Спектакль объединил 5 рассказов Шукшина, идущих по очереди. Спектаклем «Рассказы Шукшина» московского Театра наций завершается 26 сентября всероссийский театральный фестиваль в Барнауле. Увенчанная многими наградами постановка режиссера Алвиса Херманиса вновь возвращается на Алтай спустя 10 лет. Театр «Северная сцена» три дня в конце минувшей недели радовал жителей газовой столицы премьерным спектаклем «Ещё раз о любви», поставленным по рассказам Василия Шукшина «Раскас», «Стёпкина любовь», «Беспалый», «Сапожки», «Осенью». Спектакль Рассказы Шукшина, Московского государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. «Рассказы Шукшина» — первый московский спектакль лучшего латвийского режиссера Алвиса Херманиса — выглядит эталонным примером соединения европейской чистоты работы и русской темы.
Премьеру спектакля по рассказам Василия Шукшина представили в театре «Комедiя»
Для Театра Наций «Рассказы Шукшина» как «Чайка» для МХАТа или «Принцесса Турандот» для Вахтанговского – программный спектакль, на который билеты все эти 10 лет практически не достать. Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера. Купить официальные билеты на спектакль Рассказы Шукшина в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб.
В Театре Наций юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" отметили капустником
Театр наций отметил юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" детским "капустником" | Напомним: Замысел спектакля «Рассказы Шукшина» рождался в 2008 году на родине Шукшина в Сростках, где побывали артисты с режиссером Алвисом Херманисом. А уже через год к юбилею писателя «Рассказы Шукшина» были впервые показаны на сцене Алтайского. |
«Живут такие люди» — новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища | Пензенские общественники и предприниматели выйдут на большую сцену, и проявят свои актерские навыки в благотворительном спектакле «Земляки» по рассказам Василия Шукшина. О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. |
«Охота на жизнь». Мысли после спектакля по рассказам Василия Шукшина | «Рассказы Шукшина» – дебют в России всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса (Латвия). Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. |
В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина | ГТРК «Пенза» | Актриса сыграет вместо Хаматовой в спектакле «Рассказы Шукшина». |
Спектакль «Шукшин. Рассказы» | Афиша спектакля «Рассказы Шукшина» театра Наций. |
Спектаклю Рассказы Шукшина 10 лет
По словам Гусева, три из 11 постановок, основанных на рассказах Шукшина, выполнены в виде кино. Съемки упомянутых короткометражек проводились в Алтайском и Краснодарском крае , а также в Новосибирской области. Съемочный процесс продолжался порядка полугода. В общей сложности хронометраж роликов составляет около 50 минут.
Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Херманиса создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие герои рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом персонаже может узнать себя или своего знакомого.
Время пролетело незаметно! Актерское мастерство на высшем уровне! Это особенно важно в «столицах», чтобы люди не забывали, что мир не заканчивается за кольцевой автодорогой. Характеры шукшинских героев не часто встречаются в круге общения «интеллигентных» людей. Но им полезно знать почву, из которой растет их «интеллигентность». Где-то узнавал себя и других людей.
Сам я учусь в 7 классе и после вашего представления займусь прочтением Шукшина.
Вклад этого человека в кинематограф и литературу сложно переоценить. Героями его произведений являются обыкновенные люди, которые живут в деревне шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. Все они отличаются своеобразным характером, и это часто выдает их деревенское происхождение. Эти люди в какой-то степени обладают житейской мудростью, они доверчивы, общительны и наблюдательны. Некоторые из описанных персонажей — простодушные чудаки. Другим довелось пройти нелегкий путь страданий и испытаний. Писателю удалось мастерски изобразить все детали быта в деревне, при этом затронув темы нравственности и ценности общества того времени.
Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
Рассказы Шукшина любят артисты, зрители и режиссёры. /. Спектакль "Рассказы Шукшина" показали в Барнауле второй раз. Афиша спектакля «Рассказы Шукшина» театра Наций. На 13 и 14 мая планируется показ спектакля «Живут такие люди» по рассказам Василия Шукшина.
Лишний билетик найдется?
В этот раз здесь решили освоить формат так называемой средней сцены — когда зрительские ряды расположены на большой сцене, и здесь же играют актёры. К слову, средняя сцена — не новинка для владимирской драмы, подобный спектакль здесь ставили в середине 90-х. Такие форматы уже успешно освоены в театрах Москвы, Иваново, Нижнего Новгорода и других крупных городов. Количество мест для зрителей при этом ограничено, но при этом актёры становятся ближе к зрителю. Есть у этого формата и другие плюсы. Владимир Кузнецов, режиссёр Владимирского академического областного театра драмы Чем интересна и чем хороша средняя сцена?
Потому что мы имеем очень мощные световые возможности, больше воздуха, чем на малой сцене. Есть, так сказать, воздух для эмоций и для чувств зрителя и актёров.
И вообще, в оригинале Шукшина вечеряли две дочери, а и у Херманиса, и у нашего Пахомова рядом с матерью сидела только одна, старшая. Ввиду наличия подобных «перекличек» возник закономерный вопрос: «А что, так можно? Ответ держал художественный руководитель театра «Северная сцена» Дмитрий Ушаков. Мы двигались параллельным курсом, у Херманиса было совсем другое направление и настроение. Мы старались сделать спектакль про человеческие чувства, эмоции, а там было больше стёба и клоунады. Так что московская постановка нам ничем не помогла, и задачи повторить её перед нами не стояло, — заверил Дмитрий Михайлович. Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью».
А может быть равнодушным, ленивым, даже жестоким. Интересно поговорить и о том, как меняются люди, утратившие свои корни, как вымываются традиции русской культуры. С каждым годом вопрос сохранения национальной идентичности становится все более острым, и мне кажется, в этом и есть актуальность шукшинской прозы». Постановка Сергея Виноградова, пронизанная атмосферой другого времени, напоминает семейный фотоальбом, который хочется разглядывать и размышлять о судьбах людей, изображенных на фото. На сцене в подробностях воссоздана обстановка эпохи «оттепели»: для молодежи постановка станет увлекательным путешествием на несколько десятилетий назад, а зрители постарше наверняка вспомнят свое детство и молодость. Забавные и поучительные истории заставляют зрителя смеяться и сопереживать героям, в которых так легко узнать самих себя. Синопсис рассказа В. Он приезжает в город на новеньком мотоцикле подзаработать и развлечься. В городе Иван Петрович встречает своего односельчанина Федора Мусихина, который уже давно живёт в городе и работает шофёром. Вместе они отправляются в ресторан отметить встречу.
В ресторане Иван Петрович и Федор заказывают обильную еду и много выпивают.
Материал настолько тронул меня, что захотелось этим заниматься. Я представлял этот спектакль как разговор со зрителем. Герои рассказов, собственно - все мы, проходящие через сложные жизненные события, это, в том числе, это и приглашение поностальгировать. Шукшин говорит об общечеловеческих, вневременных вещах, к размышлениям о которых мы рано или поздно возвращаемся, ведь нам всегда важно понять, что происходит с нами, что - внутри нас», - комментирует режиссёр спектакля А.
Настройки шрифта:
- Грустные и смешные истории. В театре «Студия» Любови Ермолаевой - премьера | АиФ Омск
- В Уфе Русский театр впервые поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
- Спектакль «Рассказы Шукшина»
- Форма поиска
- В Уфе Русский театр впервые поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
- С Шукшиным идём по жизни
Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
Блестящей точкой в его окончании стал спектакль «Рассказы Шукшина», поставленный режиссером Алвисом Херманисом. Во время подготовки репетиций весь актерский состав побывал на родине Шукшина, в селе Сростки. Дни, прожитые на алтайских просторах, знакомства с земляками Шукшина, соседями, близкими, людьми, в которых легко узнавались герои его рассказов, посещение тех мест, где вырос Василий Макарович, позволили актерам проникнуться материалом, полностью вжиться в роли.
Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания. Еще у него особое чутье на театральную фальшь, на притворство, которое так часто делает театр несовременным и отпугивает от него молодежь.
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?
Он с огромным успехом идет на площадках столицы, на гастролях в России и за рубежом. С его премьерой были связаны большие надежды Театра, которые полностью оправдались.
Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису — режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. Идея оформилась в замечательную постановку — светлый, грустный, смешной, душевный и очень теплый спектакль о русских людях, которые были, есть и, наверное, будут. Нелепые и трогательные герои Шукшина появились на московской сцене и зажили своей, особой жизнью. Актеры не играют своих персонажей, они изображают их, показывают и рассказывают их истории на сцене, утопающей в свете яркого алтайского солнца и подсолнухов... За работу в спектакле Евгений Миронов награжден: Премией "Хрустальная Турандот" за лучшую мужскую роль, 2009 г.
Во Владимирском драмтеатре прошла премьера спектакля «Праздник был» по рассказам Василия Шукшина
Ниже — 11 спектаклей, поставленных в разные годы по рассказам Шукшина 1. Жду любви, режиссёр Сергей Кургинян, Театр-студия «На досках», 1980 4. Раскас, режиссёр Юлия Беляева, «Сфера», 2015 5. А поутру они проснулись…, режиссёр Иосиф Райхельгауз, руководитель постановки Галина Волчек, Современник, 1977 7. Охота жить! Энергичные люди, режиссёр Борис Кондратьев, Театр Маяковского, 1975 10. Шуры-муры, режиссер Ю.
Гальцев, Театр эстрады А.
Вечер удался! Закрыть Наталья Сегодня впервые побывали в Сфере. Смотрели "Раскас". Настолько жизненно и актуально. Бесподобная игра актеров, вокальное исполнение- высший класс. Огромное всем спасибо за отличное настроение и эмоции. Особое восхищение игре Людмилы Корюшкиной и Павла Гребенникова. Закрыть Юрий Сереьряный Совершенно потрясающий спектакль, по настоящему театральный.
Мне очень трудно было представить, как вообще можно поставить рассказы Шукшина, тем более с такими минимальными декорациями. Актеры действительно играют, а не отбывают роль. Видно, что им самим это нравится. Отличное впечатление после многочисленных разочарований в других, более известных театрах. Закрыть Najulia В театре Сфера мы были впервые. Приобретая билеты на спектакль «Раскас», была озадачена выбором мест. Но все же решила рискнуть и купить недорогие билеты в сектор 3 самый недорогой сектор. Хочу отметить, что видимость была замечательная. Возможно,иногда актеры были к нам спиной.
Но на протяжении всего спектакля какой-то из секторов театра видел спины актеров. Поэтому не стоит бояться дешевых билетов в этот театр на спектакль «Раскас»! Теперь о самой постановке. В который раз убеждаюсь,что отзывы - это вещь субъективная. Мне очень понравился спектакль. А главное понравился сыну 18 лет и племяннице 15 лет. Очень милые, добрые сюжеты о человеческих взаимоотношениях, о любви, о душевной боли. Где-то смеялись до слез, где-то сопереживали. Возможно, то, что спектакль идет без антракта 2,5 часа у некоторых зрителей вызвало скуку и нежелание сидеть до конца спектакля.
Но я никак не могу понять КАК? Все же зрители на виду у артистов. Зритель, чтобы уйти должен фактически пройтись по сцене! По мне, так формат спектакля без антракта более интересен. У нас остались самые приятные впечатления о самом театре и о спектакле. Обязательно посетим другие спектакли этого театра! Закрыть Невероятно добрый, динамичный, увлекательный спектакль! Тонкое понимание литературной основы и абсолютное чувство меры. Артисты играли...
Артисты играли естественно, без единой фальшивой ноты. Горести и радости простого человека во все времена трогают душу. Закрыть Ольга На спектакль «Раскас» ходили 8 мая 2017 вместе с сыном и подругой. Решила сделать подарок подруге на День рождения. Уважаемая режиссер, актеры, задействованные в этом спектакле, а также члены коллектива, которые участвовали в создании этого спектакля, хотелось бы поблагодарить вас всех за вашу работу, профессионализм, за ощущение, которое остается после этого спектакля! Благодаря всем вам подарок удался! Извините, но не могу отдельно не отметить работу Павла Гребенникова, хотя, без сомнения, и другие образы, истории не менее яркие и запоминающиеся! Процветания, творческих успехов всему вашему коллективу! Закрыть Надежда Хочу поделиться впечатлениями о спектакле.
Честно говоря, я давно ничего подобного не видела! Великолепная постановка, отличная игра актеров. Очень талантливые молодые люди, они не играют, а проживают жизнь своих героев. Ощущения, что ты находишься рядом с персонажами, участвуешь в их жизни, а не наблюдаешь со стороны. Почему то в кино снимают одних и тех же актеров, и не всегда талантливых, а здесь в театре оказывается столько талантов!
Нина Усатова рассказала о скандальном спектакле по Шукшину Новая премьера Андрея Могучего состоится в сентябре. Хорошо, если они возьмут книжку и прочтут или фильм посмотрят. Людей, которые не читали Шукшина, я даже чувствую в зале: не в том месте смеются или пришли просто повеселиться. Вот сидит, хохочет парень, а я думаю: что ж тут смешного? Но и такой зритель может быть. Он пришёл, не зная на что, но это его право, — отметила она. Усатова рассказала, что ей вспоминается один артист, который рассказывал на творческом вечере, что когда приезжает в любой город, ему говорят — «Мы Вас так любим» и всегда цветы несут, он раскланивается и хочет вернуться в это место, а в Интернете встречает другое отношение. Просто Интернет — возможность высказать своё мнение, есть люди, которые написали и не подумали, что обидели кого-то, а есть много неадекватных людей.
Театралов ждут 8 августа в 19:00 в Доме актера Вологда, ул. Ленинградская, 4. Билет — 600 рублей, бронь ВКонтакте. Телефон Дома актера: 8 8172 21-16-00.
На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
19 декабря 2023 года в «Театре Наций» покажут спектакль «Рассказы Шукшина». Пензенские общественники и предприниматели выйдут на большую сцену, и проявят свои актерские навыки в благотворительном спектакле «Земляки» по рассказам Василия Шукшина. О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. Спектакль «Охота жить» по рассказам Василия Шукшина. Его произведения всегда пронзительно правдивы, ведь они о жизни самых обычных людей. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» в постановке режиссёра Алвиса Херманиса из Латвии состоялась в 2008 году, и до сих пор зрители с огромным удовольствием идут на этот спектакль, а Театр Наций, в свою очередь, с удовольствием показывает его по всей стране. Лирическую комедию в двух действиях по рассказам Шукшина поставил режиссер из Москвы Василий Сенин, он же автор инсценировки и сценографии.
Нина Усатова рассказала о скандальном спектакле по Шукшину
Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты.
Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи.
Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина". Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру.
Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит. А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого? Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается.
Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы. Вот это и есть свобода, понимаете? Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо!
Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее. Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может.
Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто. Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое. Я становлюсь открытым, настоящим. Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли.
Может, пора вернуть это основное? Это же хорошее, доброе, светлое. Конечно, потянутся, потому что тебе показывают, что есть счастье, прикоснись, просто не сиди, руку протяни, возьми и все. Любовь и будет любовью, дружба - она и будет дружбой, вера - она и будет верой. Нет ценностей других, это все надуманное. Как есть десять заповедей - так и есть десять.
Ни одиннадцатой не прибавляется, ни девять их не становится. Как написано - не убий, так и есть. Ничего не меняется, это мы их меняем под себя.
Все истории актеры исполнят в одном пространстве, из декораций — только лавки и колодец. Интересный прием, который использует режиссер — это сцены из фильмов Шукшина. Такой ход применяется между эпизодами. Костюмов к спектаклю сшили много, чтобы подчеркнуть характер каждого из 60-ти персонажей.
Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания. Еще у него особое чутье на театральную фальшь, на притворство, которое так часто делает театр несовременным и отпугивает от него молодежь.
Эта постановка — дебют всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса в России. Спектакль — лауреат множества престижных премий — принимал участие во многих крупных европейских театральных фестивалях.