Новости совокупность предметов образующих нечто целое

11. Совокупность однородных предметов, вместе образующих что-нибудь целое. 12. Дюжина фломастеров в одной упаковке. Оно употребляется по отношению к каким-либо объектам, которые могут составлять единое целое при объединении. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Совокупность предметов образующая нечто целое. Совокупность предметов образующих нечто целое. Что такое сцепляющие слова в русском языке.

Конспект урока: Химический состав планеты Земля. Охрана окружающей среды от химического загрязнения

Класс — это конечная или бесконечная совокупность объектов, выделенная по некоторому общему для них признаку (свойству или отношению), мыслимая как нечто целое. Объекты, составляющие класс, называются его элементами. 2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Я. инструментов. Набор слов (перен.: пустые речи, не содержащие ясного смысла). Делению на части (таксоны) класса классифицируемых объектов предшествует выделение основного класса объектов — таксономического универсума. Для биологии в целом это — совокупность живых организмов (особей), для сравнительно-исторического языкознания. -а, м. 1. см. набрать. 2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Я. инструментов. Н. слов (перен.: пустые речи, не содержащие ясного смысла). 1) совокупность, подбор предметов одного назначения, образующих нечто целое, комплект, напр. набор инструментов. Образующая – перпендикуляр между окружностями. Образующие в совокупности составляют боковую поверхность цилиндра.

Вымышленная вселенная

Привет, дружище!Нарицательные имена существительные объединяются в особые группы: конкретные, отвлеченные, вещественные и собирательные Околоцветник — наружная часть цветка, совокупность всех лепестков и чашелистиков. НАБОР, а, м. 1. см. набрать. 2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Н. инструментов. Н. слов (перен.: пустые речи, не содержащие ясного смысла). это понятия, в которых мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее. Здесь мы собрали для вас все WOW Guru Совокупность предметов, образующих нечто целое ответы.

Words Of Wonders Guru - Совокупность предметов, образующих нечто целое

В данной работе Скалигер установил для европейских языков 11 «языков-матерей» linguae matrices, то есть праязыков , к которым восходят новые европейские языки в современной терминологии, речь идёт о таких группах: 1 греческая ; 2 романская ; 3 германская ; 4 славянская ; 5 албанская ; 6 тюркская ; 7 угорская ; 8 финно-пермская ; 9 гойдельская ; 10 бриттская ; 11 баскская. Сами же эти matrices, по Скалигеру, «не связаны между собой никакими узами родства» [65]. Языковые семьи[ править править код ] Вопрос о более отдалённом родстве между языками чем родство между языками, входящими в одну группу был поставлен в XVIII в. Так, голландский учёный Л. Российский учёный-энциклопедист М. Ломоносов в материалах и черновых набросках к «Российской грамматике» вышла в 1755 г. Он сформулировал положение об образовании родственных языков путём последовательного дробления языка, относящегося к более ранней эпохе, и показал, что русский язык обладает наибольшим родством с другими славянскими языками, более отдалённым — с «курляндским» латышским, то есть с балтийскими , ещё более отдалённым — с латинским, греческим и немецким [68] [69]. Ломоносов писал: «Представим долготу времени, которого сии языки разделились! Подумай же, когда курляндский!

Подумай же, когда латинский, греческий, немецкий, российский! О глубокая древность» [70]. В то же время учёный отрицал какое-либо родство упомянутых языков с финским , «мексиканским» ацтекским , готтентотским , китайским [68]. Очередной шаг сделал английский востоковед языковед У. Джонс , который в 1786 году декларировал, выступая в Калькутте с публичным докладом, родство санскрита и древнеперсидского с важнейшими древними и современными языками Европы. Наконец, немецкий лингвист Ф. Бопп стал в 1816 году создателем сравнительного языкознания , научно обосновав существование индоевропейской языковой семьи, в которую включил санскрит , персидский и некоторые позднее — большинство языков Европы. Для данного объединения языков немецкий востоковед и полиглот Ю.

Клапрот в 1823 г. За сорок лет до этого возникло представление о существовании другой хорошо известной языковой семьи — семитской семьи : уже в 1781 году немецкий историк и филолог А. В 1836 году немецкий лингвист В. Гумбольдт обосновал существование малайско-полинезийской семьи, которую австрийский лингвист и этнограф В. Шмидт в 1899 г. Ещё одна крупная языковая семья — китайско-тибетская ; её выделил под названием «индо-китайской» немецкий китаевед и лингвист А. Конради [en] в 1896 году причём ошибочно включил в её состав тайские языки — ошибка, исправленная американским антропологом и лингвистом П. Бенедиктом в 1942 г.

Пшилюский в 1924 г. Языковые макросемьи[ править править код ] Таксономической категорией наивысшего ранга в лингвистике является категория макросемьи. Среди макросемей старейшей по времени выделения является афразийская макросемья первоначально ей придавали, впрочем, ранг семьи. Представление о существовании данной языковой общности, в которую наряду с семитскими языками входит также и ряд языков Северной Африки, складывается в середине XIX в. Лепсиусу который в 1863 году объединил в одну семью семитские , кушитские , берберские языки , а также древнеегипетский и язык хауса [74] и австрийскому лингвисту Ф. Мюллеру , предложившему в 1876 г. Райниша [75].

В физике и биологии выражением этой позиции явились механицизм и редукционизм. Холистическая позиция проявилась в теории эмерджентной эволюции, в витализме, в гештальтпсихологии.

В истории философии и познания практически все мыслители склонялись либо к меризму, либо к холизму, причем порой один и тот же мыслитель при решении одних вопросов отдавал предпочтение меризму, а при решении других — холизму. Платон и средневековые схоласты склонны были подчеркивать примат целого по отношению к его частям. Английские эмпирики 17—18 вв. Немецкая классическая философия напр. В современной науке соотношение части и целого получило более точную разработку в системном подходе.

В 11 классе проходят системы и совокупность неравенств. Стоит уточнить, что такое совокупность людей. Так можно назвать население планеты в целом или общество конкретной страны и региона.

Рука наболела. Наболевшее место. На душе наболело перен. Тягостно от переживаний. О чём-н. Трудном, тяжёлом. Назреть, требовать неотложного решения. Наболевший вопрос.

Практический смысл химии

  • Что такое совокупность предметов одной области применения?
  • Посмотреть еще слова :
  • Ответ на сканворд
  • Поиск ответов на кроссворды и сканворды
  • Читайте также
  • Толковый словарь Ожегова

Что такое совокупность предметов одной области применения?

Совокупность предметов, образующих нечто целое. 11. Совокупность однородных предметов, вместе образующих что-нибудь целое. 12. Дюжина фломастеров в одной упаковке. Совокупность людей предметов образующих что нибудь целое. совокупность предметов, образующая нечто целое (набор). совокупность элементов из твердого материала (металла, кости, дерева) на щите, доспехе или какой-либо его части (набор). Образующая – перпендикуляр между окружностями. Образующие в совокупности составляют боковую поверхность цилиндра.

Краткий словарь по педагогике

Различают набор ручной из литер и пробельного материала , механизированный на т. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Типографские литеры и пробельный материал. Рассыпать н. Украшение в виде мелких блях на упряжи,. II прил. Наборная сбруя.

В каком отношении находятся целое и его части? В философии эта проблема формулировалась в самом общем виде: что является более фундаментальным, исходным, важным — целое или его части? Ее решения постепенно оформились в виде двух альтернативных позиций, противоположные исходные принципы которых образовали так называемые «антиномии целостности». Важнейшие из этих антиномий таковы: 1 тезис: целое есть не более чем сумма своих частей; антитезис: целое есть нечто большее, чем сумма его частей; 2 тезис: целое познается через знание его частей; антитезис: знание целого предшествует познанию его частей; 3 тезис: части предшествуют целому; антитезис: целое предшествует своим частям. Философская позиция, сводящая целое к его частям и рассматривающая свойства целого только как сумму свойств его частей, получила наименование меризма от греч. Противоположная позиция, подчеркивающая несводимость целого к его частям, обретение целым новых свойств по сравнению с его частями, называется холизмом от греч. Представители как той, так и другой позиции приводили немало примеров, подтверждающих обоснованность их исходных принципов суммированием свойств входящих в них предметов.

Все остальные части цветка имеют листовое происхождение. Чашелистики — видоизменённые листочки, растущие по краю цветоложа. Их основная функция — защита бутона. Обычно они зелёные и способны к фотосинтезу, но у некоторых растений чашелистики крупные, ярко окрашенные, выполняют функцию привлечения насекомых-опылителей. Чашелистики образуют чашечку цветка. Чашечка может быть раздельнолистной, состоящей из свободных чашелистиков, или сростнолистной, когда чашелистики полностью или частично срастаются. Лепестки — это внутренние видоизменённые листья околоцветника. У большинства растений лепестки достаточно крупные и ярко окрашенные. Совокупность всех лепестков цветка называют венчиком. Как и чашелистики, лепестки могут срастаться между собой сростнолепестный венчик или оставаться свободными свободнолепестный, или раздельнолепестный венчик. Функция венчика — привлечение насекомых-опылителей и защита репродуктивной части цветка. Ядовиты, многие декоративны и культивируются как красивоцветущие садовые растения. Цветки у дельфиниума неправильные и состоят из пяти ярко окрашенных чашелистиков. Такую чашечку называют венчиковидной или лепестковидной. У верхнего чашелистика есть конусообразный или крючковидный вырост — шпорец. В нем расположены два нектарника — медовые желёзки, выделяющие сахаристый сок — нектар. Под нектарниками расположены два маленьких лепестка, они образуют в центре цветка «глазок», отличающийся окраской от чашелистиков.

На душе наболело перен. Тягостно от переживаний. О чём-н. Трудном, тяжёлом. Назреть, требовать неотложного решения. Наболевший вопрос. II несов. Наболевать -аю, -аешь, 1 и 2 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий