Рассказы Шукшина (2014) – 388 просмотров, продолжительность: 2:30:40 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Тамары М в социальной сети Мой Мир. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Афиша спектакля «Рассказы Шукшина» театра Наций.
«Други игрищ и забав»
Саяхов г. Шукшина и одна статья «Слово о малой Родине». Материал настолько тронул меня, что захотелось этим заниматься. Я представлял этот спектакль как разговор со зрителем.
У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни.
Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново.
Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи. Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз.
Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина". Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру. Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит. А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого?
Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается. Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы. Вот это и есть свобода, понимаете? Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду.
Но это же плохо! Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее. Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может. Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто.
Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое. Я становлюсь открытым, настоящим. Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли. Может, пора вернуть это основное? Это же хорошее, доброе, светлое.
Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех.
Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Херманиса создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие герои рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом персонаже может узнать себя или своего знакомого.
Это первая премьера постюбилейных событий театра, которому в 2022 году исполнилось 100 лет, первая в 2023 году. Режиссёром спектакля является актер Русского драматического театра, победитель в номинации «Лучший актер года» республиканского конкурса театрального искусства «Узорчатый занавес» 2021 г. Режиссёр уже известен в городе Чебоксары, как успешный постановщик спектаклей на сценах столичных частных театров, «История одного дома» - его дебют на профессиональной сцене. Над сценографией работает художник-постановщик Б.
Снова в Барнауле
- «Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
- Последние новости
- Спектакль Театра Наций . Рассказы Шукшина (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Тамара М
- «Рассказам Шукшина» 10 лет
Драмтеатр готовится к спектаклю по рассказам Шукшина
Пензенские общественники и предприниматели выйдут на большую сцену, и проявят свои актерские навыки в благотворительном спектакле «Земляки» по рассказам Василия Шукшина. О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. По рассказам Василия Шукшина Этюды о светлых людяхПремьера — 20 января 2018 Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность — 2 часа 55 минут. Посмотрела сегодня по ТВ спектакль Рассказы Шукшина в исполнении Московского Театра наций. Спектакль состоит из четырёх новелл, каждая — по отдельному рассказу Василия Шукшина. Спектакль объединил 5 рассказов Шукшина, идущих по очереди.
«Други игрищ и забав»
Литературный театр, действующий при краевой библиотеке им. В.Я. Шишкова, поставил спектакль «Кукушкины слезки» по рассказам Василия Шукшина. Три произведения в одном спектакле. Постановку по рассказам Василия Шукшина готовят в Иркутском ТЮЗе. Лирическую комедию в двух действиях по рассказам Шукшина поставил режиссер из Москвы Василий Сенин, он же автор инсценировки и сценографии.
Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина
Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса Латвия создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие персонажи рассказов превращаются в точные актерские образы. В каждом персонаже зритель может узнать себя или своего знакомого. Сквозь юмор и иронию здесь проступают трагические ноты обычных человеческих отношений, про которые, как правило, не пишут драмы.
Каждая сцена отыграна до мелочей. Спектакль пролетает молниеносно, головокружительный темп задается с первой секунды, рассказ за рассказом «катится» по сцене, заставляя в голос смеяться, искренне плакать, переживать и ощущать каждой клеточкой русский дух, который живет в каждом из нас. Все образы узнаваемы и знакомы, таких Байкаловых и Глебов Капустиных по всей стране: от Владивостока до Калининграда. И каждый раз, выходя на сцену, чувствуем на наших плечах ответственность за то, что мы рассказываем истории реальных людей. Например, когда я выхожу на сцену на рассказ «Сапожки», я всегда обращаю внимание на одного мужчину на фото, который смотрит на меня так, будто хочет сказать: «Ну, что?
Опять будешь меня играть? Особую благодарность следовало бы выразить режиссёру Херманису и всей творческой группе спектакля за сохранение авторского текста. В «Рассказах…» не изменено ни единого слова, более того актёры будто сами читают нам сборник Василия Макаровича, сопровождая это своей виртуозной игрой. Конечно, во главе всего действа на сцене стоят любимые зрителями Евгений Миронов и Чулпан Хаматова, которых сложно не отметить и обойти стороной. То, что вытворяет Миронов на сцене, очень трудно пересказать словами. Какое-то фантастическое проживание происходит прямо на наших глазах. Здесь идеально работает правило: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Кроме того, на «Открытой библиосреде» будет представлена книжная выставка, где можно будет увидеть книги о нашем земляке, о его работе в кино, разные издания его произведений в том числе изданные в Алтайском крае. Параллельно будет работать площадка, посвященная подростковому чтению «До 16 и старше», а во второй части программы — школа игры на гитаре, школа актерского мастерства «Театр на траве» и уроки китайского языка. Вход свободный. Начало в 18.
Возможно,иногда актеры были к нам спиной. Но на протяжении всего спектакля какой-то из секторов театра видел спины актеров. Поэтому не стоит бояться дешевых билетов в этот театр на спектакль «Раскас»! Теперь о самой постановке. В который раз убеждаюсь,что отзывы - это вещь субъективная.
Мне очень понравился спектакль. А главное понравился сыну 18 лет и племяннице 15 лет. Очень милые, добрые сюжеты о человеческих взаимоотношениях, о любви, о душевной боли. Где-то смеялись до слез, где-то сопереживали. Возможно, то, что спектакль идет без антракта 2,5 часа у некоторых зрителей вызвало скуку и нежелание сидеть до конца спектакля. Но я никак не могу понять КАК? Все же зрители на виду у артистов. Зритель, чтобы уйти должен фактически пройтись по сцене! По мне, так формат спектакля без антракта более интересен.
У нас остались самые приятные впечатления о самом театре и о спектакле. Обязательно посетим другие спектакли этого театра! Закрыть Невероятно добрый, динамичный, увлекательный спектакль! Тонкое понимание литературной основы и абсолютное чувство меры. Артисты играли... Артисты играли естественно, без единой фальшивой ноты. Горести и радости простого человека во все времена трогают душу. Закрыть Ольга На спектакль «Раскас» ходили 8 мая 2017 вместе с сыном и подругой. Решила сделать подарок подруге на День рождения.
Уважаемая режиссер, актеры, задействованные в этом спектакле, а также члены коллектива, которые участвовали в создании этого спектакля, хотелось бы поблагодарить вас всех за вашу работу, профессионализм, за ощущение, которое остается после этого спектакля! Благодаря всем вам подарок удался! Извините, но не могу отдельно не отметить работу Павла Гребенникова, хотя, без сомнения, и другие образы, истории не менее яркие и запоминающиеся! Процветания, творческих успехов всему вашему коллективу! Закрыть Надежда Хочу поделиться впечатлениями о спектакле. Честно говоря, я давно ничего подобного не видела! Великолепная постановка, отличная игра актеров. Очень талантливые молодые люди, они не играют, а проживают жизнь своих героев. Ощущения, что ты находишься рядом с персонажами, участвуешь в их жизни, а не наблюдаешь со стороны.
Почему то в кино снимают одних и тех же актеров, и не всегда талантливых, а здесь в театре оказывается столько талантов! Особенно понравился Павел Гребенников, его герой Чередниченко и смешной и грустный. Огромное спасибо за такой спектакль! Обязательно вернусь в театр и посмотрю еще не один спектакль! Молодцы, так держать. Закрыть слуцкий павел Смотрели спектакль и получили огромное удовольствие. Так прочувствовать прозу Шукшина и донести ее до зрителя дано не каждому коллективу. Игра актеров вызывает восхищение и радостное чувство:есть еще молодые артисты ,которые могут показать глубокий смысл этой прозы. Поставлен спектакль очень интересно и необычно.
Особенно понравилась сценк "чередниченко И цирк". А танец главного героя вызывает просто восторг. Мы с женой желаем коллективу больших творческих успехов и будем рады как можно чаще приходить в этот замечательный театр. Это было такое полнейшее погружение в жизнь и быт деревни, в её бесхитростные, но близкие и понятные коллизии, в её всеобъемлющую простоту, из которой всё остальное и рождается, в её текучую мудрость, в бесконечную иронию, без которой жизнь безвкусна - и всё это пропитано ею -любовью, вся и всех примиряющей... Сходите, обязательно,это спектакль - терапия! Спасибо "докторам" Закрыть Андрей Были сегодня на спектакле с мамой и другом детства. Отличная игра молодых актёров, живая музыка. Для ценителей Шукшинских рассказов и Русского народного фольклора.
Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" показали на фестивале в Тобольске
Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. Владимир Зайцев (на фото) в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина. Спектакль Юлии Беляевой "Раскас" по рассказам Василия Шукшина уже видели зрители Ульяновска, Владимира, Кинешмы, Могилева, а в сентябре увидят еще в Иркутске и Барнауле. Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае. Спектакль «Рассказы Шукшина» с 9 сентября 2020 по 28 марта 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль "Рассказы Шукшина" показали в Барнауле второй раз.
«Живут такие люди» — новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища
Прибарахлившийся на «серых» продажах диванов и кресел герой Михаила Тененыки решает устроить личную жизнь и приглашает в гости сельскую простушку Валю. Эту роль очень убедительно играет Анастасия Топольскова. Создатели намеренно оставили за кадром трагедию в рассказе «Сураз» о драматической судьбе деревенского парня Спирьки. Шумно пронесся рассказ «Други игрищ и забав» о семье Худяковых, где внезапно рождается очень шумный младенец Антон. Завершила постановку сцена по рассказу «Обида».
Честный и добрый Сашка, которого хамоватая продавщица спутала с пьяным скандалистом, стал третьей работой Павла Каргина в спектакле. Среди клеймящей главного героя толпы публика узнала уже знакомых по другим сценам персонажей. Финальные сцены зал сопровождал шквалом аплодисментов. Сам Юрий Кудинов отметил, что как педагог оценивает работу своих воспитанников критично, но в целом ей доволен.
Но на самом деле это ничего не означает, потому что мы знаем, что и троечники выстреливают в жизни, а отличники где-то плетутся.
Вот по ней-то надо бить и бить нашему искусству. Многие стали уже «народными» Самые наблюдательные люди — дети. А потом художники. И в завершение, «экзистенциальная» Человек — полный идиот.
Утром встает — ворчит, ложиться спать — ворчит. Вечно всем недоволен, хрюкает, ненавидит всех. Говорят — характер.
Съемочный процесс продолжался порядка полугода. В общей сложности хронометраж роликов составляет около 50 минут. Отмечается, что проект был реализован при поддержке гранта Президентского фонда культурных инициатив. Ранее сообщалось, что в Уфе 25 марта состоится бенефис прима-балерины Башкирского театра Гульсины Мавлюкасовой.
Кажется, что у него так просто все написано — взял да сыграл. Нет, это очень глубоко. Василий Макарович, я убежден, так же глубок, как Горький или Чехов, — говорит режиссер-педагог спектакля народный артист России Виктор Низовой. За два часа до начала актеры готовятся к выходу — кто-то делает макияж и переодевается в костюмы, кто-то расставляет реквизит и очень быстро говорит скороговорки. Перед самим началом спектакля, признаются выпускники Щепкинского училища, они делают определенные ритуалы. Анастасия Садовничая и Дмитрий Дондошанский сперва обмениваются энергией со сценой, сидя на ней, а после со всеми собираются на «ручки» и получают наставления от руководителя. Шесть жизненных историй В основе сюжета шесть небольших жизненных рассказов — «Обида», «Операция Ефима Пьяных», «Владимир Семеныч из мягкой секции», «Хозяин бани и огорода», «Мой зять украл машину дров», «Срезал». Каждый из них наполнен особым смыслом, который актер доносит до зрителя. В первой сцене «Обида» показан любовный конфликт продавщицы магазина и покупателя. Актеры отлично передали образы героев и их сложные взаимоотношения — Екатерина Кучма сыграла продавщицу Розу, Сашку Ермолаева Алэн Салтыков и зав. Все было показано очень реалистично. Екатерина не спеша открывает магазин — включает радио, открывает дверь, переворачивает табличку с «закрыто» на «открыто», раскладывает продукты на прилавке и ждет первых посетителей. В него с авоськой заходит мужчина.