Новости сергей петрович студенников

Сергей Студенников хорошо знал отношение россиян к алкоголю благодаря многолетнему опыту торговли. Чеботарев Сергей Иванович седьмую строчку рейтинга самых богатых людей Челябинской области занимает заслуженно. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. Главная» Новости» Бристоль новости.

Студенников Сергей Петрович

Список российских миллиардеров пополнили те, кто заработал капитал в розничной торговле, сельском хозяйстве и жилищном строительстве, а также владельцы транспортных активов. Лента новостей.

И если первое как-то совсем несерьезно, то про алкоголь вполне обосновано. Не то чтобы русские потребляют больше всех этанола в мире, но в топ-10 по миру попадают регулярно. Ну а о человеке, который с 2006 года и по сей день оказывает на это существенное влияние, мы сегодня и поговорим. Это Сергей Студенников — основатель «Красного и белого» - самой большой сети алкомаркетов в России. И по совместительству новоиспеченный долларовой миллиардер, переваривший нашими организмами этанол в валюту.

По бокальчику? Родился будущий алкогольный магнат в деревне Левокумское, что в Ставропольском крае в 1967 году у самых обычных и небогатых родителей. Еще до школы его семья переезжает в Челябинскую область, город Бакал, откуда по окончании 8 классов средней школы Сергей переезжает в Сатку, где и учится в совершенно неалкогольном Горно-Керамическом техникуме по социальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». Окончив эту скукотищу, в которой не заработать серьезных денег, если ты не Леонид Михельсон, и отработав годик на карьере, он отправился в Советскую армию, откуда в 1989 году перебирается в Челябинск, а оттуда впоследствии и потечет его спирт по всей России. Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене.

Не постеснялся рассказать о нищете в конце 80-х. Представляете, даже жил на вокзале Челябинска, разгружал вагоны. Видно тем самым закалил характер. Начало сколачивания капитала Он торгаш, дорогие мои. Он всю жизнь продает. В начале 90-х парень встал на ноги, устроился в розничную торговлю алкоголем и прочими нужными товарами. Это же надо! Сколько людей на розливе работало и работает, а миллионерами не становятся лишь характер меняется; накладывается отпечаток на личность из-за общения с пропитошками! Видно в какой-то момент Студенников стал работать на себя. Одной торговой точкой мужик не ограничился.

Сеть росла как на дрожжах. Охватывала целые города и области. В 2018 году Сергей обладал уже 6700 магазинами.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора

Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня.

Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя».

Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные.

Родился 24 марта 1967 года в селе Левокумское Ставропольского края. Образование Получил образование в горно-керамическом техникуме города Сатка. Карьера В 90-е годы начал торговать алкоголем, сигаретами, бакалеей и стройматериалами. Затем с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Сеть магазинов насчитывает несколько тысяч точек в России, и продолжает расти.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков.

По данным знаменитого борца с алкоголем Жданова, 20-30 процентов культурно употребляющих спиртное спиваются. По этой же причине происходит уменьшение рождаемости, здоровья и алкоголизация нации. Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя. Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени. Основные продажи алкогольной сети как и ранее приходятся на спиртные напитки, но менеджеры сети смогли увеличить выручку за счет сопутствующих товаров, ассортимент которых все время расширяется. Население приходит в магазины за алкоголем и одновременно приобретает продукты. Покупатели сейчас стараются ходить в небольшие магазины, а не в супермаркеты, отмечают эксперты. У людей нет лишних средств, а в больших супермаркетах траты всегда больше. Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома. В кризисный период потребители начали больше посещать магазинчики «у дома», чтобы экономить деньги. Магазины «у дома» наподобие «Красного и белого» развиваются, поскольку в их ассортименте непродовольственных товаров меньше, чем в огромных супермаркетах. А в кризис народ чаще отказывается именно от непродовольственной продукции. На сегодняшний день эта алкогольная сеть каждый месяц открывает по сто магазинов в месяц по всей Российской Федерации. Наш герой много лет состоит в браке с Еленой Соболевой, которая также является успешным коммерсантом. Официально собственниками торговой сети является семья Сергея Студенникова.

Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»

Студенников Сергей Петрович - Российский Бизнесмен - Биография Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов.
Челябинский миллиардер перевёл активы алкосети в Свердловскую область Узнай, сколько денег у Сергея Студенникова. Данные Forbes, Bloomberg и Fortune, обновляются ежедневно.

Миллиардер Сергей Студенников и его 113% прироста денег: ставка на крепкие напитки

Чеботарев Сергей Иванович седьмую строчку рейтинга самых богатых людей Челябинской области занимает заслуженно. Сергей Студенников сливает алкоголь и меняет ПМЖ, сдавшись Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Новости 27 декабря 2018. Подозрения в хранении и продаже контрафакта в «Красном и белом» не подтвердились. Представляем правила бизнеса Сергея Студенникова, которые привели его к миллиарду Правила бизнеса основателя сети «Красное & Белое» Сергея Студенникова.

Основатель "Красного и белого" стал совладельцем магазинов "ФрешФрост"

Слава успешных персон привлекает внимание. Из кого же получаются миллионеры на Руси? Мальчик появился на свет 1 января 1967 года. Родители Сергея трудились на агропромышленном предприятии по выращиванию сельскохозяйственных культур. Чуть позже семья перебралась в город Бакал Челябинской области. Здесь подросток окончил среднюю школу. Для получения образования необходимо было поступать в учреждения районного города Сатка с 50-тысячным населением. Это городок тружеников горнодобывающей индустрии. Большинство образовательных учреждений Сатки с уклоном на технические специальности, требуемые на карьерах. Студенников с лёгкостью поступил в Саткинский горно-керамический техникум. Горный колледж в Сатке После получения диплома будущий предприниматель успел немного потрудиться по специальности на одном из горнодобывающих предприятий Сатки.

По достижении 18-летия юноша был призван на срочную службу в армию. После демобилизации, в 1985 году, Студенников предпочёл обосноваться в столице региона, в городе Челябинске. Армейская закалка не позволила молодому человеку испугаться переехать в мегаполис, где нет ни единой знакомой личности или родственников. Но эти трудности дополнительно закалили характер теперь уже челябинца.

Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома».

Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков.

Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков. Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков.

В 1992 году основал основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. В середине двухтысячных бизнесмен открыл супермаркеты, которые занимались продажей строительных материалов — «Евроград». С 2015 года является участником рейтинга журнала Forbes "200 богатейших бизнесменов России".

В 2018 году занял в этом рейтинге 115-е место с капиталом в 950 миллионов долларов.

Политика этой алкогольной сети состоит в продаже дешевых спиртных товаров. На самом деле бизнес Студенникова существовал на грани рентабельности. Как стало известно, прибыль от торговли сети сейчас на 2—3 процентов ниже средней в данной отрасли, которая оценивается на уровне 26—27 процентов, то есть прибыль сети «Красное белое» составляет 23-25 процентов. Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей.

В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал.

Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма.

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Владелец компании «Красное и Белое»: история успеха Сергея Студенникова Корман Сергей Викторович. Студенников Сергей Петрович был(а) учредителем с 25.09.2013 по 27.06.2019.
Семья челябинского миллиардера Студенникова разбогатела на 1,7 млрд долларов Представляем правила бизнеса Сергея Студенникова, которые привели его к миллиарду Правила бизнеса основателя сети «Красное & Белое» Сергея Студенникова.

Показать содержимое по тегу: Студенников Сергей

Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края. В то время как владельца сети Сергея Студенникова признали долларовым миллиардером, его компания оказалась не в состоянии исполнить обязательства даже на 12 млн рублей. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое».

Челябинский миллиардер перевёл активы алкосети в Свердловскую область

Сергей Студенников: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 43.ру - новости Кирова Основатель торговой сети «Красное & белое» Сергей Студенников стал совладельцем 33 компаний в разных регионах России, которые ранее принадлежали кипрской Mercury Retail Group.
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.

Сергей Студенников — биография

В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит».

Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене. В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать! Момент для открытия первых магазинов был выбран более чем удачно. В 2006 году произошел запуск системы ЕГАИС, контролирующей оборот спирта в РФ, и к тому же политика Грузии и Молдавии давала понять, что не за горами экономические санкции против этих далеко не самых последних поставщиков спиртного в Россию. На фоне этих событий существующие продавцы спиртного в городе Копейске, что граничит с Челябинском, серьезно «просели», а Студенникова со своими первыми магазинами «Красное и белое» заполнили освободившуюся нишу, да так, что эти магазины работали с эффективностью в 5 раз превосходящей расчетную, ибо люди пили... Ну а дальше дело пошло в гору. Количество магазинов росло как на дрожжах. В 2006 году их было 6, в 2007 уже 28, в 2008 их стало больше 80, а дальше больше!

Топ-100 получился максимально объективным с точки зрения математики, но само собой, со своими нюансами. В некоторых случаях актуальная информация о собственниках неизвестна, поскольку предприятия в форме АО и ЗАО имеют право не раскрывать эти данные. Поэтому использовались в том числе публикации СМИ, официальные сайты самих компаний, где неоднократно озвучивалось имя владельца, он сам давал комментарии и так далее. Мы не учитывали личное имущество, недвижимость и прочие активы, которые невозможно объективно отследить силами редакции. В рейтинге могут оказаться номинальные владельцы бизнеса, за которыми скрываются реальные бенефициары. Номинации "вне конкурса" В раздел "Многоимущие" включены бизнесмены, на которых формально ничего не записано или они скрываются в запутанных схемах владения, но в регионе все знают об их состоятельности.

Новый рейтинг Forbes возглавил владелец металлургического холдинга НЛМК, железнодорожного оператора «Первая грузовая компания» и «Первой портовой компании» Владимир Лисин. За три года эти компании выплатили своему владельцу почти 514 млрд рублей дивидендов. К слову, о разнице в рейтингах по оценке состояний и дивидендов. Производитель минеральных удобрений « Еврохим » и угольная компания СУЭК не платили дивиденды в 2019—2021 годах. Кто еще получил миллиардные дивиденды, если не брать акционеров сырьевых активов? Не менее маржинален другой розничный бизнес — магазины «фиксированных цен». Но такие высокие дивиденды обеспечил не профильный бизнес, а доля группы в торговом центре «МЕГА Белая дача». В конце 2020 года нидерландский холдинг Ingka, владелец торговых центров «МЕГА» и сети Ikea , выкупил долю группу «Белая дача» в этом торговом центре. Полученные средства компания Виктора Семенова направила на дивиденды. Это один из крупнейших производителей сахара в России.

  • Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости
  • Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа
  • В списках:
  • Челябинский миллиардер перевёл активы алкосети в Свердловскую область

Сергей Студенников стал соучредителем холдинга для сетей «Красное & Белое» и «Бристоль»

В то время как владельца сети Сергея Студенникова признали долларовым миллиардером, его компания оказалась не в состоянии исполнить обязательства даже на 12 млн рублей. Новости по тегу: Сергей Студенников. Уроженцу города Бакала Челябинской области Сергею Студенникову в новой компании принадлежит 45%. Сергей Студенников был индивидуальным предпринимателем пять лет, но прекратил свою деятельность 22 ноября этого года. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции.

В список Forbes попал долларовый миллиардер из Ставрополья

0. Сбер работа. Новости по тегу: Сергей Студенников. Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за последний год миллиардером. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое».

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Последние новости о персоне Сергей Студенников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Студенников родился в 1967 году в поселке Левокумкое, Ставропольский край. Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края. В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, больше всех разбогател Сергей Студенников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий