Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Сергей Малихов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры.
Защита документов
Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.
Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта.
Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там?
Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было. Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену.
В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам.
Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа. И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении.
Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так.
В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить». Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе».
Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой. Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект.
Как удалось его добиться, и что за книги на сцене? А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть».
Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто? Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными.
Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя. У Брэдбери об этом ничего не сказано. Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам.
Решили, что это должно быть связано с материнством. И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало». На один из первых спектаклей пришел крупный мужчина с бородой. Как зазвучали эти стихи, на его глазах выступили слёзы.
Я и сам заплакал.
Лауреат II степени в номинации художественное слово — Татьяна Россинская. Дипломант в номинация Художественное слово Силакова Мария. Руководитель — Светлана Цывина.
Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня.
Это один акт без антракта. Спектакль «Лавина». Фото: vk. Со мной связался организатор проекта, написал, что из Курска нет ни одной заявки, но им говорили про наш театр.
Мы пригласили их к себе на репетицию. И когда они с нами пообщались, посмотрели трейлеры, побывали на репетиции, нам сказали: «Вы идеально подходите под наш проект». Мы некоммерческая организация, у нас много студентов, у нас никто не имеет специального образования. Я ставлю спектакли, но не имею режиссёрского образования, композитор у нас пишет музыку, но не имеет музыкального, актёры без актёрского, хореограф без хореографического. Это просто люди, которые о-о-очень любят это дело и хотят им заниматься. Наш театр стремится доказать всему миру, что главное — желание.
Я не могу говорить о своих спектаклях объективно, но я надеюсь, что люди, которые приходят к нам в театр, смотрят на ребят и думают: «Да, блин, я же тоже могу! Поэтому в конце каждого спектакля я выхожу на сцену и говорю, что режиссёр не имеет режиссёрского образования, актёры — актёрского и так далее. Наша главная цель — чтобы каждый человек понимал, что при желании он способен на всё. Нам присылают сообщения во «ВКонтакте», некоторые люди сами мне разные истории рассказывают.
Новости ЮЗГУ
Итак, накануне всемирного Дня кино мы беседуем с Сергеем Малиховым. А все началось с 30-секундного ролика Да, именно с него и покупки мобильного телефона с функцией "видеосъемка". Сергей Малихов, тогда еще школьник, вместе со своим другом Сергеем Трофимовым снял на мобильный телефон 30-секундный ролик о том, как он идет по улице, ест орешки и его сбивает камаз. Мини-кино произвело настоящий фурор среди одноклассников!
Окрыленные успехом, парни основали собственную студию "СережKINO" и начали снимать уже небольшие фильмы. В них даже был сценарий, вот только смысловой нагрузки киноленты не несли. А то, что такие фильмы ничего не оставляют в твоей душе, никак не меняют твою жизнь - ничего страшного.
Я думал, что кино должно удивлять и шокировать. Они снимали исключительно боевики и триллеры. На один из своих фильмов под названием "Скрытая угроза" они даже устроили что-то вроде премьеры для друзей.
Все прошло замечательно, и пришедшие на показ зрители в один голос советовали Сергеям снимать фильмы дальше. Но в 2011 году Сергей Трофимов закончил дизайнерский факультет худграфа КГУ и уехал покорять столицу, но при этом обещал помогать Сергею Малихову. И появились мелодрамы - Я так расстроился, - рассказывает мой собеседник, - просто в тот период у меня уже выработалась привычка снимать кино, и вдруг все закончилось.
Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор". Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино.
В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий.
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт?
Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра.
Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской.
Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять!
Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала.
Последние новости
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
- Задать вопрос
- Рубрикатор
- Новости ЮЗГУ
- Правила комментирования
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Курский студент снял художественный фильм
- Задать вопрос
- Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
- В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- Курский студент снял художественный фильм » КУРС - радио Соловьиного края
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края - РИА Курск
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Сергей Малихов актерская мастерская Курск. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения!
Новости ЮЗГУ
Не так давно он начал продюсировать дальнейшие съемки молодой курской киностудии. И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься.
С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью.
И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня.
После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения. Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей.
В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет.
На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой.
Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре!
Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная.
Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».
В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания.
Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил.
Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт. Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль!
Тем не менее свой первый спектакль я сыграл именно на первом курсе, и мне это очень льстило. Это была пьеса Ильи Члаки «Волчок». Сейчас пришло понимание, что на тот момент это произведение мне было совершенно не по зубам. А на третьем курсе мы поставили спектакль «Чморик» по Владимиру Жеребцову. Кстати, эта постановка включена в репертуар Курского драматического театра. Расскажите о нем? Ну начнем с того, что зародилось оно еще в 2008 году. Тогда я, будучи старшеклассником, вместе со своим другом снял на фотоаппарат короткометражный фильм. Назывался он «Скрытая угроза». Сразу скажу, смысла в нем не было никакого. Толпа парней и девчонок пошли в лес на пикник, а в конце фильма один из молодых людей всех убил. А потом, когда он уже был смонтирован, показали его нашим героям. Представьте, какого же было их удивление от увиденного! Они были просто в шоке. Все они короткометражные, интересные, но, к сожалению, абсолютно без смыла. Я показал в колледже эти фильмы, на что мне сказали: «Да, ты молодец, это здорово, но нужно все это направить в правильное русло». Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет. Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила». Я прочитал и отказался снимать мелодраму. Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть. Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме. Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги.
Последние выпуски
- В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм
- Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым
- Курские студенты снимают полнометражные фильмы
- Правила комментирования
- В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
- Рубрикатор
НАШЕ Радио Курск
Курские студенты снимают полнометражные фильмы | размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. |
Сергей Малихов, 37 лет, курск - (72) друзей профиль в одноклассниках | лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. |
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
Сергей Малихов. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Победителем в номинации «За верность профессии» стала директор Плодосовхозовской средней школы Татьяна Щетинина, чей педагогический стаж превысил 50 лет. Главврач Курской областной клинической больницы Михаил Кожухов отмечен в номинации «Мудрость и опыт». Его стаж в курской медицине - 50 лет. В номинации «Творчество» награжден ансамбль «Ильковские самоцветы» из Беловского района, отметивший 55 лет творческой деятельности. Командир поискового отряда «Курган» «Центра поиск» Алексей Сотников стал лауреатом в номинации «Память священна» Награда за «Заботу о малой родине» досталась уроженцу Поныровского района, директору московского ГБУ «Гормост» Юрию Иванкову за участие в строительстве мемориала «Поклонная высота». Лауреатами в номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» стали члены Общественной платы Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова.
Лауреатами в номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» стали члены Общественной платы Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова. Лучшим наставником стала председатель Курской территориальной организации профсоюза «Торговое Единство» Юлия Преснякова. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. В номинации «Золотые руки» победил учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Он отмечен за сохранение лучших традиций народных умельцев и за руководство детским клубом авиамоделирования. Книга Татьяны Долженковой из Советского района «Край родной в событиях и лицах» стала "Публикацией года".
Может, это будет фильм про одного человека, который заперт в подвале», - поясняет режиссер. Поэтому на занятия в «Актерскую мастерскую» попали, в основном, те идейные молодые люди, которые жаждут развития и мечтают в полной мере разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя это самое «актерское мастерство». Правда, в возможности обучения на курсах есть еще один нюанс — возраст.
Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов.
С уверенностью можно сказать, что Молодежный театр 3Д занял свою нишу в нашей области и в нашем театральном мире. И тот факт, что билеты на спектакли продаются за считанные часы, говорит о большой зрительской любви и преданности. И сегодня все театралы в ожидании новой постановки Сергея Малихова «А зори здесь тихие…» по мотивам повести Бориса Васильева. О том, как идёт работа над премьерой, завесу тайны приоткрыл художественный руководитель театра Сергей Малихов, а также исполнительницы главных ролей: Алина Балакина Рита Осянина ; Людмила Силакова Евгения Комелькова ; Валерия Ледешкова Галина Четвертак Не было бы, если не коронавирус — Почему вы выбрали именно эту вещь? Ведь она довольно «раскручена». Даже две киноленты сняты по мотивам этой повести, — задаю вопрос Сергею Малихову. Во время самоизоляции я понял, что освободившееся время надо провести с пользой и начал искать материал для новых постановок. Я был в шаге от того, чтобы поставить другое произведение. Не буду называть, потому что, скорее всего, это будет наша следующая работа. И до последнего не хотел ставить спектакль на тему Великой Отечественной войны. Скептически отношусь к произведениям на эту тему. Она беспроигрышная. К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война. Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие. И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Неподдельный интерес у ребят вызвала история творческого пути художественного руководителя. Сергей Малихов также совмещает актёрскую и режиссёрскую деятельность, играет на сцене Курского драматического театра. Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу.
Муки творчества - так должно быть», - рассказал спикер. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов.
Я уверен, что главное не где играть, а что происходит на сцене. Если нет погружения в происходящее как для зрителя, так и для актера, то это ничего не стоит. Любое произведение искусства должно побуждать зрителя к действию»». Также участники встречи осудили проблемы, которые имеются у театра в целом сейчас и пути их решения.
В завершении встречи спикер пожелал собравшимся найти такую работу, которая будет приносить счастье и удовольствие. Молодежи» при поддержке Администрации Курской области.
С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал.
Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся.
Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене!
Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска?
Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах.
В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю.
Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»?
Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей?
Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения.
Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем.
Владислав Климов Все еще думаете, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны? Тем более, что в Курске живет «Мистер Россия».
Недавно этот конкурс выиграл наш земляк Владислав Климов. Сам молодой человек говорит, что он не модель, а спортсмен. Владислав работает фитнес-инструктором в одном из популярных клубов города, а в прошлом занимался плаванием. К всероссийскому конкурсу ему удалось подготовиться всего за месяц. Для этого парню приходилось учиться дефилировать даже ночью! Теперь курянину предстоит участвовать в международном конкурсе «Мистер Вселенная». В общем, если не боитесь завистливых взглядов подруг и любите спорт, обязательно присмотритесь к «Мистеру Россия» Владимир Федоров Еще один достойный претендент - эпатажный курский политик, лидер регионального отделения ЛДПР Владимир Федоров. С таким женихом обеспечены свидания на свежем воздухе во время митинга и красноречивые признания в любви.
А еще он увлекается путешествиями и любит здоровый образ жизни. Недавно политик на своих страницах в соцсетях поделился с подписчиками достижением — Владимир за год похудел больше чем на 30 килограммов! К вопросу подошел ответственно — получил необходимые рекомендации врачей, скорректировал питание и много занимался физической активностью. Если вы можете похвастаться такой же целеустремленностью по жизни, вам точно стоит обратить внимание на Владимира. Ну и конечно, для гармонии лучше разделять его политические взгляды. Владимир Горяинов Этот симпатичный молодой человек сможет провести для вас подробный мастер-класс, как прославиться в интернете. Популярность приобрел благодаря своему «ТикТоку». Кроме того, молодой человек занимается музыкой.
Правда, подчас популярность парня связана со скандалами. Так, в прошлом году он разгорелся из-за строчки в его треке про модель Ирину Шейк. А незадолго до нового года Володя снялся в клипе, где срывал с прохожих маски.