Новости сообщение от госуслуг

«Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через „Госуслуги“», — сообщило ведомство в официальном telegram-канале.

Электронные извещения

Через рассылки приходит полезная информация и предупреждения: например о том, почему важно настроить вход через смс. Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. В настройках Госуслуг сломалась возможность отключить приём электронных сообщений.

Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах

С января 2021 года сведения будут доступны при личном посещении гражданами органов государственной власти и местного самоуправления. Также получить необходимую информацию по-прежнему можно будет через МФЦ. Мнение эксперта: чем нововведение удобно для граждан «Сегодня граждане не всегда располагают информацией о положенных им льготах и поэтому не обращаются за ними или пропускают положенные сроки. В России предоставляется свыше 3 тысяч мер социальной поддержки, в которых легко запутаться. Благодаря автоматическим уведомлениям, такие ситуации останутся в прошлом. Сервис удобен еще и тем, что у гражданина появится на руках пошаговое руководство к действию: какой комплект документов им предстоит собрать и куда обращаться», — говорит юрист-консультант Ольга Субботина.

При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi. Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов: Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как настроить уведомления? Личный кабинет; Настройка уведомлений; Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.

Как настроить уведомления на Госуслугах Здесь можно изменить: Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию. Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию. Типы уведомлений на Госуслугах Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг Приложение отправляет уведомление по следующим категориям: Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH.

Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия: С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления.

Рассмотрим подробно алгоритм этой операции. Для чего используются уведомления? При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов: Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля.

В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи. Какие есть виды оповещений? Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять. Основные типы уведомлений: В категории Госпочты пользователь может найти: Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить.

Для этого требуется следовать подобному алгоритму: Новые оповещения Что такое пуш-уведомления? Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету. Как выполнить отключение пуш-уведомлений? Требуется перейти в профиль пользователя.

Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке. Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала. Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации. Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику. Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем. Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений. Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала». По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили. Как сказано в описании сервиса, «Госпочта» — это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме. В период пандемии стало понятно, что в стране необходима масштабная цифровизация сервисов и услуг, в том числе и тех, которые позволяют отправлять и получать письма от государственных органов и хранить их в электронном виде. Особенно это важно для документов, которые содержат информацию о срочной оплате пошлин и штрафов: если пропустить срок — копятся пени», — прокомментировал Павел Сигал. Владелец IT-legal компании «Катков и партнёры» Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию «Госуслуг». Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, — считает Павел Катков. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад. Арбитр, назначение онлайн-заседаний через «Электронный страж» и других дистанционных действий в системе правосудия. При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом». В феврале 2020 г. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства. В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг. Электронные письма на первый взгляд не отличаются от привычных сообщений с Единого портала государственных услуг и информируют о положенных социальных компенсациях с рекомендациями их получения. Но на самом деле, как отмечают специалисты и бдительные граждане, «Госуслуги» не информируют о положенных человеку выплатах, если он сам не подавал заявку на их получение. И это еще не все отличия от реального письма от «Госуслуг». Как отличить реальное сообщение от мошеннического Письмо от мошенников сразу не отличишь от настоящего. Злоумышленники скопировали и отредактировали реальное письмо от «Госуслуг» с логотипами портала в начале и в конце сообщения, оформленное в фирменном стиле. Но в текст добавлены гиперссылки, вместо обычных ссылок. Это сделано, чтобы получатели сообщения не удивились странным ссылкам, которые не похожи на обычные. В тексте фигурирует исполнительный приказ, но этот документ в реальности не имеет ничего общего с социальными выплатами, его применяют при взысканиях. Во всех письмах указана одна и та же фамилия ведущего юриста, к которому рекомендовано обратиться, — Гончарова Л. Но все они отправлены с разных адресов. И эти адреса в графе «отправитель» показывают, что к «Госуслугам» сообщения не имеют никакого отношения. Для того, чтобы убедиться, что письмо ненастоящее, посетите личный кабинет на портале «Госуслуги» но не по ссылкам из письма, а в отдельном окне! Замглавы Минцифры России Олег Качанов напомнил, что рассылки с портала «Госуслуги» носят информационный характер и не требуют от граждан введения персональных данных. Как пояснил чиновник: Официальные рассылки от портала госуслуг носят общий информационный характер, могут содержать поздравление с днем рождения, напоминание о необходимости сменить водительское удостоверение и другие, но никогда не содержат призывов оставить СНИЛС или банковские реквизиты. Чем грозит письмо Для оформления пособия пользователя просят перейти в личный кабинет. Приходится вводить данные для авторизации, которые становятся известны злоумышленникам.

На «Госуслугах» также можно будет отключить те номера, которые человек не оформлял или фактически не использует. По сообщению Минцифры, новые правила вступят в силу со дня подписания законопроекта, а за нарушение требований последует административная ответственность. Основную долю «серого» рынка SIM-карт составляют карты, оформленные на людей без их ведома.

Поскольку сервис Госпочта фактически заменяет возможность получения заказных писем от госорганов в т. Кроме того, в настойках ЛК Госпочты Госуслуг прямо указано, что Электронные письма приходят вместо бумажных, а доставка в личный кабинет равна официальному вручению. Вручение электронной повестки через Госуслуги Как следует из заявления Глава комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, электронные повестки будут приходить через личный кабинет на портале госуслуг тем военнообязанным, кто имеет там учетную запись. Если у вас нет учетной записи на портале Госуслуг, но повестка туда не придет, а должна быть вручена обычным способом «под роспись» или направлена по почтовому адресу заказным письмом. Если удалить аккаунт в Госуслугах, будут ли приходить электронные повестки Функция удаления личной записи аккаунта на сайте Госуслуг пропала в конце марта, но была восстановлена Минцифрой к середине апреля. Как следует из заявления Минцифры, удаление аккаунта на Госуслугах не является способом уклонения гражданина от прохождения военной службы. В соответствии с Условиями использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Единой системы идентификации и аутентификации, размещенных на самом сайте Госуслуг, раздел «Права и обязанности пользователя», п.

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг

Мошенники рассылают электронные письма, которые имитируют официальные сообщения сайта «Госуслуги». Иными словами, представив бесспорные доказательства направления сообщения именно в личный кабинет заявителя на портале госуслуг, а не в ведомственную информационную систему», – отметила Надежда Крылова. В настройках Госуслуг сломалась возможность отключить приём электронных сообщений.

Как найти ленту уведомлений в госуслугах

Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Мошенники используют обманную схему по доступу в личные аккаунты граждан на сайте Госуслуг. Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Сейчас через портал госуслуг можно получить более 420 видов разрешений, в том числе 51 вид лицензий.

Аферисты обзванивают россиян от имени портала госуслуг

Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу соцсети. Там необходимо будет разрешить уведомления от портала госуслуг.

В личном кабинете на портале Госуслуг каждый пользователь сможет проверить, в каком военкомате он стоит на учёте и есть ли у него право на отсрочку. Если повестка придет пользователю Госуслуг, который имеет право на отсрочку, то её можно будет обжаловать через портал, приложив все необходимые документы. Такие обращения будут рассматриваться в ускоренном упрощённом режиме - в течение 5 дней. При этом обращение будет рассматриваться не военкомом, а региональной призывной комиссией, которую возглавляет глава субъекта",- отметил глава Минцифры.

Касается она обжалования решений призывной комиссии. Теперь при обращении в суд придется писать больше бумаг, чем раньше. Помимо прочего в документе впервые вводится ответственность военнообязанного за неявку в военкомат по повестке, даже если ее не вручили лично в руки под подпись. Уклонистам запрещается выезд за границу, а еще при неявке в военкомат свыше 20 дней после вручения повестки призывнику грозят так называемые обеспечительные меры: ограничение водительских прав, запрет на регистрацию в качестве ИП и прочее. Тем временем с электронными повестками в принципе возникает множество неясностей. Так, 17 апреля военный комиссар Москвы Максим Локтев заявил, что тестовая рассылка повесток через портал «Госуслуги» начнется уже во время нынешнего весеннего призыва.

Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все.

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.
Как отключить электронные повестки советы юристов От «Госуслуг» письма приходят только с адреса no-reply@ Да, официальные рассылки от имени портала никогда не содержат просьбы оставить свой СНИЛС или данные банковской карты; Во-вторых, все сообщения от «Госуслуг» дублируются в личном кабинете.

Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры

Более того, один из сотрудников компании или ИП должен привязать конкретный номер к конкретным сотрудникам. Через портал «Госуслуги» нужно сообщить о сим-картах: в телефонах, которыми пользуются сотрудники; в оборудовании, для которого нужен мобильный интернет. Это, например, терминалы для оплаты или шлагбаумы. Кроме номера телефона нужно внести в реестр паспортные данные сотрудников, которые пользуются номерами и данные оборудования — его вид и наименование, идентификатор IMEI или MAC-адрес , адрес размещения, название и ОГРН оператора связи. Не зарегистрированные в системе корпоративные номера операторы связи обязаны отключить. Сейчас корпоративные клиенты не могут оформить новый номер телефона без регистрации в ЕСИА, поэтому если сим-карту для бизнеса вы купили после 2021 года, переживать не стоит — ваши данные уже актуализированы. Зачем это государству Официально — борьба с телефонным мошенничеством. В случае с корпоративными номерами теперь пользоваться анонимно сим-картой нельзя. Оператор связи, а значит, и правоохранительные органы точно могут вычислить компанию, на которую оформлен номер, и даже конкретного сотрудника. Второй аспект — дроппинг. Дропперами называют людей, которые продают свои банковские данные либо сим-карты мошенникам.

Последние в свою очередь таким образом скрывают свои следы и деньги от жертв получают не на свои карты и звонят с номера другого человека. Дропперами не всегда становятся умышленно. Мы рассказывали , что с начала 2023 года у киберпреступников появилась новая схема: мошенники под видом сотрудников правоохранительных органов предлагают якобы официальную работу по поиску преступников. Чаще всего такие звонки получают те, кто уже однажды стал жертвой злоумышленников. Все, что нужно делать человеку — передать свои персональные и банковские данные, чтобы получать деньги.

Это очень удобно. На госуслугах хранятся данные вашего паспорта. Их может быть достаточно, чтобы подать заявку на онлайн-кредит. Полиция советует жителям и гостям Уссурийска: Будьте бдительны.

Не переводите денежные средства посторонним лицам, не сообщайте свои анкетные данные. Старайтесь проверять всю информацию, которая поступает. Не берите телефон с незнакомыми номерами, установите на свой смартфон программы, которые позволяют определять, кто вам звонит. Полиция напоминает гражданам о недопустимости переводов денежных средств неизвестным лицам, а также просит не сообщать свои паспортные данные, банковские счета, CVC-коды. Уважаемые граждане, запомните, операторы сотовой связи никогда не будут звонить посредством приложений, тем более просить паспортные данные.

Ужесточение ответственности оператора за некорректные данные о своих клиентах, казалось бы, проблема оператора. Однако, по закону, оператор обязан заблокировать номер клиента, если тот не подтвердил корректность информации, по запросу Роскомнадзора. Чтобы избежать неприятностей, сопряженных с блокировкой номера, лучше не дожидаться радикальных действий со стороны оператора и пройти простую процедуру сверки.

На этот случай предусмотрена процедура для переоформления номера на фактического владельца. Он должен подтвердить, что номер действительно принадлежит ему. Например, ответить на вопросы, на какую сумму и когда пополнялся в последний раз баланс, на какой номер звонил недавно, где именно пользовался связью в роуминге. Для реального владельца ответить на них не составит труда», — пояснили в Tele2. Мобильные операторы используют разные каналы коммуникации, чтобы проинформировать клиентов о необходимости пройти сверку данных. Это нужно, чтобы сделать эту процедуру максимально простой, предусмотрев в том числе способ дистанционной верификации. Что делать после получения сообщения о необходимости верифицировать данные?

На «Госуслугах» появятся данные обо всех оформленных на пользователя SIM-картах Неиспользуемые номера и те, что оформили на абонента без его ведома, можно будет отключить Минцифры России разработало законопроект о размещении в личных кабинетах пользователей на «Госуслугах» данных о зарегистрированных на них SIM-картах. В своём личном кабинете пользователь сможет увидеть все телефонные номера, которые зарегистрированы на его паспортные данные. Если какой-либо новый номер регистрируется, то оператор обязан будет отправить СМС-оповещение об этом и сообщение в личный кабинет абонента.

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина. Единый реестр военнообязанных и повестки через Госуслуги — что теперь изменится в жизни россиян. Новости и аналитика Новости Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг. Мошенники используют обманную схему по доступу в личные аккаунты граждан на сайте Госуслуг.

Право или обязанность: что делать, если пришла повестка на «Госуслугах»

Сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают такую информацию», — говорится в сообщении. Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |. Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. Если информация не сходится, абоненту даётся 15 дней на актуализацию информации — в противном случае номер блокируется. Согласно предложенным изменениям, россияне смогут отслеживать все номера, оформленные на их документы, в своем аккаунте на "Госуслугах".

Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»

Вручение электронной повестки через Госуслуги Как следует из заявления Глава комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, электронные повестки будут приходить через личный кабинет на портале госуслуг тем военнообязанным, кто имеет там учетную запись. Если у вас нет учетной записи на портале Госуслуг, но повестка туда не придет, а должна быть вручена обычным способом «под роспись» или направлена по почтовому адресу заказным письмом. Если удалить аккаунт в Госуслугах, будут ли приходить электронные повестки Функция удаления личной записи аккаунта на сайте Госуслуг пропала в конце марта, но была восстановлена Минцифрой к середине апреля. Как следует из заявления Минцифры, удаление аккаунта на Госуслугах не является способом уклонения гражданина от прохождения военной службы. В соответствии с Условиями использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Единой системы идентификации и аутентификации, размещенных на самом сайте Госуслуг, раздел «Права и обязанности пользователя», п. Таким образом, удаление учетки в госуслугах — это ваше право, которым вы можете воспользоваться в любое время до получения электронной повестки в военкомат. Некоторые пользователи пытаются не получить электронную повестку просто не заходя в Госуслуги или не читая сообщения от сервиса, но, данный подход не эффективен, так как уведомление считается полученным вами вне зависимости от того, прочитали ли вы текст этого сообщения или только увидели всплывающее окно на своем смартфоне о том что у вас новое важное письмо на Госуслугах.

В министерстве подчеркнули, что логины и пароли пользователей портала не были скомпрометированы и информация надежно защищена. По информации службы безопасности, опубликованная в сети база относится к одной из внешних онлайн-систем, использующих упрощенную идентификацию пользователей через «Госуслуги». Однако у этой системы нет прямого доступа к полному набору данных юзеров, указали в Минцифры.

О том, что в открытом доступе появилась соответствующая база данных, во вторник, 11 октября, сообщил Telegram -канал «Утечки информации».

Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда.

Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт. Профиль будет привязан к профилю родителя или опекуна, при этом основные услуги будут оформлять законные представители в своих личных кабинетах. Когда ребенок получит паспорт, у него появится возможность создать собственную учетную запись. Несколько важных моментов, которые стоит учитывать взрослым при регистрации ребенка на портале «Госуслуг»: — Добавить данные о ребенке могут только законные представители, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале; — Если несовершеннолетний ребенок самостоятельно создал учетную запись на портале, законные представители могут привязать ее к своей; — Родитель имеет право получить доступ к настройкам профиля ребенка, а также сменить пароль или даже удалить учетную запись при необходимости; — Если законный представитель создал учетную запись ребенка в своем личном кабинете, то ее дополнительная привязка не требуется — такая учетная запись привязывается автоматически; — Второй родитель при необходимости также может привязать учетную запись ребенка к своей.

Сейчас уведомления доступны по трем ситуациям: рождение ребенка, установление инвалидности и наступление пенсионного возраста. Уведомление осуществляется через портал госуслуг. Для того, чтобы получать уведомления, необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг дать согласие на получение таких уведомлений. Для этого необходимо зайти в раздел «Документы» и далее в раздел «Льготы и выплаты». Следующий шаг — нажать кнопку «Запросить» меры соцподдержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий