«Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. тяжёлый военно-транспортный самолёт, самый массовый в мире. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Количество самолётов данного типа в ВВС России.
Самолёты Минобороны доставили в Оренбуржье свыше 90 т гуманитарного груза
Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. Церемония передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации ВКС России прошла в 2019 году. ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали.
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график
Ночью 25 декабря 1979 года один из Ил-76, доставлявших в Кабул бойцов 350-го парашютно-десантного полка, врезался в гору. Погибли 10 членов экипажа, включая заместителя командира авиаполка, и 37 десантников. При этом Ил-76 хорошо зарекомендовал себя в сложных условиях Афганистана. С Ил-76 в Афганистане связан редкий случай успешного побега экипажа из плена на собственном самолете. Он был перехвачен истребителями движения "Талибан" организация признана террористической и запрещена в РФ и был вынужден совершить посадку в Кандагаре. Под предлогом того, что на борту были запрещенные к перевозке снаряды, семеро россиян во главе с командиром воздушного судна Владимиром Шарпатовым были взяты в плен. Талибы удерживали гражданских летчиков в плену 378 дней в очень тяжелых условиях. При этом им позволяли проводить техническое обслуживание самолета и изредка передавать в Россию почту. Экипаж Ил-76 воспользовался этим для подготовки побега, успешно осуществленного 16 августа 1996 года.
Им удалось увести самолет на предельно малых высотах в Иран, который открыл для него свое воздушное пространство. Небольшое количество самолетов этого типа есть в военно-воздушных силах у некоторых государств бывшего СССР и африканских стран. Российские Ил-76 и их варианты активно используются в ходе спецоперации на Украине. Одна из необычных глав в истории Ил-76 — полеты самолетов этого типа в Антарктику. В ноябре 1985 года модифицированный Ил-76, получивший собственное имя "Антарктида", совершил успешный рейс на антарктические станции "Молодёжная" и "Новолазаревская". Летчикам впервые в истории удалось посадить тяжелый турбореактивный транспортный самолет на снежно-ледовый аэродром. Полет с остановками на Кипре, в Джибути и Мозамбике занял неделю.
Вооружение За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23. С места стрелка осуществляется управление огнем. На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон». Самолет уникален тем, что на него можно устанавливать разные бомбы. Это возможно благодаря конструкции транспортника. Существующие и разрабатываемые модификации самолета Ил-76 — первая серийная модель. Ил-76М — повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж. Ил-76МГА — модификация для гражданских перевозок. Ил-76Т — гражданский транспортник. Ил-76МД — модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. Ил-76ТД — дальний транспортный самолет. Повышены показатели грузоподъёмности и дальности полета. А-50 — предназначен для дальнего радиолокационного управления и обнаружения. А-60 — модифицирован из Ил-76МД. Предназначен для выполнения работ летающей лаборатории, испробован как носитель лазерного оружия. Ил-76КТ — строился для проведения тренировочных мероприятий в невесомости для космонавтов. Ил-78 — самолет-заправщик. Имел на борту 3 медмодуля.
Волохов, штурман — заслуженный штурман-испытатель В. Милютин, бортинженер — И. Якимец, бортрадист — И. Кондауров, бортэлектрик — А. После доклада экипажа о готовности к полету Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полетном листе, причем сделал это на капоте своей черной "Волги". С тех пор подписание полетных листов на первый полет опытных самолетов на капоте "Волги" стало традицией ОКБ Ильюшина. Взлетев с Центрального аэродрома Москвы им. Фрунзе Ходынский аэродром , Ил-76 успешно приземлился через 40 минут полета на аэродроме Летно-исследовательского института ныне ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. После первого полета продолжились испытания возможностей Ил-76 по сбросу грузов и десантированию личного состава. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.
Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др.
Сколько ил 76 в ввс россии
Они имеют большую массу и относительно сложную конструкцию, но эффективнее, чем другие типы механизации передней кромки крыла. Предкрылки работают совместно с закрылками при взлете и посадке, выпускаются синхронно с ними. На тяжелых самолетах, таких как Ил-76, Ил-86, Ил-96 и их модификациях, применяется развитая механизация крыла, в том числе и его передней кромки. Элероны Для управления самолетом по крену используются элероны. Оба элерона связаны так, что отклоняются в противоположные стороны. Когда пилот отклоняет штурвал влево, левый элерон отклоняется вверх, правый - вниз. Подъемная сила левой половины крыла уменьшается, а правой увеличивается. Возникает момент крена и самолет кренится влево. Для элеронов применяют дифференциальное управление, то есть углы отклонения элерона вниз меньше, а вверх больше.
Это обусловлено тем, что отклонение элерона вниз с точки зрения аэродинамики эффективнее, чем вверх. Ил-76-МД-90А Конструкция элеронов напрямую зависит от типа управления. Различают управление с прямой и дистанционной проводкой. В системе управления с прямой проводкой при изменении положения управляющей поверхности возникает усилие на органе управления. Чтобы преодолеть эти усилия в режиме полета на современном самолете без использования вспомогательных средств, пилотам бы пришлось иметь спортивный разряд по пауэрлифтингу. На тяжелых самолетах для экономии веса устанавливается электро-дистанционная система управления с автоматической проводкой. Сервокомпенсатор и триммер в таком случае не применяются. Так, при проектировании агрегатов механизации крыла широко используются композиционные материалы, которые позволяют уменьшить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата.
Тормозные щитки, спойлеры, интерцепторы Задача тормозных щитков, спойлеров и интерцепторов — значительное повышение лобового сопротивления и прижатие самолета к земле после касания ВПП. Воздушные тормоза призваны не столько затормозить самолет, сколько прижать его к поверхности, чтобы тормоза в шасси выполнили свою работу эффективно. Эти агрегаты выполняются в виде щитков.
Вроде перенесли. Здесь должны выпускать уже модернизированный самолет.
А теперь вот читаю, якобы его серийное производство до сих пор не запущено. Первые 12 машин летают. В том числе эти новые машины летали во время последних событий и в Казахстан. Кстати, выпуск этих самолетов совершенствуется, идет модернизация производства — от ручной сборки сейчас перешли к поточной линии. Уже третий новый самолет с поточной линии сошел.
Штучная продукция. Дорого, наверное, обходится. В советское время выпускали десятки машин в год. Но, кстати, в 90-е годы почти 300 бортов Ил-76 осталось на Украине. Там ведь базировалось пять дивизий ВТА.
И все там остались. Потом те Ил-76 они распродали почем зря. Трудно сказать, сколько их там осталось. Может, около сотни и наберется. Причем это была ручная сборка.
Сейчас здесь в России уже поточные линии — а это большая разница. Но цифры пока не в нашу пользу — ежегодно от силы делаем 4—5 самолетов. Но не получается. В том числе — бесконечные реорганизации отрасли, смена руководства, идущие по инициативе ОАК. Это очень болезненный фактор для предприятий отрасли, который сильно сказывается на производительности.
Все это никак не улучшает производства, что отражается на зарплате. А если нормального заработка нет, то и рабочие, инженеры с предприятия уходят. Причем рабочие квалифицированные. В советское время 72 самолета в год, которые были нужны армии, а сейчас не более 12 штук? И те не делают.
Хотя я, честно говоря, в этом сомневаюсь. Потому что транспортные самолеты ведь не только военные. Они ведь нужны и для решения чисто экономических задач, и в МЧС востребованы, и у других силовиков. А что касается транспортных «Анов», тех же «Русланов»? Их ресурс заканчивается, а как его продлевать, если фирма «Антонов» осталась в Киеве?
Точнее, там от нее уже почти ничего не осталось. Я общалась с антоновцами, они говорят, что когда американцы стали у них там распоряжаться, то главное, что их интересовало, это конструкторская документация и уничтожение производства самолетов. Кому нужны конкуренты? Если есть возможность их уничтожить и заодно разжиться их конструкторскими идеями, почему не использовать такой шанс? На замену им у нас в планах был только Ил-112В.
Экипаж — три человека — погиб. Следствие еще ведется, результатов нет до сих пор. Хотя известно, что там изначально были серьезные проблемы с двигателем. Выходит, судьба Ил-112В вообще под вопросом? Надо дождаться результатов расследования.
Но мне говорили, что двигателисты там и сейчас продолжают мудрить. Под требования, которые выставил производителю заказчик, требуется увеличить мощность двигателя, снизить его массу на 180 кг, так как он перетяжелен. Но мотористы молчат и, похоже, не собираются этого делать.
В числе наиболее востребованных рабочих профессий — оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик. Необходимы и работники инженерных специальностей: инженеры-технологи, конструкторы, специалисты по качеству, метрологи. Разработаны меры, направленные на привлечение специалистов из других регионов страны. Иногородним работникам предоставляются места для проживания в общежитии завода, компенсируются расходы по найму жилья.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
Ил-76 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Ил-76 ВВС России. |
Загрузили по полной. ВКС РФ получат 39 новых военно-транспортных самолетов | Аргументы и Факты | Танкеры ВКС России это 15 Ил-78 двух версий. |
Сколько ил 76 в ввс россии
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA | ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. |
Ил-76 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Судя по всему, Минобороны РФ стремится максимально нарастить возможности своей Военно-транспортной авиации и делает ставку на ВДВ. |
В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году | ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. |
Сколько самолетов ил 76 в российской армии - | Пресс-служба Военно-воздушных сил Германии проинформировала, что командование немецких ВВС приняло решение поднять в воздух свои истребители из-за активности российского самолета-разведчика. |
Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года
ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых – Самые лучшие и интересные новости по теме: ОАК, Россия, авиация на развлекательном портале Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово. Кроме военно-транспортных версий на базе Ил-76МД-90А строятся самолеты-заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер».
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. Новости авиации. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА.
Особенности конструкции Ил 76
- «Профессии» богатыря
- Основные особенности
- Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия
- Как создавалась легенда
Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года
План производства — выйти на 18 минимум самолетов в год в Ульяновске, в этом году сдали шесть, это дорогого стоит», — сказал он. Глава ОАК подчеркнул, что Ил-76 является основной машиной, которая обеспечивает логистику и доставку грузов в ходе специальной военной операции. Слюсарь напомнил, что раньше Ил-76 производили в Ташкенте, а завод в Ульяновске практически не производил серийную технику.
Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год». То есть периферийный авиазавод в Узбекистане во времена СССР производил в год около 100 самолетов Ил-76, а в нынешней России на «суперсовременном авиапредприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске только через два года этот показатель достигнет 10—12 экземпляров. В октябре 2012-го президент Владимир Путин присутствовал при подписании контракта на поставку в Российскую армию 39 самолетов Ил-476 до 2020 года. Но где эти самолеты? По словам вице-премьера Борисова, Минобороны планирует до 2030 года закупить около 100 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-476. То есть правительство уже дает «Авиастару-СП» установку на производство всего 10—12 самолетов в год.
Но и производство Ил-476 в этих объемах выглядит, видимо, проблематичным. Замглавы правительства сообщил о включении ручного управления авиационным предприятием «Авиастар-СП». По словам Борисова, оно уже создано в виде специальной комиссии из Минобороны и Минпромторга.
Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Раньше пассажирам приходилось довольствоваться для справления нужд ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар.
И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты, как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых еще придет. Ими планируют заменить немногие оставшиеся в России «тяжеловесы» Ан-124 «Руслан». А пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники». Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Сейчас о его достоинствах при передаче самолета от «Авиастара» высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.
Уверен, полк в своем расширенном составе их продолжит, — отметил глава региона. По словам генерал-лейтенанта Бенедиктова, в 2017 году одну эскадрилью полка перебазировали в другой гарнизон, а сейчас полк вернулся к традиционной структуре из трех авиационных эскадрилий. Вся техника полка находится в полной боевой готовности, — сказал командующий.
Отдельный 117-й военно-транспортный авиационный полк, войсковая часть 45097 в Оренбургской области занимается обслуживанием военно-транспортных средств, перевозящих специальные грузы для материального обеспечения армии РФ. В состав части входят аэродромная и ремонтная роты, а также подразделения охраны, материально-технического обеспечения и управления.
Самолет Ильюшин Ил-76
Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Глубоко модернизированный российский военно-транспортный Ил-76 впервые приземлился на грунтовой полосе. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Тяжелый транспортный Ил-76МД-90А(Э) на Международном авиационно-космическом салоне Dubai Airshow-2023 в Дубае (ОАЭ). Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.
Немецкие ВВС подняли истребители из-за российского Ил-20 над Балтийским морем
Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи.
От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей.
Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил-76 в России. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ.
Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета.
Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси.
Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность. Потенциальную потребность для ВКС новых военно-транспортных самолетов генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов. Пока эти планы далеки до выполнения.
Рынок оружия.
Ил-76мд-90а схема. Десантный самолет ил 76.
Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД чертеж.
Ил-76 диаметр фюзеляжа. Ил 76 ширина фюзеляжа. Фюзеляж самолета ил 76.
Ил 76 Декаль. Декали на ил 76мд. Декали ил 76 ТД.
Расход топлива ил 76. Ил-76 расход топлива в час. Ил-76 потребление топлива.
Ил-76мд-90а характеристики технические. Тактико-технические характеристики ил-76. Самолёт ил-76мд-90а ТТХ.
Самолёт ил 76 МД 90 А характеристики. Ил-76мд 90а конструкция. Самолёт ил-76 схема кабины.
Ил-76мд ВТА. Самолет ил 76 76804. Ил-76мд Росгвардия.
Ил76 Росгвардия. Самолет ил-38 технические характеристики. Ил 38 ТТХ.
Ил 38 противолодочный. Военный ил 76 вместимость. Ил 76 МД.
Самолёт ил 76 на взлёт. Ил 76 на аэродроме. Ил-76 МД-90а в гражданской авиации.
Самолёт ил-76 ВТА России. Ил 76 десантный. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование.
Ил 76 дальность. Ил 76 а 50. Ил-76 ДРЛО.
Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики.
Схема самолета ил-76мд-90а. Ил 76 МД расход топлива. Ил 76 летно технические характеристики.
ТТХ ил-76 характеристики. ВТА военно-транспортная Авиация. Задачи военно транспортной авиации.
Боевые порядки самолетов ВТА. Полки военно-транспортной авиации. Характеристики грузового самолета ил-76.
Летные характеристики ил-76. Ил-76 военно-транспортный ТТХ. День ВТА ил-76.
ВКС С днем военно-транспортной авиации России. Крыло ил 76мд 90а.
Как ранее сообщало ИА Регнум, Минобороны доставило самолётом в Оренбургскую область 35 тонн гуманитарного груза. Сбор помощи пострадавшим организовало правительство Тульской области. Утром 11 апреля пресс-служба правительства Оренбургской области сообщила, что уровень воды в реке Урал в регионе продолжит повышаться в ближайшие сутки, в зоне подтопления окажутся более 3,5 тыс. По состоянию на утро 11 апреля в 78 населённых пунктах и 36 садовых товариществах подтоплены 11 972 жилых дома и 14 991 приусадебный участок.
Самолет Ильюшин Ил-76
Военно-транспортный самолёт Ил 76 пришедший на смену Ан 12 и Ан 8, он воплотил смелые идеи конструктора в жизнь и положил начало использованию реактивной авиации для быстрой доставки боевой техники и личного состава. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Сколько самолетов Ил-76 в России: статистика и количество военных и гражданских машин. Сколько самолетов Ил-76 в России: статистика и количество военных и гражданских машин.