Новости сергей баранов священник

20 ноября состоялась молодёжная встреча с протоиереем Сергием Барановым, духовником Иверского женского монастыря. Протоиерей Сергий Баранов.

Сергий Баранов, протоиерей.Секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря г. Орска

Жизнь храма. Новости. Батюшка Баранов Владимир. Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря.

7.05.2023. О скорбях и самомнении. Протоиерей Сергий Баранов

Я и сравниться с ним не могу. Но при этом состоялось уже два заседания церковного суда Тамбовской Епархии кстати, эта организация, церковный суд, была создана РПЦ всего пару лет назад. Я на эти заседания не ходил. Мне рассказывали, какие методики могут применять на подобных процессах. Во-первых, суд этот полностью закрытый, присутствуют только я и противоположная сторона, никаких адвокатов, перекрестный допрос ведут архиерей и несколько его подручных, исповедник и благочинный.

Так что на нем может произойти все, что угодно. Это исключительно мое мнение, но в церкви подчас беспредела и беззакония побольше даже, чем в нашем государстве. Мне уже прислали телеграмму, где я заранее назван обвиняемым, подписи под этой телеграммой нет. Только печать.

Зато на официальном бланке. Что я должен был думать? Обычная телеграмма! Посланная с обычного почтамта!

Но председатель церковного суда отец Петр Лукин по телефону подтвердил, что посылали ее они. Да, так и сказал — «наезжать». Кстати, который тоже известен заранее, как я понимаю. Только вы да Кураев...

Сейчас я заканчиваю юридический институт, иду на красный диплом. И я прихожу в ужас, когда осознаю, что светский суд судит Пусси, исходя из внутрицерковных законов! У нас пока еще светское государство! Российская Федерация!

Это даже не общехристианские законы, по которым их судили!

И для этого я делаю такой пост. Но Светлана Горячева — я ее первым поддержал в ее решении. Именно ее заявление было положено в преамбулу. Таким образом, пока все упивались этим величайшим разоблачением великой копипасты... В результате толкованием слов диакона пришлось заняться самому Доренко, сделавшему вывод, что диакон Баранов, когда берет цитаты от 17 числа, "он как бы держит в руках газеты.

И этими высказываниями он доказывает, что это он, не разжалованный сегодня, потому что он боится, что священноначалие объявит, что он уже месяц как давно в психушке лежит". Сумасшедшим РПЦ диакона Баранова, конечно же, не объявила, зато высказывания его раскритиковала. Не было никакого внутрицерковного суда, который бы дал оценку этой акции", - заявил "Интерфаксу" замглавы Управления делами патриархии архимандрит Савва Тутунов , не постаравшись даже проглядеть текст Баранова, который ни о каком внутрицерковном суде в своем обращении не говорил. Ну и, наконец, что в характеристике Баранова образца 2005 года говорится, что "состояние здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем". Письмо диакона Баранова ценно не позаимствованными откровениями, равно как и последовавшая критика, - вовсе не указанием на то, что правильные, хотя и обидные слова, в итоге говорит не тот человек, что должен. Дело в том, что письмом своим диакон вскрыл не столько проблемы церкви, сколько проблемы с доверием, которые давно уже испытывает российское общество.

Россияне не доверяют правительству, чиновникам, полиции, врачам и церкви. Еще меньше верят в слово. Всеобщее распространение недоверия привело к тому, что в залитом водой и слезами Крымске искали, прежде всего, руку корыстного чиновника, а в волонтерах, которые помогали спасать город, - провокаторов. Тем громче у Чулпан Хаматовой спрашивают, не вынуждали ли ее выступить в поддержку Путина, тем усерднее ищут в высказывании Захара Прилепина признаки антисемитизма. Истеричное высказывание диакона Баранова пало на благополучную почву, обильно удобренную всеобщими поисками лицемерия и тошнотворной корысти. Все это разрушает идею солидарности, без которой немыслимо, в конечном итоге, здоровое общество с поправкой на легкие расстройства нервной системы.

Подозрительность, возведенная в принцип осознания мира, спасает членов общества от наивного доверия к популистам и манипуляторам, но, одновременно, работает над уничтожением солидарности, взаимодействия с поправкой на риск, который заключается в любых межчеловеческих отношениях.

Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов. Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами. Он является автором нескольких религиозных книг и фильмов.

Слова дьякона вызвали бурную реакцию. После этого в Тамбовской епархии состоялся церковный суд, в ходе которого священнослужитель был лишен сана и предан анафеме. Он написал письмо бывшему дьякону и предложил ему лично забрать его в чешском посольстве в Москве.

Орский священник Сергий Баранов рассказал ЮУ о съемках своего кино про СВО

Во вторник 50-летний юбилей отметит протоиерей Сергий Баранов. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска. Диакон Сергей Баранов в открытом письме заявил. Отметим, священник Сергий Баранов – автор сценария и режиссер более десяти документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. У нас в гостях был духовник Иверского женского монастыря в городе Орске Оренбургской области протоиерей Сергий Баранов. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря.

Прот. Сергий Баранов в гостях у вырицкой монашеской общины

У нас в гостях был духовник Иверского женского монастыря в городе Орске Оренбургской области протоиерей Сергий Баранов. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии. Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы.

Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону

Она дает силы людям на великие свершения. Фильм, пришедший свыше Протоиерей признался, что у него не было планов снимать фильм в той поездке. Он просто фиксировал на камеру мобильного телефона некоторые моменты. Идея фильма полностью сформировалась на обратном пути в Орск. По словам священника, он два дня в голове прокручивал кадры, буквально видел, как они выстраиваются в сюжет. Животные сражались в поле, они никого не видели, бились буквально насмерть. Тогда я и сказал, что это будет начало нашей картины». После сеанса зрители выходили из зала молча. Женщины плакали, подростки погрузились в свои мысли, бойцы вспомнили суровые фронтовые будни. Каждый из них пытался сам себе ответить на непростые вопросы.

Вторым священником в собор назначен иерей Григорий Сычев. В Гайском районе отца Сергия знают очень хорошо и давно. Он уроженец этих мест, много лет учился и работал в г. Переехав в г. Орск и став священником, не прерывает связей с малой родиной.

У кого-то этот процесс быстрее может протекать, у другого чуть медленнее; что-то его форсирует, что-то притормаживает. Но не в этом суть. Мы всё равно все умираем. И это единственное, что мы знаем наверняка: мы все умрем. Так в чем же тогда дело? Почему мы не задумываемся над смыслом происходящего? Самая чудовищная вещь — духовное умирание. Гибель того, что смерти не подлежит, — души бессмертной. И вот это самое страшное, когда душа у тебя уже смердит и тебе самому противно, а ты один на один с этой проблемой. Без помощи Божией. Но Господь и не помогает тем, кто не просит этого у Него. Он уважает свободу человеческую. Всё зависит от самого человека: найдешь ли ты время на то, чтобы к Богу воззвать? Как сделать так, чтобы Христос стал центром моей жизни? Неужели же Бог не услышит молитвы Своего создания? Создавый ухо, не слышит ли? И Создавый око, не видит ли? Поэтому Господь и называется Сердцеведцем — что Он простирает Свой взгляд в такие дали нашего существования и глубины, как мы сами себя не знаем. Ему же объяснять ничего не надо. Вот придут на исповедь и — давай: а потому что, было то-то… Да дело ведь не в этом! Как и в молитве — у Бога ведь просить даже по большому счету ничего не нужно. Не просьба в молитве — главное. А Сам Христос. Вот когда ты Христа в молитве осяжешь, тогда даже можешь замолчать. Тебе не до слов уже будет. И ты не станешь задаваться прожектами: а как бы сделать так, чтобы Христос стал центром моей жизни? Да ты просто уступи Ему это место. Там обычно наше «я» восседает со всеми своими прихотями. Еще и помышляет, что весь мир вообще для него. И Христу тогда места нет, разве что какое-нибудь в хлеву?.. Запомните: все правила духовной жизни, собранные в православной аскетике, предполагают, что ты должен уступить центральное место в своей жизни Христу. Это, в общем-то, единственное, что от нас и требуется. Святые отцы говорят, что Андрей Рублев — исихаст священно безмолвствующий, углубленный в молитву. Не случайно они с Даниилом Черным любили между трудами по написанию икон сидеть в созерцании.

Среди видеозаписей — архивные дневники паломнических поездок отца Сергия на Афон, в Грузию, в Америку и в Англию. Работы батюшки поэтичны и не создают впечатления нравоучений. Это — результат его духовного опыта, которым он, деликатно и не навязывая, делится со зрителем, оставляя каждому право согласиться или остаться при своем мнении. Студия «Лети высоко»:.

Смотрите также:

  • Мудрый отец Сергий (Баранов). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Новости проекта
  • Зачем отец Сергий ездит в Москву?. Ежедневная городская газета Орская хроника
  • Баранов отец

Сергий Баранов

Гая, организация обители милосердия, детско-юношеского конноспортивного клуба святого Георгия, приходского зоопарка, написание книг и икон, создание фильмов — трудов, уже понесенных батюшкой к этому времени, хватило бы на несколько жизней. Кратко рассказав о своем пути к Богу и церковном служении, отец Сергий подробно остановился на теме молитвы — на его взгляд, важнейшей теме в духовной жизни. По словам батюшки, мало кто из христиан обретает настоящую молитву, а без этого обретения, что бы человек, в том числе священнослужитель, ни сделал во внешнем отношении в жизни, его труды не смогут принести пользу для его бессмертной души. Молитву, к которой необходимо прийти христианину через личный духовный подвиг, батюшка охарактеризовал так: «Я бы хотел, чтобы вы поняли очень важную вещь. Молиться — это не читать, не петь, не стоять.

Наверняка, в какой-то мере она касается и тебя, как христианина. И поэтому я не замыкаюсь в себе, а делюсь этим с тобой по-братски.

Я еще молод годами, но часто чувствую себя уставшим, вымотанным стариком. Вымотанным впустую, с малым результатом. Теперь я вижу все немножко по-другому и об этом я хочу тебе сказать… Многие часто говорили и говорят и я был том числе о духовной рассудительности. Что якобы сейчас, не имея духовных наставников, нужно жить по совету и своей рассудительности. Знаешь, что я тебе сейчас скажу? Говорю себе: сахар, сахар, сахар, …а во рту горько.

К чему я это? К тому, что путь разума в поисках истины меня убивает. Убивает духовно. И поэтому в свои сорок два я чувствую себя стариком. Стариком, вся рассудительность которого сводится только к брюзжанию и осуждению, а не рассуждению хочу тут же заметить, что рассуждение Святые отцы считали высшим духовным даром и именно ДАРОМ Духа Святого, а не напряжением интеллекта. Я давно обратил внимание на то, что это рассуждение все больше уводит меня от Христа.

Я рассуждаю, а не говорю: Господи мой! Это входит в привычку — рассуждать, рассуждать. Все вокруг Христа, вокруг да около. Это у святых отцов называется добрыми пустыми помыслами, которые встают между мной и Христом. Я устал от того, что беру на себя то, что должен сделать мой Христос. Я планирую, раскладываю все по полкам, даю оценку событиям и людям, которые передо мной, лукаво называя свое осуждение их рассуждением.

Я совсем перестаю доверять во всех этих вопросах Христу. Как редко я стал говорить слова: Да будет воля Твоя. Слова, после которых легко, как будто глубоко вздохнул. Заигравшись в рассудительность, я потерял простоту и приобрел кучу нескончаемых помыслов. Помыслов по самому ничтожному, простому делу. Друг мой, поверь искренне, нет в христианстве ничего выше послушания.

Но с этим ненужным рассуждением я совсем теряю эту добродетель.

Многие, попав все-таки в зал, были вынуждены смотреть фильм, стоя в проходе. И это притом что демонстрировался ведь не какой-нибудь зарубежный блокбастер, а произведение местного священника и его творческой бригады. Хотя имя этого человека широко известно не только в православной среде, а его публицистический талант получил международное признание. В декабре 2012 г. Это единственный в мире правозащитный фестиваль, в котором особое внимание уделено фильмам, созданным с участием осужденных в местах лишения свободы. И вот, без сомнения, очередная творческая удача, которую отметили уже своим только присутствием сотни людей. Кого только не было в зале: юноши и девушки, люди средних лет и убеленные сединами ветераны, представители различных слоев населения и национальностей, руководители городской администрации, множество журналистов… В фильме представлены несколько сюжетов, в которых рассказывается о судьбах людей, оказавшихся в крайне сложных жизненных ситуациях, но через веру в Бога сохранивших состояние счастья.

Это заключенный «Черного дельфина» — исправительной колонии особого режима для пожизненно осуждённых; воспитанники Гайского детского дома-интерната для умственно отсталых детей; мать шестерых детей, троих из которых она уже похоронила. И последний сюжет — о бывшем миллионере, принявшем монашеский постриг. Все события, связанные с судьбами этих людей, отец Сергий пропустил через свое сердце, они глубоко затронули его душу. Батюшка 18 лет окормляет заключенных исправительных колоний, в том числе и пожизненно осужденных «Черного дельфина». Едва ли не каждый месяц посещает дом-интернат для умственно отсталых детей.

В очередную командировку бойцы выехали 10 декабря. Протоиерей взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы молитвой помочь воцарению мира на Украине. Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов.

Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих.

Протоиерей Сергий Баранов

ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 00:11:13 Лети высоко. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 00:11:13 Лети высоко. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Жизнь храма. Новости. По мнению Сергия Баранова, Московский патриархат выступил в качестве инициатора возбуждения уголовного дела против Рussy Riot. Священник Тамбовской епархии Сергий Баранов в интервью «Русской службе новостей» заявил, что в церкви начали информационную войну против него. Священник Орской епархии Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украине с иконой, которую написал сам. Протоиерей Сергий Баранов. Читательский рейтинг: 1601.

Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy

После все желающие смогли задать свои вопросы. Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. Встреча была организована при поддержке Орловской митрополии, Орловского государственного университета, Орловского отделения Всемирного русского народного собора.

Разговор о Грузии, молитве и Сан-Франциско: орловчане встретились с протоиереем Сергием Барановым 11 февраля 2020 — 15:28 Накануне Орёл по благословению митрополита Орловского и Болховского Тихона посетил протоиерей Сергий Баранов — известный духовный писатель, режиссер, иконописец и духовник женского Иверского монастыря Оренбургской митрополии. Тургенева прошла его встреча с горожанами. Отец Сергий представил орловчанам одну из своих работ — документальный фильм «Параллельные», посвященный диалогу верующих и неверующих о Боге; часть сценария ленты основана на письмах Альберта Эйнштейна, а съемки проводились в Великобритании.

The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.

Я был и в Америке, и много был в Европе, и определяю состояние этой части земного шара не географически: там сейчас постхристианская эпоха, которая уже переходит в сатанинскую. Мы воюем не из-за политики. Сейчас Россия позволила себе сказать «нет» этой громадной силе, которая медленно, но верно ползла по земле и подминала под себя всё. Я как-то на Афоне беседовал с одним монахом, он мне сказал: «Знаешь, в чём суть Содома и Гоморры, самая страшная суть? Что, до Содома и Гоморры не было этих грехов? Но там их узаконили и возвели в ранг нормальности». Для самих жителей Запада всё вроде нормально, они этого не чувствуют, даже христиане западные. Потому что каждый день по миллиметру на них наползает эта тьма. Через год это уже 365 миллиметров. Как плесень. У меня друг поехал в Америку — дочка замуж выходила. Он пишет, что хотел убежать из этого загса, не мог там находиться: «Перед нами расписываются двое мужчин, после нас — две женщины…» Психически больные везде есть, но когда психически больные называются нормальными, а нормальные называются больными, ещё и преследуются — это гибель. Западная антикультура узаконила грех и идёт всё дальше и дальше. Там начинают ломать фундаментальные понятия добра и зла. Но если ты убираешь фундамент, всё рушится. И это уже происходит. Уже смердит, там уже труп, мертвечина, даже в церквах. Потому мы сейчас стали для англоязычной публики переводить наши проповеди, и я вижу, что есть люди, которые это жадно читают, потому что они там задыхаются. Вот, например, у нас есть догматика и есть каноны Церкви. И есть понятие икономии, то есть каких-то компромиссов. Но догматические вещи неизменяемы. Так же и вопросы добра и зла во все времена были фундаментом. Их нельзя искажать, это ведёт к краху цивилизации… Вот с чем мы воюем. Мои друзья на Украине мне говорят: «Да вас обманывают, у нас не почитают Бандеру, не героизируют…» Я им отвечаю: «Что вы такое говорите? У вас одна из центральных улиц Киева названа в честь Бандеры! Но ведь они действительно верят в то, что говорят. Если человека каждое утро будить и говорить: «Ты верблюд», он через год-полтора начнёт кричать как верблюд. Ведь это страшная технология. Сейчас владыка Онуфрий вдруг стал заявления делать против обстрелов городов Центральной Украины… А были ли заявления все восемь лет по поводу обстрелов и погибших на Донбассе? Сидели тихо восемь лет. Ведь в Одессе средь бела дня, под камеры жгли заживо людей, в том числе женщин! Полиция стояла и наблюдала, пожарных не пускали. И ни один не наказан. Это оправдание зла. Да, можно из страха смиряться перед злом, но оправдывать зло — это последняя грань. И сейчас, когда на Украине Собор принял раскольничьи решения, я сразу сказал: немудрое решение, поспешили. Теперь будет рана. Зачем на пике эмоций принимать такое решение? И какая необходимость была?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий