Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам.

Робот поможет детям в социализации

Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire).

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Дополнительно к камерам и микрофонам iCub получил набор датчиков, действующих как проприорецепторы. Акселерометры и гироскопы помогают ему «чувствовать» положение частей тела относительно друг друга и сохранять равновесие в любой позе. В движение робота приводят 53 бесколлекторных двигателя постоянного тока от Danahermotion, Kollmorgen и Faulhaber с многоступенчатыми редукторами Harmonic drive. Основной вычислительный блок пока использует старый-добрый чипсет i945 и процессор Core2Duo с частотой 2,16 ГГц. В будущих версиях разработчики планируют использовать более энергоэффективную платформу, поскольку сейчас iCub ест буквально за двоих. Его питание осуществляют два внешних блока от Xantrex мощностью 1,2 и 2,8 кВт.

За роботом iCub неизменно тянется жгут проводов. Такая схема питания удобна для тестирования, но переход к практическому использованию потребует «перерезать пуповину» и оснастить его аккумуляторами.

Также некоторые блоки ИИ будут использоваться при разработке робота «Теледроид». Этот проект должен заменить робота Федора, который попробовал поработать на МКС в 2019 году. С учетом опыта Федора разработчики НПО «Андроидная техника» приняли решение, что «Теледроид» должен иметь возможность работать автономно, однако основной режим работы должен быть копирующим, чтобы космонавты имели возможность контролировать действия робота.

Вы можете управлять им, настраивать расписание, получать уведомления и делиться доступом через приложение SwitchBot. Умные замки и дверные ручки могут помочь избавиться от необходимости носить ключи, а также контролировать доступ, синхронизировать замок с другими устройствами умного дома. Одним из главных преимуществ ИИ здесь является возможность улучшать качество изображения и звука, адаптируясь к различным типам контента, условиям освещения. Какие здесь тенденции в 2024 году? Hisense удивила телевизорами с технологией Obsidian, позволяющей уменьшить отражения на экране без потери яркости. Презентована также Технология Supersize Picture Enhancer, которая устраняет пиксельный шум на больших экранах.

В малыша Eilik встроен громкий будильник, который поможет Вам проснуться. Может ли он развиваться? Есть ли гарантия? Гарантия 3 месяца на роботов Eilik, приобретенных в нашем магазине.

Лучшие гаджеты с искусственным интеллектом в 2024 году

Даниил Огородников, автор проекта «Искусственный интеллект для управления роботами»: «Многие люди хотят сделать уникального робота, но им не хватает знаний программирования для прошивки, чтобы все это управлялось грамотно, без помех. Для этого я и создал свой проект». Можно сгенерировать дождь, туман, закат, молнию. Сначала это был красивый декорационный проект для отдыха. Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный.

Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде». Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев.

Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный.

Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде». Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев. Пока это небольшая модель, но с большим потенциалом.

В этом юная изобретательница убеждена. Ее робот будет собирать осеннюю листву, измельчая ее, но главная задача проекта — переработать листья и сделать из них экологически чистую бумагу. В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну.

Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять.

Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном?

Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут.

Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц.

Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные?

Обучение происходило в приложении для моделирования физики Nvidia Isaac Gym. Обучение с подкреплением позволило добиться впечатляющих успехов за последнее десятилетие, однако многие проблемы все еще существуют, например, дизайн вознаграждений, который остается процессом проб и ошибок. Eureka — это первый шаг на пути к разработке новых алгоритмов, которые объединяют методы генеративного обучения и обучения с подкреплением для решения сложных задач Важно отметить, что эффективность ИИ-агента Nvidia очень высока.

Агент ИИ использует языковую модель GPT-4 и генеративный ИИ для написания программного кода, который вознаграждает роботов за обучение с подкреплением. Он не требует подсказок для конкретных задач или заранее заданных шаблонов вознаграждений и легко учитывает отзывы людей, чтобы изменить вознаграждения для получения результатов, более точно соответствующих видению разработчика.

В России создали новый вид человекоподобных роботов

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна.
Роботы в образовании / Skillbox Media Роботы с искусственным интеллектом в 2024 году могут самостоятельно принимать решения, выполнять различные задачи и взаимодействовать с людьми.
Искусственный интеллект в теле ребёнка RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом.

Увлекательное обучение через игру

  • Читайте также
  • Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей |
  • Онлайн-курсы
  • 1. Смартфоны

Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн

«Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё.

В России к 2024 году создадут роботов с искусственным интеллектом для полётов в космос

Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. Некоторые модели роботов с искусственным интеллектом умеют играть в различные игры. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь.

Особенности новой разработки компании Anki

  • Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно | Журнал Кто Главный
  • Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом
  • Увлекательное обучение через игру
  • Комментарии

Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом

Управляются через пульт или приложение в смартфоне, некоторые выполняют голосовые команды. При выборе умного робота нужно учитывать возраст ребенка, его интересы и пол. Есть простые интерактивные игрушки для малышей и более сложные, которые будут интересны даже взрослым. Важно обращать внимание на способ управления, возможность программирования, функциональность.

Я бы рекомендовала их с 3,5 года. Потому что к трем годам детей чаще приводят на диагностику к логопеду. Он даст профессиональные рекомендации, при необходимости начнет работать над звукопроизношением, - рассказала "РГ" учитель-логопед, специальный психолог Анна Шаргина. Конечно, можно попробовать песенки и самостоятельно. Но мой опыт показывает, что ребятам, у которых есть нарушения в произношении и восприятии звуков, без логопеда все-таки не обойтись, так как требуется комплексная работа. Колобок и все-все-все Фото: EPA Но, пожалуй, самыми полезными навыками умной колонки для ребенка оказались сказки и колыбельные.

На выбор - и русские народные, и Андерсен, и братья Гримм, и Чуковский, и Заходер, и даже сказки Бажова... Причем может запустить еще советские записи, которые все мы слушали на пластинках, или, наоборот, современные. Искусственный интеллект берется за воспитание уже на ранней стадии На "закуску" - посоветует ребенку, как правильно чистить зубы, расскажет о том, как важно выгнать всех "монстриков" изо рта. А еще загадает веселые загадки про животных, ответит на самые неожиданные вопросы: "Что такое микроб? Раньше такое было бы просто невозможно. Однако взаимодействие с современными гаджетами требует от ребенка определенного уровня развития. Возраст 3,8 года, о котором идет речь в статье, связан со становлением детской личности, обретением собственной идентичности, языковым ее выражением. Вот почему так важно общение взрослого и сверстника с ребенком. Естественно, что он хочет поделиться "открытием" собственного мира игрушек, близких взрослых, различных дел и увлечений.

Представленный робот во многом является прототипом, хотя его создатели считают, что добились достаточного прогресса, чтобы оправдать публичный дебют после двух лет напряжённой работы. Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет. Особое внимание уделяется способности сочетать передвижение и ловкость, то есть динамическое балансирование робота при переносе тяжестей или движении манипуляторов», — говорится в пресс-релизе компании.

Зачем нам роботы, если есть люди? Если коротко — они могут выполнять некоторые задачи куда лучше людей. В научной литературе выделяют несколько основных преимуществ роботов для целей обучения. Перечислим их. Бесконечное повторение Роботы могут до бесконечности повторять одно и то же, и это не будет их утомлять.

Человек, даже самый эмпатичный, довольно быстро устаёт объяснять что-то, а робот — нет. В одной из финских школ начал работать робот-помощник Элиас. Его используют на занятиях по иностранным языкам: робот распознаёт уровень знаний ученика и в соответствии с ним адаптирует задания. Робот дружелюбен, он не смеётся, когда ты ошибаешься, не устаёт повторять слова», — рассказала Джоанна Хемминки, сооснователь компании Utelias Technologies, создавшей Элиаса. Дружелюбное общение Если робота запрограммировали, «характер» у него не испортится. У машин не бывает плохого настроения, раздражения, недовольства, эмоционального выгорания. Это особенно важно, если помогать предстоит детям, которым учёба даётся с трудом. Вовлечение Трудно уснуть на уроке и улететь мыслями далеко-далеко, если ваше внимание приковано к интересной «штуковине», с которой можно общаться прямо как в фантастическом фильме.

Учёные из Университета Линкольна обнаружили , что детей может мотивировать присутствие роботов в классе — потому что это для них интересная и необычная новинка. Правда, в первые дни эксперимента школьники отвлекались от процесса учёбы на самого робота, но они быстро к нему привыкли. Кадр: фильм «Мой друг Робот» 4. Разгрузка учителей Учёные из Плимутского университета выяснили , что роботу потребуется всего три часа, чтобы выучить педагогические техники и помогать учителю поддерживать образовательный процесс. Тони Белпэм, профессор Школы инженерии, вычислительной техники и математики Плимутского университета в Англии, считает, что социальные роботы могут стать такой же неотъемлемой частью образовательной инфраструктуры, как бумага, доска или планшет. Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов.

К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения.

Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке.

Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. Роботы С Искусственным Интеллектом в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. По мнению исследователя из Университета Альберты в США, новое поколение игрушек-роботов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) может дать детям гораздо больше, чем простая игрушка для забавы.

Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3

Часто задаваемые вопросы В чем его особенность? Робот оснащен сенсорами, позволяющими ему чуствовать прикосновения, поглаживания, вибрацию и удары - любое из них вызовет реакцию. В чем отличие от других? Игрушка обладает характером и умеет ярко проявлять эмоции, взаимодействовать с человеком и себе подобными.

Он предлагает начать дружбу, которая приведет к обучению через рассказы, песни и игры. Кроме того, небольшой размер робота Roybi позволяет ребенку держать его в руках и взаимодействовать с ним на близком расстоянии.

Это тесное физическое взаимодействие с роботом наряду с дружественными и интерактивными уроками может привести к более прочным отношениям между роботом Roybi и пользователем, позволяя роботу указывать на сильные стороны, обращая внимание на недостатки в процессе обучения ребенка. Робот здоровается с ребенком, понимает, счастлив ребенок или грустен. Машинное обучение само учится на взаимодействии пользователя с роботом, чтобы создать индивидуальную образовательную программу. Технология искусственного интеллекта облегчает взаимодействие между пользователем и роботом, а машинное обучение, обученное этим взаимодействием, может предоставить ребенку индивидуальную программу. Итак, от небольшого размера и легкого дизайна до учебной программы и технологии распознавания голоса, каждый компонент робота Roybi предназначен для детей.

Технология искусственного интеллекта также позволяет ребенку активно изучать новый язык. Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе. Кроме того, Roybi Robot закрывает пробел в использовании вредных планшетов, телевизоров или компьютеров для маленьких детей. Roybi меняет подход к образованию Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. У каждого ребенка свой уникальный набор навыков, и мы должны сосредоточиться на их индивидуальных способностях.

Мы увидели значительный пробел в этой области и решили использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы добиться перемен и помочь детям, родителям и учителям.

В отличие от большинства носимых устройств для детей, Tobi Robot обещает ряд более продвинутых функций, включая встроенные игры и возможности дополненной реальности. Ключевой особенностью новых смарт-часов является дружественный искусственный интеллект по имени Тоби, который имеет более 100 выражений, анимированные руки и ноги, а также поддерживает различные взаимодействия. Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим. В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS. Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей.

С учетом опыта Федора разработчики НПО «Андроидная техника» приняли решение, что «Теледроид» должен иметь возможность работать автономно, однако основной режим работы должен быть копирующим, чтобы космонавты имели возможность контролировать действия робота. Фото: Shutterstock.

5 роботов, которые уже работают в школах

человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий