Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом.

ситроен с4

Машина устраивала во всем: дизайн, цвет, как ведет себя на дороге в сухую погоду и в гололед, как двигатель тянет и т. Машина прослужила полгода с 1 августа по 13 февраля. Минусинск в 100 км от Красноярск... AT - 2012 г. Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню... В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет...

Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г.

Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники.

На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Какие еще минусы заметил Ещё из неисправностей, которые бывали в течении четырех лет эксплуатации.

Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось. По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Читайте также: Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная. Дороги убирались плохо.

Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало. Внешнее проявление — справа под бампером болталась часть пластмассы. Пробовал закрепить на саморез — хватило ненадолго. Пришлось весной заказывать пыльник 5 600 руб. Отзывы владельцев Игорь, г. Ковров Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км.

Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает.

Они служат около 50ти тысяч. При развороте с электроусилителем баранку крутить легко. Обзор назад отличный. Передний свес низковат, поэтому парковаться к бордюру лучше бегажником.

Это купе для эгоиста водителя и пассажира-переднего. На заднее сиденье ещё нужно попасть. Двоим сзади будет не комфортно. Багажник твёрдый середнячок. Французы достойно поработали над безопасностью 5 баллов из 5ти. Передние стойки и так широкие, а в непогоду дворники ещё оставляют широкую полосу. Омыватели фар советую отключить иначе незамерзайки не напасёшься. Омыватели фар головная боль владельцев, отключить их можно только вынув предохранитель.

До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально. Это модифицированная версия старых атмосферников 1. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Другие проблемы и неисправности В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна площадки под левую ногу 1000 рублей. Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. ресурс, проблемы и болячки.

Citroen C4 2 B71 (2010-2020)

Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили.

Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.

Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Головная оптика отныне может быть и полностью светодиодной: естественно, в «старших» комплектациях. А вот задние фонари с так называемым 3D-эффектом доступны даже покупателям недорогих версий. Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы 2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона. Охотно верю! Сам за собой при росте 193 см я усаживаюсь с приличным запасом: места в избытке и над головой, и перед коленями; и для ступней под передним креслом место нашлось. Во что верится с трудом, так это в то, что салазки водительского сиденья максимально удлинены: за рулем я устроился не идеально. Хотелось «отъехать» чуть подальше, поскольку ноги оказались излишне согнуты и из-за этого пришлось излишне «задирать» руль, чтобы не подпирать его коленом. Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу. В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре. Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет. Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая.

Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет. Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить. Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега. В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб. Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины. На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо. В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло. По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними. Владимир Степин достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров. Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4... Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат. Пробег 4500 км. Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно. Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5. Из приятных ненужностей датчик света и дождя работают грамотно Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb. Удобная посадка, регулируемый вылет под поясницу очень кстати. Динамичность хорошая - когда привыкаешь к поведению автомата и педали газа. Недостатки много паластмассы, немного бы повыше обвес переднего бампера. И более удобнее сделать доступ к расходным матереиалам - замена ламп в головном и заднем освещении, и адптировать электронику датчиков двигателя для отечественного топлива и "воздуха" на дорогах. Общее впечатление машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги.

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг.

Каков итог?

  • Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
  • Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
  • Ситроен c4 — отзывы владельцев
  • Автомобили Citroen C4 отзывы автовладельцев
  • Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!)
  • Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Отзывы о Citroen C4

Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4. Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения!

Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?

Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий