Новости рок группа ария

История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Программа концерта Арии На концерте группы Ария в Санкт-Петербурге, который состоится 2 декабря 2023 года, зрители смогут насладиться ярким и энергичным выступлением одной из самых популярных рок-групп России. Афиша лучших концертов группы Ария с возможностью покупки официальных билетов, быстрый заказ онлайн или по телефону в Москве +7(499)490-67-12. В том числе бас-гитариста «Арии» спросили о том, когда выйдет новый альбом группы.

АРИЯ. ЭТО РОК

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария» История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.
Новости - Ария - Новости Арии: группа готовится к выходу альбома Анонс нового альбома Легендарная российская метал-группа Ария анонсировала выход нового альбома на 2023 год.
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта 10 декабря на сцене Ставропольского Дворца культуры и спорта состоялось слияние классики и настоящего хеви – концерт легендарной рок-группы «Ария» с симфоническим оркестром.

Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!

Группа Ария, одна из самых успешных и популярных рок-групп России, собирается провести ряд уникальных концертов в 2024 году. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте». Легендарная рок-группа АРИЯ выступит с шоу «Замкнутый круг» на ROOF FEST 2022 в Петербурге. В сингл группы Ария «Потерянный Рай» входит три песни с аналогичным названием, первая из которых появилась в сборнике.

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. Новости по тегу: Группа ария. Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки». Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. группа ария «Ария» – российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал. Играя в «Арии» с далекого 1987 года, он никогда не изображал из себя рок-звезду и не кичился тем, что именно он написал музыку к большинству ее золотых хитов.

«Ария» в Казани: «Рок как жанр не получает развития — СМИ его в упор не замечают»

Прошлый рекорд числится за бас-гитаристом "Арии" Виталием Дубининым и его сольной пластинкой, которая собрала 3,6 миллиона рублей. Проект "Арии" будет длиться до февраля 2024 года. Любой желающий может поддержать любимую группу на портале Planeta.

Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят. Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура.

Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях. Звезды мирового уровня подкупают тем, что не выпендриваются — Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, в какую эпоху вы предпочли бы отправиться? Дубинин: — Было бы интересно, зная итоги матчей, отъехать немного назад на этой самой машине времени и поставить деньги на победителей. Этакая ассоциация с фильмом "Назад в будущее". Что для вас важнее: устроить зрелищное шоу или донести до слушателя смыслы? Дубинин: — Это несколько разные вещи. Большой зал — большая энергетика, и мы его воспринимаем как праздник, который должен быть каждый день. В маленьких площадках есть особое очарование: ты видишь зрителей, остро чувствуешь реакцию на то, что ты делаешь.

Пусть слушателей здесь немного, но они точно так же любят нашу музыку и этим доставляют нам удовольствие. Михаил Житняков: зрелищное шоу и смысл композиций должны дополнять друг друга. Житняков: — Я бы не стал противопоставлять зрелищное шоу и смысл, в идеале это должно быть совмещено. Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним? Дубинин: — Нам нравится, как этот человек подходит к делу.

Кипелов — фигура хотя и весьма заметная, но у истоков «Арии» никогда не стоял и даже тексты для песен не писал. Тогда читайте далее — удивитесь еще не раз. Об участниках Мы немного слукавили: у истоков «Арии» бывший фронтмен Валерий Кипелов все же стоял, но на некотором отдалении. Отцами-основателями коллектива следует считать гитариста Владимира Холстинина и басиста Виталия Дубинина — они оба, кстати, играют в «Арии» и сегодня. О них в первую очередь и расскажем. Играть на гитаре научился сам, но в музыкальной школе тоже бывал: целых четыре года учился владению домрой. Увы, избранный инструмент не совпадал с его музыкальными вкусами: будущий артист увлекся Deep Purple и Jethro Tull, а на домре, увы, хеви-метал не поиграть. К слову, классическую музыку в ее классическом понимании музыкант тоже уважает: ему очень нравятся Вагнер и Бетховен. Родился 9 октября 1958 года в Москве, в детстве отучился играть сначала на барабанах, а потом и на басе. О том, что музыка может стать его основной профессией, задумался только в 1984-м, когда, имея на руках диплом инженера, поступил еще и на вокальное отделение в Гнесинку. По мнению Андрея Большакова, одного из бывших участников «Арии», лучшие мелодии коллектива создал именно Дубинин, так как Холстинин лучше всего придумывает риффы, и ему не до полноценных мелодий. Помимо отцов-основателей, сейчас в «Арии» играют фронтмен Михаил Житняков с 2011-го , гитарист Сергей Попов с 2003-го и барабанщик Максим Удалов с 1987-го по 1989-й, потом с 2003-го. Вы, наверное, удивлены, что ни в одном из этих абзацев нет слов «автор текстов»?

Это про нас. До сих пор не можем выработать концепцию работы над альбомом. Пока мы, как в свое время хорошо сказала Маргарита Пушкина, делаем альманах из песен. По сути каждый приносит куски сольных альбомов, пытаемся соединить их вместе, объединяя необъединяемое. Не хотелось бы так делать. Хочется сделать красиво, чтобы всем понравилось. Пока к консенсусу не пришли. В июне группа «Ария» представила необычный релиз.

«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре

Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. Новости Арии: группа готовится к выходу альбома Анонс нового альбома Легендарная российская метал-группа Ария анонсировала выход нового альбома на 2023 год. Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год.

Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. На сцене Дворца химиков выступят знаменитые рок-группы «Пилот» и «Ария». Главные новости о персоне Ария на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». «Вот, что происходит в гимерке перед концертом группы #АРИЯ» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ). Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, ‘Гость Из Царства Теней’, ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один проект, который однозначно станет настоящим подарком истинным поклонникам коллектива.

Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта

Место основания Moscow, Российская Федерация «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хеви-метала». Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.

Сцена будет оформлена в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций.

А для максимально полного «погружения» и создания непередаваемой атмосферы «живого» концерта, впервые за много лет шоу пройдут на клубной площадке, без «сидячего» зала. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!

Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [100]. Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут.

Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: «Слава Богу! Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре.

В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии.

То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить». Что, в общем, и получилось. Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008. Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103].

На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров.

Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп. В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал -стиле. Немецкая же хэви-метал-группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason».

Требую запретить исполнение этого номера в ходе гастрольного тура группы в период с 17 апреля до 2 декабря 2023 года по городам России, — говорится в образце для обращения к правоохранителям, который опубликовали активисты движения «Сорок Сороков». Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема. Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих.

Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта

Не определены. У нас есть несколько демо. Пять демо мы рассматривали. Все это именно уровень демо-записей, без каких-либо репетиций. Новые песни мы не репетировали ни разу. Текстов на них нет.

Соответственно, когда выйдет альбом? Давайте посчитаем.

А потом все вместе отправились в тур. От оркестра поехали 44 человека, задействовали почти все инструменты, кроме разве что арфы — ее заменили синтезатором. Тур получился пусть и небольшим, но напряженным. Из Новосибирска сразу поехали в Барнаул, где выступили на следующий же день. А со сцены Театра драмы музыканты напрямую отправились на вокзал на поезд до Омска. Мини-опера Концерт в Барнауле состоял из двух отделений, и в них «Ария» исполнила не только основные хиты «Колизей», «Улица роз», «Герой асфальта» , но и редко играемые живьем вроде «Бесы», «Потерянный рай» и «Баллада о древнерусском воине», которые особенно интересно звучат в переложении для симфонического оркестра. Да и вообще, музыка, где электрогитары дополнялись скрипками, альтами, виолончелями и другими инструментами, казалась совершенно другой, раскрывалась по-новому. Это был уже не просто рок, под который хотелось скакать в зале, а настоящие мини-оперы.

Временами даже казалось, что Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, основатели «Арии» и основные композиторы группы, изначально и писали эти произведения с оперным замахом. Судите сами: некоторые песни вроде «Игры с огнем» или «Кровь за кровь» звучат по семь-девять минут, помимо куплетов и припева есть множество проигрышей, музыка постоянно меняет темп, ритм.

Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как! Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём.

А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка!

Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил.

Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное.

Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке.

Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан».

Ранее Metro писало о том, что группа "Ария" готовит наследие тура "Гость из царства теней". НОВОЕ что люди и обезьяны — родственники У Елены Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Как коням вырывают зубы На скорой может приключиться всякое: зачем фельдшерам нужна тревожная кнопка 5 дек.

Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!

Родился в Череповце, затем переехал жить в Ленинград. Прославился как один из наиболее известных представителей советского андеграунда. Входил в Ленинградский рок-клуб. В этом году впервые на сцену выйдут музыканты группы «Ария».

Показать еще История группы Ария — это советская и российская рок-группа, основанная в 1985 году. Они получили признание своих фанатов благодаря энергичным выступлениям и качественной музыке. В начале своей карьеры Ария прославилась хитами, такими как «Беспечный ангел» и «Потерянный рай», которые до сих пор являются классикой русского рока. Однако, в начале 90-х годов группа столкнулась с трудностями из-за экономического кризиса, что сильно повлияло на их деятельность.

Но Ария не сдалась и продолжила работать над своим творчеством.

Тур получился пусть и небольшим, но напряженным. Из Новосибирска сразу поехали в Барнаул, где выступили на следующий же день. А со сцены Театра драмы музыканты напрямую отправились на вокзал на поезд до Омска. Мини-опера Концерт в Барнауле состоял из двух отделений, и в них «Ария» исполнила не только основные хиты «Колизей», «Улица роз», «Герой асфальта» , но и редко играемые живьем вроде «Бесы», «Потерянный рай» и «Баллада о древнерусском воине», которые особенно интересно звучат в переложении для симфонического оркестра.

Да и вообще, музыка, где электрогитары дополнялись скрипками, альтами, виолончелями и другими инструментами, казалась совершенно другой, раскрывалась по-новому. Это был уже не просто рок, под который хотелось скакать в зале, а настоящие мини-оперы. Временами даже казалось, что Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, основатели «Арии» и основные композиторы группы, изначально и писали эти произведения с оперным замахом. Судите сами: некоторые песни вроде «Игры с огнем» или «Кровь за кровь» звучат по семь-девять минут, помимо куплетов и припева есть множество проигрышей, музыка постоянно меняет темп, ритм. И когда все это звучит в классической обработке, понимаешь: вот она, увертюра, а вот основной лейтмотив, а это уже завершение.

И все бы ничего, но после концерта поймал себя на мысли, что теперь слушать на концертах «Арию» без оркестра будет уже немножко скучно.

Как пояснил режиссер и продюсер шоу Юрий Соколов, с подобным концертом "Ария" выступала в столице Татарстана два года назад. И Казань стала одним из пяти городов, куда его привезли во второй раз. При неизменной концепции - трехуровневая сцена в виде пиратского корабля и прочий корсарский антураж - шоу все же будет отличаться.

Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок"

Основатель группы выделил несколько современных русских исполнителей в жанрах рок и метал: — Мне понравился последний альбом «Гран-куража», я слушаю все работы группы «Слот» — наших друзей, с которыми мы связаны много лет. Настолько проникли корнями друг в друга, что уже не разгребешь. Вокалист пишет нам тексты песен, делал дизайны всех наших альбомов за последние пять лет, мы вместе записываемся в студиях и иногда играем на концертах. Совсем из современных, из молодых — группа «Эпидемия» — достойны уважения, они прошли большой творческий путь, собирают большие залы и уже тоже стали культовыми. Очень трудно назвать группы, чтобы никого не обидеть. Из бывших мне нравится «Агата Кристи», например.

Он также рассказал о своем отношении к итальянской рок-группе Maneskin, ставшей победительницей недавнего «Евровидения»: — Я их знаю уже давно, несколько лет, мне очень понравился их клип с балериной он говорит о рок-балладе «Torna a сasa», что переводится как «Вернись домой», — прим. Я удивился, когда они победили на «Евровидении». Я думаю, что группу такого формата вообще не должны были допустить до участия. Они же совсем не попсовой культуры. А мне они очень нравятся, хотя ни на кого не похожи.

Я смотрю на их работы всегда с удовольствием. А рок-групп будто вообще не существует» Отвечая на вопрос о будущем русского рока, Холстинин ответил, что лучше не загадывать слишком далеко: «Мы живем сегодняшним днем. И очень рады, что мы можем пока заниматься своим любимым делом и что у нас есть аудитория, что нас любят. В одной из наших песен есть такие слова: «Что дальше будет — неизвестно». И это всех очень устраивает, лучше не загадывать.

Об исключительной масштабности «Гостя из царства теней» и говорить не приходится. Тематика альбома «Арии» «Проклятье морей» подсказала постановщику Юрию Соколову идею сцены в виде «Летучего голландца», на котором собираются не только приговоренные Небом к мучительному бесконечному странствию моряки, но и гордецы и тираны всех мастей. Кроме того, «Гость из царства теней» по праву можно считать самым мобильным и динамичным «арийским» шоу. Оно одинаково убедительно смотрится на любых площадках — от ДК и клубов до стадионов и инновационных залов-трансформеров, наподобие столичного «Крокус Сити Холла». Сет-лист тоже не имеет жесткой привязки к сценарию, поэтому с каждым сегментом тура претерпевает заметные изменения. К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад.

Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца».

Причем джинсами дело не ограничилось: на выставке представили и культовые экспонаты эпохи 70—80-х годов прошлого века: катушечные магнитофоны с записями на бобинах, виниловые диски, бейсболки, первые отечественные кроссовки. Некоторые экспонаты участники группы «оживили» — устроили «Торпедную атаку» на игровом автомате, посмотрели кадры боевика с видеокассеты. Экскурсию для музыкантов провел директор Музея соцбыта Рустем Валиахметов. Поклонники «Арии» презентовали музею куртку с логотипом группы, и участники коллектива расписались на ней маркерами фирменных цветов — красным и белым. Автографы «Арии» остались также на плакатах, пластинках и гитаре, которую музыканты привезли с собой.

По их словам, это самодельная гитара и раньше на ней еще можно было сыграть, но теперь это только экспонат. Они — часть истории нашей страны. Я был свидетелем той истории, я вырос на тяжелой музыке, я вырос на эстетике западной музыки, и учителя мне говорили: как ты слушаешь эту музыку, там же ничего не понятно? А когда появились такие группы, как «Ария», уже была возможность реально даже учителям сказать, что такая музыка стала советской. Ребята еще начинали в такой группе, как «Альфа», — это была очень модная, тиражируемая группа, и это тоже их заслуга. И это самая интеллигентная хеви-метал-группа родом из СССР. Был вопрос — что будет с «Арией»? Она всегда была, есть и будет по одной простой причине — они часть истории. Даже им это уже не принадлежит, это уже бренд, который ассоциируется со временем перестройки», — заметил Валиахметов во время экскурсии. В этом свете «Арии» удобно проводить параллели между современным миром и тем, который представлен на выставке.

Например, в современной культуре чего-то похожего на культ джинсов в 80-х просто нет, считает Владимир Холстинин: — Тогда была эпоха, когда было очень мало предложений материальных.

И Казань стала одним из пяти городов, куда его привезли во второй раз. При неизменной концепции - трехуровневая сцена в виде пиратского корабля и прочий корсарский антураж - шоу все же будет отличаться. Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова.

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

Культовый рок-коллектив уже полгода колесит по стране с программой «Гость из царства теней», в которую вошли самые знаменитые хиты «Арии». 10 декабря на сцене Ставропольского Дворца культуры и спорта состоялось слияние классики и настоящего хеви – концерт легендарной рок-группы «Ария» с симфоническим оркестром. Группа «Ария» провела предновогодний концерт в Москве в субботу, 30 декабря, в «Известия Hall».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий