверца, ведущая в подземный ход, находилась в стене под гербом Ливора.
Эдор де Шанья как раз пировал со своими вассалами после удачной охоты, когда она отворилась и оттуда вывалился гоблин с оскаленными клыками и шипастой дубиной, а следом за ним -немногочисленная, но хорошо вооруженная свита. Рыцари герцога схватились за мечи, слуги - за арбалеты, но гоблины явились не умирать, а предъявлять требования. Согласно их сказаниям, в древности зеленокожий народ жил в тех местах, где ныне раскинулось герцогство Ливор. Потом король-колдун из Хаммата с помощью магии прогнал гоблинов на север, но в пещерах Охора они не забыли о покинутой родине и теперь явились требовать свое. Художник: Дмитрий Храповицкий Переговоры были недолгими - мужественный герцог с негодованием отверг все наглые требования дикаря, и в воздухе запахло большой войной. Гоблины были не против, но мудрый Эдор предложил решить все без массового кровопролития, по-мужски. Поединок, нареченный Большим Турниром, длился два дня. За это время было сломано семь мечей и столько же щитов, разбиты доспехи, расколоты секиры и расщеплены копья, а сами участники турнира получили множество ран.
На кону стояла жизнь Эдора и свобода его подданных, ибо каждый знал поговорку - «уступи гоблину раз, а второй он сам возьмет». Так кто же посмеет упрекнуть герцога в том, что в последнем поединке он использовал против дикого варвара, носившего уродливое имя Кряг, отравленный клинок? Жизнь должна продолжаться, никто и ничто не вправе прервать ее течение… А посему если судьба была милостива к тебе и вложила тебя в чрево супруги Ливорского герцога, откуда ты и появился на свет и в положенный срок занял престол - бери жизнь под уздцы, как норовистую лошадь, обнимай ее, как страстную наложницу, пей ее и ешь ее, погоняй ее и верь - ты все делаешь правильно! Герцог сделал второй глоток и засмеялся, когда множество крохотных иголочек пронзили все его тело. Смех разнесся по огромному залу, и де Конту показалось, что старинное оружие и доспехи тихонько зазвенели в ответ. Зеленокожие, горестно стеная, утащили смертельно раненного короля гоблинов и убрались сами. Потом этот самый Кряг вроде бы выжил, но Марилу не было до дикаря никакого дела, равно как и до всех других дикарей, обитай они хоть на севере, хоть на юге Ангхейма. Потайную дверь заложили каменными блоками, залили свинцом, а поверх оштукатуренной стены утвердили иссеченный щит Эдора де Шанья - в знак того, что герцог защитил свои владения и своих подданных.
К тридцати четырем годам он успел не только похоронить трех жен, но и дважды повоевать с жителями Золотого берега, присоединив к территории герцогства несколько ленов, правители которых вынуждены были под страхом разорения земель и истребления подданных принять вассальную присягу. Когда начался прорыв Дна и легионы Темного лорда ступили на поверхность, Марил де Конт состоял в союзнических отношениях со всеми крупными державами Ангхейма. При этом герцог совершенно не удивился, когда к его дворцу прибыло посольство Тьмы, которое возглавлял сам Погонщик мрака, Гаситель жизней, Губивец и Клинок ужаса - под такими прозвищами Зул-Баал был известен на западе Ангхейма. Художник: Анна Игнатьева Два правителя совещались не долго, и итог этой встречи оказался совершенно иным, нежели итог рандеву Эдора де Шанья и короля гоблинов. Марил де Конт и Зул-Баал кровью скрепили договор о вечной дружбе и взаимопомощи. Герцог легко перешел на сторону Тьмы, но потребовал ответных услуг - Темный лорд должен был признать весь Золотой берег владениями ливорских герцогов и помочь с войсками, если строптивые жители тех благодатных мест откажутся подчиниться. Марил де Конт честно выполнял взятые на себя обязательства - он не выступил на подмогу Братству, под благовидным предлогом отказал в помощи Зеленому трону и буквально неделю назад пропустил через свои земли орду гоблинов во главе с королевой Вудли. По слухам, эта странная женщина, именуемая Великой Матерью всех гоблинов, приходилось тому самому Крягу родной дочерью, но де Конт не верил этим россказням - согласно им получалось, что Кряг прожил после поединка с Эдором де Шанья не менее пятидесяти лет, будучи уже далеко не молодым гоблином.
Вудли присылала к де Конту послов и предлагала встретиться, чтобы обсудить совместные действия против эльфов и Братства, но герцог уклонился от встречи, хотя его доверенные лица докладывали, что королева зеленокожих неожиданно оказалась хороша собой. Герцог рассуждал просто: «Договор с Тьмой - это взаимное дело Дна и Ливора. Его никто не видел и не увидит. Победит Зул-Баал - я получу Золотой берег. Победит Братство и эльфы - Ливор ничего не потеряет. Эта Вудли наверняка хочет, чтобы я отправил латную конницу на юг, покорять торговые области Чиннаха и Ниль-Сорга. Конечно, с одной стороны заманчиво раздвинуть пределы Ливора до Мертвого кряжа и залива Шин-ду, но с другой - нужно помнить, что обжорство всегда ведет в могилу, тогда как умеренность - к долгой и спокойной жизни. Нельзя есть больше, чем вмещает твой желудок, это нехорошо, а что нехорошо для меня, то нехорошо и для Ливора.
Не должно правителю претендовать на земли, которые он не сумеет впоследствии удержать. Да и жизни моих латников еще пригодятся, когда после войны найдутся какие-нибудь желающие проверить, не затупились ли у них клинки. А таковые обязательно найдутся…» Додумать герцог не успел - мощный удар потряс зал Большого турнира. Щит Эдора де Шанья раскололся надвое и его половинки с грохотом упали на отполированный мраморный пол. Марил де Конт видывал в своей жизни всякое. Пресытился ею и был уверен, что никто и ничто уже не сможет его удивить, но когда цветная штукатурка стены пошла трещинами, потом и вовсе обрушилась, а открывшаяся взору свинцовая пластина лопнула и из дыры показалась уродливая голова старого, как смерть, гоблина с оскаленными клыками и шипастой дубиной в руках, челюсть герцога отвисла, точно у деревенского паренька, впервые увидевшего на ярмарке бородатую женщину. Родовые предания оживали буквально на глазах у де Конта и он так поразился этому факту, что даже забыл про колокольчик. Гоблин выбрался из дыры и прошелся по залу, царапая пол своей исполинской дубиной.
Был он на две головы выше Марила и, несмотря на возраст, выглядел устрашающе. Остановившись напротив де Конта, гоблин поправил на шишковатой голове золотую корону, блеснул красными глазками и прошамкал безо всякого пиетета: Это ты что ли сынком Эдора будешь? Марил де Конт насупился - он не терпел фамильярностей ни от кого и даже жен заставлял именовать себя полным именем - выставил вперед левую ногу, положил ладонь на рукоять меча и сердито ответил: Герцог Ливорский Марил де Конт. Кто вы и по какому праву вломились в мои покои? Откашлявшись, он бесцеремонно рухнул в любимое герцогское кресло, жалобно заскрипевшее под ним, утвердил между босых когтистых ног дубину и веско сказал: Если бы не мы, гоблины, пас бы ты овец на Закатных увалах, понял, герцог? Марил де Конт никогда не был дураком. Задумчиво пощипав напомаженную бородку, он в свойственной ему дипломатической манере не то сказал, не то спросил: Я чего-то не знаю… Но это мы обсудим после. Вы, если не ошибаюсь, король Кряг?
Бывший король… - прохрипел гоблин. Моя дочь Вудли - ты слыхал о ней - так вот она… Одну минуту, Ваше Величество, - Марил де Конт вспомнил о колокольчике. Не угодно ли поесть, выпить и обсудить все ваши… Наши! Хорошо, наши проблемы за чашей доброго ливорского? Нальешь айнского, не обеднеешь, - проворчал Кряг. Я буду кабаний окорок, десяток фазанов и два арбуза - почки шалят. Слышь, герцог, - сказал он, отдуваясь и вытирая жирные пальцы о скатерть, - ты уже понял, что должен мне. Это кровный, родовой долг, его нельзя выкупить или передать.
Я рассказывал тебе, что твои предки наняли гоблинов, чтобы захватить эти земли и платой была ответная служба. Шестьдесят с лишним лет назад я явился к твоему… кто он тебе был? Ну вот, к твоему дяде и потребовал оказать одну услугу в качестве уплаты долга. Он тогда уговорил меня принять золото и драгоценные камни, потому что не мог - или не захотел - помочь. Плата была выдана мне при условии, что долг за вашим семейством сохраняется. То есть никакого поединка не было… - опять не то спросил, не то уточнил де Конт и задумчиво пощипал бородку. Герцог быстро схватил его, развернул, побежал глазами по строкам. Спустя минуту он вернул документ Крягу.
Что ж, все верно. Хорошенькую свинью подложили мне мои славные предки.
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
Тёмное Братство вечно. Книга рекордов написал 26 сентября 2019 в 03:15: "Темное братство вечно!". Тёмное Братство вечно. После квеста Тёмного Братства Инсценировка убийства, поговорите с Винсентом Вальтиери и выберите тему «Темный дар». 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!