Новости саския в образе флоры рембрандт

«Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно. портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры.

Выбор читателей:

  • Флора (Рембрандт, Эрмитаж) - Flora (Rembrandt, Hermitage)
  • Telegram: Contact @mktravelclub
  • Рембрандт Флора Эрмитаж
  • Авторизация на сайте
  • Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора - Рембрандт Харменс ван Рейн

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию (фото)

Родители очень заботились о будущем и, конечно, об образовании своего сына. Рембрандт начал свое обучение в Латинской школе, а в 14 лет поступил в Лейденский университет, который в скором времени бросил. Обучение там не заинтересовало его, Рембрандт хотел изучать искусство. Три с половиной года юноша обучался у живописцев Якоба ван Сваненбурка и Питера Ластмана, а позже, в свои 22 года, Рембрандт открыл собственную студию. И тогда, в 1625 году, он взял на обучение первых учеников. Кстати, одним из его учеников был известный художник Геррит Доу. Самый большой прорыв Рембрандта — драматичное и мастерское использование света и тени, а также великолепные портреты. Будь то живопись, гравюра или рисунок, Рембрандт, который создавал больше автопортретов, чем кто-либо до него примерно 75 , предпочитал показывать себя в самых разных ролях.

Мы можем увидеть Рембрандта и как солдата в старомодных доспехах, и как рваного нищего, и в роли стильного придворного служащего. А можем в роли экзотически одетого восточного лидера или даже в образе Святого Павла. Портреты Рембрандта Прошло 350 лет с тех пор, как Рембрандт оставил этот мир в возрасте 63 лет. Он умер в нищете. Его падение было столь же драматичным, как и его взлет. Рембрандт был похоронен, как Моцарт, в могиле нищего. Но он воскрес для мира живописи как выдающийся летописец человеческого лица.

Упорство и талант художника при жизни привели к тому, что сегодня Рембрандт является одним из ведущих художников голландского Золотого века. Рембрандт и Саския: история любви на века Значительную часть работ Рембрандта составляют портреты его любимой жены Саскии, которые своими сюжетами олицетворяют их счастливый, но короткий и обреченный брак. На полотнах Рембрандта Саския расчесывает волосы, заманчиво оглядывается на мужа или загадочно улыбается ему.

Однако вопрос о том, действительно ли он представляет Саскию, остается спорным. Сторонники отмечают сходство между ее рисунком, который Рембрандт сделал вскоре после их помолвки в 1633 году, портретом Саскии в образе Флоры в Национальной галерее в Лондоне и портретом Санкт-Петербурга. Даже если основа рисунков иная, сходство лиц и тел не могло быть случайным. Эксперты Исследовательского проекта Рембрандта не были уверены в этом в своей работе 1986 года «Корпус картин Рембрандта, том II».

А можем в роли экзотически одетого восточного лидера или даже в образе Святого Павла. Портреты Рембрандта Прошло 350 лет с тех пор, как Рембрандт оставил этот мир в возрасте 63 лет. Он умер в нищете. Его падение было столь же драматичным, как и его взлет. Рембрандт был похоронен, как Моцарт, в могиле нищего. Но он воскрес для мира живописи как выдающийся летописец человеческого лица. Упорство и талант художника при жизни привели к тому, что сегодня Рембрандт является одним из ведущих художников голландского Золотого века. Рембрандт и Саския: история любви на века Значительную часть работ Рембрандта составляют портреты его любимой жены Саскии, которые своими сюжетами олицетворяют их счастливый, но короткий и обреченный брак. На полотнах Рембрандта Саския расчесывает волосы, заманчиво оглядывается на мужа или загадочно улыбается ему. А где-то сияющую Саскию видно из окна и этот момент ее супруг и художник тоже мог отобразить на холсте. Множественные рисунки пером и чернилами, набросанные с большой концентрацией, были найдены в папке после смерти художника. Словно личный дневник, Рембрандт держал его вдали от чужих глаз. И в нем он хранил самое дорогое - образы любимой жены. Рембрандт ван Рейн женился на Саскии ван Эйленбюрх во Фрисландии в 1634 году. Саске фризское крещенское имя родилась в Леувардене в богатой семье землевладельцев из высшего среднего класса. Художник встретил ее в 1633 году, когда она навещала своего кузена Хендрика Уиленбурга в Амстердаме. В то время Уиленбург был арт-дилером Рембрандта, создавшим фирму по созданию картин. Рембрандт также занимал помещение в доме Хендрика, которое использовал для работ над частными заказами.

Он создаст четыре разных портрета Саскии в образе Флоры. Сама Весна поселилась на полотнах. Сейчас они все находятся в разных музеях мира. Очень хороша она на портрете второй лондонской "Флоры" первоначальный замысел был Юдифи. Он напишет её во время беременности. Считалось, что в беременность женщина расцветает особо. На первой "Флоре" она нежна и открыта миру, немного смущена роскошью одежд и прекрасна в облаке цветов и золотых волос. Название этой работы несколько раз менялось, так как в это время в Голландии были в моде пасторальные сюжеты, и эту картину называли "Дама в костюме пастушки", но обязательных её атрибутов- глубокого декольте, соломенной шляпки и корзинки с цветами мы не видим, так что вероятнее всего название "Флора" больше подходит этой работе. Она в пышном венке с редкими, красивыми цветами, с посохом, увитым растениями, в гроте или у скалы, где в старом дереве пчёлы устроили своё гнездо.

Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия

«Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника в образе богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника в образе богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов.

Смотрите также

  • Саския картина рембрандта. Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Автопортрет с Саскией»
  • Стоимость доставки
  • Образец французской кокетки
  • "Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию | BURO.
  • Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия

Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн

Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга. «Саския в образе Флоры» – одна из самых известных картин Рембрандта. Картину часто называют «портретом его истинной любви» – на ней изображена женщина, которая изменила его жизнь. Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн. Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта. Картина Саския ван Эйленбург в образе Флоры Рембрандта. Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной.

Портрет Саскии в образе Флоры — Рембрандт Харменс Ван Рейн

«Посмертный портрет Саскии в образе Флоры». Флора. (Портрет жены рембрандта Саскии в образе Флоры). А в конце жизни Рембрандту пришлось пережить смерть сына и потерю ещё одной близкой ему женщины — Хендрикье Стоффельс. «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами.

Музы великих художников: десять самых красивых историй любви

Такой контраст обычен для автопортретов Рембрандта; быть может, оттого стали полагать, что здесь изображен брат художника. На самом деле многие авторитеты отказались признать авторство Рембрандта; […]... Описание картины «Знатный славянин» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Рембрандт глубоко постиг природу человека: любой портрет принадлежащий его кисти — это подлинная биография некогда жившего реального человека. Одновременно каждая неповторимая индивидуальность в портретах Рембрандта становится частью человеческой истории: персонажи Рембрандта словно вышли из вечности и стоят на ее пороге. Описание картины «Симеон во храме» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669 году.

Картина написана на сюжет сбывшегося пророчества. Старцу Симеону было предсказано, что он «не увидит смерти, доколе не увидит Христа. И он наконец повстречался с ним, когда Мария с Иосифом принесли Иисуса во храм. Он часто писал ее, но в названиях работ, где она служила моделью, никогда не упоминал ее имени....

Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских портретах 1630-х годов Рембрандт пытается выяснить в изменчивых, противоречивых лицах портретируемых неделимую истину: что в этих людях верит, а что — убивает, доверяет, сомневается, надеется на милосердие и проявляет его? В связи с творчеством этого […]... Однако Жак покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета.

Размер картины 86 x 65 см, холст, масло. Образцом композиции этого портрета служило изображение, приписываемое венецианцу Пальма Веккио. Формы лица, видного в вырезе платья обнаженного тела, рук […]... Описание картины «Портрет Николаса Ван Бамбека» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Николас Ван Бамбек сам был художником, но, как с прискорбием сказал один из его друзей, богатое наследство притупило его честолюбие, и в итоге он не оправдал ожиданий.

Однако Николас покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета. Размер картины 154 x 169 см, холст, масло. Человек стоит перед выбором. Человек, который не справляется и все-таки призван идти своим путем, исполнять свое задание.

Человек — в разладе с самим собой, в противоречии, современник Рембрандта; творческая диалектика художника вновь и вновь ставит его перед жизненными […]... Размер картины 173 x 209 см, холст, масло. Полное название картины «Иаков благословляет сыновей Иосифа Манассию и Ефрема». Торжественность значительного ветхозаветного события — благословление Иаковом внуков — выражена строгой композицией и яркими красками картины.

Живописная техника Рембрандта, наносящею краску широкими гусгыми мазками, затем завершающего их лессировками, придает […]... Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Нужно многократно умереть, чтобы так писать», — эти слова можно […]...

Размер картины 185 x 203 см, холст, масло. Эта историческая картина переработана живописцем в 1646-1647 годах. Даная, дочь аргосского царя Акрисия, согласно мифу, после губительного предсказания оракула, была заключена отцом в недоступное подземелье, но владыка Олимпа Зевс, воспылав к ней любовью, проник к Данае через световое отверстие в […]... Размер картины 77 x 93 см, дерево, масло.

Моделью для написания древней ветхозаветной героини Сусанны послужила, по всей видимости, молоденькая служанка Рембрандта, Хендрикье Стоффельс, которая была принята в дом художника между 1645 и 1647 годами.

Перед ней серьезная задача: она избрала новый путь и многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать, прежде чем она вступит во взрослую жизнь. Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору, древнеримскую богиню весны. Наряд богини написан с удивительным мастерством, но подлинное величие таланта Рембрандта проявляется в выражении нежности, которое художник придал ее лицу.

Любимая жена внесла в одинокое жилище скромного художника свет счастья и сердечного довольства. Рембрандт любил наряжать Саскию в бархат, шелк и парчу, по обычаю того времени, осыпал бриллиантами и жемчугом, с любовью наблюдая, как выигрывает ее прелестное, молодое лицо от блестящего наряда, как свежий цвет его эффектно выделяется на темном фоне вишневого бархата, какой матовой белизной отливает жемчужная нить, вьющаяся среди золотистых волос.

Печать на настоящем хлопковым холсте придает изображению изящество и сходство с оригиналом. Уже сегодня Вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Чтобы репродукция картины на холсте стала истинным произведением искусства, воспользуйтесь уникальной услугой - покрытие репродукции фактурным гелем, который имитирует мазки краски.

Три совершенно разных истории, которые способны как растрогать, так и оттолкнуть почитателей великого голландца. И в каждой истории замешаны неподдельные чувства и страсти. Редакция ADME захотела узнать, какими же были спутницы прославленного художника, и готова поведать вам об их судьбе - весьма непростой, ибо это тяжелый крест - любить гения. В то же время из другого конца страны в столицу прибыла Саския ван Эйленбюрх — 21-летняя сирота, искавшая своих родственников. Через своего кузена, занимавшегося продажей картин, девушка и познакомилась со своим будущим супругом. Саския была благочестивой, тихой женщиной, вдохновлявшей Рембрандта на картины. Поэтому ни для кого не стало удивлением, когда спустя несколько лет после знакомства художник попросил руки девушки у ее братьев. Саския и Рембрандт устроили пышную свадьбу, однако, как сообщают некоторые источники, на празднике не было никого из окружения художника: видимо, он хотел окончательно порвать со старой жизнью в бедности. Но после свадьбы выяснилось, что Рембрандт немного не такой, каким представлялся женщине.

Во время знакомства с Саскией Рембрандт казался благопристойным, но после свадьбы изобразил себя и жену в роли посетителя таверны и блудницы. Как бы то ни было, жизнь влюбленных складывалась хорошо.

Содержание

  • Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора»
  • Post navigation
  • Саския в образе Флоры — "Энциклопедия. Что такое Саския в образе Флоры
  • Образец французской кокетки

Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн

Но ведь Гертье же подписывала бумаги, где соглашалась на содержание в 160 гульденов? Нет, теперь она хочет большего! Суд постановил увеличить её содержание до 200 гульденов. Этого тоже оказалось недостаточно. И тогда Рембрандт, чьей репутации был нанесен серьёзный ущерб, задумал недоброе. Подговорив свидетелей, он сумел доказать недееспособность Гертье Диркс она, якобы, повредилась в уме и к тому же ударилась в распутство и упёк её в «исправительный дом для женщин» Спинхёйс — были в Голландии и такие заведения.

Там в атмосфере аскетичной суровости чтобы не сказать жестокости блудниц и бродяжек перевоспитывали путём нелёгкой работы и ограничений в еде и свободе. Это была, по сути, почти что тюрьма: в тусклые стены въелся невытравляемый запах щелока и варёного гороха, натруженные пальцы обитательниц к концу дня нестерпимого ныли от многочасовой работы за прялкой,а их души и уши годами не воспринимали ничего, помимо нудных «исправительных» проповедей. Гертье выйдет оттуда через 5 лет хотя Рембрандт хотел заточить ей в Спинхёйсе на все 11 совершенно больным человеком. В середине 1650-х она умрёт, не успев порадоваться тому, как судьба наказала её обидчика — Рембрандт растерял почти всех влиятельных заказчиков и полностью разорился. АвтопортретРембрандт Харменс ван Рейн Но действительно ли мы и не подозреваем, как выглядела Гертье Диркс, или же все-таки откуда-то интуитивно знаем?

Картина, знаменитая эротизмом на грани фола, вызывала немало вопросов. Рембрандт писал её примерно в третий год своего брака с Саскией, а на левой руке Данаи красовалось обручальное кольцо. Резонно предположить, что моделью для этого призывно распростёртого тела была супруга художника, но отчего её чеканные черты совсем не похожи на полное и немного расплывчатое лицо Саскии,так хорошо знакомое нам по портретам Рембрандта? Неужели опять она? Рентген продолжал фиксировать сокрытое ранее:— В первом варианте картины Даная имела прическу, какую мы видим и на портрете Саскии из Дрезденской галереи.

А вот и ожерелье на шее, тоже известное по портретам Саскии! Под рентгеном выявилось, что Даная-Саския раньше смотрела не прямо перед собой, а именно вверх — на золотой дождь. Аппарат переместил свои лучи на ее руку: — Положение руки совсем другое! В первоначальном варианте Даная держит руку ладонью вниз — жест прощания,а в картине уже исправленной ладонь обращена кверху — призывно… Наконец, рентген определил важную деталь: раньше бедра Данаи были стыдливо прикрыты покрывалом, и это было понятно, ибо художник оберегал сокровенность своей Саскии. И еще она была почти вдвое моложе знаменитого на всю Голландию художника, «амстердамского Апеллеса», к которому пришла наниматься в экономки.

Другая женщина, Гертье, никак не могла решить, кто она в этом доме — тоже служанка или всё-таки хозяйка. И между нею и Рембрандтом то и дело вспыхивали скандалы — то ужин не был вовремя подан, то простыни не вытрушены,да мало ли какие придирки еще можно придумать, когда страсть поутихла, не сумев смениться дружбой? Но маленькая Стоффельс не испугалась. Она была дочкой сержанта, все её братья служили солдатами, а сёстры были замужем за военными. Хендрикье тоже была «стойкий оловянный солдатик».

Когда потребовалось явиться в суд и засвидетельствовать, что Гертье Диркс добровольно согласилась на отступные в 160 гульденов, Хендрикье спокойно сделала это. Эти картины говорят о том, что Рембрандт не мог не испытывать к Хендрикье сексуального влечения, так нравилось ему воссоздавать детали её юного тела. Рембрандт никогда не скрывал от Хендрикье своих отношений с Гертье, равно как и Хендрикье никогда не надоедала ему, в отличие от последней, постоянно выяснявшей отношения». Женщина, купающаяся в ручье Хендрикье Стоффельс , 1655 После изгнания Гертье Хендрикье Стоффельс заняла место хозяйки дома, став доброй мачехой для подрастающего Титуса и верной и любящей спутницей для его отца. В сложившихся обстоятельствах молодую женщину трудно обвинить в корысти: она не могла не понимать, во-первых, что художник стоит на грани разорения позднее они вместе переживут тяжёлые процедуры описи имущества и банкротства , а во-вторых, что Рембрандт, связанный завещанием Саскии, никогда не женится на ней, как бы ни любил.

Портрет Хендрикье Стоффельс в бархатном беретеРембрандт Харменс ван Рейн, 1654 И это были еще далеко не все испытания, выпавшие на долю Хендрикье. В 1654-м году Рембрандт начал картину с самой, как считают, прекрасной обнажённой во всём его творчестве. Библейская Вирсавия, жена Урии хеттеянина, сидит в купальне, держа в руках письмо своего любовника — царя Давида. Отринув всю предыдущую традицию включая даже Рубенса , изображавшую Вирсавию кокеткой, Рембрандт здесь выставляет её страдалицей. Она знает, что беременна, а её муж-военный уже несколько месяцев не был дома — и значит, совсем скоро факт грехопадения Вирсавии будет позорно изобличён.

Вирсавия с письмом царя ДавидаРембрандт Харменс ван Рейн, 1654 Хендрикье Стоффельс не только подарила Вирсавии плавные очертания своего тела, но и в общих чертах повторила её поступок и её историю. Она долгое время старалась не замечать, как шепчутся у неё за спиной, называя подстилкой и падшей женщиной за то, что живёт в невенчанном браке с художником. Но именно к 1654-му году дело приняло более серьёзный оборот. В начале года Хендрикье забеременела, а в июле, когда её живот стал отчетливо обрисовываться под платьем, Хендрикье и Рембрандт по отдельности получили повестки — обоим надлежало явиться на заседание церковного суда. Основная претензия к Рембрандту заключалась в том, что он давно не посещает службу в реформатской церкви.

Его пожурили, напомнив про неизбежный Господень суд, и с миром отпустили. Но положение Хендрикье было куда серьёзнее.

Фактура богатого старинного костюма и украшений детально прописана: переливается шелк, искрится серебряное шитье, матово светятся жемчужинки. Чуть смущенная и оттого еще более искренняя, Саския-Флора словно выступает из полумрака тенистого грота, согретая теплом и светом любви великого мастера. Но меньше чем через 10 лет идиллия закончится и смерть унесет возлюбленную художника.

Саския в образе Флоры Рембрандт очень любил изображать супругу в образе древнеримской богини Флоры - символа весны, цветов, диких плодов и растений. Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника. Первое из них Рембрандт написал еще в 1633 году, когда Саския была его невестой. На нем девушка изображена крупным планом - она повернута к зрителю лицом и смотрит на него с задумчивой улыбкой. Ее голову украшает нарядный полупрозрачный платок, поверх которого надет цветочный венок Флоры. По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта. Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы. Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна. Но в образе Флоры живот еще не слишком выделяется, и Саския скромно прикрывает его ниспадающей со спины частью платья. На голове богини пышный венок из полевых цветов и хвои, а в руке снова посох, также увитый цветами. Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка. Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже. Третий портрет, изображающий жену Рембрандта в образе Флоры, был написан в 1641 году, вскоре после родов их единственного выжившего ребенка - сына Титуса. На нем взгляд Саскии уже не рассеян и весел - эта Флора смотрит на зрителя в упор, а в глазах затаилась печаль потерь и переживаний. Однако нежная улыбка все равно свидетельствует о, наконец-то, обретенном счастье материнства. Саския изображена в своей обычной одежде, на ней привычные украшения, а голову не украшает цветочный венок. Лишь маленькая красная маргаритка, которую женщина протягивает зрителю, осталась от предыдущего образа Флоры. И вообще, догадаться о том, что на картине именно Флора, можно лишь по названию. По этой причине картина распространена и под другим названием - "Саския с красным цветком". Многие считают картину пророческой.

Эта женитьба связала художника с состоятельными кругами общества, пополнила ряды его потенциальных заказчиков. Сразу после женитьбы Рембрандт пишет картину Саския в костюме пастушки. В этой работе художник выражает свое отношение к молодой любимой жене. Она изображена на темном фоне холста окруженной золотым сиянием.

Саския и Рембрандт Харменс ван Рейн.

Лучшие картины Рембрандта с описанием | Точка Арт Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.
Рембрандт Харменс ван Рейн. Флора (Саския) (фрагмент). Эрмитаж В 1633 году Рембрандт обручился со своей возлюбленной Саскией ван Эйленбюрх, а на следующий год они сыграли свадьбу.
Мой Эрмитаж. Рембрандт - Николаевский зал: lovers_of_art — LiveJournal "Посмертный портрет Саскии в образе Флоры".
Флора (Рембрандт, Эрмитаж) - Flora (Rembrandt, Hermitage) Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного.
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной.

Рембрандт.Даная. История шедевра 18+

Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной. Саския в образе Флоры. Когда эту картину привезли, мы всмотрелись и поняли, что Рембрандт изобразил жену в пору, когда она носила под сердцем дитя. На мой взгляд, это один из лучших женских образов в мировой культуре – трогательный, проникновенный. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс Ван Рейн. Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий