Образование - 28 ноября 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Внеурочные занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах в новом учебном году, обязательны для посещения, говорится в инфографике Минпросвещения, которую ведомство разместило в своем телеграм-канале. Здесь в ту пору начинала работать школа, которая на первых порах была начальным учебным заведением, а впоследствии выросла в прославленную Острожскую академию. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чепкас-Никольская основная общеобразовательная школа" Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики. спортивная держава" на "Единство народов России", следует из программы, размещенной в Telegram-канале "Разговоры о важном".
Что такое «Разговоры о важном»
- В школах и колледжах РФ начнутся внеучебные занятия "Разговоры о важном"
- За "Разговоры о важном" заплатят родители: немного о патриотизме
- В школах и колледжах РФ начнутся внеучебные занятия "Разговоры о важном"
- «Движение первых» в школе №20 | Серовское городское телевидение
Зачем нужны «Разговоры о важном»
Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор? Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату». Что бы вы написали в этом письме? Дамир Юсупов, герой России, сказал: «Главное — что все вернулись домой». Как вы понимаете смысл этой фразы?
Кроме того, им покажут фрагмент обращения президента РФ Владимира Путина, с которым он выступил 23 марта. Российское общество отвечает сплочением - "Своих не бросаем". Как всегда в трудных ситуациях, вне зависимости от национальности, возраста, сферы деятельности разные люди помогали друг другу в стенах "Крокуса" и рядом с ним, показывая примеры настоящего героизма и мужества", - следует из сценария к занятию.
Я даю детям высказаться. Хотя, конечно, больше всего им нравится интерактивная форма работы, например видеоэкскурсии. В целом могу сказать, что школьникам очень интересно узнавать новое о нашей стране. А ученица 4 «Б» класса Аяна Мунтаева Родину любит за то, что в ней живёт её семья, объясняет это просто и понятно: - Моя Родина очень большая, в ней много народов, у них свои праздники. А ещё это моя семья, мои воспоминания.
Каждый урок предполагает обратную связь, учителю нужно будет обеспечить доступ к специальной анкете через QR-код, если позволяют технические возможности. Школьникам для этого понадобятся смартфоны или планшеты. Следующий урок состоится 12 сентября. Он будет посвящен патриотизму, в том числе специальной военной операции.
Школьникам и родителям объяснили, почему нельзя прогуливать «Разговоры о важном»
Ноябрь Декабрь Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor. Все разработки публикуются за неделю до даты классного часа.
В течение занятия учащиеся также поучаствовали в деловой игре, имитирующей выборы, и просмотрели видеоролики об истории ЦИК и основных принципах голосования. К 100-летию со Дня рождения Зои Космодемьянской». На занятии вспомнили судьбу и героический подвиг храброй девушки, удостоенной звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной войны, которая пожертвовала собой ради Родины. Ребята рассуждали о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы совершить подвиг.
Посмотрев фрагменты художественного фильма «Зоя» о детстве патриотки, убедились в том, что не только качества личности самой Зои позволили стать героем, большую роль сыграло воспитание в семье, школе. Узнали также о брате Зои Космодемьянской, которому звание Героя Советского Союза было присвоено посмертно. В заключение работали с картой, где обозначены памятные места, посвященные Зое Космодемьянской. В конце занятия пришли к выводу о том, что нужно бережно хранить и передавать потомкам память о героизме истинных патриотов, быть благодарными за их подвиги во имя жизни страны. Обучающиеся совершили виртуальное путешествие от Баренцева до Японского моря, увидели интересные и уникальные природные объекты России.
Говорили о важности не только сохранения природы, но и изучения родного края, узнали о тех людях, которые посвятили свою жизнь исследованию родных земель. Познакомились с Федором Конюховым — знаменитым исследователем и путешественником — и его увлекательными экспедициями. С большим удовольствием делились своим опытом поездок и пеших переходов. Узнали об ученых-фенологах, обсуждали важность наблюдений за природой. Ребята познакомились с известными экспедициями и проектами Русского географического общества, Российского движения детей и молодежи, направленными на наблюдение и исследование различных уголков России.
В конце занятия пришли к выводу о том, что изучать и исследовать родную страну, родной край важно и никогда не поздно, нужно бережно относиться к природному и культурному богатству своей страны. В ходе занятий были использованы презентация, видеоролики, интерактивные задания. Ребята просмотрели видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками победителями международных олимпиад и авторами социальных проектов на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года; фрагмент видеозаписи поздравления всех школьников страны с Днём знаний; выполнили интерактивные задания. В завершении занятия ребята пришли к выводу, что качество жизни общества зависит от развития науки и образования.
Именно новые знания становятся движущей силой прогресса, способствующего улучшению жизни людей. Тема бесед на сегодня — «С. Сергей Владимирович Михалков родился в 1913 году и прожил долгую счастливую жизнь. Судьба отмерила ему 96 лет, ярких, красивых, творческих. И все-таки, в первую очередь, говоря о Сергее Михалкове, вспоминается то, что он был замечательным детским поэтом, на чьих стихах воспитывалась вся страна.
А еще, конечно же, один из самых важных фактов его биографии - это создание текста к гимну сначала СССР, а потом России. На занятиях ребята просмотрели видеообращение кинорежиссёров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского, в котором они делятся воспоминаниями об отце. Никто, пожалуй, не скажет лучше о своем близком человеке, чем его родные дети. Михалкова, воспитание нравственно-ценностных взаимоотношений со сверстниками на примерах героев его произведений, развитие познавательной активности и интереса к творчеству писателя. Тема бесед на сегодня — «Год педагога и наставника».
Первый урок этой недели напомнил ученикам об уважении к людям, профессиональная деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и подростков. Ведь именно талантливый педагог, опытный наставник открывает детям путь к познанию и развитию, достижениям и открытиям. Учитель формирует ценностные ориентиры, ищет в каждом ребенке зерна таланта, позволяет совершать ошибки, чтобы найти себя и свое призвание, стать счастливым и самодостаточным человеком, мотивированным профессионалом. Тема бесед на сегодня — «Традиционные семейные ценности». Семья — это общий дом, совместные дела, теплые доверительные отношения между родными людьми.
Семейные ценности — это обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Раскрытие главной темы занятия происходило по основным направлениям: крепкая семья, преемственность поколений, а также взаимопомощь и взаимоуважение в семье. В заключение занятия звучали пожелания всем в будущем создать крепкие, дружные и счастливые семьи, основанные на любви к детям, родителям, бабушкам и дедушкам.
В начале занятия ребят попросят подумать, что может объединять Дмитрия Ивановича Менделеева, Юрия Алексеевича Гагарина и Льва Ивановича Яшина можно добавить современные примеры: Григорий Перельман в 2002 году доказал гипотезу Пуанкаре одна из семи «задач тысячелетия ; ученые, которые создали вакцину от COVID-19; создатель Промобота из Перми. Эти личности объединяются тем фактом, что они стали первыми в своей отрасли. Дмитрий Иванович первым собрал все элементы в периодическую таблицу, Юрий Алексеевич стал первым космонавтом Земли, а Лев Иванович стал первым вратарем — обладателем «Золотого мяча». Ребят попросят предположить, что помогло этим людям стать первыми. Среди ответов могут быть трудолюбие, любовь к своему делу, долг. В 2022 году в нашей стране было основано Российское движение детей и молодежи «Движение первых». На первом съезде движения участники договорились о миссии — «Быть с Россией, быть человеком, быть вместе, быть в движении, быть первыми» — и общих ценностях: жизнь и достоинство, дружба, патриотизм. Школьникам расскажут, что к «Движению первых» могут присоединиться не только ребята, которые уже состоят в различных объединениях, но и все желающие, в том числе родители и педагоги — они могут быть наставниками. В «Движении первых» каждый сможет найти направление по душе. Для учеников 7—8 классов могут анонсировать марафон РДДМ. Детям также расскажут, как стать участниками «Движения первых». Для этого достаточно зайти на его сайт. Михаил Ильич Максимов — инструктор, занимался наземной подготовкой будущего первого в мире космонавта. Евгений Анатольевич Карпов — советский генерал-майор медицинской службы, кандидат медицинских наук, специалист в области авиационной и космической медицины.
Не менее важно и то, что РОВ ведут педагоги, сами выросшие в духе патриотизма ещё в советское время. Вообще хочу отметить, что «Разговоры о важном» не стали отправной точкой для формирования идеи любви к Родине: она воспитывалась в наших учениках на протяжении многих лет работы школы, «Разговоры» лишь придали ей актуальности и современности. Главным итогом подобных уроков директор школы считает не мгновенный эффект вроде сданного экзамена, а то, какими достойными взрослыми должны вырасти нынешние дети. Для младших ребят выбирается более лёгкая форма: - Мы стараемся вести с ребятами доверительный диалог. Я даю детям высказаться.
Ров разговоры о важном 2024
Темы школьных внеурочных занятий в рамках проекта "Разговоры о важном" в январе, феврале, марте, апреле и мае 2024 года. — Нам, конечно, пришлось перекроить весь учебный план для того, чтобы разверстать РОВ для всех классов, а также поднимать флаг и прослушивать гимн, — рассказывает завуч московской школы Лидия Леонидова. — сейчас тут, пожалуй, одна сложность осталась — опоздавшие. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. С начала 2022 года в российских государственных школах и колледжах каждый понедельник проводят занятия «Разговоры о важном», на которых учащимся рассказывают о значимых событиях прошлого и обсуждают актуальные проблемы современности. Все - Воспитательная работа Дистанционное обучение Для комплексов "Детский сад-начальная школа" Здоровый образ жизни Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История Логопедия Математика Материалы для родителей Материалы МО.
Общероссийский конкурс для учеников 1-11 классов
- Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024
- Россия — мои горизонты ЧТО, КАК, КОГДА, ГДЕ?
- Разговоры о важном — Википедия
- Разговоры о важном
- Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном»
- Зачем нужен ров в школе и как его создать?
Разговоры о важном
Сегодня, 5 апреля в школе № 20 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Если в школе настаивают на посещении детьми «Разговоров о важном»? С учениками средней школы побеседуют о том, что значит быть первым и расскажут о РДДМ, покажут 2D-ролик о создании Российского движения детей и молодежи, познакомят с его миссией и ценностями. В статье – материалы к занятиям «Разговоры о важном», которые пройдут в понедельник 27 апреля. Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится?
И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи.
Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные.
Советы и выводы Современная школа сталкивается с новыми вызовами, связанными с изменением роли образовательных учреждений. Развитие новых методов преподавания, формирование нового типа учителя и забота о здоровье и общей культуре личности становятся ключевыми требованиями современного общества. В связи с этим, РМГ и РОВ являются важным компонентом образовательного процесса в школе, призванным сделать обучение более успешным и эффективным. К новому предмету, который будет введен в школах с 2024 года, следует подготовиться заранее, чтобы быть готовым к защите своих интересов и прав в любой жизненной ситуации.
Необходимо заинтересовать детей. Поэтому при планировании занятия с обучающимися младших классов не стоит забывать об играх, интерактивных заданиях, подборе дополнительного материала. Для обучающихся 1-2, 3-4 классов методические материалы для организации еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне и размещаются на портале razgovor. Чтобы активизировать деятельность учащихся, учитель сам в первую очередь должен быть творческой личностью, любить свое дело и жить интересами детей. Свеча, которая не горит, не может зажечь другую свечу. Также и здесь, пассивный учитель, не способный творчески действовать, не сможет пробудить интерес школьников, зажечь их фантазию и воображение.
И Кравцов сразу отрапортовал: "а мы тоже!! И понеслось! Чиновников от образования разного звена, от федерального до муниципального абсолютно не интересует каким образом будет осуществляться государственная политика в области образования. Это аксиома. Скажут сделать урок отдыха, будет урок отдыха. Они распорядятся. Скажут сделать 5 уроков труда - сделают 5 уроков труда. Их не интересует как это будет сделано на уровне школы. Должно быть и точка. Они проконтролируют. Иногда может даже "сердобольные", кто-нибудь из чиновников может что-нибудь и подскажут. Федеральные инициативы министерства просвещения никогда не подкрепляются деньгами. Если только Президент не подскажет 5 тыс. Руководство школ бывает двух видов.
Ров разговор о важном 18
Разговоры о важном проект школа. Образование - 28 ноября 2022 - Новости Краснодара - Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах каждый понедельник, изменили на «Единство народов России».
В школах и колледжах РФ начнутся внеучебные занятия "Разговоры о важном"
Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. — Нам, конечно, пришлось перекроить весь учебный план для того, чтобы разверстать РОВ для всех классов, а также поднимать флаг и прослушивать гимн, — рассказывает завуч московской школы Лидия Леонидова. — сейчас тут, пожалуй, одна сложность осталась — опоздавшие. Чтобы с максимальной пользой провести занятие, мы подготовили общероссийский конкурс «Разговоры о важном». Мероприятие рекомендуется проводить среди всех учеников школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов и других учреждений образования. Что такое Родина? Но школа — консервативный механизм, поэтому большая часть педагогов будет стараться избежать конфликтности, радикализации риторики и постарается сделать курс малозапоминающимся».