Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).

Hyundai Starex

В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним. Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.

Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм! Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает. Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет. Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая. Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика. Честно говоря, последние «Мультивэны» тоже этим грешили — удешевление сплошь и рядом. У Hyundai Staria есть интенсивный тепловой обдув. С другой стороны, за пять лет владения VW я воспользовался опцией несколько раз. Зима покажет, насколько нужна данная функция «корейцу». Возможно, стоило их делать симметричными и с движением навстречу друг другу. Заявленный объём багажника — 831 л — Безусловно, многие нюансы проявятся со временем. Например, вопросы к качеству лакокрасочного покрытия. В моём VW Multivan кузов обзавёлся множественными сколами и вспучиваниями краски от цинка через пару сезонов. Надеюсь, в «Хёндэ» я не столкнусь с подобной проблемой. По крайней мере, так скоро. В России под заказ доступны оригинальные пороги, которые защищают в том числе и от пескоструя дверей. Стоят они 60 тысяч российских рублей.

В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В. Достоинства: много опций. Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок.

При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Она помимо всех ведущих колес еще и оснащена богаче, а стоит примерно столько же.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни.

В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex хундай старекс дизель тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре. Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см.

Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.

Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник.

Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110. Может завыть турбина. Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие. Если свеча обломается мотор не разбирать. Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую.

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.

Hyundai Grand Starex

После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией. Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах.

Выкинул 1 средний ряд, поставил "вебасту", врезал хлыст СВ рации, в багажник соорудил 3-х уровненный шкафчик из фанеры, который облицевал кож замом, добавил противошумку за весь салон - 7 тыс. Отличие - АКПП. Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами ковриками и надувным 5см матрацем. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. Пока не понял: то ли доп.

Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил. Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач. Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка! Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени. Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку. Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте. Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось.

Автомобиль который я приобрел 2007 года выпуска и находился в отличном состоянии, так как предыдущий автовладелец следил и ухаживал за автомобилем, обошелся он мне в 570. Салон данной машины Салонные сиденья могу поворачиваться в любую сторону, в какую вам будет удобнее, можно повернуть как в сторону водителя а можно и в сторону задней части автомобиля. Для большего удобства сидящих в салоне есть кондиционер, но он второй по комплектности, первый предназначен для обдува спереди, то есть для водителя и пассажира, кроме кондиционера в этом автомобиле есть 2 печки обдув у которой очень хороший. Попасть в салон пассажиры могут через дверь, открывающая сбоку механическим механизмом. Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора. На крыше можно установить дополнительный багажник, добраться до него и уложить какие - либо вещи можно по лестнице, которая установлена на двери багажника, крыша у него очень прочная и выдержит большой вес. Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер.

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ.

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой хундай старекс дизель. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте.

Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни.

В городе можно уложиться в 12 литров.

Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять.

Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды. Недостатки Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать - дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить. Хакусы Покупал новый 2012 г.

У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. Впечатление: не плохая машина для асфальта. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. Оба раза менял задние амортиз. Так же по гравийке очень шумная..

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков.

Четвертое - сиденья в салоне жёсткие, скинул средний ряд и оставшиеся заменил сиденьями от Делики. Пятое- У меня расход почему то меньше 13 л в городе не получается. Хотя практически все прочитанные мною отзывы говорят об 10-11,5 литрах. Не понял? Снял родные ветровики и поставил китайские, широооокие, смотрится класс!

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. короткой или длинной.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий