Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Chill Tracking | Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. |
Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге | Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. |
Купоны и промокоды «Сакура» на Май 2024 | Акции и скидки до 75% | Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! |
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..! Пожалуйста, укажите ваш город и предоставьте контактный номер телефона на почту ok ilovesakura.
Доставка суши и пиццы "Сакура" Tracking Service Chill Tracking is the best choice to track current status of your Доставка суши и пиццы "Сакура" order products. Just enter your Доставка суши и пиццы "Сакура" order tracking number to track your Доставка суши и пиццы "Сакура" product shipments with real-time updates. Доставка суши и пиццы "Сакура" Tracking Number You can find the order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" in order confirmation email or order history in mobile application.
Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа. Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком блюд доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды.
Карта сайта
Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024 | Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. |
Топ-3 самых быстрых доставок суши и роллов в Санкт-Петербурге* — | Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. |
Вакансии Сакура Суши в Санкт-Петербурге | Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. |
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.». Сакура Суши — это одна из самых популярных сетей японской кухни в Санкт-Петербурге. ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о компании «Сакура»
- Tracking - Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia, Real Time Order Status
- Промокоды сайтов, похожих на «Сакура»
- Sorry, your request has been denied.
- За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
самая популярная услуга сети в Санкт-Петербурге. Получите суперцены на наборы роллов в доставке 'Сакура'! доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2.
Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Недовес
Санкт-Петербург ». Какая акция «Сакура» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? О «Сакура» ilovesakura. Это место, где можно заказать высококачественную еду круглосуточно, 24 часа в сутки. Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura. Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura.
Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте. Сервис предлагает бесплатную доставку и регулярные скидки и акции как для новых клиентов, так и для постоянных покупателей.
Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 10 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи «Фруктовое канапе» 20 штук в подарок по промокоду к заказу на сумму от 6000 рублей! Если вы хотите значительно сэкономить, используйте наше предложение прямо сейчас. Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!
Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?! На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв. Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!! JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!! Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили. Месяц назад взяли набор и дополнительно пару роллов. Лосось во всех оказался не свеж и муж желудок слабый, чуть что не так - понос следующие несколько дней бегал до туалета. Мы подумали "Ну, ладно, не повезло. Взяли набор поскромнее и один дополнительный ролл. Поначалу рыба в роллах казалась нормальной и мы даже немного поели. А зря. Спустя всего пол часа стояния на столе, от рыбы начало пахнуть. И ведь как раз на днях, читали отзывы про роллы-путешественники-отказники. Нам "повезло" их встретить подумали мы. Но, увы, рыба была испорчена ВСЯ. Я понимаю, если б набор. Но она была вся с душком. Отдельно про сыр. Замечательный сливочный сыр "Филадельфия" по вкусу напоминал тофу, то есть вкуса не было вообще никакого как пластмассы погрызть. Казалось бы, что ещё можно испортить, если всё уже испорчено? Соевый соус.