72. Герман Черкасов. Новости. Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году.
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Кинули собаке кость»: Создатели Escape from Tarkov анонсировали компенсацию владельцам Edge of Darkness, а игроки думают про иск Авторы Escape from Tarkov очень взбесили игровое сообщество. Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
А я сам был всего лишь лучшим в школе». Предприниматель признается, что у них с братом было большое преимущество: с собой из Италии они привезли ПК, что дало им возможность учиться программированию, тогда как у большинства детей в России такой возможности не было. В студенческие годы Дуров делал сайты для сокурсников, что, по его словам, привело к созданию ВКонтакте. Богатство — не главное На первом этапе он был единственным сотрудником компании: сам писал код, создавал дизайн и обслуживал серверы. Я даже сам отвечал на вопросы пользователей по технической поддержке. Я практически не спал, но это было весело. Мне было 21-22 года, — вспоминает Дуров.
И тогда, в 2011 или в 2012 году мы столкнулись с первыми проблемами в России». В конце 2013 года он продал свою долю в компании, покинул пост генерального директора и уехал из России. Моя первая компания [VK], которую я создал сам, была моим детищем. Я вложил в нее много сил и времени.
Если сегодня их обучают люди, то в следующей версии роботов будут учить роботы. Это позволит сократить срок внедрения с нескольких дней до нескольких секунд. Такой подход сделает разговорный искусственный интеллект доступным не только крупному бизнесу, банкам и корпорациям, но и малому и среднему бизнесу, пояснили в компании.
Стоимость минуты диалога робота стоит в четыре-пять раз меньше стоимости живого сотрудника: там, где менеджер или call-центр обходится в 15—30 руб. По подсчетам компании, выручка в 2021 году составит 35 млн руб.
Как сообщает BBC , для разработки блокчейн-платформы в начале 2018 года структуры Telegram привлекли 1,7 млрд долларов инвестиций. Разработчки рассчитывали, что криптовалюта Gram будет встроена в мессенджер Telegram, которым на тот момент, по заявлениям самих разрабочиков, пользовались более 170 млн человек сегодня уже более 400 млн. Это должно было сделать платформу TON по-настоящему массовой. В октябре прошлого года по заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC началось расследование против Telegram.
Комиссии удалось убедить суд в том, что приобретаемые инвесторами токены Telegram — ценные бумаги, и соответственно, весь процесс должен был быть зарегистрирован в соответствии с законодательством США, сообщает "Коммерсантъ".
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал…. Жду след игру! FooS 09 мар 2019 11:33:37 Помню как-то сел вечерком глянуть, что за оно, эта To the Moon, и в итоге шокированный в хорошем смысле лег утром спать, когда все было пройдено.
Об этом он рассказал в интервью РБК. Он пояснил, что обратился в суд, потому что предложение о возврате вложенных в криптовалюту TON средств было сделано инвесторам Da Vinci «не до конца корректно». Он добавил, что вопросы к создателям TON есть «у европейских, американских инвесторов, которые также, наверное, переводят свои права в ту или иную юридическую плоскость».
Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились.
И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит.
Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ.
Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх?
Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить.
И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают.
Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная.
И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам.
А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась?
Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана.
Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый.
Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше.
Джошуа и его команда элитных оперативников отправляются через линию фронта в самое сердце территории, оккупированной ИИ, обнаруживая, что оружие, которое ему поручено уничтожить, это машина в виде маленького ребенка".
Лента стартует в кинотеатрах уже 28 сентября.
Альбомы Tyler, The Creator и The Limba, клипы Бьорк и Metallica: собрали новую музыку этой пятницы
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд | И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации. |
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG | фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. |
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта | Рассказываем, как Telegram превратился в одно из самых важных приложений на устройствах людей по всему миру и какую цену за это пришлось заплатить его создателям. |
Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT - новости Право.ру | 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. |
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя. Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List. фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя.
Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)
Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.
Как и предыдущая видеоработа артиста, клип « Lumberjack », «Brown Sugar Salmon» снят в стилистике ретро и пропитан сюрреализмом. Многое в ролике напоминает о фильме « Поезд на Дарджилинг » Уэса Андерсона — симметричная постановка кадра, тёплая цветовая палитра и абсурдные диалоги. Релиз пластинки состоится 25 июня.
С апреля 2016 года в приложении Проекта Телеграм для устройств Apple iOS блокируется доступ к отдельным каналам, нарушающим авторское право [155]. В 2018 году приложения Telegram временно были недоступны для установки для устройств Apple iOS в связи с подозрениями в нарушении правил платформы распространение неприемлемого или незаконного контента [156] , после чего для ряда каналов был ограничен доступ с платформы iOS [157]. В январе 2021 года на фоне блокировок аккаунтов Дональда Трампа в популярных мессенджерах и социальных сетях в США произошёл резкий прирост пользователей в Telegram. Так по состоянию на 15. За трое суток в Telegram добавились 25 миллионов человек, над сервисом возникла угроза блокировки на территории США, а также удаление приложения Telegram из магазинов AppStore и Google Play [ источник не указан 54 дня ]. Предчувствуя возможную блокировку, Павел Дуров призвал пользователей переходить с iOS на Android [162] , так как в Android есть возможность установки не из Google Play [163]. Конфликты с государствами править Блокировка в Китае править В КНР блокирование мессенджера началось летом 2015 года [166] [167] после того, как Telegram начали активно пользоваться китайские адвокаты-правозащитники, которые, по мнению властей, могли использовать его для координации антиправительственных выступлений в стране [150]. Блокировка в Иране править Первый случай блокирования Telegram в Иране был осенью 2015 года, когда руководители компании отказались по требованию властей ограничить доступ к некоему «аморальному контенту» [168]. Однако через неделю блокировка была снята. После антиправительственных акций протеста , которые обрушились на Иран в конце декабря 2017 года и в начале января 2018 года, популярный мессенджер был вновь временно заблокирован [169]. На тот момент Telegram был одним из наиболее популярных приложений, им пользовалась примерно половина населения страны [170]. Блокировка в Афганистане править 4 ноября 2017 года Telegram был временно заблокирован на территории Афганистана [171]. Уже 6 ноября заместитель пресс-секретаря премьер-министра Афганистана заявил, что власти не будут блокировать мессенджер на территории страны. По утверждению ряда источников, причиной этому послужило осуждение блокировок со стороны общественности [172] [173]. Дуров отказался выполнять требования Роскомнадзора, в ответ на что получил предупреждение о блокировке мессенджера на территории России [175]. Как утверждает сам создатель Telegram, действия Роскомнадзора явились очередным саботажем государственных интересов. Тем не менее в ведомстве намекнули на нейтральное отношение Дурова к террористам, которые, по официальному заявлению ФСБ России , использовали Telegram при подготовке теракта в метро Санкт-Петербурга [176]. В связи с этим Роскомнадзор потребовал от Павла Дурова выдать ключи для дешифрации переписок с целью выявления потенциальных террористов. Создатель мессенджера также подчеркнул, что требуемая ведомством дешифрация переписок противоречит Конституции РФ и никак не обезопасит мир от террористов, поскольку поставит под угрозу миллионы пользователей Telegram [177]. Позднее председатель правления Института развития интернета Герман Клименко назвал позицию Павла Дурова «издевательством». В Кремле же сообщили об использовании других мессенджеров в случае блокировки Telegram в России, отказавшись комментировать саму конфликтную ситуацию между Дуровым и Роскомнадзором [178]. Так, например, Дмитрий Песков рассказал, что сотрудники Кремля активно пользуются мессенджером. Предупреждение о возможном закрытии мессенджера было направлено и лично администраторам Telegram, а они в свою очередь распространили информацию среди администраторов наиболее популярных Telegram-каналов.
То есть это означает отдать весь Telegram спецслужбам и Роскомнадзору. Дуров с его сотрудниками тогда просто станут не нужны. Вскоре в Роскомнадзоре зафиксировали случаи получения недостоверной информации с данными о Telegram от случайных пользователей интернета. Однако создатель Telegram уточнил, что не примет каких-либо дополнительных обязательств от спецслужб России. В этот же день мессенджер был внесён в Реестр распространителей информации под номером 90-РР. Мессенджеру было предъявлено требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений пользователей. Роскомнадзор пообещал немедленно заблокировать Telegram в случае невыполнения требований [182]. В ответ на это Павел Дуров заявил в Twitter , что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата. В ответ на это Дуров объявил о создании «Цифрового Сопротивления» и начале выплаты биткоин - грантов администраторам Proxy - и VPN -сервисов [185]. После начала блокировки Telegram был зафиксирован рост его использования в России [186] , в том числе и среди госслужащих [187]. Часть экспертов утверждает, что это часть дальнейшей реструктуризации компании [192] [193]. Отдельные российские СМИ связывают действия Telegram по борьбе с блокировками с увеличением регулирования интернета со стороны властей, в частности с принятием закона о «суверенном интернете» [194]. Разблокировка править 15 июня 2020 года в Госдуму был внесён законопроект о запрете на блокировку мессенджера Telegram в случае введения режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, так как мессенджер является средством получения оперативной информации для большого количества россиян [195]. Власти РФ были рады тому, что Telegram теперь доступен в России, а представители компании участвуют в дискуссиях о развитии IT вице-президент Telegram Илья Перекопский 9 июля принял участие в панельной дискуссии в Иннополисе с участием премьер-министра Михаила Мишустина [198]. Блокировка в Казахстане править В Казахстане с начала дня президентских выборов 9 июня 2019 года был затруднён доступ в Telegram [199]. Аналогичные проблемы у пользователей мессенджера уже возникали в начале мая 2019 года [200]. Первые сбои и публикации о возможной блокировке Telegram на территории Казахстана появились в конце марта 2018 года в связи с активностью в мессенджере чата оппозиционного движения « Демократический выбор Казахстана » [201]. В январе 2022 года в Казахстане в ходе протестов был ограничен доступ в Telegram, а вскоре доступ был невозможен в связи с отключением проводного и мобильного интернета в Казахстане. Полный доступ в мессенджер возобновился 10 января [ источник не указан 660 дней ]. Угроза блокировки в Германии править В 2022 году власти Германии обязали руководство Telegram назначить официального представителя в ФРГ для рассмотрения юридических запросов в связи с публикацией в мессенджере угроз убийства в адрес политиков, врачей и учёных на фоне антиковидных протестов [202]. Угроза блокировки в Бразилии править 19 марта 2022 года Дуров объяснил причину блокировки Telegram в Бразилии. По его словам, Верховный суд страны отправлял требования заблокировать аккаунты, «распространявшие дезинформацию», на старый адрес электронной почты мессенджера. Поэтому компания пропустила очередной запрос на удаление запрещённого контента.
Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в недавнем интервью с Financial Times описал разрабатываемый искусственный общий интеллект AGI как «магический интеллект в небесах», что звучит как намек на создание чего-то божественного. В интервью с The Atlantic, предприниматель описал утопическое будущее, поддерживаемое AGI, где роботы, использующие солнечную энергию, могут добывать и перерабатывать все необходимые минералы без участия человеческого труда. Он не единственный, кто использует язык божественного ИИ.
Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить.
И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть?
Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить.
А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»?
Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное?
Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2?
Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы.
И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества.
Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло.
Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению.
И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия.
Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди.
Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль.
Сэм Альтман. Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI». Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период. Мира Мурати.
Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга. Точная причина отъезда Дурова не называется. Сам он заявлял о «несовместимости ведения интернет-бизнеса в России». Но некоторые связывают эмиграцию предпринимателя с интересом силовиков после того, как Павел в прямом смысле наехал на сотрудника ДПС на своем Mercedes в Санкт-Петербурге. Впрочем, и это дело закрыли, переквалифицировав в административное. Практически все время он вместе с братом и небольшой командой уделял развитию своего детища — Telegram. В 2013-м появился клиент мессенджера для платформы iOS, немного позже — для Android. К концу года Павел отчитался о первом миллионе пользователей. В 2014 году запустили спецверсию программы для планшетов, позже разработали систему с псевдонимами которые с вначале , в 2015-м ввели стикеры. Важно, что все это работало кросс-платформенно. То есть, переходя с одного устройства на другое, пользователь не терял истории переписок в отличие от конкурентов. В 2016-м, всего через два с половиной года после запуска, база активных пользователей Telegram насчитывала уже 100 млн человек — небывало быстрый рост. Но так было не всегда. К моменту запуска в 2013—2014 годах основной конкурент Telegram — мессенджер WhatsApp — уже стал достаточно популярным. У Viber в активе были десятки миллионов пользователей. Впрочем, к WhatsApp у Дурова сразу же сложилось неприязненное отношение. Например, на конференции TechCrunch Disrupt в 2015 году предприниматель произнес ставшую знаменитой фразу «WhatsApp sucks» «WhatsApp — отстой». В сети даже ходила такая картинка со сравнением возможностей мессенджеров: При этом Дурову с командой было жизненно необходимо найти фишку для продвижения Telegram. И ее нашли — причем от первоначальной идеи, появившейся вскоре после приезда силовиков в апартаменты предпринимателя в 2011-м, она мало чем отличалась.
Создатель ChatGPT разработает чат-бота для iPhone
Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. Прямой эфир Новости спорта. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов.
Говорящий Том
Tyler, the Creator обвинил бывших коллег в продаже неизданных треков с ним | Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. |
Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании | Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. |
Умер один из создателей "Тома и Джерри" и "Вольтрона" Кослоу Джонсон | самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. |
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд
Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне. Это то, что продвигает наша компания", — отметил он.
Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду.
Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо.
Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось.
Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции.
У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент.
Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой.
Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока.
Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами.
Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам.
Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда».
И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation.
Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке?
Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой.
Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано.
Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной?
Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу.
Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока.
Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой.
И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы.
И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec.
Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна.
Юрист подчеркнул, что его клиент за границей не скрывается от следствия, а находится там по делам.
Ранее МВД объявляло Орлова в международный розыск по делу о причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Правоохранители просили о заочном арест предпринимателя. Суд отклонил эту просьбу.
Они являются основателями игровой компании Playrix и создателями игр о дворецком Остин, который восстанавливает фамильный сад Homescapes и Gardenscapes. Другие продолжают богатеть Как отмечает издание, только 13 миллиардеров из участников российского списка Forbes стали беднее. На это оказали влияние не только санкции, которые затронули некоторых из них, но и котировки. Остальные российские богачи стали еще богаче.
И это произошло благодаря восстановлению российского фондового рынка, который обвалился после начала специальной военной операции. Например, в 2022 г.
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. |
Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram | Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. |
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу. Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России.
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать. По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан. околоигровое OpenAI изображения. самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора до. Основатель Telegram Павел Дуров рассказал в интервью, что хотел обосноваться в США, но передумал, когда подвергся нападению уличных грабителей в Сан-Франциско.
Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании
Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. Игровое портфолио студии Outfit7 преодолело рубеж в 7 млрд загрузок. Outfit7 известна как создатель мобильной франшизы Talking Tom, первая игра которой вышла 7 лет назад. «Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994.