На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер.
Театр на Юго-Западе
Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин решил попробовать себя в новом амплуа. «#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Театральная постановка в трех частях, по мотивам биографических материалов.
Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина | Театр на "Юго-Западной" с 2011 года живёт под чутким руководством актёра О. Н. Леушина. |
Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину» | небольшой и уютный, находится в пристройке на первом этаже жилого дома - и с самого своего открытия в 1977 расположен по этому адресу. |
"Женитьба", театр на Юго-Западе | В Театре на Юго-Западе спектакль будут играть в натуральном кафе, что работает в здании театра. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж | «#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). |
Московский театр на Юго-Западе
Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня. Идея создания такого формата родилась давно — именно так в свое время отмечали десятилетие Театра на Юго-Западе, в Доме Туриста.
Все права защищены Заказать обратный звонок Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить Записаться Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Или искусство парадокса. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, нелепицы, это дает тебе свободу мыслить, высказываться и импровизировать. В списке действующих лиц пьесы «Вдовы» указано шесть персонажей.
Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!
Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»
Знаю, что многие здесь большие любители и знатоки театра на Юго-Западе. В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика.
Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы
При этом никто не сможет сказать, что О. Леушин работает только на ней. Он играет своих персонажей так, что кажется, будто и сам он похож на них. Но, несмотря на это, невозможно найти такую роль, которая создана по принципу "я в предлагаемых обстоятельствах". Каждая деталь его образов продумана до мелочей. Здесь всё имеет значение: и линии нанесённого на лицо грима, и каждый случайно брошенный взгляд.
Леушин за более чем двадцать лет артистической деятельности сыграл большое количество главных ролей.
Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу Юбилейный спектакль — Юго-Западу 45! Идея создания такого формата родилась давно — именно так в свое время отмечали десятилетие Театра на Юго-Западе, в Доме Туриста. Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу!
Организатор - автономная некоммерческая организация по продвижению молодежных гуманитарных инициатив "Поколение Лекс" ведет социально - ориентированные общественные проекты, реализуемые средствами искусства в рамках программ гражданского образования, правового просвещения и культурной интеграции.
В качестве зрителей на показ приглашены школьники и студенты учебных заведений, расположенных на территории округа. НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр».
Всё происходит на... Несколько субъективных наблюдений о моде и театре Театр — это всегда место, куда мы идём не только за размышлениями, но и за красотой. Дизайнер Светлана Глинкина Если говорить о женщинах мы же понимаем, что именно они — большая часть зрительного зала , то прекрасному полу всегда интересно не только то, что происходит на сцене, но и то, как это выглядит. Часто, выходя после спектакля, слышишь обсуждения зрительницами...
Интервью с актёром Георгием Иобадзе. Наше интервью после этой солнечной и очень искренней постановки как-то само собой трансформировалось в не менее искренний монолог, где Георгий рассказал о работе с Робертом Уилсоном, Валерием Беляковичем и Денисом Бокурадзе, о... Лекарство от осени После этого спектакля вам будет всё равно, какая за окном погода, пусть даже такая промозглая и унылая как сейчас, в октябре. Потому что солнца, тепла и света хватит надолго и на всех. Возможно, вам также срочно захочется есть, пить вино, немедленно вечерним рейсом вылететь в Грузию или если билетов не будет просто — танцевать. И главное, захочется сразу обнять своих близких,...
Скачать приложение МТС Live
- Афиша спектаклей
- В списках не значился. Театр на Юго-Западе: elena_shmyreva — LiveJournal
- На сцене - русские сказки. В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля
- Театр на Юго-Западе отправился на гастроли в Тобольск и Тюмень
- Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы
Московский театр на Юго-Западе
Театру на Юго-Западе исполнилось 45 лет | 360° | Театр «Театр на Юго-Западе» (м. Юго-Западная) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Московский театр на Юго-Западе | Театр на Юго-Западе начал свою историю в 1977 году. |
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина | Интервью с актером театра на Юго-Западе Александром Наумовым нам удалось записать только со второго раза: всегда послушная техника вышла из строя и никак не хотела работать. |
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
Когда Вы попали в этот театр, что Вы почувствовали в первую очередь? Меня очень захватила в этом театре его семейная атмосфера. Она рабочая, но домашняя. Здесь всегда помогут, расскажут, что и как, особенно, когда происходят неожиданные вводы. Бывает, что для этого ты смотришь спектакль по видео, а сразу перед выходом на сцену у тебя единственная репетиция! И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций. Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее.
Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети». И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами! Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли. Мы всегда рады взаимно пообщаться. Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы». Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло.
Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие. Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа. Вы сразу почувствовали себя здесь комфортно? Эта сцена — дом. Ты попадаешь в семью, где все очень доброжелательны. Тут тебе всегда помогут, подскажут, так что на работу ты идешь, как домой. Здесь очень хорошая атмосфера, которую создают очень хорошие люди, работающие в театре.
Что бы Вы пожелали театру к юбилею? Не теряя своей уникальности, всегда идти в ногу со временем! Развиваться, не оставляя того, что наработано годами. Максим Метельников Кочкарев Максим, Вы сравнительно недавно на этой сцене, но у Вас уже есть поклонники, фанаты. Это было неожиданно или ожидаемо? Это из разряда — «я в это верил, но не надеялся» смеется. В театре всегда нужно работать на то, чтобы каждый спектакль был просто бомба! Что Вы знали о Театре на Юго-Западе, когда шли сюда? Я осознанно шел именно в этот театр.
Я услышал о Валерии Беляковиче и его театре еще в Нижнем Новгороде, в театральном училище, от своего мастера Андрея Ярлыкова. Он верный ученик Валерия Романовича и очень много нам рассказывал про него. И все это время я держал Юго-Запад в голове. Когда я выпустился, то сразу пришел в Театр на Юго-Западе на прослушивание и поступил на эту сцену. До того как пришли сюда, Вы смотрели спектакли Валерия Романовича? Да, я в Нижнем видел его спектакли и в ютубе смотрел. Основной репертуар я увидел, уже когда меня приняли в команду. И тогда произошло полное погружение в эстетику театра. Я вижу, что и сейчас подход к работе здесь в целом хорошо рифмуется с тем, что делал Валерий Романович.
Я не испытываю никакой перетрансформации для себя: здесь я нахожу все, что мне нравится в театре, все, что я люблю и что мне подходит. Чем зацепил Вас этот театр? Энергией и тем, что в центре всегда стоит артист. Эстетикой, ведь здесь всегда все очень сексуально, красиво, притягательно. Маленький зрительный зал тоже имеет свои достоинства: я чувствую зрительскую ответную энергию, она меня прямо сносит. Есть такое классное правило, что спектакль играется между актером и зрителем. И вот в это пространство хочется проникнуть, как-то его оплодотворить. За все это я люблю Юго-Запад. Доводилось ли Вам играть на больших сценах?
Я играл в учебном театре РГИСИ, так там это настоящий амфитеатр, где нужно провести реплику через всю большую полукруглую сцену. Это классное ощущение и это необходимо уметь. Здесь у нас тоже сцена широкая, и, когда ты стоишь в точке, ты должен работать на весь зал. Это несомненное достоинство, но Валерий Романович всегда мечтал о большей сцене и большем зале. Это абсолютно понятно, этого требует масштаб постановок, а он тут космический. Мы тут играли на выезде в Пензе «Мастера и Маргариту», и я прямо услышал, как этот спектакль зазвучал по-другому на большой сцене. Он всегда гремит, но, если здесь звук работает, как копье, точечно, то там тебя будто бы накрывает лавиной. Это, конечно, зависит и от акустики зала, и от построения декораций. Здесь у нас железные листы висят буквой П, а там висели клином, и это дает разное звучание.
Валерий Романович для больших сцен специально сделал такую пертурбацию с этими металлическими листами, которые стали уже символом спектакля. Как большой мастер, он понимал, что здесь и по звуку, и энергетически это должно работать иначе. Мне кажется, что есть спектакли, которые могли бы еще интереснее звучать на большой сцене, а некоторые я бы оставил для такого зала, как наш. Загадывать что-либо — дело неблагодарное, но Вы же, наверное, уже задумывались о том, как будете строить свою дальнейшую карьеру. Хотели бы Вы ее связать навсегда с Театром на Юго-Западе или вдруг потянет еще куда-то? Это очень хороший вопрос. Я стараюсь в параллель с театром еще сниматься в кино и очень благодарен администрации театра, которая позволяет мне это делать. Я благодарен труппе, которая всегда выручает и люди могут буквально за день ввестись на роль, если необходимо. Когда начали все болеть ковидом, то актеры здесь просто бросались в спектакли, как на амбразуру!
Театр — это такая машина, которая должна постоянно работать, как атомный реактор, который остановить дороже, чем поддерживать функционирование. Театр должен играть. Я сам тоже всегда стараюсь выручать, если кому-то нужно, и могу отказать киношникам в пользу спектакля. Так что, про другой театр я пока и не думаю.
В обновленной версии на сцене вновь встретились несколько генераций театральной семьи Юго-Запада. В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным.
Достучались до небес Иногда согласиться с мнением большинства можно без внутреннего сопротивления и этических разногласий. Такая солидарность возникает с восторженными зрителями спектакля «Баба Шанель» в Театре на Юго-Западе. Да, мы тоже наконец посмотрели и нам есть что сказать. Но просто присоединиться к аплодисментам не получится, хочется все-таки поспорить. Всё происходит на... Несколько субъективных наблюдений о моде и театре Театр — это всегда место, куда мы идём не только за размышлениями, но и за красотой. Дизайнер Светлана Глинкина Если говорить о женщинах мы же понимаем, что именно они — большая часть зрительного зала , то прекрасному полу всегда интересно не только то, что происходит на сцене, но и то, как это выглядит. Часто, выходя после спектакля, слышишь обсуждения зрительницами... Интервью с актёром Георгием Иобадзе. Наше интервью после этой солнечной и очень искренней постановки как-то само собой трансформировалось в не менее искренний монолог, где Георгий рассказал о работе с Робертом Уилсоном, Валерием Беляковичем и Денисом Бокурадзе, о...
Репетиции постановки «Жили-были» шли в течение двух месяцев. Спектакль рассказывает о стремлении к истине и добру, о ценности настоящей дружбы и важности семьи, о том, как не изменять себе и не сходить с выбранного пути. Зрители увидели на сцене яркую постановку для семейного просмотра. На протяжении всего спектакля был слышен смех и взрослых, и детей. Это значит, что сатира и юмор, которые режиссёр заложил в своё произведение, были поняты и оценены.
театр на Юго-Западе
26 мая 2022 года Театр на Юго-Западе отметит свой юбилей гала-концертом, в котором будут собраны лучшие постановки за последние 10 лет. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад – большая честь! Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин решил попробовать себя в новом амплуа. Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году.
В Театре на Юго-Западе завершаются ремонтные работы.
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе | Театр на Юго-Западе в Москве вырос из небольшой актерской студии, которую в середине 1970-х годов создал В. Белякович. |
В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе" | Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. |
Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября | В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. |