Новости тексты для чтения сложные

Сложный текст для улучшения дикции. нАискось нАчал нАчали нАчатые-убрать нАчатый нЕдруг нЕнависть нЕнецкий нОвости новостЕй нОгтя род.п ед.ч. наОтмашь навЕрх навралА наговОр надОлго наделИт надорвалАсь нажИвший нажИлся-убрать. В этом разделе вы можете бесплатно прорабатывать тексты, на практике осваивать правила русского языка, писать диктанты и изложения. Так как при замене, перестановке или удалении букв требуется больше усилий для чтения, чем обычно, такие тексты часто используются как головоломки или занимательные тесты.

Навигация по записям

  • Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
  • Непонятные тексты — головоломки
  • ЕГЭ: Чтение отрывка вслух – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
  • 0062. Чтение сложных текстов
  • Непонятные тексты - головоломки | МОРЕ творческих идей для детей
  • Чтение для дикции

Чтение для дикции

Желательно сразу текст писать сразу текст. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Источник Помогите найти очень сложный текст для чтения. На колоссальной дощатой террасе, вблизи конопляника, жена подьячего Апполинария Савична потчевала отставного коллежского асессора Акакия Акакиевича ветчиной. А слуга-азербайджанец, насвистывая ариозо из «Апоссионаты»,поливал клумбу из асимметричного брандспойта. Найди чью-нибудь историю болезни написанную врачами. Все топики и статьи сопровождаются переводом на русский, к некоторым даны комментарии и сноски. Здесь вы найдете публикации от носителей, художественную литературу, специализированные материалы.

Чтение и двусторонний перевод сложных текстов с английского на русский и наоборот приблизит ваше владение языком к уровню носителя. Статьи из этого раздела будут полезны выпускникам языковых вузов и тем, кто планирует связать свою дальнейшую жизнь с английским. Сложные тексты уровня Advanced Сложные тексты для чтения и перевода уровня C1 — Advanced подойдут тем, кто стремится к билингвальности. Чтобы понимать материалы этой категории, нужно владеть грамматикой и синтаксисом на продвинутом уровне и иметь словарный запас в диапазоне 3,5-8 тысяч слов, знать идиомы, сленг, читать литературу в оригинале. Очень сложные тексты на английском Чтение текстов на уровне Proficiency — вызов для тех, кто в совершенстве владеет грамматикой и синтаксисом, понимает наречия, сленг, идиомы, профессиональную лексику, разбирается в стилистических тонкостях и читает сложную литературу в оригинале. Необходимый словарный запас — 4,5-16 тысяч слов. Если вы хотите добиться досконального знания английского языка, чтение и перевод представленных текстов — еще одна ступень на пути к этой цели.

Источник Самый сложный текст в жизни «Если существует победа, то должно быть сражение. Если грядёт сражение, то вероятна война. Если война неизбежна, то необходимо готовиться. Чем лучше готов, тем меньше трусости в отдельном сражении, тем спокойнее за исход. В этом есть толика циничного, очевидного примитивизма. Вообще, это не всегда спасающий закон, но куда чаще решающий. Сложно успешно воевать, оставаясь консерватором, однако это не означает мгновенную смену фундаментальных основ, ведь, как обычно, результат принесут детали.

Только эти самые детали — ловушка. Увлёкшись мелким конкурентным преимуществом очень легко упустить те глобальные и простые вещи, которые как бы одинаковы у всех противоборствующих сторон». Единственная цель командного вида спорта заключается в создании коллектива, который будет собирать симпатии чьи? Смысл в том, чтобы добиться достаточного количества связанных между собой исполнителей, соответствующих неким требованиям, формируемым здоровой спортивной конкуренцией и нашим специфическим вкусом. Другими словами: необходимо связать работу и людей. При этом важно корректно трактовать связанные процессы, не забывая, что каждое понятие способно иметь более одного определения. Одиннадцать фишек на магнитной доске не имеют абсолютно никакой идеи, если между ними не обозначены связи.

Связь — это результат работы с людьми, характеризующий финальную целостность структуры. Возможно, данную операцию корректно было бы называть «менеджментом», но не в современном мире. Это слишком чумазый процесс для массового осознания: белые манжеты моментально теряют презентабельный вид. В любом случае, этот результат вырисовывается через рутину — самые сложные эмоции, самые концентрированные стрессы. Мгновенный результат не сдвигает тебя с места, только длинный тренд доказывает отсутствие случайности. Девяносто минут матча — слишком короткий промежуток времени, поэтому отвечать за результат игры не способен ни один человек. За принятое решение способен ответить каждый.

Светила луна, снег искрился. Беляк разгребал снежок, искал под ним траву. И вдруг рядом увидел молоденького Русака. Тут они начали носиться друг за другом.

Набегавшись вдоволь, они принялись щипать траву. А потом опять играли. На рассвете разошлись по своим местам — Русак в поле, а Беляк — в перелесок. И только улеглись, как пошел дождь.

Он лил и лил, согнал весь снег, и опять показалась черная земля... Беляк плотнее припал к кучке опавших листьев.

Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге.

Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины.

Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами.

С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19.

Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы.

Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба. Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину.

Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Первая встреча А.

Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв.

Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое.

Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально. Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу. Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты. А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян.

Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно. Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять. Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена.

Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20!!! Ракета Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль. Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство.

Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая. В ноябре 1970 года советская межпланетная космическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны автоматический самоходный аппарат «Луноход-1», который управлялся с земли.

Отрадно, что Россия продолжает оставаться одной из лидирующих держав в освоении космоса. Сегодня, благодаря достижениям исследователей космических технологий, новейших знаний космоса, современный человек может пользоваться мобильными телефонами, цифровым телевидением, может отслеживать передвижение по дорогам планеты, прогнозировать изменения погоды… 178 слов Вариант 23. Загрязнение планеты Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В 20 веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся только о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг.

В России в радиусе 10-20 километров от любого мегаполиса можно найти несколько десятков свалок, дым с которых иногда заволакивает весь город. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой.

Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа — будет грязной экология нашей планеты. Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым.

Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!

Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. Слово о словах Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание.

Это самый гнусный поступок — предательство. Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека.

Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Словарь русского языка Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык.

Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу.

Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Вариант 27. Милосердие Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям.

Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми.

Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным.

Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Епистиния Фёдоровна Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную.

В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей.

До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Пушкин и И. Пущин «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать.

Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными.

Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сама овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб. Затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел. Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, — перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится. Была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опять с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши. О всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить. Но попытка — не пытка!

Тексты для проверки техники чтения 5 класс

Текст для чтения диктору. Текст диктора новостей. На главную страницу В каталог. лашвили. Тексты. Для чтения. по русскому языку. (РКИ, УРОВЕНЬ В2). Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем. 3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение. Эти тексты для развития речи дикции имеют положительный эффект, который достигается за счет рифм в скороговорках, поскольку рифма способствует лучшему запоминанию текста. Пользователь Артур Дмитриев задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 6 ответов. 3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение.

Тексты для артикуляции и дикции

  • Сложные тексты для чтения на русском языке
  • Научный текст
  • Тексты для проверки техники чтения 5-11 класс скачать
  • Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом
  • Тексты для проверки техники чтения 5 класс
  • Уровень A1

Тексты диктантов

И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. дошкольников и учеников 1, 2 класса. Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. За длинным текстом сложнее уследить, а значит, он тренирует умственные способности и память. Тексты для увеличения скорости и техники чтения.

Упростить текст

Тексты для чтения распределены на три блока по уровню сложности. AI Wiz разработал уникальный шаблон "Упростить текст", который превращает сложные изложения в легкие для понимания тексты. Ключевые слова: чтение, сложный текст, содержательная сторона текста, преодоление трудностей понимания. Сложный текст для чтения на русском.

Текст для дикции

Their names are Bill, Tony, and Paul. We help each other with homework. On the weekend, we play football together. I have a younger brother. He just started high school. He is 14 and lives with my parents. They live on Mulberry Street in Boston. Sometimes they visit me in New York. I am happy when they visit. My Mom always brings me sweets and candy when they come.

I really miss them, too! Читайте также: Кто такой оратор? Что за профессия, чем занимается? Как улучшить дикцию в любом возрасте Повышать ораторское искусство можно и ребенку, и взрослому. Тренировка дикции зависит от выбора упражнений и текстов, исходного материала отклонений в речи. Тексты для тренировки дикции и речи используются по принципу от простого к сложному. Начинать работу можно с сочетания сложных согласных. При проработке упражнения важно правильно произносить каждый отдельный звук, чтобы он был отчетливо слышен собеседнику. Сначала произносятся все буквосочетания, после выделяются основные, где говорение дается сложнее, чтобы оттачивать их.

Логопеды советуют при произнесении звуков следить за речевым аппаратом в зеркале. Рот, зубы, язык, губы, щеки должны активно двигаться, не находиться в одном положении. Сначала слоги говорят медленно, четко выделяя отдельный звук, после нужно убыстрять темп, но не терять четкость произношения: ждр, крлп, мкрпв, мпнкр, смпрв, шнптм, кждо, аджвк, шлкат, кшто, шлотк, ктщ, щтко, кпт, тпк, вазтд, мкрт, джр, грлт. От слогов можно переходить к словам. Задача остается постоянная: четко проговаривать каждый звук в слове, сначала медленно, после убыстряя темп. В завершение разминки произнести несколько сложных предложений, после переходить к чтению тексов. Во время гимнастики важно следить за голосом. Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп.

Можно брать отдельное и читать его с увеличением темпа, пока не будет достигнуто идеальное проговаривание в скоростном темпе. Подборка диктантов повышенной сложности для учащихся 10-11 классов Необыкновенные дни Воропаев вступил в Бухарест с ещё не зажившей раной, полученной им в бою за Кишинёв. День был ярок и, пожалуй, немного ветрен. Он влетел в город на танке с разведчиками и потом остался один. Собственно говоря, ему следовало лежать в госпитале, но разве улежишь в день вступления в ослепительно белый, кипящий возбуждением город? Он не присаживался до поздней ночи, а всё бродил по улицам, вступая в беседы, объяснял что-то или просто без слов с кем-то обнимался, и его кишинёвская рана затягивалась, точно излечиваемая волшебным зельем. А следующая рана,случайно полученная после Бухареста, хотя и была легче предыдущей, но заживала необъяснимо долго, почти до самой Софии. Но когда он, опираясь на палку, вышел из штабного автобуса на площадь в центре болгарской столицы и, не ожидая, пока его обнимут, сам стал обнимать и целовать всех, кто попадал в его объятия, что-то защемило в ране, и она замерла. Он тогда едва держался на ногах, голова кружилась, и холодели пальцы рук — до того утомился он в течение дня, ибо говорил часами на площадаях, в казармах и даже с амвона церкви, куда был внесён на руках.

Он говорил о России и славянах, будто ему было не меньше тысячи лет. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости. Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко назади. От нечего делать Егорушка поймал в ьраве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички. Неожиданно послышалось тихое пение. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел.

Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжгло её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем.

Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клён под забором и растрёпанный ветром куст настурции. Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услышал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шёпот. Опасная профессия В погоне за интересными кадрами фотографы и кинооператоры часто переходят границу разумного риска. Не опасна, но почти невозможна в природе съёмка волков. Опасно снимать львов, очень опасно — тигров. Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь — этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь. На Кавказе я нарушил небезызвестное правило: полез в гору, где паслась медведица с медвежатами.

Расчёт был на то, что, мол, осень и мать уже не так ревниво оберегает потомство. Но я ошибся… При щелчке фотокамеры, запечатлевшейдвух малышей, дремавшая где-то поблизости мать кинулась ко мне, как торпеда. Я понимал: ни в коем случае нельзя бежать — зверь бросится вслед. На месте оставшийся человек медведицу озадачил: она вдруг резко затормозила и, пристально поглядев на меня, кинулась за малышом. Снимая зверей, надо, во-первых, знать их повадки и, во-вторых, не лезть на рожон. Все животные, исключая разве что шатунов-медведей, стремятся избегать встреч с людьми. Анализируя все несчастья, видишь: беспечность человека спровоцировала нападение зверя. Издавна придуманы телеобъективы, чтобы снимать животных, не пугая их и не рискуя подвергнуться нападению, чаще всего — вынужденному. К тому же, непуганые животные, не подразумевающие о вашем присутствии, ведут себя естественно.

Большинство выразительных кадров добыто знанием и терпением, пониманием дистанции, нарушать которую неразумно и даже опасно. Путь к озеру Утренняя заря мало-помалу разгорается. Скоро луч солнца коснётся по-осеннему оголённых верхушек деревьев и позолотит блестящее зеркало озера. А неподалёку располагается озеро поменьше, причудливой формы и цвета: воде в нём не голубая, не зелёная, не тёмная, а буроватая. Говорят, что этот специфический оттенок объясняется особенностями состава местной почвы, слой которой устилает озёрное дно. Оба эти озера объединены под названием Боровых озёр, как в незапамятные времена окрестили их старожили здешних мест. А к юго-востоку от Боровых озёр простираются гигантские болота. Это тоже бывшие озёра, зараставшие в течение десятилетий. Читайте также: Виды ораторского искусства.

Реферат по дисциплине «Академическое чтение, письмо» В этот ранний час чудесной золотой осени мы движемся к озеру с пренеприятным названием — Поганому озеру. Поднялись мы давно, ещё до рассвета, и стали снаряжаться в дорогу. По совету сторожа, приютившего нас, мы взяли непромокаемые плащи, охотничьи сапоги-болотники, приготовили дорожную еду, чтобы не тратить время на разжигание костра, и двинулись в путь. Два часа пробирались мы к озеру, пытаясь отыскать удобные подходы. Ценой сверхъестественных усилий мы преодолели заросли какого-то цепкого и колючего растения, затем полусгнившие трущобы, и впереди показался остров. Не добравшись до лесистого бугра, мы упали в заросли ландыша, и его правильные листья, как будто выровненные неведомым мастером, придавшим им геометрически точную форму, защелестели у наших лиц. В этих зарослях в течение получаса мы предавались покою. Поднимешь голову, а над тобой шумят верхушки сосен, упирающиеся в бледно-голубое небо, по которому движутся не тяжёлые, а по-летнему полувоздушные облачка-непоседы. Отдохнув среди ландышей, мы снова принялись искать таинственное озеро.

Расположенное где-то рядом, оно было скрыто от нас густой порослью травы. Едва Чичиков, пригнувшись, вступил в тёмные широкие сени, пристроенные кое-как, на него тотчас повеяло холодом, как из погреба. Из сеней он попал в комнату, тоже тёмную, с приспущенными шторами, чуть-чуть озарённую светом, не нисходящим с потолка, а восходящим к потолку из-под широкой щели, находящейся внизу двери. Распахнувши эту дверь, он наконец очутился в свету и был чрезмерно поражён представшим беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытьё полов и все вещи снесли сюда и нагромоздили как попало. На одном столе стоял даже сломанный стул и здесь же — часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил причудливую паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф со старинным серебром, почти исчезнувшим под слоем пыли, графинчиками и превосходным китайским фарфором, приобретённым бог весть когда. На бюро, выложенном некогда прелестною перламутровою мозаикой, которая местами уже выпала и оставила после себя одни жёлтенькие желобки, наполненные клеем, лежало превеликое множество всякой всячины: куча испещрённых мелким почерком бумажек, накрытых мраморым позеленевшим прессом с ручкой в виде яичка наверху, какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь ссохшийся, ростом не более лесного ореха, отломленная ручка давно развалившихся кресел, рюмка с какой-то непривлекательной жидкостьб и тремя мухами, прикрытая письмом, кусочек где-то поднятой тряпки да два пера, испачканные чернилами. В довершение престранного интерьера по стенам было весьма тесно и бестолково навешано несколько картин.

Тихий, по-летнему ясный рассвет. Первый луч солнца через неплотно притворённые ставни золотит изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! На синем фоне оживали сиреневые принцессы, розовый принц снимал меч, спеша на помощь возлюбленной, голубизной светились деревья в зимнем инее, а рядом расцветал весенний ландыш.

С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета — не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду.

Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант — это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало — там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь.

Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли.

Сложные тексты уровня Advanced Сложные тексты для чтения и перевода уровня C1 — Advanced подойдут тем, кто стремится к билингвальности. Чтобы понимать материалы этой категории, нужно владеть грамматикой и синтаксисом на продвинутом уровне и иметь словарный запас в диапазоне 3,5-8 тысяч слов, знать идиомы, сленг, читать литературу в оригинале.

Для того чтобы развивать такой навык, необходимо начинать с самых ранних этапов. Такой подход поможет «наращивать» силы и смело браться за аутентичные тексты, не пугаясь их глубины и словарной составляющей. Во-первых, чтение — это возможность впитывать прочитанную информацию.

Во-вторых, усвоенный материал помогает формировать иное сознание, которое ведет к успешной составляющей жизни. В-третьих, чтение расширяет горизонты, помогая уловить тонкую грань происходящего за десятки тысяч километров и за сотни лет от Вас. Как понять, что Вы читаете сложный текст? Существует несколько способов, которые помогают понять, что Вы действительно выбрали нужный текст. Для начала прочтите первый параграф или первые несколько предложений. Сколько слов из тех, что Вы прочли, остались для Вас непонятными?

Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты

Тексты для проверки техники чтения 5 класс Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке.
Русские тексты продвинутого уровня с аудио отрабатываем этап чтения егэ по английскому.

Сложные тексты на английском: you wouldn't read about it

В завершение, постструктуральный экзистенциализм в диалектике диалектической диалектики призывает к философской детерриториализации и ревизии фундаментальных онтологических утверждений. Этот философский метаразговор позволяет исследователям осознать сложность онтологических структур и их воздействие на понимание сущности бытия. Эта мета-этическая перспектива представляет собой синтез онтологических парадигм, ориентированных на выявление морфологических и когнитивных асимметрий в онтологических матрицах. В рамках антидисестаблишментарианской метаэтики формируется онтологический мост между субъективной и объективной реальностью, обнажая их взаимосвязь и зависимость от актуализации.

Эта методология обостряет онтологические парадоксы, связанные с природой эпистемической обратной связи и многозначности интерпретации. В заключение, антидисестаблишментарианская метаэтика предлагает глубокое погружение в философскую дилемму, сопряженную с исследованием онтологических категорий и их взаимосвязи с эпистемическими структурами. Этот философский метаразговор призван стимулировать интеллектуальное дискурсивное исследование парадоксов абсолютности и контингентности в контексте морфологических онтологий.

Полиморфная гегемония в контексте деконструктивной эклектики Интеллектуальная амальгама, известная как деконструктивная эклектика, представляет собой несравненный метафилософский калейдоскоп, в котором синкретические онтологии и эпистемологии проецируются на трансгрессивную горизонтали и парадоксальную вертикаль эпистемических событий. Полиморфная гегемония в этой дисциплине обнаруживает интеграцию многозначных онтологических пластов, допуская морфологические перетекания и трансформации онтологических форм. Этот процесс призван подчеркнуть субстанциональную диверсификацию и феноменологическую ограниченность любой одиночной онтологической системы.

Онтологические трансгрессии, которые осмысливаются в контексте деконструктивной эклектики, представляют собой внедрение одной онтологической субстанции в пространство другой, вызывая взаимодействие и переплетение онтологических полей. Эти явления подчеркивают онтологические интегральности и амбивалентности. Эпистемические параллаксы в данной дисциплине выступают как интеллектуальные инверсии, где эпистемические события и интерпретации оцениваются в рамках различных эпистемических систем.

Эти параллаксы демонстрируют зависимость знания от точки зрения и контекста, размывая границы между объективным и субъективным. Таким образом, деконструктивная эклектика ставит перед философскими исследователями задачу не только интегрировать и деконструировать онтологические концепты, но и анализировать их эпистемические импликации и субъективные перспективы. Этот уровень абстракции и комплексности призван вызвать глубокие рефлексии о природе онтологии и эпистемологии в современном философском контексте.

Если вы хотите дополнительно усовершенствовать свою речь, рекомендуем воспользоваться нашими бесплатными онлайн-курсами по ораторскому мастерству.

Вот пошли они в лес. Ходили, ходили, много разных зверушек видели, но никого не убили. И решили устроить привал: отдохнуть, значит. Уселись на зеленой лужайке и стали рассказывать друг другу разные интересные случаи.

Первым рассказал охотник дядя Ваня. Пошел я как- то зимою в лес. А ружья у меня в ту пору не было: я тогда маленький был. Вдруг смотрю — волк. Огромный такой.

Я от него бежать. А волк- то, видать, заметил, что я без ружья. Как побежит за мной! Смотрю — дерево. Я на дерево.

Волк хотел цапнуть меня. Да не успел. Только штаны сзади зубами порвал. Залез я на дерево, сижу на ветке и трясусь от страха.

И хотя бы один раз в день говори себе: «Я такая же, как они». Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности.

С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета — не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности.

Знай, что самый огромный бриллиант — это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя.

Только время от времени всматривайся в зеркало — там ты увидишь мои черты.

Это важное направление философской мысли позволяет исследователям проникнуть в глубины эпистемологической консонансности и онтологической загадочности нашего мира. Диалектика диалектической диалектики Сущность диалектической диалектики в контексте постструктурального экзистенциализма представляет собой абстрактное динамическое мета-моделирование фундаментальных онтологических перспектив. Данная мета-диалектика предполагает синергетическое взаимодействие метапонятий и метакатегорий, что позволяет нарушить традиционные онтологические границы и исследовать альтернативные сценарии онтологической концептуализации. Эта переоценка размывает границы между субъектом и объектом, признавая, что онтологические категории проявляются как актуальные лишь в определенных эпистемических парадигмах. Постструктуральный экзистенциализм, в рамках этой философской архитектуры, выявляет онтологическую дилемму, заключающуюся в необходимости выбора между абсурдом существования и актом эпистемической рефлексии. Эта дилемма стимулирует интеллектуальную дисциплину, направленную на критический анализ онтологических моделей и их эпистемических оснований. В завершение, постструктуральный экзистенциализм в диалектике диалектической диалектики призывает к философской детерриториализации и ревизии фундаментальных онтологических утверждений. Этот философский метаразговор позволяет исследователям осознать сложность онтологических структур и их воздействие на понимание сущности бытия.

Эта мета-этическая перспектива представляет собой синтез онтологических парадигм, ориентированных на выявление морфологических и когнитивных асимметрий в онтологических матрицах. В рамках антидисестаблишментарианской метаэтики формируется онтологический мост между субъективной и объективной реальностью, обнажая их взаимосвязь и зависимость от актуализации. Эта методология обостряет онтологические парадоксы, связанные с природой эпистемической обратной связи и многозначности интерпретации. В заключение, антидисестаблишментарианская метаэтика предлагает глубокое погружение в философскую дилемму, сопряженную с исследованием онтологических категорий и их взаимосвязи с эпистемическими структурами. Этот философский метаразговор призван стимулировать интеллектуальное дискурсивное исследование парадоксов абсолютности и контингентности в контексте морфологических онтологий. Полиморфная гегемония в контексте деконструктивной эклектики Интеллектуальная амальгама, известная как деконструктивная эклектика, представляет собой несравненный метафилософский калейдоскоп, в котором синкретические онтологии и эпистемологии проецируются на трансгрессивную горизонтали и парадоксальную вертикаль эпистемических событий. Полиморфная гегемония в этой дисциплине обнаруживает интеграцию многозначных онтологических пластов, допуская морфологические перетекания и трансформации онтологических форм. Этот процесс призван подчеркнуть субстанциональную диверсификацию и феноменологическую ограниченность любой одиночной онтологической системы. Онтологические трансгрессии, которые осмысливаются в контексте деконструктивной эклектики, представляют собой внедрение одной онтологической субстанции в пространство другой, вызывая взаимодействие и переплетение онтологических полей.

Тексты для улучшения дикции и четкости речи

If you are using the knife, do not lick or put your knife in your mouth even though there is something delicious on the blade. Always ask for something you need to be passed over to you. And, you had better not talk with food in your mouth to tell others something interesting. Задание 9 на чтение отрывка Play текст The less children play video games, or watch television, the less aggressive they become, suggests a scientific study. The American research looked at the effects of reducing the amount of computer games played, or television watched by third and fourth graders, who are aged approximately eight or nine. It was found that the more television and computer games the children had seen, the more aggressive they were.

This means that television, and, more recently, games have a direct influence on such behaviour. There are potential benefits in reducing the amount of access children have to TV or computer games. This is supported by the findings of reductions in physical and verbal aggression in children who have limited exposure to television, video and computer games. Watching aggressive behaviour shapes the way children see the world and their behaviour. They learn that angry people do aggressive things and start to imitate if the circumstances prompt similar solutions.

Задание 10 на чтение отрывка Play текст Every nation has its customs. Most Western people think it proper to enter a house without changing shoes, while in Korea it is a desecration of the house. In the West, business cards are given a cursory glance. In Japan, they are regarded with respect. In Britain, most business presentations would include a joke, which is unheard of at conferences in Japan or China.

Small talk and relationship building are considered important in the Arab world between a seller and a customer. British people prefer talking about the weather. The Japanese value silence while the Italians like to express emotions. Задание 11 на чтение отрывка Play текст People experience stress when they have much work to do, when they receive a promotion at work, when their car has a flat tire, when their dog gets sick, when they are worried about getting laid off their job or about having enough money to pay their bills, when their best friend and his wife come to stay at their house for a week and on many other occasions. If you are used to thinking that stress is something that makes you worry, you have the wrong idea of stress.

Very hot or very cold climate can be stressful. Change of hormones in teenagers can cause stress. Taking responsibilities for other people is one of the major stressors in those who work as managers. Many people carry enormous stress and do not even realize it. To our body stress is synonymous with change.

Anything that causes some change in your life causes stress. Fairy-tales do not have to be stories about fairies.

Рычаг в клетке позволил крысам посылать электрический сигнал прямо в их прилежащее ядро. Когда животные обнаружили это, им так понравилось, что они больше ничего не делали. Они забыли о еде, сне и сексе. Крысы просто нажимали на рычаг снова и снова, пока не умирали от голода и истощения. Когнитивный нейробиолог Марианна Вульф, автор книги «Пруст и кальмар. Нейробиология чтения» говорит, что мозг пластичный и он постоянно адаптируется.

До интернета мозг читал в основном линейным образом — одна страница шла к следующей и так далее. В интернете мы читаем нелинейно, и эта привычка укореняется в нас. С этим согласны и другие ученые: если мы читаем поверхностно какое-то время, то это «чтение-сканирование» становится опцией по умолчанию. Исследование студентов колледжей показало, что они сосредотачиваются на одной задаче лишь 65 секунд, а офисные работники — в среднем три минуты. Даже профессора из Гарварда признаются, что студентам сложно читать лонгриды и для изучения материала приходится предлагать им подкасты и клипы на YouTube. Йоханн Хари, автор книги «Украденный фокус: как вернуть внимание и глубокое мышление», говорит, что мы не виноваты — и дело вовсе не в том, что мы стали безвольными, ленивыми и зависимыми от телефонов. Все дело в технологии: в интернете контент преподносят просто и кратко, чтобы можно было потреблять его бесконечно. И когда мы открываем книгу Чарльза Диккенса даже если в прошлом мы фанатели от него , мы не понимаем, почему между картинками так много этого бесячего текста.

Мы смотрим в книгу «Большие надежды» так же, как привыкли: быстро, наискосок, стараясь выжать максимум при минимуме времени. Мы говорим себе: «Ладно-ладно, понятно, он сирота. Дальше-то что, в чем фишка? Мы понимаем, что это глупо, но не можем иначе. Чтение становится трудным и неприятным, и мы забрасываем книжку подальше. Иногда вообще кажется, что мы разучились читать «вдолгую». Что еще влияет на концентрацию Недостаток сна снижает способность концентрироваться. Если вы будете бодрствовать в течение 19 часов, вы будете так же невнимательны , как если бы вы были пьяны.

Как известно, в отечественной и зарубежной методике преподавания наблюдается различное видение роли чтения в учебном процессе. Так, отвечая на вопрос, почему мы читаем, F. Grellet указывает всего две причины - "reading for pleasure" чтение для удовольствия и "reading for information" чтение для поиска информации 1. В этой связи авторы аутентичных учебников предлагают различные упражнения, тренирующие навыки просмотрового и детального чтения, что очень полезно как раз для будущей профессиональной деятельности студентов.

С точки зрения носителей языка такой подход совершенно справедлив. Отечественные же преподаватели рассматривают иностранный текст не только как источник информации, но и как источник новой лексики и грамматики, и, следовательно, как базу для раскрытия темы. Чтение при таком подходе несет двойную нагрузку - погружает в тему и обогащает словарный запас. Таким образом, даже если текст изначально задумывался как практика чтения на поиск определенной информации, с ним предстоит тщательная работа, цель которой -активное использование в речи новых лексических единиц при раскрытии данной темы.

Перед преподавателем стоят две задачи - обеспечить понимание текста, что означает успешное выполнение предложенных авторами заданий, и затем его обсуждение с использованием активной лексики. При работе со сложными текстами путь от понимания к обсуждению и затем к свободному использованию новых лексических единиц в речи становится вызовом как для преподавателя, так и для студентов. Принимать ли этот вызов? Практика показывает, что сложный материал при правильной организации его подачи мотивирует, дает ощущение успешного преодоления трудностей, организует и прививает некоторые навыки самообучения.

В качестве примера можно привести успешное использование студентом первой начальной группы активной лексики из пройденных сложных текстов при раскрытии другой экзаменационной темы. Итак, как можно оптимизировать работу со сложными текстами в начинающих группах? Здесь следует определиться с понятием «текст». Вслед за профессором М.

Блохом мы понимаем текст как «конечную сферу выхода функций элементов языка в процессе речеобразования», как «знаково-тематическое формирование», поскольку «в тексте осуществляется раскрытие определенной темы, которое объединяет все его части в информационное единство»2. В рамках аспекта тема-тизации реализуются проспективные, ретроспективные, двунаправленные связи частей текста, отражающие его когезию, то есть связность. Помимо тематизации текст обладает стилистической охарактеризованностью, так как «вне стилистической характеристики, раскрывающей различные стороны выразительности речи, существование текста невозможно»3. Основными проблемами студентов при разборе 1 Grellet F.

Developing Reading Skills. Cambridge University Press, 1999. Теоретические основы грамматики. Таким образом, напрашивается следующая стратегия - на этапе разбора текста во-первых, нейтрализовать эмоциональный, экспрессивный, образный, оценочный компоненты; во вторых, выбрать из текста всю фактическую информацию о каждом предмете или проблеме поднятыми в тексте что-то из вступления, что-то из заключения, что-то из основной части.

То есть, необходимо сфокусироваться на содержательной стороне текста и найти исчерпывающую информацию по каждому поднимаемому вопросу.

Отсюда, скорее всего, приблизиться к цели не получится. Только впередиидущий станет претендентом на титул «Лучший». Наверное, одним из самых сложных занятий в любом деле является формулирование цели. По мне, это вообще отдельная фундаментальная наука. Можно прокручивать в голове миллион идей, но так и не превратить их в нечто разумное.

Идея — это некая идеальная модель. Модель будущего. Может быть, блаженная мысль, в которую верит лишь автор. При проекции на реальность она часто искажается, и даже теряется. Нести идею сквозь обстоятельства — особый показатель силы. Но мы слабы.

Слабы потому, что не вынашиваем идею до трансформации в четкую цель. Сталкиваясь с трудностями, с течением времени, мы скорее перестаём требовать от себя что-то, чем добиваемся задуманного, то есть теряем концентрацию, а с ней и шансы на успех. Цель - это шлифованная идея. Игра - это борьба идей. Борьба целей - это конкуренция. Поиск не имеет никаких ограничений, кроме временных, поэтому продуктивно потраченное время — ключевое конкурентное преимущество во всем на свете.

Иногда рабочее время можно обмануть, решив игровой эпизод не тактическим приемом, а стратегически ходом. В частности, можно сделать тест частью тренировочного процесса или структурно подойти к исполнению угловых ударов.

Тексты диктантов

Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Проза (Детская литература). Название произведения: Тексты для проверки техники чтения 5 класс. Автор: Различная литература и не только. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Ключевые слова: чтение, сложный текст, содержательная сторона текста, преодоление трудностей понимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий