Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.
Последние новости
- New videos
- Владимир Путин на совещании озвучил важнейшие данные о состоянии экономики страны
- Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
- Последние новости дня на этот час
- Где искать?
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.
Где искать? Давайте разбираться, где именно в ленте Яндекс Дзен короткие ролики. Ведь уже хочется посмотреть! Сначала воспользуемся десктопной версией: Прокрутите ленту чуть ниже, чтобы на панели слева появились доступные вкладки; Найдите там раздел «Ролики» и откройте его! Теперь — в двух словах о том, где найти ролики на Яндекс Дзен в мобильном приложении: Откройте программу; Кликните по одноименной кнопке на нижней панели. Как видите, все элементарно.
Переживать не стоит, это совершенно нормально, в общей ленте отображаются только длинные видеозаписи и текстовые материалы. Шортсы здесь не показываются, для них есть отдельная вкладка. Если вы этот раздел откройте, сразу поймёте, куда ролики в Дзен делись с ленты. Как смотреть и скачивать? В следующей часть обзора пора поговорить о том, как посмотреть ролики на Яндекс Дзен. Давайте откроем ленту на мобильных устройствах и посмотрим, какие функции вообще доступны пользователю.
Вы можете ставить видео на паузу и снова запускать воспроизведение — для этого достаточно тапнуть в любом месте экрана; Чтобы переключаться между видеороликами, делайте свайп вверх или вниз по странице; Для поиска контента в этом разделе нужно нажать на лупу — она находится в верхнем правом углу экрана.
Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.
Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.
Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат».
Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут.
Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex.
Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.
Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!
Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах.
Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой.
Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы.
Давайте разбираться, где именно в ленте Яндекс Дзен короткие ролики. Ведь уже хочется посмотреть! Сначала воспользуемся десктопной версией: Прокрутите ленту чуть ниже, чтобы на панели слева появились доступные вкладки; Найдите там раздел «Ролики» и откройте его! Теперь — в двух словах о том, где найти ролики на Яндекс Дзен в мобильном приложении: Откройте программу; Кликните по одноименной кнопке на нижней панели. Как видите, все элементарно. Переживать не стоит, это совершенно нормально, в общей ленте отображаются только длинные видеозаписи и текстовые материалы. Шортсы здесь не показываются, для них есть отдельная вкладка. Если вы этот раздел откройте, сразу поймёте, куда ролики в Дзен делись с ленты. Как смотреть и скачивать? В следующей часть обзора пора поговорить о том, как посмотреть ролики на Яндекс Дзен.
Давайте откроем ленту на мобильных устройствах и посмотрим, какие функции вообще доступны пользователю. Вы можете ставить видео на паузу и снова запускать воспроизведение — для этого достаточно тапнуть в любом месте экрана; Чтобы переключаться между видеороликами, делайте свайп вверх или вниз по странице; Для поиска контента в этом разделе нужно нажать на лупу — она находится в верхнем правом углу экрана. Получилось включить ролики в Дзене?
Продвижение в Дзен — итоги года. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023 | Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. |
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта | В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. |
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить | 911 полезная статья в Журнале Путешествий. Вдохновляем на поездку, наполняем отдых смыслом и впечатлениями, делимся ценными советами и полезными наблюдениями. |
«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян | Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. |
Видеоблог на Дзене. Стоит ли заходить на платформу
В среднем, пользователи проводят 140 млн минут в день за просмотром роликов. Данный показатель только растёт, поэтому, загружайте как можно больше видеоконтента на платформу. Можно ли рекламировать видеоролики в Дзене? Да, однако для этого, нужно воспользоваться сервисом "ПромоСтраницы". Какие ролики будут смотреть чаще? Вертикальные ролики будут смотреть больше, чем горизонтальные, поскольку сегодня растёт тенденция на мобильный трафик.
Как там зарабатывать? Для этого надо перейти в Настройки Яндекс браузера и пункте «Настройки внешнего вида», выбираем пункт «Показывать в... Читайте мой Яндекс Дзен про Ютуб! Можно ли привязать канал Дзена...
Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка.
Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы? Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано. Можно сказать, что я сейчас придираюсь к формулировкам, но хочу заметить, что подобного рода документы просто обязаны иметь точные, однозначные формулировки. Хотя бы для того, чтобы не было возможности трактовать их в ином ключе. В общем-то, в последнем пользователи часто уличают саму платформу. Что нам даст программа? Как монетизировать свой видео-контент? Программа развития коротких видео или РО-ЛИ-КИ, как она именуется на самой платформе предлагает нам следующие преференции. Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты. Естественно, при условии, что они понравятся аудитории.
Не каждое видео будет монетизировано.
Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки.
Об этом сообщили в пресс-службе банка. Ранее аналогичное решение принял Сбер. Причина та же — исчерпание лимитов по программе...
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
«В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию».
Ролики в Дзен: что это и как создать
Видео + Дзен | "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". |
Яндекс Дзен – последние новости | Смотрите видео онлайн «Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. |
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать | Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. |
Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении
При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими. Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.
Дзен — приложение для просмотра и создания контента.
- Гид по форматам в Дзене
- Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
- Related Posts
- Типы контента
- Давайте обсудим ваши задачи
Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию
Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели.
Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex.
Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте.
Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой.
Модель закупки и стоимость досмотра или перехода можно настроить в параметрах рекламной кампании. Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп.
Дневной лимит — от 1000 руб. За переходы: от 10 руб. Дневной лимит на кампанию — от 1000 руб. Рекомендации по ставкам и шаг ставки для видео отличаются от принятых для статей. Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения.
Это, по сути, ее визитка. И именно карточка отображается в ленте.
Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации. Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций. То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее. Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков. Кто начнет свою работу в Яндекс Дзене, обязательно читайте справочную информацию.
Она довольно неплохо представлена. В отличии, например, от того же Rutube. Для видеоконтента есть дополнительные ограничения. Нельзя публиковать или транслировать видео, которые официально защищены правообладателем. Это ТВ-программы, кино, трейлеры, официальные трансляции и контент с эксклюзивными правами. Такой контент платформа разместит, но ни пользователи, ни подписчики его не увидят. Упоминание авторства тоже проблему не решит. Но творчески переработанные материалы приветствуются, то есть обзоры на фильмы, сериалы, музыку вполне можно делать. Сервис не одобряет материалы с водяными знаками других платформ.
Даже если материалы ваши. После публикации их увидят только ваши подписчики. В принципе, перед публикацией оптимизировать информацию о видео нужно привычным способом. Привычным для тех, кто пришел с Ютуба на Дзен, так как платформа учитывает все текстовые данные для построения алгоритмов. Делайте ваш контент авторским, не заимствуя чужие материалы. Важна ценность информации для зрителей. Сам Яндекс Дзен отмечает, что ему от вас, для начала, нужно три публикации. Так станет ясно, о чем ваш канал и кому его показывать. Но практика покажет, конечно, как с трех публикаций начнут работать алгоритмы.
Партнерские программы У Дзена есть две официальные партнерские программы — «Нирвана» и «Аврора», которые созданы в помощь авторам. Вам оказывают оперативную помощь в решении проблем на платформе, помогают показывать материалы большему количеству пользователей, дают фирменный значок. Основное правило — вы можете состоять только в одной программе. Партнерская программа «Аврора» — первая ступень к «Нирване». Участие в обеих бесплатное. Отличаются они своими требованиями к автору. Попасть в «Аврору» легче. Для этого нужно, чтобы ваш канал существовал больше трех месяцев, имел от 10 публикаций и пополнялся новым контентом каждую неделю. Все оформление и содержание должно соответствовать правилам Дзена.
А вот для работы с «Нирваной» нужно быть экспертом.
Загружать видео может только авторизованный пользователь на своем канале. Есть возможность интегрировать видеоролики на сторонних сайтах. Если выделять аспекты, в которых «Дзен Видео» уступает «Видео Mail», то это наличие рекламы под каждым видео причем отключить рекламу не получится , а также отсутствие функции переноса видео с других ресурсов. Зато и возможности рекламного продвижения канала в «Яндекс. Дзен» существенно больше.
И продвижение по интересам на главной странице «Яндекса» — тоже плюс во всяком случае пока. Вывод: итак, мы рассмотрели два отечественных видеохостинга — «Видео Mail» и «Дзен Видео». Оба достаточно простые и понятные в использовании. У «Видео Mail» больше возможностей в плане функционала и количества юзеров, по сравнению с конкурентом, где видео появились сравнительно недавно.
Какие форматы видео есть в Дзен 2023?
- Яндекс запустил в Дзене бесконечную ленту из коротких видео
- Навигация по записям
- Как смотреть наши ролики ОФЛАЙН с помощью ДЗЕН
- Блог павла семенова
- Ролики в Дзен. Как подключиться к программе и монетизировать контент -
- Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео
Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией.
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"?
Дзен 2023: итоги и тренды года
Наш канал не должен нарушать ни одно из требований Дзена к контенту, в том числе и к видеоконтенту. А, как мы знаем, любой канал на Дзене можно подогнать под нарушение хотя бы пары правил, так как они имеют максимально расплывчатую и не конкретизирующую формулировку. В общем, ваш канал будут оценивать с точки зрения перспективности и соответствия формату платформы. Если же модераторам Дзена он не приглянется, вам откажут так, что вы даже не поймёте конкретной причины отказа. Но этим требования не ограничиваются. Так же, ваш канал должен: Быть подключен к монетизации основного контента; Активно вестись и обновляться; Контент на нём должен быть авторским.
Так же, требования предъявляемые к коротким видео: Ролики должны иметь формат 9:16 — то есть, быть вертикальными; Длительность «коротыша» не должна превышать 60 секунд. Если больше хоть на секунду — то это уже не «коротыш»; На роликах не должно быть водяных знаков других платформ или признаков обработки другими видео-хостингами. Данные требования указаны в правилах Программы развития коротких видео Яндекс Дзена. Мной они изложены немного в более короткой форме. Однако, хотелось бы упомянуть и несколько пунктов в оригинальном изложении Яндекса.
Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка.
Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории.
В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией.
Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности.
Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию.
Интересно, уберут ли теперь видео из основной ленты Дзена, как это произошло когда-то с роликами?
Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом. Так, в Яндекс. Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате. В общем, подписывайтесь! А пока подборка свежих и самых актуальных роликов и текстов с нашего канала: - Если не знаете, как начать сортировать мусор, то вот лайфхак.
Конкурент YouTube? Алгоритм сервиса обогатился функцией показа видео наряду с обычными медиа и статьями пользователей. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — рассказал порталу генеральный директор платформы «Яндекс.
Дзен» Дмитрий Иванов. Видеоформат на «Дзене» уже испробовали блогеры из тест-группы.
Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода. С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35. С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16.
С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен. Увеличен хронометраж новостей — все выпуски идут 30 минут с перерывом на рекламу, а выпуск в 20:45 теперь выходит и по пятницам.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Платформа «Яндекс.Дзен» начала публиковать видео
- Новости России и мира сегодня | обычные новости, а дальше начинается лента Дзен. |
Так ведёт себя по-настоящему мудрое существо — дзен-видео - Чемпионат | Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики. |
Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. |
\n ').concat(n,'\n | Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. |