Forbes впервые составил рейтинг российских ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы. В интернете зарабатывают миллионы только блогеры с очень большим количеством подписчиков.
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
Кануть в ленту: за год российские блогеры потеряли до 80% дохода | Статьи | Известия | Итак, сколько зарабатывают блогеры в 2024 зависит от многих факторов, но успешные блогеры могут достигать значительных доходов. |
Как блогеры зарабатывают миллионы на доверчивых подписчиках | примеры и доходы известных и не очень блогеров. |
Можно ли зарабатывать в «Дзене» 200 тысяч в месяц и что для этого нужно делать
Я уверен, что многие люди будут им пользоваться. Во-вторых, сейчас разрабатываются пути через вк и телеграм. Милана завела телеграм, Леша тоже активно его качает. Мне кажется, что основной платформой для большинства развлекательных блогеров будет вк, а для людей более экспертных, где обучение, консалтинг, бизнес-контент, это будет телеграм. Конца света не произошло. Большей проблемой для блогеров является, что рекламодатели ушли, а аудитории все равно смотреть будет нечего и они побегут за своими героями, это может даже вызвать эффект дополнительной поддержки.
Основные способы заработка за счет ведения канала: Запись рекламного ролика, соответствующего тематике канала, или так называемая прямая реклама. Так, фуд-блогер может анонсировать открытие кулинарных курсов или школы.
Продажа инфотовара собственного производства различные гайды, курсы и тренинги. Блогер, ведущий бизнес-канал, может набирать обучение по финансовой грамотности или способам увеличения дохода. Продвижение торговой площадки, которой владеет хозяин канала или его партнер. Для этого достаточно записывать интересные видеообзоры товаров, которые смогут сподвигнуть подписчика перейти непосредственно на сайт интернет-магазина. Такой контент сократит количество сомнений потенциальных покупателей и увеличит средний чек торговой площадки. Скрытая популяризация. Подразумевает наличие в ролике товара определенного бренда, с которым был заключен контракт.
Подобным способом продвижения продукции в массы особенно часто пользуются мировые бренды, выпускающие бытовую технику. Таким образом можно рекламировать продукты питания, детские игрушки и даже одежду. Контекстная реклама. В процессе воспроизведения ролика транслируется реклама, за просмотры которой рекламодатель платит деньги владельцу канала. Иногда блогер может зарабатывать на каждом клике на анонс или иметь процент от привлеченных клиентов. Если для 4 первых пунктов достаточно заключить договор непосредственно с рекламодателем, то для монетизации канала с помощью контекстной рекламы придется стать участником партнерской программы. От выбора партнерки зависит размер заработка и способы вывода денежных средств с сервиса на личный счет блогера.
Для ютуберов из стран СНГ наиболее оптимальными являются партнерки из группы Медиа-сети. У них отличная русскоязычная платформа, отсутствуют минимальные требования к выводу средств, но при этом они работают по аналогии с Adsense, являющейся крупнейшей сетью контекстной рекламы в мире. Такая популярность партнерки объясняется ее отличной интеграцией с видеохостингом, что не удивительно, ведь обе компании имеют одного владельца. Любой блогер, вне зависимости от количества подписчиков, зарабатывает исключительно на рекламе. Непосредственно сам сервис не платит никому, несмотря на распространенное мнение. Что влияет на заработок Зарегистрироваться на сервисе и загрузить пару-тройку видео не достаточно для монетизации канала.
За год на платформе появилось 95 тыс. Этот показатель вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Мы приняли решение разделить наш ежемесячный фонд монетизации в размере 500 тыс.
В 2024 году соцсеть планирует расширить функционал для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса. В частности — возможность настройки таргетированной рекламы. Лента новостей.
Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени. Заработок на рекламе. Если вы развивались только рекламой у блогеров или таргетированной рекламой, то у вас будут хорошие охваты.
То есть получится 100-200 тысяч охватов в сториз при миллионе подписчиков. Пример охватов блогера-миллионника и моего клиента Саши Митрошиной. Если охваты 100 тысяч, то вы можете продавать рекламу в сториз за 35-50 тысяч рублей. Примерно с 14 реклам в месяц если делать по 3 рекламы в неделю вы можете зарабатывать от 490 тысяч до 700 тысяч рублей. А если продавать 2-3 рекламных поста в месяц, то в сумме может доходить до миллиона рублей, так как реклама в посте обычно стоит гораздо дороже. Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, то к вам будут приходить крупные знаменитые бренды на рекламу, а не просто «ноунейм инстамагазины».
Если вы хотите выйти на новый уровень сотрудничества, то обратитесь в рекламное агентство. К ним приходят за рекламой реально крупные знаменитые бренды. Почему так? Видимо, потому что крупным брендам «зашкварно» искать блогеров и взаимодействовать с ними. Проще выделить бюджет, заплатить агентству, которое этим занимается, и получать продажи, узнаваемость и трафик. Например, Nike или Puma не придут к блогеру и лично не напишут ему — это очень маловероятно.
Скорее всего, напишет либо представитель агентства, к которому они обратились, либо, если вы в агентстве уже состоите, то к вам обратится ваше же агентство. Следующий путь заработка — продажа инфопродуктов. Это возможно если вы являетесь экспертом в какой-то области. Самое популярное среди крупных блогеров — это создание и продажа курса по тому как стать блогером. Если человек своим трудом достиг высот и стал блогером-миллионником без гивов и накруток, то он явно что-то знает и может передать свой опыт и знания другим людям.
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках
В среднем, популярные блогеры зарабатывают на своем контенте более 100 000 рублей в месяц, и это не учитывает доходы от интеграций с брендами, посчитали аналитики социальной сети. Сколько зарабатывают блогеры и от каких факторов зависит заработок? На чем и сколько зарабатывают блогеры, почему некоторые из них не платят налоги и что им за это грозит — в материале «Вечерней Москвы». Как зарабатывают блогеры: размещение контента.
Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской
Кануть в ленту: за год российские блогеры потеряли до 80% дохода | Статьи | Известия | Сколько зарабатывают на ютубе в месяц топовые ютуб блогеры? |
Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм: примеры + советы | При наличии 50 тыс. подписчиков обычные блоггеры зарабатывают на рекламе в среднем 10-30 тыс. руб. в месяц. |
Как и сколько зарабатывают в ютубе: 8 способов монетизации канала | Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей. |
Как зарабатывать на «Ютубе» | Специалисты посчитали, кто и сколько заработал за 2022 год. |
Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году?
3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. Некоторые российские блогеры потеряли до 80% своих доходов с начала года, пишут «Известия» со ссылкой на коммуникационные агентства. Сколько можно заработать на блоге? Разобрались, из чего состоит заработок блогеров на YouTube и сколько они получают в России и США.
Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году?
В месяц Гудков зарабатывает около 8 миллионов рублей, а общее состояние — 5 миллионов долларов. В месяц Гудков зарабатывает около 8 миллионов рублей, а общее состояние — 5 миллионов долларов. Общий заработок авторов во «ВКонтакте» за год вырос и достиг 5,5 млрд рублей. За прошедший год российские блогеры потеряли часть своего дохода. Снижение заработков у авторов контента доходит до 80%, оценили опрошенные «Известиями» специалисты в области коммуникаций. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика?
Профессия блогер: сколько можно зарабатывать на ведении своего блога в интернете?
Блогеры чаще всего ограничены своими и близлежащими странами. Правда, есть подозрение, что многим успешным блогерам России вполне хватает и русскоязычной аудитории, и они просто не видят смысла переходить на иностранные диалекты. Но это не точно, ведь всё чаще на каналы «заливаются» субтитры, позволяющие понять нашу действительность и ещё расширить аудиторию. Учите английский, хотя бы для заработка на Youtube.
Мария Ярмуш Специалист по гражданскому и международному праву, адвокат Почему блогеры не платят налоги Эксперт отметила, что в начале золотого пути блогеры не представляют, насколько будет успешен их тот или иной проект.
Та же Елена Блиновская, по словам собеседника, понятия не имела, что ее курсы получат такой громадный отклик от публики. Сделавшая миллиарды Блиновская на своем детище «Марафон желаний» задолжала государству более 918 миллионов рублей. Для ФНС в последнее время именно такие блогеры-миллионники стали основным объектом наблюдения службы. Ярмуш предположила, что те блогеры, на которых неожиданно обрушился водопад денег, закрывали глаза на то, что с повышением уровня дохода растет и сумма налога. Но вместо того, чтобы вывести свою компанию в новый налоговый режим, они продолжают работать со своими старыми активами, в надежде, что это никто не заметит», — объяснила собеседник в беседе с «360».
Охота ФНС на блогеров Следственный комитет России анонсировал новые проверки блогеров-миллионников, которые также могут использовать схему избежания налогов. ФНС видит эту схему и, по словам Ярмуш, практически все «миллионеры из трущоб» заработали целое состояние, благодаря дроблению бизнеса. Но блогеры думают, что на них не обратят внимания. Вроде бы у них нет ни производства, ни площадей, только одна говорильня, обещания и рай на земле, поэтому они даже не думали, что станут объектом преследования государства», — отметила специалист по гражданскому и международному праву.
Размещение рекламы в профиле стоит около 1 миллиона рублей. При этом Галич также ведёт видеоблоги на Youtube, которые тоже приносят доходы. Сергей Шнуров Певец считается одним из лидеров по стоимости рекламы в Instagram. Год назад заказчики платили за одну интеграцию от 1,5 миллиона рублей. Хотя Сергей рассказал, что один рекламный пост обошёлся фармацевтической компании в 3 миллиона, а другая корпорация выложила 11 миллионов рублей за рекламу препарата. С 2019 года стоимость поста выросла до 4—4,5 миллиона. У Сергея сравнительно мало подписчиков чуть более 4,6 миллиона , а всего в год он зарабатывает около 14 миллионов долларов. Основная часть прибыли по-прежнему поступает благодаря концертной деятельности. Российские звёзды уступают западным по уровню дохода, получаемого ими в Instagram и на Youtube. Но следует учитывать, что англоязычная аудитория намного более многочисленна, чем русскоязычная. Именно этот фактор определяет стоимость одного поста или видеоролика.
И главное, сколько можно заработать на блоге. В исследовании приняли участие 4500 пользователей Работа. Результаты исследования, проведенного сервисом Работа. Исследование привлекло участие 4500 пользователей Работа. Каждый третий участник выразил желание вести блог о путешествиях и туризме.
Как и сколько зарабатывают в ютубе: 8 способов монетизации канала
Вместе с «Что было дальше? Forbes утверждает, что реклама в «Что было дальше» продается на несколько месяцев вперед, ее уже покупали «Газпром Нефть» и Samsung. Кто еще попал в рейтинг: На втором месте ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы — техноблогер Wylsacom Валентин Петухов , на канал которого подписаны 9,6 миллионов человек.
Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм: примерные цифры Сразу перейдем к основной части статьи — посмотрим, сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм. Нужно сразу оговориться: все цифры ниже — приблизительные расчеты. Назвать точную сумму заработка того или иного автора — очень сложно. Для этого нужно больше информации: например, стоимость одного рекламного поста, количество рекламных постов в месяц, способы монетизации. Давайте рассмотрим Instagram-авторов, которые не относятся к категории «селебрити». Уберем за скобки известных спортсменов, актеров, музыкантов с аудиторией более миллиона людей. Нас больше интересуют обычные Instagram-блогеры с аудиторией от 1 000 до 100 000 человек. Например, владельцы экспертных или лайфстайл-блогов.
Автор с аудиторией 10 000 человек может зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. Только на продаже рекламы. Есть примеры того, как блогеры с аудиторией 1 000 подписчиков зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Как правило, это авторы экспертных блогов. Пример: владелец Instagram-блога — интернет-маркетолог. Он публикует в своем профиле полезные посты для начинающих digital-маркетологов.
И это притом что рекламодателей больше не стало. Не пострадали только наиболее популярные YouTube-каналы. Одним из новых способов заработка стали так называемые прероллы, но не те, которые показывает YouTube, а вмонтированные самим блогером. Участники рынка обозначили ещё одну важную тенденцию: блогеры стали напрямую выходить на рекламодателей с предложением рекламных интеграций, хотя раньше практически всегда пользовались услугами специализированных агентств.
В целом сейчас непростая ситуация для всех блогеров. Говорить о крахе создателей контента в России пока рано, тем не менее в связи с падением дохода маленьких и креативных блогеров может стать гораздо меньше. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
На одном из ресурсов TenChat, платформе "Бизнес. Тиндер", пользователи установили более 10,5 млн деловых связей. Всего за год пользователи соцсети проверили 93,7 млн контрагентов — в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Также с помощью встроенного ИИ они подобрали и выиграли тендеры на сумму более 20 млрд рублей. Кроме того, за год пользователи приобрели имущество и выиграли торги на сумму свыше 7 млрд рублей. Более полугода для поддержки самозанятых авторов соцсеть начисляла повышенное вознаграждение, эквивалентное налогу на профессиональный доход.
Доходы авторов в российских соцсетях резко выросли
Сейчас на площадке автор может заработать либо через непосредственную рекламу на своей странице, либо через показы рекламы от площадки это от него не зависит: он сам выбирает популярные страницы и размещает показы. YouTube платит за количество просмотров: чем качественнее контент — тем больше просмотров — тем больше вставленной рекламы — тем больше вознаграждение. Популярные каналы за один часовой ролик могут показать до 10 вставок от площадки. Также ютуберы получают деньги от рекламных интеграций: снимают небольшую историю под определенный бренд и размещают внутри своего впуска. На топовых каналах также размещается персонализированная реклама например, баннеры внизу экрана , с которой приходит определенный процент. Есть ютуберы, которые производят контент исключительно на донаты пожертвования. Это либо принципиальные блогеры, либо те, которые производят хороший контент, но совсем не подходящий рекламодателю, желающему избежать репутационный кризис. Например, это BadComedian: он делает разгромные обзоры на фильмы, собирающие миллионы просмотров, но у него нет интеграций. Незамысловатый контент набирает нереальное количество просмотров и привлек более 86 млн подписчиков. Руководят процессом, конечно, родители девочки.
Instagram деятельность на территории России запрещена помогает заработать с прямой рекламы от именитых брендов. Цены за сторис и пост разнятся: второй стоит дороже, потому что навсегда остается в блоге. Микроинфлюенсеры количество подписчиков 500-10 000 человек готовы размещать рекламу по бартеру , блогеры-миллионники берут только деньги и размещение на их страницах стоит очень дорого. Также на площадке популярны розыгрыши для привлечения подписчиков , продажи марафонов и тренингов собственного сочинения от «Как стать миллионером» до «Прокачай внутреннюю богиню». ВКонтакте личные страницы уже не особенно популярны, поэтому основное смещение заработка уходит на группы. Пример: вы создали тематический паблик, который набрал весомую активную аудиторию в 500 тысяч человек. В этом случае к вам напрямую могут обращаться рекламодатели для размещения на стене сообщества, либо вы будете получать доход от рекламы, встроенной для показа соцсетью это не зависит от вас. Недавно внедренная реклама в видеороликах на этой площадке также начисляет деньги: если загруженный вами оригинальный видеоконтент набирает большое количество просмотров, на него накладывается реклама, автоматически запускаемая перед началом ролика. TikTok позволяет зарабатывать непосредственно через прямую рекламу либо на просмотрах.
На популярность видео не влияют количество кликов, лайков и подписчиков: особенный алгоритм рекомендаций соцсети может вынести ролик в ТОП за считанные часы. Сегодня каждая ниша блогерства, кажется, занята. Но можно найти и подниши. Например, тренировки из дома или онлайн курсы для поддержания хорошей формы, находясь дома Факт дня Самая крупная по размеру — памятная банкнота Малайзии номиналом в 600 ринггитов образца 2017 года. Ее размер чуть больше листа А4.
Я тоже не думаю что Валентин столько зарабатывает. По моим прикидкам, около 5 млн в месяц. То есть около 60 млн в год. В 2016 году у него выходил ролик, где он рассказывал сколько он реально зарабатывал на своем канале. Вообще Wylsacom достаточно открыто говорит о своих доходах и не скрывает цены за свои услуги. Его прайс-лист на февраль 2019 года: Подписчиков: 786 000 Доход: 300 000 в месяц Еще один канал о гаджетах. Как-то так получилось, что о своих доходах в основном открыто рассказывают техноканалы. Остальные не особо афишируют свои заработки. Стас тоже в 2016 году снял видео о том, сколько зарабатывает. В месяц, говорит, всего выходит около 200 000 рублей. Только с партнерки Ютуба - около 70 000. Сейчас у него подписчиков и просмотров стало больше, так что думаю до 300 000 рублей он дотянул. К тому же у него два канала. Подписчиков: 1,2 млн Доход: 70 000 в месяц Да что ж такое, опять гаджеты. На этот раз автор канала, Игорь Брага, в формате интервью рассказывал о взлете и падении своего канала с распаковками товаров с Aliexpress.
На четвертом месте оказался журналист Юрий Дудь, заработавший на рекламе 980 тысяч долларов, на пятом — актер Антон Лапенко с таким же доходом. В рейтинг также вошли: журналист Алексей Пивоваров и его ютуб-канал «Редакция» 920 тысяч долларов ; автоблогер Дмитрий Гордей 850 тысяч долларов ; телеведущая Ксения Собчак 840 тысяч долларов ; создатель проекта GhostBuster Дмитрий Масленников 780 тысяч долларов ; автор канала AcademeG Константин Заруцкий 660 тысяч долларов ; ведущая Ирина Шихман и ее канал «А поговорить? Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Канал с 1. С другой стороны - ютуберы не игровой тематики с 1. Нет точной цифры, которые зарабатывают блогеры, но в основном это запредельные для обычных людей суммы. Лично я, 1. Я работал на мероприятиях, и где то я таскал заборы и разгружал фуры с холодильниками, где то я гулял по парку с Охлобыстиным и показывал ему «достопримечательности» мероприятия, где он был ведущим, где то пил кофе с Ёлкой, где то был в роли промо модели внешность позволяет , а где то опять по колено в лужах и под дождём таскал заборы, ставил деревянные домики в парках или подметал улицы было и такое. И вот только последние полгода я смог позволить себе вставать когда хочу и делать что хочу естественно надо уделять время на создание контента, но это мне доставляет огромное удовольствие и это, повторюсь, при примерно 30к подписчиках. Вот только есть огромнейшее НО... Живут конечно же так же хорошо, но в моём случае я бы чувствовал себя наверно не очень, так как хочу быть оценённым высоко. На вопросы отвечу в комментах, если они будут.
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
Аккаунты, публикующие контент не от лица конкретного человека, зарабатывают в среднем в 3 раза меньше, чем персональные аккаунты. Это говорит о том, что, несмотря на существование инструментов проверки аккаунтов на накрутки, рекламодатели по-прежнему размещают рекламу «на глазок». В пятёрку главных рекламодателей в Instagram по величине потраченного бюджета вошли «Золотое яблоко», «Сбер», «Яндекс. Маркет», «Озон» и «Борк». Часть рекламодателей ставят своей целью прирост подписчиков в аккаунте. В среднем один новый подписчик обходится примерно в 25 рублей. Как рассказал «Секрету» руководитель исследовательского центра Павел Аминев, у заметных блогеров посты на «рекламность» проверяли модераторы. На основе этих данных обучали нейросеть, которая помогала мониторить рекламу в блогах с меньшим числом подписчиков.
Чтобы узнать цены размещения рекламы, авторы исследования запросили прайс-листы более чем у 1000 блогеров. На основе этих данных в ADinBlog разработали алгоритм определения цены, который учитывает количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, количество подписчиков из России и процент ботов в аккаунте. Последнее авторы исследования рассчитывали по собственной методике, уточнил Аминев. С чем согласны и не согласны другие игроки рынка Размер рынка инфлюенсеров постоянно растёт, однако определить его точный размер сложно, отмечает партнёр агентства по управлению репутацией и аналитике социальных медиа Digital Guru Ольга Соколова.
Доходность канала — 5 миллионов рублей в месяц. Подписчиков при этом не самое высокое количество для таких денег — 5,7 миллионов. Что составляет по подсчетам РИАБ Российского исследовательского агентства блогеров примерно 60 миллионов рублей в год. EeOneGuy, или Ивангай, с каналом в 13 миллионов подписчиков, за год зарабатывает по некоторым данным более 350 тысяч долларов около 20 миллионов в рублях. Детские каналы Mister Max и Miss Katy, вместе взятые, покорили 15 миллионов подписчиков, а за все время своего существования принесли по 1,7 — 2,1 миллионов долларов каждый. Катя Клэп и This is Хорошо также входят в двадцатку лучших с 6 миллионами подписчиков. Что влияет на заработок блогера? Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей. Сколько доходит до самого блогера? Ведь поддержание жизнеспособности канала в интернете — задача не такая простая, как может показаться со стороны. Поддержание имиджа Чем более раскручен канал, тем больше нужно для поддержания публикации контента заданного формата. Уже не получится выкладывать видео, снятые на замыленную камеру или телефон, да и плохой звук с отсутствием монтажа может снизить количество подписчиков и просмотров. Команда Популярные блогеры часто нанимают помощников — для монтажа роликов, чтобы договариваться с агентствами и рекламодателями, продвигать их в остальных соцсетях, пока они сами занимаются созданием контента и не хотят отвлекаться на рутинные мелочи и задачи, которых становится только больше с развитием популярности. Аренда и оборудование Приходится обеспечивать также аренду студии или помещений для съемок, заботиться об оборудовании, оплачивать необходимые командировки и реквизит, если, например, канал связан с туризмом или тестированием какой-либо техники. В итоге формула чистой прибыли будет складываться из доходов от рекламы минус все расходы на содержание и зарплаты сотрудникам если таковые имеются. И на этом не сэкономишь. Лучшие площадки для блогера Вести свой блог можно на любой из площадок — личном аккаунте любой соцсети и в ЖЖ Живом Журнале , самое главное здесь ваша подача и интересный контент. Однако выгоднее учитывать популярность самой площадки. По данным comScore YouTube — самая перспективная соцсеть в Рунете по просмотрам видео, опережающая все остальные. Именно там родились каналы с многомиллионной аудиторией. Instagram начинает дышать ему в спину, догоняя как в плане популярности, так и возможностей для своих блогеров. Именно там появился формат Stories, который захватил мир, как вирус. А теперь в Инстаграме стало возможным выкладывать длинные ролики, что выводит эту соцсеть на новый уровень соперничества с Ютуб и дает еще больше возможностей для заработка. Ютуб Как и на чем зарабатывают ютуберы? Основные инструменты монетизации контента: Партнерская программа. Это та самая контекстная реклама, которую вставляет видеохостинг во время просмотра роликов. Оплата идет за количество просмотров и переходы пользователей по ссылкам рекламы.
Также заработки блогеров пострадали из-за различных ограничительных мер со стороны иностранных площадок и ухода многих зарубежных рекламодателей с большими рекламными бюджетами. В итоге жители России, зарабатывавшие в социальных сетях, вынуждены были мигрировать на альтернативные ресурсы, включая отечественные площадки. Кроме того, на альтернативных платформах рекламодатели не особенно стремятся сотрудничать с авторами, записывающими короткие видео, ожидая «полноценных» материалов.
Его официальные доходы с 2018 года превышают 82 миллиона рублей, в связи с чем он находится на первой строчке рейтинга самых богатых блогеров Youtube. По данным независимых экспертов, Валентин Петухов зарабатывает не менее 35—40 тысяч долларов в месяц, что примерно равно 2—2,5 миллионам рублей. Но к этой сумме стоит прибавить дополнительные поступления от спонсоров и рекламодателей. Сколько получают инстаблогеры Максимальный заработок в Instagram также получают за счёт рекламы. После привлечения большого числа подписчиков пользователь может стать амбассадором известного бренда, представляя и продвигая товары или услуги крупной компании. Второй источник дохода — рекламные тексты и видео. Настюшка Ивлеева У телеведущей более 11 миллионов подписчиков, благодаря этому её гонорары за рекламу очень велики. За один пост в ленте Настя получает около миллиона рублей, а за размещение в сториз — 500 тысяч. Эксперты по сетевому маркетингу подсчитали, что среднемесячный доход Ивлеевой колеблется между 4 и 8 миллионами рублей в месяц. Это равно 48—96 миллионам в год. Ида Галич Аудитория в Instagram — более 5,8 миллиона подписчиков.
Доходы российских блогеров выросли в первом квартале 2023 года
Репортер «Центрального телевидения» попытался выяснить, неужели блогеры открыли в Интернете настоящую золотую жилу и собирать деньги с доверчивых подписчиков теперь куда выгоднее, чем качать нефть. Как узнать, кто сколько зарабатывает в Youtube. Тебе будет легче сосредоточится на развитии канала, если знать заработок на Youtube известных блоггеров. 3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. «Блогер с небольшой аудиторией может заработать на интеграциях по 5-10 тыс. рублей в месяц, — говорит Ахмедов.