Полноприводный «Соболь NN» нового поколения, первые фотографии которого попали в Сеть еще в июне, теперь представлен официально. Сегодня на выставке «Комтранс-2023» в Москве состоялась официальная премьера совершенно нового полноприводного фургона ГАЗ «Соболь» — «Соболь NN» 4×4.
ГАЗ представил полноприводный автомобиль «Соболь NN»
Полноприводный Соболь NN впервые публично показали на форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке в августе прошлого года — тогда продемонстрировали пикап с однорядной кабиной и фургон-комби. У этих машин полный привод типа part-time, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя на листовых рессорах.
Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л. В комплектации «Off-Road» автомобиль будет иметь силовые бамперы с точками крепления для лебедки, шноркель, грязевую резину и дополнительную защиту днища.
По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм , внедорожный вариант «Соболь NN» не отличается от заднеприводных модификаций. На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Полноприводный «Соболь» нового поколения нам уже хорошо знаком — эту машину из опытно-промышленной партии портал «АвтоВзгляд» уже испытывал на «Жигулевской миле».
Полный привод — важнейшее преимущество автомобилей ГАЗ
Кроме того, автомобиль имеет усиленный передний подрамник и независимую пружинную подвеску. Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л.
Однако даже на неровной дороге водителю не досаждают никакие посторонние звуки со стороны грузового отсека, что свидетельствует о высокой жесткости кузова и хорошей шумоизоляции. Видимо, это следствие короткой колесной базы и оборотная сторона отменной маневренности в городе. Размеры проема сдвижной боковой двери 1044х1670 мм, а проема задних дверей — 1608х1560 мм. И, что интересно, на левую спицу руля у 2,5-тонного Соболя NN выведен пульт управления мультимедиа. И уже привычно для владельцев любых дизельных ГАЗелей и Соболей на торце левого подрулевого рычажка присутствует кнопка фиксации скорости — этакий простенький и полезный аналог круиз-контроля, только без возможности корректировки заданной скорости. Таким образом, в кузов Соболя можно без проблем загрузить три европалеты.
Для длинномеров в передней перегородке предусмотрен люк. Ради снижения полной массы пришлось отказаться от декоративной облицовки стен грузового отсека и фанерного пола. Такелажные петли, однако, на месте. Впрочем, внутреннюю обивку и «запаску» вместе с ее лебедкой можно установить как дилерскую опцию после покупки автомобиля Несомненный плюс с учетом сурового российского климата — наличие в базовой комплектации подогревателя двигателя Бинар отечественный аналог Webasto. Причем он может работать как в режиме предпускового подогревателя, включаясь по таймеру за некоторое время до предполагаемой поездки, так и в режиме автоматического догревателя. В этом случае он самостоятельно включается в тех случаях, когда температура двигателя падает ниже 72 градусов, и отключается при нагреве охлаждающей жидкости до 80 градусов. Удобно, а главное — при его работе в кабине тепло в мороз даже при работе двигателя на холостом ходу. У Соболя NN классный свет, который обеспечивают светодиодные фары основные, противотуманные и ДХО Паркуясь в городе на тесных стоянках среди легковушек, не раз добрым словом поминаешь «соболиные» зеркала — крупные, со сферическими нижними секциями и электрической регулировкой: жизнь водителю они облегчают знатно!
Тем не менее я бы точно не отказался еще и от парктроника или камеры заднего вида. Тестовая машина — еще из самых первых выпусков — подобного оснащения не имела. Однако для машин, собранных с марта, парктроник уже предлагается как заводская опция. Следом обещают еще и появление радаров слепых зон. А там, глядишь, и до возвращения ESP дело дойдет вместе с такой полезной подсистемой, как Hill assist — то бишь системой помощи при трогании на подъем. Цена нашего «подопытного» фургона стартует от 2,695 млн руб. В свою очередь, комби стоит дороже — от 2,905 млн руб. Немало, но надо понимать, что за эти деньги машина сразу предлагается в очень богатой комплектации — с электропакетом, кондиционером, подогревом ветрового стекла, зеркал и сидений, головным устройством и т.
После этого не удивляет и 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, если учесть, что в конструкции кузова и кабины использовано 68 деталей из стального листа с двухсторонней оцинковкой и 28 пластиковых деталей, а сам корпус проходит катафорезную обработку.
Как информируют коллеги из портала Авто Mail. Так, автомобиль обзавелся функцией жесткого подключения передней оси, понижающей передачей и функцией принудительной блокировки межколесных дифференциалов с обеих сторон. Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли.
Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля. Пятая и шестая ступени предусмотрены для экономичной езды на высоких скоростях. Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива. Так что автомобиль получился вполне экономичным. Премьерный показ на выставке Comtrans 2023 Изучили обратную связь от клиентов - и внедорожник получил фронтальную силовую защиту двигателя с радиатором, заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Любители активного отдыха в качестве опции получат и шноркель для увеличения глубины преодолеваемых водных преград и повышения ресурса воздушного фильтра при движении по пыльной дороге. Затем прототип отправляем на стендовые и натурные испытания, - увлеченно рассказывает Мелкон.
Новости отрасли
- "Соболь" оснастили подключаемым полным приводом
- «Соболь NN» получил полноприводную версию
- В России представили полноприводный конкурент «буханки» | Новости авто | Известия | 19.03.2024
- Купить Соболь NN у официального дилера АвтоГАЗ в Москве - новые автомобили Соболь НН 2023 года
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
«Полноприводный Соболь NN с двойной кабиной. Микроавтобус "Соболь NN" отличается наличием системы полного привода по схеме "парт-тайм". Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. Соллерс Атлант, который будет иметь полный привод начали разрабатывать в России. Само собой, высокий Соболь не может не парусить, а ведь ещё и задний привод, и довольно короткая база. Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой.
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я. Подрессорное сидение водителя Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя. Данное решение особенно актуально мегаполисах с частыми короткими поездками. Мультимедийная система, 9 дюймов Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами. Зимний пакет Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день.
Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси. В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя". Внедорожный микроавтобус полноприводной версии имеет такие же габариты, как и его заднеприводный аналог: длина составляет 5 110 мм, ширина - 2 068 мм, а высота - 2 445 мм. Колесная база достигает 3 005 мм. Для передвижения автомобиля предлагается два варианта двигателя на выбор: 2,8-литровый дизельный агрегат и 2,7-литровый бензиновый двигатель.
Спереди теперь независимая подвеска, а демультипликация в планетарной без цепи раздаточной коробке увеличена до 2,8! Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и з адняя блок ировки. Весьма вероятно, что появится и offroad-версия на «злых» шинах. В продаже ждем в 2024 году.
Как информируют коллеги из портала Авто Mail. Так, автомобиль обзавелся функцией жесткого подключения передней оси, понижающей передачей и функцией принудительной блокировки межколесных дифференциалов с обеих сторон. Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли.
Новый Соболь НН 4WD
Причиной этому послужило развитие дорожной инфраструктуры, появление новых технологий, позволяющих автоматизировать многие производственные процессы, а также совершенствование моноприводных автомобилей, проходимость которых постепенно улучшается с созданием новых узлов трансмиссии, управляемых электроникой. Однако в России ждать отказа от полноприводных машин не приходится — территория страны просто огромна, и создать дорожную сеть, которая охватывала бы все точки, где приходится бывать людям, невозможно. Кроме того, в северных регионах речи о возведении постоянных дорог не идёт — они уничтожаются вечной мерзлотой и бурными осадками, которые приходятся на период межсезонья. Именно поэтому при необходимости покупки полноприводных автомобилей потребители ориентируются на технику отечественного производства — в первую очередь, на продукцию группы ГАЗ. В нынешних условиях она пользуется популярностью по трём основным причинам. О первой уже было сказано выше — производство полноприводного коммерческого транспорта в мире постепенно сокращается, если речь идёт о компактных автомобилях.
Вторая — это уход многих автомобильных компаний из России, связанный с экономическими и политическими причинами. А третья — это конкурентоспособные цены на автомобили, которая становится особенно заметной в силу подорожания импортной техники на фоне колебаний валютных курсов.
И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности.
Итак, новый Соболь выглядит как маленькая Газель. Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту.
Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде.
Помимо этого, на выставке также показали версию полноприводного «Соболя», предназначенную для поездок на природу или охоту, и автодом на базе «ГАЗели Бизнес». Первая из них получила сейф для оружия и боеприпасов, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, стационарную радиостанцию и багажник на крыше. Кемпер на базе «ГАЗели» оснастили задним приводом, спальными местами, холодильником, газовой плитой, туалетом, душем и системой воздушно-газового отопления.
Опубликовано 06. Обзор новинки в статье. В начале сентября 2023 года состоялась презентация нового поколения полноприводного фургона ГАЗ Соболь NN 4х4 2023-2024 года.
Автомобиль создан на базе Газель NN , производство которой началось в мае 2021 года.
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года
На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. Соболь NN 4х4 получит двигатель объемом 3 литра и пневматическую подвеску. «ГАЗ Соболь NN» — ГАЗ Соболь на базе ГАЗель NEXT с обновлённым дизайном ГАЗель NN. По сути, автомобиль получил небольшие изменения, свою раму, свой мост с односкатными колёсами и полный привод. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Соболь NN 4WD имеет рамную конструкцию и полный привод типа part-time (с жестким подключением передней оси).
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- «Соболь NN» едет за город
- «Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
- Почему новый ГАЗ «Соболь» 2023 года оказался лучше Volkswagen для России?
- Комплектации и цены
- Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
- Наши партнеры
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
Кроме того, полноприводный фургон планируется оснащать блокировками обоих межколёсных дифференциалов. По неофициальным данным, на старте продаж новинка получит 2. Коробка передач только механическая. Выпускать полноприводный фургон будут в асфальтовой и внедорожной версиях.
Автомобиль имеет жесткую рамную конструкцию, которая защищает пассажирский отсек от деформации при ударе. Кроме того, «Соболь» оснащен системой антиблокировки тормозов АБС , ремнями безопасности для всех сидений, а также иммобилайзером и центральным замком. Для повышения видимости и сигнализации о маневрах «Соболь» имеет противотуманные фары и повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида. Данный автомобиль не проходил краш-тесты независимых организаций, но по данным производителя он соответствует требованиям российского законодательства по безопасности.
Внедорожные характеристики GAZ Sobol 2023 предназначен для перевозки грузов и пассажиров по различным дорогам, в том числе по бездорожью. Для этого он имеет достаточно мощные двигатели, устойчивую подвеску и возможность выбора полного привода. Также он характеризуется хорошей маневренностью и управляемостью благодаря небольшому радиусу разворота 5,4 м , большому углу поворота колес 45 градусов и гидроусилителю руля. Для езды по бездорожью «Соболь» имеет достаточный дорожный просвет 200 мм , а также возможность подключения полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее. Оба автомобиля — в шестиместном исполнении, а кузов пикапа рассчитан на транспортировку 800 кг груза.
Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика.
Первое техническое обслуживание ТО-1 производится через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации, второе ТО-2 — через 30 тысяч километров или два года, третье ТО-3 — через 45 тысяч километров или три года и так далее. Стоимость ТО зависит от типа двигателя и комплектации, но в среднем составляет от 10 до 15 тысяч рублей. Возможные ремонты «Соболя» также не являются проблемой, так как запчасти для него доступны и недорогие. Кроме того, «Соболь» имеет высокую степень локализации производства, что гарантирует качество и совместимость деталей. Средняя стоимость технического обслуживания «Соболя» составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Безопасность «Соболь» обладает достаточным уровнем безопасности для своего класса и ценового сегмента. Автомобиль имеет жесткую рамную конструкцию, которая защищает пассажирский отсек от деформации при ударе. Кроме того, «Соболь» оснащен системой антиблокировки тормозов АБС , ремнями безопасности для всех сидений, а также иммобилайзером и центральным замком.
Фотогалерея
- Фотогалерея
- ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
- Поджидая очередного «Соболя». Первое знакомство с новым «Соболем NN» - Журнал Движок.
- Спасибо за участие!
- Читайте также на Дроме
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
Автомобили ГАЗ-27527 Соболь
Полная масса Соболь НН 2,49 т позволяет передвигаться по улицам мегаполиса, не нарушая ограничения въезда. Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП.
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN»
На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. В декабре этого года «Группа ГАЗ» планирует наладить серийное производство микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4». Подробности о новом автомобиле Авто рассказали источники на Горьковском автозаводе. Соболь ЦМФ 4x4 — комфортабельный внедорожник с полным приводом, который обеспечит вам и вашим пассажирам безопасность и удовольствие от поездки.
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! Новый ГАЗ Соболь NN 4×4 оснащается классическим полным приводом типа Part-time (с жестким подключением передней оси) с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала (за доплату предложат дополнительную переднюю блокировку). Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод, блокировки межколёсных дифференциалов и понижающая передача. Полная масса Соболь НН 2,49 т позволяет передвигаться по улицам мегаполиса, не нарушая ограничения въезда. Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой.