Новости штепсель и торопунька

Успех дуэта обеспечивали хорошо продуманные и великолепно сыгранные актёрами характеры персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, любитель поучать[1]. Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко.

Жестянка.ru

Ребята шли на бокс. Мишка рассказывал про этого паренька из параллельного класса. Оказывается, не «несчастный случай», а самоубийство. С моста прыгнул… В семье проблемы: отец ушел, мать выпивала, и крепко. Он тихий был, незаметный, скромный. Володька его и не помнил. Может, если бы фотографию показали… А так… — О, прикол хочешь? Володя, вынырнув из мрачных дум, на секунду растерялся, соображая, что нужно этому недорослю.

Мотнул головой — не хочу. Миша поманил: «Да пошли! На стене шелестело отрывной бахромой телефонов объявление: «Привлекательные молодые девушки без комплексов требуются на интересную, высокооплачиваемую работу в вечернее и ночное время, без отрыва от учебы». Володька помолчал. Глянул на хитрого Мишку: — Это то, что я думаю? Володя еще раз перечитал. Надо же.

И так открыто. Не таясь… Еще на подходе заметили: окна спортзала темны. Перед входом в школу — одноклассники! Чего это они? Человек десять. Оказывается, договорились после уроков собраться. Если власти отменили праздник, то устроим его сами!

Мальчика из параллельного класса никто не знал, не скорбел. Почему мы должны страдать? Решили сходить в развлекательный комплекс «Тортугу». Володьке с Мишкой обрадовались, и больше всех — Нелепина, так и сияла, ловила Володькин взгляд. Он насупился, замахал руками: — Как-кая секция?! Говорят, закрывают ее. Тренер увольняется.

Перчатки распродают. Ерунда… Пошли внутрь. Действительно заперто. Марь Иванна сказала: — Боксов не будет. Вот это да. Это что же — бокс расценили как увеселительное мероприятие… или правда закрывают? Поплелись по мрачному коридору обратно.

Михаил предложил присоединиться к одноклассникам — в «Тортугу»! Володька засмущался: одеты неподобающе. Михаил только руками всплеснул: — Да кто там на тебя смотреть будет? Кому ты нужен? Давайте пооперативнее! Володя закинул сумку за спину, она ободряющее хлопнула «по горбу»: смелее! Конечно, пропускал тренировку.

Можно ведь и самому в парк пойти побегать.

Крутнулся так, что зачадила резина подошвы. Часто перебирал ногами в негритянской чечетке. Упруго выпрыгивал. Наташа счастливо сияла зубами. Беззвучно хохотала над его ужимками.

Выдохся — упал перед ней на колени. По-цыгански передернул плечами. Из-под пола, будто из трещины в застывшей лаве, с сипением вырвался пар. Опахнуло банной, душной сыростью. Наталья протянула руку — схватил влажную ладонь, поднялся, привлекая ее. Обнял за талию.

Медленно, несмело приблизился лицом. Она чуть запрокинула голову. Глаза прикрыты… почувствовал влажную мягкость ее губ! Сладковатый вкус помады. Сердце прыгало, рвалось, хотело выскочить, вырваться на свободу, на простор из тесноты грудной клетки! Пошли обратно к столику.

У освещенного бара Наталья остановила. Достала салфетку, утерла ему рот. Осталось шершавое ощущение, на языке — волокна. Незаметно поплевал на сторону, как курильщик — крошки табака. Натали поджала губы, обвела вокруг краем бумажки: — У меня не размазалось? Володька поглядел, взял ее голову руками, развернул к свету.

Наклонился снова поцеловать — недовольно вывернулась. Что за детский сад! Когда подошли к своим, сначала не заметил, а как увидел — точно стемнело. Закатилось солнышко, и потянуло сыростью с болота. Во главе стола — Мазай. Явился, не запылился.

Наташок, куда это он тебя водил? Садись, — похлопал Мазаев по стулу рядом с собой. Натали приняла приглашение. Володьке места нет. Подхватил стул от соседнего столика, хотел втиснуться рядом с Натальей, Мазай помахал, точно дым отгонял: — Чё ты тут ютишься? Вон там сколько места.

Володя сел, сложил руки ладонь к ладони, зажал меж коленей. Вова, ты чего без всего? Володька куце вскинул плечи: — Да так... Мазаев не унимался: — Или мамка денег не дает? Хочешь, я тебе пивка куплю? А чего, оно даже полезно в небольших пропорциях!

Володька поднял плечи: — Я просто… — он затряс головой. Мазай вольготно откинулся на спинку: — Ну что, тебя уговаривать, как девочку? Не стесняйся.

Под этими псевдонимами артисты и заслужили всенародное признание. За почти что полувековую совместную деятельность они порядочно поколесили по просторам Советского Союза. Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому. Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи. О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания. Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны. Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно. Но стоило Тарапуньке и Штепселю «протянуть» строителей в своем очередном эстрадном выступлении, как мост сразу пустили в строй. Но когда сатирики язвительно прошлись по «королеве полей» — кукурузе, которую стали сажать уже и за Полярным кругом, Никита Сергеевич Хрущев рассвирепел не на шутку. Тарапуньке и Штепселю надолго закрыли выход на эстрадные подмостки, на телевидение, радио. За артистами прочно закрепилось звание «очернителей советской действительности».

В 1937 г. Именно там он и познакомился с одесситом Ефимом Березиным, с которым они стали друзьями и коллегами на всю жизнь. Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 По окончании института в 1941 г. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине — Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя — все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам. Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Дуэт Тарапуньки и Штепселя полюбился зрителям и завоевал всесоюзную популярность. Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Штепсель и Тарапунька Успех дуэта можно объяснить многими причинами. Во-первых, слаженной работой, трудоспособностью, талантом и четким пониманием своих целей. Дуэт действительно был неразлучным, только однажды из-за случившейся размолвки они прервали совместные выступления на год, но затем вернулись на сцену и не расставались до самого конца. Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму. Штепсель и Тарапунька Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни». Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной.

Торопунька и Штепсель (найдено 4 песни)

В этом с ними были солидарны и знаменитые советские писатели-фантасты — Александр Беляев, Иван Ефремов, братья Стругацкие и другие. Ничто, казалось, не предвещало иного. Однако, как мы теперь знаем, не только не было построено коммунистическое государство, но на рубеже 1980-90-х в большинстве социалистических стран произошла реставрация капитализма. А те страны, которые ещё называют себя социалистическими например, Китай и Вьетнам , на самом деле превратились в смешанные общества, признающие частную собственность. Классический социализм остался лишь в небольших заповедниках вроде Кубы или Северной Кореи.

Тяга к обладанию собственностью за счёт других победила бескорыстные альтруистические идеалы. И первопричиной поражения коммунистической идеи стало изменение цели существования СССР — заявленный Никитой Хрущёвым в конце 1950-х переход к построению материально-технической базы коммунизма. А когда материальное победило идеальное отказ от социализма стал уже делом времени. Почему человечество до сих пор не летает к звёздам Примерно то же случилось с предсказанной фантастами и футурологами космической экспансией человечества.

О которой как о данности говорили даже советские юмористы, надеявшиеся в 2017 году успеть за один вечер с концертами на Юпитер и на Марс. Однако пилотируемый полёт на Марс и постоянная добыча ресурсов на Луне к 1980 году, пилотируемые полёты к Юпитеру и Сатурну к 2000-му, отправка межзвёздной экспедиции в первой половине XXI века или уже не сбылись, или ясно, что не сбудутся. Пилотируемая космическая экспансия оказалась затратным делом, не приносящим никакой прибыли и годным лишь для государственного престижа. Космонавтика пошла по пути развития беспилотных аппаратов.

И на этом пути получены громадные результаты для науки в исследованиях глубин космоса: дальних планет, их спутников, планетоидов, астероидов и комет. Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX.

Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов. Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х.

На плохое надо говорить - плохое.

Иначе это как раз и попахивает "русским миром" Ответить Dolce Vita - 25. Михаил то не живёт в Израиле уже более 2 десятилетий а времена изменились.

Юрий Тимошенко принципиально говорил на суржике и не хотел переходить на русский язык.

Штепсель Ефим Березин — спокойный, важный, рассудительный, самоуверенный, эдакий любитель поучать. Комичность ситуации создавало то, что, когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька сразу же ставил его на место. Другим преимуществом дуэта была грамотная, но сдержанная критика несовершенства советской власти чиновничества, бюрократии. Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса.

Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос. Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг. Они не ограничились выступлениями на сцене и сняли 7 короткометражных фильмов, в которых стали режиссёрами, сценаристами и артистами. Наиболее популярные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку».

Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой. Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!! И Басков короткий…» — раскритиковали поклонники Николая, отметив, что Лопырева выше его на голову.

оПЧПУФЙ тПУУЙКУЛПЗП ыПХ-вЙЪОЕУБ

  • Читайте также:
  • Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.
  • Смотрите также:
  • Декларация Ермака: приплыли!

Давайте улыбнёмся - Штепсель и Тарапунька

Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео народ-бурундук уничтожает зерно. дроны в москве. торопунька путин и штепсель лукашенко. онлайн которое загрузил Шейтельман 24 июля 2023 длительностью 00 ч 31 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Железнодорожные фиксики.

Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук

Человечество стало, говоря языком психологии, более интровертным. На это откликнулась и фантастика. Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т. Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс.

Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить. Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы.

В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии. Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства. Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость.

Зрителям же они знакомы под именами Юрий и Георгий. Поэт Расул Гамзатов называл этот дуэт артистов «Праздником дружбы народов», поскольку «Тарапунька» Георгий Тимошенко разговаривал по-украински, а его напарник по сцене Юрий Березин — по-русски. Ефим Березин же, напротив, не отличался авантюризмом, был спокойным и рассудительным. Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе. Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве.

Теория относительности и квантовая теория, открытие строения атома и элементарных частиц, расщепление и синтез атомных ядер, создание на этой основе оружия и энергетики, телевидение, радио, компьютеры, антибиотики и многое, многое другое — ничего сравнимого в последние 50 лет не было. По сути сейчас человечество шлифует технологии и вещи, созданные 50-100 и более лет назад. Исключение - информационные технологии. В произведениях старых фантастов для получения компьютерной информации из баз данных уходят часы в реальности — секунды или доли секунд, то есть практически мгновенно. Индивидуальные коммуникаторы прогнозировали многие фантасты, но описанные в их мечтах возможности оказались смехотворными по сравнению с современными смартфонами. Но такой частный прогресс — это всё же крохотные ступеньки по сравнению с прежними гигантскими скачками.

Не так заметно замедление прогресса в биологии и медицине. Расшифровка генома, развитие биоинженерии, совершенствование медицинских технологий и пр. Однако до предсказанных искусственных органов, замены человеческих тел, победы над старостью, поставленного на поток выращивания органов в лабораториях ещё очень и очень далеко. Утрата человечеством цели С общественно-психологической точки зрения человечество имея ввиду его наиболее развитую часть перешла от парадигмы экспансии и развития к парадигме удобства, сибаритства, удовольствий и развлечений. Зачем летать к звёздам, только деньги впустую тратить. Этому способствовали и изощрённые информационно-компьютерные технологии: люди стали придавать большее значение виртуально-компьютерной реальности, удовлетворяющий многие их потребности.

Человечество стало, говоря языком психологии, более интровертным. На это откликнулась и фантастика. Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т. Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо.

Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс.

И Басков короткий... Что бы не делал и не писал артист, подогревая интерес к своим «отношениям» с Викторией, похоже, что общественность не так-то просто переубедить.

Страна the 404

ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК: kashkaha — LiveJournal Так и хочется сказать: Торопунька и Штепсель". Ранее сообщали, 50-летняя дочь Пугачевой Орбакайте засветилась в шелковом халате: «Стиль и чувство вкуса» Также, Галкин показал, как проводят время их с Пугачевой дети в замке.
Тарапунька и Штепсель. Дурачиться и рисковать Псевдоним своего друга – Штепсель придумал уже он сам, после сценки, в которой Березин играл электромонтера.
«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. Штепселя и Тарапуньки.
Армейские истории Прошло уже больше 60-ти лет с тех пор как Торопунька и Штепсель мечтали о том, как они будут выступать на столетии Октябрьской Революции.

Фотографии преступников начала 20 века.

И появились муниципальный хор, оркестр народных инструментов, духовой, камерный оркестры для этого был приглашен из Пензы В. Казаков , фольклорный ансамбль «Живая вода», ансамбль народных инструментов «Сызрань-город», была оказана помощь детскому музыкальному театру «Кошкин дом». Семь муниципальных коллективов для такого города, как Сызрань, - это потрясающе! И факт остается фактом: ничего подобного ни в одном другом месте нет.

Убрать коллектив из жизни города легко. Достаточно не дать людям зарплату один-два раза. А через три месяца я их не соберу.

Они привыкнут к тихой, спокойной семейной жизни. У меня так уже было, когда я вынужденно ограничил число выезжающих во Францию и Ялту. Те люди, которых я уволил, ко мне не вернулись.

Восхождение «Многолетия» началось с записи первого диска «Свете тихий», который выпустили в 1997-ом и который вошел в «Антологию записей русских духовых песнопений». Опять же - на частные деньги. Я открыл первый в этом городе бильярдный клуб.

Люди туда приходили небедные. Сначала они хотели помочь мне советом, а потом просто дали денег. Мы пригласили прекрасного человека, который сейчас возглавляет целую гильдию звукорежиссеров России, Виталия Келлера, и записали весь диск за полночи в Казанском соборе.

А в 2004-ом вышел второй диск. Его я посвятил памяти моего творческого отца, профессора Михаила Петровича Фоменкова. В 2000 году в Ялте «Многолетие» стало лауреатом I премии.

После нас тогда даже второе место никому не присудили. А я получил почетную грамоту Национальной музыкальной академии Украины им. Чайковского как лучший дирижер фестиваля.

В 2001-ом прошли концерты в рамках фестиваля «Еврокультура Франция-2001» в городах Ланкруатр, Жонзак, Пон и других. Оттуда мы привезли почетные медали и два золотых диплома. Там же записали два компакт-диска с концертами.

Но началось все, конечно, гораздо раньше - в 1972 году, когда было открыто музыкальное училище на ул. Такие люди, как Иван Петрович Скачков, второй секретарь горкома партии, матушка моя, Лопушенко Зинаида Григорьевна, председатель парткомиссии горкома партии, Николай Петрович Пронин, бывший тогда председателем горисполкома, взяли и выделили 18 квартир на ул. Королева, 13.

Так просто было решать такие вопросы! Пригласили 18 первоклассных специалистов из Москвы, Горького, Саратова, Свердловска. И все поехали в Сызрань.

А поехал кто? Выпускники вузов. Прекрасные ребята.

Из Москвы вернулся сызранский парень Куликов Вячеслав Алексеевич. И этот форум никогда бы не состоялся, если бы в 72-ом не было открыто в Сызрани музыкальное училище. Прежде всего, это огромный пласт православной культуры.

Это не просто десяток «Многолетий», которые поются. Это - прославление, молитва в гимне. В соборе меня научили: когда тебе говорят «спасибо», никогда не отвечать «не за что», потому что «спасибо» состоит из двух слов - спаси Бог.

Отвечать следует «пожалуйте», «благодарствую»... Так вот «Многолетие» - это благодарствование. Я вспоминаю: как-то ехал с дедушкой по лесу был еще совсем сопливым в телеге.

Вдруг навстречу попадается грибник. Ставит корзиночку, снимает шляпу - дед останавливает лошадь, сам привстал, сам шляпу снял. Поздоровались - и каждый продолжил путь.

Я спрашиваю: «дед, кто это?

Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует своих поклонников соответствующими фотографиями. Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой. Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!!

Его читать надо правильно. И что ты здесь прочитал? Игорёк мечтательно откинулся на стуле и неторопливо ответил, выпуская слова, как кольца дыма из трубки: -Я не могу это прочесть. Я ещё только в начале пути, но на Гоа у меня был один знакомый чувак, так он достиг такой стадии просветления, что даже во сне мог расшифровывать звуки пляжного волейбола и записать их шрифтом Брайля для слепых. Жаль, только, что мы читать этот шрифт не могли.

Да и сам гуру, когда просыпался, ничего из написанного не понимал. Пургу же несёшь? Игорёк обиделся: -Пурга, не пурга, но мы сейчас целую передачу про этого мужика делаем. Через неделю командировка на Гоа. Мы с собой возьмём слепого, он нам эти надписи расшифрует. Кстати, Катькин ролик он тоже, я думаю, расшифровать сможет. Что он там расшифрует. Тут Семёнову показалось, что его хватил тепловой удар от жары и он на какое-то мгновение потерял сознание. Он явно увидел, что перед ним всё-таки Усама Бен Ладан, который только прикидывается Игорьком.

Очнувшись, Семёнов увидел, что он по-прежнему сидит у себя в кресле и работает. Причём работа неплохо продвинулась, пока он был без сознания. Где-то за стенкой громко орал Генеральный директор, рядом плакала Редактор, а в дальнем углу навязчиво ржали Корреспонденты - рабочий день шёл своим чередом. Семёнов не стал смотреть на то, что он сотворил своими руками. Сделал дело — гуляй смело! Вот он и решил пройтись по офису, чтобы немного освежиться и остыть. В любом офисе всегда есть места, где попрохладнее и поспокойнее. Главное, надо их уметь найти и вовремя занять. Некоторые выбирают себе для отдыха любимую кабинку в туалете, где читают и курят травку.

Кто-то для похожих целей оккупирует диван в приёмной начальства. Семёнов же держал путь на кухню. Кухня была маленькая, неудобная и одна на весь офис. Однако, если верно подгадать время, там можно было застать интересную компанию. Там могли быть, например, Безумный шляпник или Королева грибов. Иногда можно было подслушать спор Чебурашек или попытаться вывести из равновесия Ваньку-встаньку. В этот раз Семёнов встретился на кухне с Осликом Иа. Это был пожилой сотрудник архива, который всегда жаловался на жизнь. По его жалобам складывалось такое впечатление, что он взял жизнь в кредит и вынужден теперь переплачивать, так как постоянно задерживает ежемесячные платежи.

Он всегда зарекался спрашивать Иа о чём-то, кроме работы, но никак не мог придумать альтернативное начало разговора. Иваныч же, хмуро отставив в сторону судок с чем-то питательным, начал оправдывать самые мрачные ожидания Семёнова: -Какие могут быть дела, если скоро пенсия? Начальство не даёт премии, девки — шансов, а коллеги прохода от дурацких шуток и подколов. Шлют на почту всякую дрянь и думают, что это смешно. Я что, по вашему мнению, совсем старый и тупой — намёков не понимаю? Я что — не понял, что это я имеюсь ввиду? Типа, я на него похож. Это Катька всё про тот случай вспоминает, когда я её исходные материалы потерял. Оставьте меня уже в покое.

Я, может быть, уже помру скоро — вот тогда и посмеётесь! Семёнов быстро свернул разговор и покинул стенающего архивариуса.

Зато возникло нечто непредвиденное. В юбилейном плане оказалось «благоустройство территории Красносельского кладбища». Этот пункт умудрились вписать даже в протокол заседания оргкомитета юбилея от 2 апреля, хотя на заседании был наш корреспондент, и о кладбище там не говорилось. Вдоль кладбища уже вырубали деревья. Значит, кому-то это очень нужно...

Законодательная власть в Калининском районе опять нелегетимна

  • Обратите внимание:
  • Новые видео канала Алабай и компания, Смотреть онлайн
  • Штепсель и Торопунька (4 фото) » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ
  • Алла Пугачёва в новостях

Анна Березина жена Каневского: фото, биография

На станции Цепели установили необычную инсталляцию Автор: Надежда Торхова 9 декабря 2021, в 15:26 Просмотров: 998 В Кировской области появилась инсталляция в виде шурупа и винта. Автор поста подписал снимок: «Шуруп и Костыль — путевые друзья». Кировчане оценили инсталляцию: — Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!

Все выверялось тысячи раз: каждое движение руки, поворот головы и интонация каждой фразы. Валентина Толкунова, народная артистка России: "Очень жаль, что дни уносят нашу молодость с собою, а морщинок не пугайтесь, было б сердце молодое". Валентину Толкунову Клавдия Ивановна выделяла среди молодых певиц. Они же, выступая с ней в одних концертах, следили за каждым ее движением. Валентина Толкунова, народная артистка России: "Она всегда повторяла слова песен, к ней нельзя было подступиться и нарушить ее творческий, вот, этот вот порыв".

Кроме того, продавцы электрооборудования готовы расторгнуть договор в случае, если покупателя не устроили условия. К ним обратилась внучка сахалинца, который приобрёл прибор, они вернули деньги. Признаков мошеннических действий не выявлено, - рассказали в ведомстве. Напомним, о гастролёрах от "Энерготехбезопасности" сахалинцы рассказали на прошлой неделе. Одной из их жертв стала 83-летняя женщина, ребёнок войны, ветеран труда Людмила Жарикова.

Парни сообщили пенсионерке, что обходят квартиры после "страшного пожара в доме по Спортивному проезду". И прибор убережёт её жилище от таких последствий. В результате, женщина отдала "энергетикам" 40 тысяч рублей за приборы, которые стоят около 3 тысяч рублей. Там, как и предполагалось, не ответили.

Волосы плотной чадрой закрывают девичьи лица, алчно сияют в густой чаще глаза.

Всеобщее помешательство. Дикое счастье первобытного человека. Скакать у костра. Вдыхать едкий запах. Рвать добычу.

Володя неловко обнял Наталью — горячо дохнула в ухо. Ее волосы щекотали лицо, прилипали к влажной щеке. Упругой рыбой гнулась, ускользая. Дубово переставляя ноги, он пытался угнаться за ней, постепенно вплетаясь в ритм, становясь частью многоногого чудовища, плавно шевелящегося под звуки волшебной дудки. Колонки взревели.

Зашлась в экстазе барабанная установка, вышибая из груди воздух. Взвыла электрогитара, разгоняя по спине мурашки. Наталья отстранилась. Резко выгнувшись, взметнула тяжелой волной волосы. Со всех сторон пронзительно завизжали.

Энергично задергались, затопотали. Замелькали растопыренные пальцы. До зуда захотелось выплеснуть все то, что берег для тренировки, выложиться. Взмахнул руками. Дико крикнул.

Крутнулся так, что зачадила резина подошвы. Часто перебирал ногами в негритянской чечетке. Упруго выпрыгивал. Наташа счастливо сияла зубами. Беззвучно хохотала над его ужимками.

Выдохся — упал перед ней на колени. По-цыгански передернул плечами. Из-под пола, будто из трещины в застывшей лаве, с сипением вырвался пар. Опахнуло банной, душной сыростью. Наталья протянула руку — схватил влажную ладонь, поднялся, привлекая ее.

Обнял за талию. Медленно, несмело приблизился лицом. Она чуть запрокинула голову. Глаза прикрыты… почувствовал влажную мягкость ее губ! Сладковатый вкус помады.

Сердце прыгало, рвалось, хотело выскочить, вырваться на свободу, на простор из тесноты грудной клетки! Пошли обратно к столику. У освещенного бара Наталья остановила. Достала салфетку, утерла ему рот. Осталось шершавое ощущение, на языке — волокна.

Незаметно поплевал на сторону, как курильщик — крошки табака. Натали поджала губы, обвела вокруг краем бумажки: — У меня не размазалось? Володька поглядел, взял ее голову руками, развернул к свету.

Алла Пугачёва в новостях

  • Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений
  • Что случилось со Штепселем и Тарапунькой: дуэт много лет смешил советских граждан на Новый год
  • Фотографии преступников начала 20 века.
  • Обратите внимание:
  • Лента новостей
  • Алла Пугачёва в новостях

Тарапунька и Штепсель

Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. Псевдоним своего друга – Штепсель придумал уже он сам, после сценки, в которой Березин играл электромонтера. – Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–. умер 29 мая 2004. Похоронен в Израиле, на тель-авивском кладбище Яркон. — Штепсель и Торопунька! –— крепыш Мазай, как в народе говорят, «хоть поставь, хоть положи».

Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.

Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление. Дуэт Тарапунька и Штепсель просуществовал ошеломительные 40 лет! «Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. Штепсель и Торопунька что ли?

Тарапунька и Штепсель

Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Штепсель и Торопунька что ли? В выступлении юмористов Тарапуньки и Штепселя «Давайте представим, что мы перенеслись в 2017 год» от 1968 года на русском и украинском языках современные зрители видят дружбу между РФ и Украиной. Дуэт Тарапунька и Штепсель просуществовал ошеломительные 40 лет! Смотрите видео онлайн «Тарапунька и Штепсель | Это было смешно» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 февраля 2024 года в 17:21, длительностью 00:26:06, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «Тарапунька и Штепсель | Это было смешно» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 февраля 2024 года в 17:21, длительностью 00:26:06, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий