Новости союз спасения кто кого играет

Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в.

Неправильные декабристы «Союза спасения»

Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать.

Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры. На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества. Как мы помним, у декабристов был хороший тыл в лице их супруг. Никита Высоцкий: Обязательно. Эта история получила развитие, мне было очень интересно работать с Софьей [Эрнст].

Был упрек, что у нас маловато женских персонажей. Все знают, что у декабристов, как вы говорите, были еще удивительные женщины так называемые жены декабристов , мы ими тоже восхищались — их прообразами и нашими актрисами. Я уже говорил, что у нас Ксения Кутепова сыграла Елизавету — супругу, а потом на несколько месяцев вдову Александра Первого. У нас есть жена Трубецкого — Екатерина, есть очень интересная пара героев Владислава Ветрова и Кристины Бродской с особенной и трагической историей. Она сказала: "Наконец-то я могу что-то еще сшить, кроме мундиров". Никита Высоцкий: Она не выдуманная, она нафантазированная. Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась.

Она должна была быть, и вот теперь она есть. Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни. Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени. Главное, что мы остались верны линии поведения каждого из персонажей, точно следуя исторической канве событий. Но интерпретация поступков героев всегда остается за зрителем. С какими эмоциями вы подходили к созданию сериала? Было ли сложно вернуться вновь к этой теме после прошлой критики?

Анатолий Максимов: Самая разрушительная критика — это когда вы снимали, старались, страдали, тратили годы жизни, а в ответ получили: "Ну и что? Подумаешь, кино". Любая реакция — это все равно коммуникация с людьми. Наше высказывание было услышано, воспринято на разных уровнях по-разному. Главное, что это позволило людям высказаться, определить свою позицию, проверить свою аргументацию или довериться нам.

А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают!

Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России. Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось.

А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности. Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям. Таким образом удалось показать всю масштабность происходящих событий. Послание из прошлого Каждый актер, задействованный в этом фильме, внимательно изучил биографию своего героя, пытался понять его логику, объяснить его действия. Максим Матвеев играет князя Сергея Трубецкого, который принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади, но в назначенный день не появился перед солдатами. Смертная казнь для него была заменена на каторгу.

На премьере было заметно, что Максим волнуется. То, что произошло с декабристами, происходит независимо от эпохи — такое есть в каждом обществе во все времена.

Но это еще очень мощное производство! Создатели «Союза спасения» проделали работу, от которой у первых зрителей мурашки. Неожиданное музыкальное решение, объемный звук, весь масштаб и каждую деталь можно ощутить только в кинозале. Это тот мужской фильм, который надо посмотреть женщинам! И женщины должны увидеть этих потрясающих мужчин! Знаете, когда император в конце обнял своего сына, который потом провел все реформы и его убили», — рассказывает телеведущая Елена Малышева.

Это правда! Один из самых юных актеров картины, который в девять лет и сыграл будущего Александра Второго — Никита Кашеваров — тоже под большим впечатлением от просмотра. Но, когда я увидел это на экране, это было что-то! Подлинная история восстания декабристов перекраивалась многократно. Но это кино основано лишь на фактах и документах. Поэтому говорить о нем будут долго и громко. Сейчас никто так не работает! Наверное, и мыслей ни у кого таких нет!

А здесь — есть! И эти мысли передаются через экран! Нам пора вспоминать, что когда-то мы мыслили высоко, и мыслили не о себе, а о России! Их называют и бандитами, и террористами, и кем угодно, но важно понять, что это были люди, которые болели за судьбу Отечества! Актеры, как и зрители, увидели полностью готовый фильм тоже впервые и остались поражены.

Я был царем, это роль Годунова, а вот в «Союзе спасения» случилось желанное столкновение: Волконский оказывается рядом с Елизаветой Алексеевной, супругой Александра I, роль которой исполнила потрясающая «фоменковская» актриса Полина Кутепова. И наши сцены, на мой взгляд, получились очень тонкие и точные, раскрывающие особое благородство людей того времени. Интересно, что вы вкладываете в это понятие, в том числе, исходя из погружения в «Союз спасения»? Мне кажется, «Союз спасения» очень своевременно поднимает вопрос чести. Упрощенно говоря, это когда не каждый сам за себя, а все же люди воспитаны в безусловной и искренней любви к Отечеству, у них есть понятие настоящей дружбы, понятие преданности, понятие настоящей любви. Благородство в том числе — это высокие эмоции и высокие чувства, а не бытовые. И совсем недавно казалось, что понятие чести у нас поистрепалось, но, слава Богу, снова стал пробиваться ее свет. И надеюсь, что «Союз спасения» укрепит понимание чести мундира и особого отношения к своей стране. Чем был интересен вам Петр Волконский? Как его охарактеризовали бы? Он умеренный либерал, который, безусловно, хочет развития своей страны. Но при этом он избегает интриг, как и каких-либо мыслей о предательстве. Государственный человек, который никогда не предаст свое Отечество. В этом плане проект смотрится крайне актуально, потому что проверка экстраординарной ситуацией сразу показывает людей. Сразу выясняется, кто изображал любовь к своей стране, а на деле никогда ее не любил, а кто использовал эту якобы любовь только в личных целях… А чем то время отличалось от нынешнего, если подразумевать какие-то проявления людей? Терпимости, наверное, было больше. Но не в те моменты, когда дело касалось измене родине. Все-таки восстание на Сенатской площади привело к пяти повешенным и более 500 высланным в Сибирь бунтовщикам. Но тогда же расцветал гений Александра Пушкина, который в своем творчестве находил важные и верные слова и для государя, и для декабристов. Не было ожесточения. Пожалуй, именно это мы во многом утратили. Возможно, у людей того времени в душе и сердце было больше места, да, туда помещалась обида и боль, но любви и понимания тоже было больше. Князь Волконский — участник Отечественной войны 1812 года, герой и максимально приближен к царю. Почему в нем нет ничего бюрократического и казенно-военного?

«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками?

Это был знак, на мой взгляд, благословение. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Рылеев мне очень близок романтизмом и максимализмом. В нем все перемешано — и любовь к Отечеству, и, безусловно, эгоизм, и желание остаться в истории России во что бы то ни стало. Хоть кем — поэтом, диссидентом, декабристом — не важно. Он попадал на свою любимую тему «любовь к Родине», и у него загорались глаза. Он становился невероятным оратором, его с вниманием слушали. Об этом пишут в воспоминаниях его современники. Он сильно любил свою семью.

В фильме не показано, как они потеряли первенца, но показано, что есть дочь. Мы с режиссером специально вставили сцену, где он прощается с дочерью перед уходом на восстание. Он думает параллельно о семье и ребенке. Та старая рана еще не зажила, они похоронили первенца — мальчика, всю любовь, все отеческие чувства он пытается восполнить и перенаправить на дочь на второго их ребенка. Рылеев думает не только о судьбе России, об идеалах и высоких вещах, но и о своей семье, о дочери. И Мордвинов как раз давит на эту мозоль: «Как же дочь? Как же семья?

Вы их подставили». Но у него не было другого выбора. Но мне все равно непонятно, как можно уйти на восстание, оставив ребенка и жену. Я бы так, наверное, не поступил. Не наверное, а точно. Но люди все-таки из другого теста были, о них писал Лермонтов в «Бородино». Мы в полной мере прочувствовали, что испытывали исторические персонажи.

И расстрел, и холод, и сбор на площади военных… Это остается где-то в глубине души, и мне хотелось бы, чтобы это никогда не повторилось. Ни в какую эпоху. Иван Янковский в фильме — Михаил Бестужев-Рюмин : — Рад, что удалось взглянуть на восстание декабристов не с точки зрения школьного учебника, как нам преподавали, а с другого угла. Мне эту историю пришлось заново изучать. Я больше знал о Рылееве и Пестеле, а о своем герое гораздо меньше. Пришлось много книг штудировать, смотреть документальные фильмы на эту тему, постепенно начитываться и узнавать много нового. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мне нравится, что Бестужев-Рюмин — противоречивый персонаж.

Даже среди декабристов не было единого понимания того, что именно они делают. Есть анекдот, в котором старушка спрашивает внука: «Это кто там вышел на площадь и чего они хотят»? И он отвечает: «Это большевики, бабушка, они хотят, чтобы не было богатых». Его стоило назвать «Сенатская площадь», потому что это фильм об историческом прецеденте, но не о его предпосылках или последствиях.

Ни программа декабристов, ни их идеологические столкновения, ни их образовательная деятельность, ни даже Отечественная война, во многом определившая их стремления, в фильме не показаны. Зато начинается картина важной смыслообразующей сценой — разговором будущего декабриста Муравьева-Апостола с императором Наполеоном во французской школе. Иностранный агент?! В других кадрах декабристы на фоне красивых залов тех особняков Петербурга, которые сдаются в аренду, уже пьют шампанское, читают стихи, пьют шампанское, размышляют о тягостном положении страны, пьют ша...

Да, программа их, судя по всему, концентрируется вокруг распития шампанского. На экране — красиво одетые дворяне говорят красивые речи. Но это не декабристы. Декабристы издавали альманахи, устраивали публичные лекции, занимали высокие государственные и военные посты.

Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Кем показан Пестель в «Союзе спасения»? Павел Прилучный восхитительно справляется с излюбленной ролью нервозного деспота. Вообще все актеры будто бы участвуют в конкурсе «Кто выдаст больше эмоций за одну минуту экранного времени».

Спойлер: Прилучный — победитель. Лица на экране меняются слишком быстро: не то, что декабристов, актеров запомнить не получается. Показывать идеи на экране — долго и тяжело, да. Но создатели «Союза спасения» сняли до этого «Адмирала», и у них есть опыт чтения переписок поверх экрана под красивые картинки, почему не воспользоваться им?

Это фильм, конечно, о семье. У декабристов она подчеркнуто отсутствует. Хотя даже человек, который никогда историей декабризма не интересовался, наверняка знает историю о женах декабристов, последовавших за ними в сибирскую ссылку. Где жены в фильме «Союз спасения»?

Собирательный образ спутницы декабриста лег на хрупкие плечи Софьи Эрнст. Она играет невесту не жену! В эпоху феминизма образ явно недостаточно глубокий. Говорит девушка и знаковую фразу: «Тебя все любят.

Я ехала сюда, мне все кланялись, потому что я твоя невеста». Любой друг или напарник мог бы произнести ее столь же драматично, вовсе не обязательно для этого тратить ограниченное — а оно действительно ограничено, потому что половину сцен просто не удалось показать хронологически — время картины на бессмысленную любовную линию, которая нигде не начинается и ничем не заканчивается. Разумеется, проблемы с семьей есть и у Кондратия Рылеева. Ему прямо говорят, что он свою семью тоже вывел на Сенатскую площадь, лишив ее возможности жить спокойно и хорошо.

Рылеев о семье не подумал, в отличие от примерного семьянина великого князя Николая Павловича. Николаю Павловичу, кстати, повезло.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Историко-приключенческая драма от режиссера Андрея Кравчука, повествующая о подготовке восстания декабристов. В ленте рассказывается об истории первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров.

Сюжет основан на реальных событиях. Вдохновленные победой над французами в 1812 году, русские офицеры, представители передового дворянства, возвращаются на родину. Здесь они осознают, насколько велика пропасть между Европой и Россией, приходят в ужас от рабского положения крестьян и издевательств над рядовыми солдатами в царской армии. Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения.

Волконской с сыном Николаем. Художник П. Соколов, 1826 год.

Возможно, из-за разницы в возрасте: когда дочь генерала Раевского венчалась со своим нареченным, невесте было 19, жениху — 37, и он попросту ничего не сообщал о своих делах молодой жене В дни, когда происходило восстание на Сенатской, Мария Волконская рожала первенца и лежала затем в родильной горячке, так что о событиях в Петербурге узнала с опозданием. Но как только узнала — приняла решение следовать за мужем. Я разделю с тобой и тюрьму, если по приговору ты останешься в ней», — писала Волконская мужу в Петропавловскую крепость. Именно ей принадлежит, быть может, картинный, но запомнившийся жест: при встрече с мужем на Благодатном руднике она сначала поцеловала его кандалы, а затем — его самого. Отдельная история касается ее жизни в Сибири. Достаточно лишь сказать, что, не поддавшись обстоятельствам, Мария Волконская родила в ссылке еще троих детей первенец ее, оставленный родине, умер без матери, а дочь Софья не прожила и дня , открыла собственный светский салон, где ссыльные могли встречаться друг с другом в человеческих условиях, учредила любительский театр. Надо отметить, что брак Волконских не был счастливым.

Слишком разные это были люди. Но тем более удивительно, что Мария не просто последовала за своим мужем на каторгу, но и прожила с ним там до разрешения Волконскому вернуться в Россию. После амнистии Мария Николаевна вернулась в Москву, побывала и за границей. Муж пережил Марию Волконскую всего на два года. Александрину Муравьеву каторжане-уголовнники назвали «матерью» Александрина Григорьевна Муравьева. Акварель П. Соколова, 1825 год.

На каторге, куда Александрина последовала за своим мужем, главой Северного тайного общества Никитой Муравьевым, она помогала не только декабристам и их женам, но и простым каторжанам. Имея некоторые средства, она устраивает каторжную аптеку, выписывая из столицы нужные лекарства. А затем и хирургические инструменты — так в месте ссылки появляется больница. Именно Александрина Муравьева привезла в Сибирь знаменитое стихотворение Пушкина «Во глубине сибирских руд…» — уезжая из Москвы, спрятала рукопись в своей пышной прическе. Она же посоветовала декабриста Бестужева написать книгу о Рылееве — так Бестужеву проще стало переносить каторгу. Она же добывала для Бестужева краски, кисти и бумагу — именно благодаря его акварелям мы знаем о быте декабристов и их жен. Муравьева доставала книги, журналы, чтобы хоть как-то приободрить ссыльных, поддерживая их прежние интересы.

Союз спасения - актеры и роли

Интересно, что вы вкладываете в это понятие, в том числе, исходя из погружения в «Союз спасения»? Мне кажется, «Союз спасения» очень своевременно поднимает вопрос чести. Упрощенно говоря, это когда не каждый сам за себя, а все же люди воспитаны в безусловной и искренней любви к Отечеству, у них есть понятие настоящей дружбы, понятие преданности, понятие настоящей любви. Благородство в том числе — это высокие эмоции и высокие чувства, а не бытовые. И совсем недавно казалось, что понятие чести у нас поистрепалось, но, слава Богу, снова стал пробиваться ее свет. И надеюсь, что «Союз спасения» укрепит понимание чести мундира и особого отношения к своей стране. Чем был интересен вам Петр Волконский? Как его охарактеризовали бы?

Он умеренный либерал, который, безусловно, хочет развития своей страны. Но при этом он избегает интриг, как и каких-либо мыслей о предательстве. Государственный человек, который никогда не предаст свое Отечество. В этом плане проект смотрится крайне актуально, потому что проверка экстраординарной ситуацией сразу показывает людей. Сразу выясняется, кто изображал любовь к своей стране, а на деле никогда ее не любил, а кто использовал эту якобы любовь только в личных целях… А чем то время отличалось от нынешнего, если подразумевать какие-то проявления людей? Терпимости, наверное, было больше. Но не в те моменты, когда дело касалось измене родине.

Все-таки восстание на Сенатской площади привело к пяти повешенным и более 500 высланным в Сибирь бунтовщикам. Но тогда же расцветал гений Александра Пушкина, который в своем творчестве находил важные и верные слова и для государя, и для декабристов. Не было ожесточения. Пожалуй, именно это мы во многом утратили. Возможно, у людей того времени в душе и сердце было больше места, да, туда помещалась обида и боль, но любви и понимания тоже было больше. Князь Волконский — участник Отечественной войны 1812 года, герой и максимально приближен к царю. Почему в нем нет ничего бюрократического и казенно-военного?

Словом, он мало похож на какого-нибудь типичного чиновника… Он человек очень живой, он на деле за вовлечение в государственные дела и максимальное им служение. У него был антагонист — это Аракчеев, у них расходились взгляды на развитие России.

Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Историко-приключенческая драма от режиссера Андрея Кравчука, повествующая о подготовке восстания декабристов. В ленте рассказывается об истории первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров. Сюжет основан на реальных событиях. Вдохновленные победой над французами в 1812 году, русские офицеры, представители передового дворянства, возвращаются на родину. Здесь они осознают, насколько велика пропасть между Европой и Россией, приходят в ужас от рабского положения крестьян и издевательств над рядовыми солдатами в царской армии.

Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения. Им все кажется возможным.

Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим. Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране.

Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер. Не ожидал, что в Таиланде может быть так хорошо. У вас большая семья. Как удается совмещать с карьерой? Вы ведь много снимаетесь… С каждым годом все труднее. В идеале надо выбирать в пользу семьи, но это трудно. Как только начинаешь зарабатывать деньги, так они быстрее тратятся. С доходами растут и потребности. Поэтому стараюсь строить график так, чтобы недельку-две стабильно бывать дома.

Как часто балуете своих прекрасных девушек: жену и троих дочек? Постоянно, а точнее, они вьют из меня веревки, а папа и муж позволяет. Просто сдался, и все. Чем увлекаются дочки? Дуня, ей 13 лет, раньше посещала вокально-театральную студию, но потом перестала. Сейчас делает упор на английский язык. Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой. Тренируется по шесть часов каждый день. С трудом понимаю, как Вере это удается, но ей нравится. А годовалая Лиза пока просто наслаждается жизнью.

Девочки смотрят проекты с вашим участием? Специально нет.

На предпоказе раздали брошюры, в которых вкратце описывается каждый декабрист, настроения и сама александровская эпоха — и это самая объективная историческая справка, которую вы получите. Потому что сам фильм к истории ровно никакого отношения не имеет. Создатели картины про декабристское восстание даже не удосужились обосновать идею восстания, руководствуясь любимым российским девизом «и так сойдет».

Инструменты Бюджет картины — 700 000 000 рублей. Для российского фильма с минимальной графикой ее пик пришелся на вид Петербурга с высоты птичьего полета это очень много денежек. Да, конечно, был задействован мощный актерский состав Прилучный, Матвеев, Бичевин, Янковский, Кищенко, Домогаров, Гуськов , но сумма все равно внушительная. Несмотря на большие финансовые вложения, картина смотрится дешево. Виной тому банальные сюжетные повороты, предсказуемые развязки, чрезмерно пафосные реплики, толстенные аллегории — в общем, отсутствие тонкостей.

Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное. В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено. Помимо всего прочего погрузиться в исторический контекст вам помешает звукорежиссура. Не знаю, кому из создателей фильма пришло в голову при съемках XIX века использовать в качестве саунда «прямую бочку», но идея явно была не очень.

Как зритель должен поверить происходящему на экране, когда оно так пошло и неумело «осовременено»?

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

Союз спасения время гнева 2022. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.

Предыстория создания

  • Другие герои
  • Что еще почитать
  • Рекомендуем
  • «Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов -
  • Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"

Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"

Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. Исторический, Сериал. Мы выяснили, как сложилась личная жизнь актеров сериала «Союз спасения»: об их женах и мужьях, детях, вторых половинках, разводах и свадьбах артистов.

Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане

Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже. Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа. Он разбирался в людях, понимал, что к каждому нужен свой подход.

Да со всеми. Они почти все были прекрасные пьяницы. Почему бы с ними не выпить бокал вина?! Для того чтобы совершить какое-то деяние — плохое или хорошее — должен быть четкий стабильный план. Что сбило декабристов с панталыку? Мне кажется, у них все происходило в какой-то буре, в брызгах шампанского. Юношеский максимализм, драйв, все горит, мол, мы построим город-сад и будем жить прекрасно! Но именно четкого стабильного плана действий, да еще и с учетом последствий, у них не было.

Именно поэтому многие из декабристов не пришли на Сенатскую. Поняли, что это не просто громогласное обозначение позиции, а что можно и погибнуть, а это уже не шутки.

В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля.

Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи».

Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I.

Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно». Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга».

Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России». Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который, что-то сделал — или не сделал.

А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни». Леонид Бичевин подполковник Сергей Иванович Муравьёв-Апостол , актер проекта: «В сериале «Союз спасения» стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю.

Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным». Софья Эрнст Анна Бельская , актриса проекта: «В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всего себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине. Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям даже, когда есть сильное препятствие — потерять такую женщину и такую любовь.

Моей целью было показать зрителю, как это работает». Соответствие эпохе находит свое отражение как в декорациях, так и в костюмах главных героев и актеров массовых сцен. Конец Александровской эпохи. Мир «Горя от ума» и последних глав «Евгения Онегина» — время действия проекта.

Художники по костюму Екатерина Шапкайц и Дмитрий Андреев мастерски воссоздали наряды по моде времен декабристов и тонко прочувствовали драматическую направленность картины.

В это время солдаты Семёновского полка поднимают бунт , требуя наказать командира полка Шварца. Офицеры полка Муравьёв-Апостол и Бестужев-Рюмин уговаривают солдат пойти к государю. Однако Александр I под влиянием брата Николая расформировывает полк, увольняет офицеров из гвардии и переводит их во 2-ю армию в Малороссии , солдат рассылают по разным армейским частям и гарнизонам. Офицеры целый год готовят убийство царя во время посещения им смотра и последующий поход на Петербург. Чтобы замести следы перед проверками, Пестель под дулом пистолета заставляет заупрямившегося капитана Майбороду написать расписку о том, что он позаимствовал недостающую сумму из полковой казны. Майборода отправляет письмо Александру I, где рассказывает о заговоре. Император, сам стремящийся к реформам, решает оставить всё без внимания: смотр отменяют, заговорщики отделываются негласным предупреждением. Александр I неожиданно умирает в Таганроге. Николай согласно завещанию готовится принять власть, но петербургский генерал-губернатор Милорадович поднимает верные ему части и приносит присягу Константину.

Возникает междуцарствие. Николай находит письмо Майбороды и, опираясь на угрозу заговора и вести от старшего брата, собирается принять власть. К Рылееву является граф Мордвинов и сообщает, что назавтра назначена присяга Николаю.

Тема бунта прозападно настроенной элиты против патриархальной российской власти с годами становилась только острее и актуальнее. Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя. Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения. Время гнева" - история, основанная на реальных событиях. Действие начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже празднуют победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости.

Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране. Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине "Союз спасения.

Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн

Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней. — Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России.

В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:

Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий