В РЖД прокомментировали ситуацию с подрывом опоры железнодорожного моста в Самарской области. Последние новости РЖД сегодня: развития отрасли, события, происшествия, цены (скидки и акции), изменения в графиках движения поездов, новые сервисы и услуги. Новости 18 апреля 2024 г. 19:16. Самарская область и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. Новости Самары. Портал города Самара samru. Ещё новости о событии: В Самарской области задержали высокопоставленного представителя структур «РЖД».
Пострадавших нет: Комментарий РЖД по подрыву опоры железнодорожного моста в Самарской области
Отметим, что изъятие земель для нужд Российской Федерации предполагает выплату собственникам компенсации стоимости имущества. Перечисленные участки расположены с южной стороны железнодорожной ветки, ведущей к самарскому вокзалу — это территория так называемого поселка Запанской, расположенного между рекой Самара и железной дорогой. По городской легенде свое название он получил из-за того, что располагается за бывшей Панской, а ныне по большей части пешеходной Ленинградской улицей, ставшей признанным центром исторической Самары. Общество Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов. В стоимость включены билеты на поезд, экскурсионная программа, трансфер и питание.
Об этом РЖД сообщили в своем официальном Telegram-канале. Поезд под номером 10, следующий из Москвы в Самару, прошел через станцию Жигулевск и прибыл на конечную станцию с опозданием в 1 час 47 минут. Таким же маршрутом пройдут поезда с номерами 110 Пенза - Самара, 14 Москва - Челябинск, 131 Орск - Москва и 124 Белгород - Новосибирск, добавили в компании.
Сотрудники последней официально принесли пассажирам извинения за доставленные неудобства, заверив, что компенсируют им поездку в неотапливаемых вагонах бонусными баллами. До этого в Сети появились видео, на которых пассажиры поезда Самара — Петербург едут в вагоне в верхней одежде, при этом на окнах состава — иней.
Пострадавших нет: Комментарий РЖД по подрыву опоры железнодорожного моста в Самарской области
Кроме того, Вячеслав Дмитриев сообщил, что в Самаре откроется флагманский Центр РЖД по предоставлению транспортно-логистических сервисов. В торжественной церемонии отправления принимали участие руководители ОАО «РЖД», Куйбышевской железной дороги, правительства Самарской области, а также президент Грушинского фестиваля Борис Кейльман и именитые исполнители авторской песни. Перечисленные участки расположены с южной стороны железнодорожной ветки, ведущей к самарскому вокзалу — это территория так называемого поселка Запанской, расположенного между рекой Самара и железной дорогой. Последние новости РЖД сегодня: развития отрасли, события, происшествия, цены (скидки и акции), изменения в графиках движения поездов, новые сервисы и услуги.
В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области
В столице Республики Татарстан ребята увидят Казанский Кремль и музей-заповедник под открытым небом «Остров-град Свияжск». Те, кто выберут путешествие в Йошкар-Олу, сделают снимки на фоне набережной Брюгге, загадают желание у Йошкиного кота и побывают в конно-спортивном комплексе. Из Самары учащиеся отправятся 15 декабря и через два дня вернутся обратно.
ЧП произошло около пяти часов утра на мосту через Чапаевку. По предварительной информации, повреждены конструкции опоры моста у берега и ограждение. Также отмечается, что будет изменено движение пригородных поездов.
В ближайшее время «РЖД» в Самаре откроет флагманский Центр продажи услуг офис по предоставлению транспортно-логистических сервисов , что создаст дополнительные условия для работы бизнеса в Самарской области. Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара. Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание. Реконструкция станции ведется поэтапно. В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города.
В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей. Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей.
РЖД: движение поездов под Самарой восстановили после ЧП по одному пути
В торжественной церемонии отправления принимали участие руководители ОАО «РЖД», Куйбышевской железной дороги, правительства Самарской области, а также президент Грушинского фестиваля Борис Кейльман и именитые исполнители авторской песни. Чапаевск, на данный момент задерживается пять поездов, сообщили в РЖД. Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Последние новости РЖД сегодня: развития отрасли, события, происшествия, цены (скидки и акции), изменения в графиках движения поездов, новые сервисы и услуги.
Ищи на новом месте! На Самарском ж/д вокзале «Ласточку» перестанут подавать на первую платформу
На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.
Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов.
РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту.
Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет".
В экстренных службах региона "Интерфаксу" сообщали, что в результате инцидента разрушения опоры моста не произошло. Как написал в своем телеграм-канале председатель комитета Госдумы РФ по информационной политике Александр Хинштейн, "на месте подрыва железнодорожного моста через р. Чапаевку в Самарской области взрывотехниками было найдено и обезврежено еще одно неразорвавшееся взрывное устройство".
Здесь созданы условия для комфортного пребывания пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья, считают активисты партпроекта.
Для пассажиров со слабым зрением установлены информационные мнемосхемы, выполненные шрифтом Брайля», - отметили они. Представители ОАО «РЖД» рассказали, что Центр содействия круглосуточно предоставляет маломобильным пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения информацию об услугах на железнодорожном транспорте, оформляет заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, а при необходимости пассажиров обеспечивают вспомогательными техническими средствами для передвижения, помогают доставить ручную кладь и сесть в поезд.
Поезд оформили в стиле 1980-х годов и дополнили символикой на тему туризма и фестиваля. В каждом вагоне есть сиденья с деревянными рейками в стилистике того времени. Один из вагонов переоборудовали в концертный зал со сценой, скамейками и столиками, выполненными в виде гитары. По пути следования «Грушинский экспресс» будет своеобразной концертной площадкой.
Благодаря тематическому интерьеру вагонов произойдет полное погружение в главный бардовский фестиваль страны.
РЖД: в Самарской области пассажирские поезда проследуют изменённым маршрутом
Главная» Новости» Новости ржд ульяновск. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Главная Наша деятельность Новости На железнодорожном вокзале Самары открыли комфортный зал ожидания для людей с ОВЗ. Елена Жидкова провела совещание с коллективом «РЖД-Медицины» в Самаре. Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске.
Железнодорожный вокзал Самара стал лидером по посещаемости экскурсий среди…
ЧП произошло 15 мая, в половине третьего дня, у населенного пункта Тоузаково на 1200 км Куйбышевской железной дороги, где сошли с рельсов 15 вагонов со щебнем. Известно, что товарный состав двигался в сторону Самары и перевозил каменный уголь, пиломатериалы, металл, опасных грузов в вагонах не было. Происшествие обошлось без погибших и пострадавших.
Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов.
В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.
Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.
Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами.
Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек.
Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром.
Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление. Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам.
В пути следования нормальный температурный режим восстановлен, отметили в прокуратуре.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России.
После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути
Перечисленные участки расположены с южной стороны железнодорожной ветки, ведущей к самарскому вокзалу — это территория так называемого поселка Запанской, расположенного между рекой Самара и железной дорогой. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Глава РЖД указал на человеческий фактор в случае с котом Твиксом. Его маршрут будет проходить через такие крупные агломерации, как Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар и др. Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала. Москва, №14 Москва - Челябинск, №129 Красноярск - Анапа, №141 Пермь-2 - Симферополь и №59 Новокузнецк - Кисловодск.
РЖД запускает тур из Самары по городам Золотого кольца
Новости на Блoкнoт-Самара. Насыщенная культурная программа мероприятия позволит участникам на практике оценить один из новых железнодорожных маршрутов, а также насладиться уникальной атмосферой и гостеприимством Самарской области. Актуальные новости о пассажирских железнодорожных перевозках ОАО "РЖД": дополнительные поезда, отмена рейсов, спецпредложения и акции на жд билеты. 19 февраля 2024 - Новости Самары - В 2020 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги более 10,5 млрд рублей. Бывшего первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги филиал ОАО «РЖД» осудили за взяточничество в Самаре. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях.