— Сегодня я должен был идти на Kinky Party и у меня было какое-то плохое предчувствие после «голой вечеринки» Ивлеевой. Kinky Party. самые проникновенные вечеринки. До запуска вечеринок основательниц Kinky Party убеждали, что москвичи к такому формату не готовы, но оказалось, что здесь много открытых новому людей. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают. Соосновательница Kinky Party, секс-позитивная феминистка, проcветительница, секстех-предпр.
Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке
Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. Kinky Cats Главная эротическая Kinky вечеринка этого города! Кинки-клубы в Санкт-Петербурге. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party.
В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка
Кинки-пати — это безопасное пространство для воплощения своих сексуальных фантазий, где организаторы создают комфортную, камерную атмосферу, отсекая участников вечеринки от ограничений, комплексов и социальных ролей. Kinky Parties — это костюмированные вечеринки, куда люди приходят отдохнуть, познакомиться или заняться сексом. Kinki party, где каждый может быть кем угодно, как угодно и в какой удобной позе, всего за пару лет покорили раскрепощенную московскую публику.
Что такое Kinky Party в Москве и какие есть правила для его проведения
Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит.
И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство?
И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город.
Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась.
И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид.
Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы.
Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое.
Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся.
С болью в сердце сообщаем, что его придется отменить. Безопасность и комфорт гостей всегда были нашими главными приоритетами», — говорится в публикации. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают.
Self-knowledge Exploring yourself is an endless and enjoyable process. Going beyond the boundaries of everyday life and dogmatics will allow you to look at desires and ways of communication in a different way. In a place where bright people gather, countless opportunities for interesting communication open up. Safety A necessary condition for complete freedom of expression and relaxation is a safe environment. Our goal is to provide a friendly environment at our events and emphasize the importance of taking care of yourself and your health. Our staff - Kinky Police - monitors compliance with the rules of the event. Remember - adults are responsible for their own health. For any use of prohibited substance or excessive drinking of alcoholic beverages you can be expelled from the event and added to the black list. Mutual respect Safety and comfort are the basic principles of our events. Freedom is intoxicating, but it quickly ends where the freedom of another begins.
Этим ребятам можно доверять. Silent Party Бесшумная вечеринка — очень необычный опыт, который точно не выбесит соседей и жителей всех окрестных домов. По сути, вечеринка ничем не отличается от обычной, но у нее есть одна важная особенность: вся музыка — только через беспроводные наушники. Они подключаются к одному устройству, и все участники слышат один и тот же трек, танцуют под него в полном молчании. Это позволяет погрузиться в себя, отдаться танцу и поначалу выглядит немного неловко — ведь если снять наушники, то все волшебство пропадает. Где проходит: ты можешь провести такую вечеринку у себя дома — достаточно лишь взять в аренду наушники на специальном сайте. Правда, работает он только с клиентами из Москвы и Санкт-Петербурга. Арт-пати Арт-пати набирают популярность среди тех, кто не любит атмосферу тусовки и стесняется выходить из зоны комфорта среди незнакомых людей. На самом деле, это отличная идея для культурного корпоратива. Участники вечеринки собираются в красивом лофте или студии, где организаторы уже приготовили для них холсты и мольберты. Как правило, им предлагают вино или шампанское с легкими закусками — для создания творческого настроя. Художник проводит мастер-класс, в ходе которого все гости вечеринки пишут на своих холстах копию с известного полотна именитого мастера: Да Винчи, Дега, Дали — выбирают на свой вкус до мероприятия. Им рассказывают об истории картины, творческом пути художника и помогают открыть в себе новые таланты. Каждый забирает свою картину себе на память. Где проходит: во всех крупных городах России: от Владивостока до Калининграда. Для собак Вечеринки с домашними любимцами тоже пришли к нам с Запада.
Легальный, как ни странно, бизнес
- Изнанка порновечеринок. Как в Москве секс-промоутеры воюют за публику
- Как в 2022 году проходят Kinky Party и с чего все начиналось — Большой город
- Репортаж из гнезда разврата
- В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка
- Этой весной в Перми пройдет порновечеринка со связываниями — В курсе.ру
Кинки в России
Kinky Cats Главная эротическая Kinky вечеринка этого города! Попасть на «Кинки-пати» несложно: нужно 5000 рублей (ну или около того), сдать свои соцсети на обзор, пройти отбор через интернет и купить костюм к теме вечеринки. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра.
Спонтанные объятия, плетки и молчание: самые странные вечеринки — уже в России
Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово.
У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем».
Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом.
В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой.
Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты.
Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты.
У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит?
Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка.
За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев.
А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали.
После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем.
Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка. Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа.
Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями. Живой удав. Какие-то драконы. Что-то зрелищное, яркое. Ты просто можешь смотреть на сцену.
Это к слову о том, чем заняться на нашей вечеринке. И на сцене всегда что-то зрелищное в течение всей вечеринки происходит. Большая часть работы: придумать программу, собрать, отрепетировать. На каждой вечеринке открывающий ритуал, который мы ставим самостоятельно.
Мы создаём безопасную и дружелюбную атмосферу, где вы можете проявляться, как хотите. На наших мероприятиях секс - не цель, а отличный инструмент для изучения себя. Когда в пространстве расширяются границы, они остаются только у нас внутри, а значит, мы можем исследовать их и примерять на себя дух свободы. Самопознание Изучение себя — бесконечный и приятный процесс. Выход за рамки повседневности и догматики позволят иначе взглянуть на телесность, желания, способы общения. В месте, где собираются свободные люди, открываются бесчисленные возможности и варианты развития событий. Безопасность Необходимое условие для полной свободы самовыражения и расслабления — безопасная среда.
Kinky Party опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России: «17 февраля мы хотели с размахом отпраздновать наше 8-летие. С болью в сердце сообщаем, что его придется отменить. Безопасность и комфорт гостей всегда были нашими главными приоритетами», — говорится в публикации. Фото с сайта Kinky Party. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают: «Несмотря на то, что наши мероприятия всегда соответствовали законодательству и были направлены на создание безопасной, уважительной среды для свободного самовыражения, мы получили предостережение, что любые события, связанные с секс-тематикой, не допускаются. Сейчас нам, как и вам, необходима пауза, чтобы переварить эту информацию». Реклама одной из прошлых вечеринок клуба "Предел". Схоже объяснились представили клуба «Предел»: «На данный момент выход из сложившейся ситуации один — клуб закрыт. Спасибо за ваши теплые слова и поддержку в тяжелой для нас ситуации».
При входе в клуб — небольшой интим-магазин, где можно докупить себе какой-нибудь игривый аксессуар. Один из посетителей, перекачанный парень, узнал о вечеринке только сегодня утром и очень хочет пройти. Костюма у него нет вообще. Он не теряется: — А давайте я полностью разденусь, куплю те кожаные трусы и маску! Фейсконтрольщик смеётся: "Ну давай, проходи! Повсюду лежат презервативы и смазка. Среди публики замечены топ-менеджер нефтяной компании, светские журналисты, английский дипломат и известная певица. Далеко не все присутствующие однозначно красивы. Такое ощущение, что организаторы специально продавали билеты так, чтобы на тусовке присутствовали и толстые, и худые, и высокие, и низкие, и лысые, и волосатые. Люди присматриваются друг к другу, разогреваются алкоголем. В одном углу уже начинаются оральные ласки, в другом — "наказывают" кожаной плёткой голую девушку в маске — она сладко охает и кричит. На втором этаже дежурят два специалиста: один по связыванию — "шибари", второй — профессиональный сквирт-массажист. Девушки буквально записываются к ним на приём. Выстраивается очередь. В воздухе повис запах страсти и вседозволенности. Постепенно тусовка разбивается на группы, в которых вдохновенно занимаются самыми разными видами секса. За версту видно новичков. Они стесняются. По идее им надо просто подойти и спросить, можно ли присоединиться, поцеловать, пошлёпать, но... Под утро в курилке встречаются взглядом разочарованные девушка и парень: — У тебя с кем-нибудь было? Так и не получилось. Я тебе нравлюсь, хочешь с мной? Она кивает ему. Новоиспечённая пара берётся за руки и уединяется в тёмном углу. Они пришли вместе попробовать свинг. Но в последний момент взревновал муж, он хватает жену за руку и уводит. Ещё больше смешит тот самый качок — в одних кожаных трусах и маске. Конец вечеринки застаёт всех врасплох. По итогу посетителей было человек 200—300, не меньше. Мир за дверьми клуба теперь кажется для них серым и скучным. Организаторов допрашивают: когда следующая вечеринка?! Спрашиваю её, зачем сюда пришла. Не хочу в это углубляться. А вот попробовать разок-два очень хотелось. Для меня это и есть кинки-культура, — объясняет она. Они обе давно в теме. Помимо кинки Таисия и Татьяна ещё знамениты образовательным проектом о сексуальности. Таисия Решетникова слева и Татьяна Дмитриева справа. В Берлине посещала еженедельную тематическую техно-секс-вечеринку на тысячу человек и дома ничего подобного не нашла.